Новые идеи
Еще один момент - кроме шарика есть еще 2 "хороших" арта. Это плащик отречения и наручники.
Насчет плащика - хотелось бы переделать его так, чтобы полезен был и воину и магу. Например, уже предлагавшаяся функциональность сброса всех школ магии на базовый уровень. А наличие соответствующего шарика магии нейтрализует сей эффект применительно к этой магии.
Заодно увеличится роль практически не используемого сейчас артифисера, благо и плащ и шарики делать можно.
Насчет наручников, варианты (совмещаемые, кстати):
1) ввести скрипт, уведомляющий каким-либо образом о наличии оных у противника
2) запретить откупаться, а сбегать пусть будет можно
Насчет плащика - хотелось бы переделать его так, чтобы полезен был и воину и магу. Например, уже предлагавшаяся функциональность сброса всех школ магии на базовый уровень. А наличие соответствующего шарика магии нейтрализует сей эффект применительно к этой магии.
Заодно увеличится роль практически не используемого сейчас артифисера, благо и плащ и шарики делать можно.
Насчет наручников, варианты (совмещаемые, кстати):
1) ввести скрипт, уведомляющий каким-либо образом о наличии оных у противника
2) запретить откупаться, а сбегать пусть будет можно
-
Zealot- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Всех приветствую!
Есть парочка идей:
1. Сделать стратежней Уфретина - дать стартовым скиллом тактику вместо лака.
2. Экс-спецам по глазному орлу(кроме Нимбуса) - убрать мудроту, сделать А. Глаз. Для лучших шансов на артифайс
Также, возможно следует вытянуть Глаз с помощью классов...
Например, поставить в хилера или лепрекон за место палатки.
3. Усилить спецов по ударным заклам. Сделать процентный бонус к дамажу от профильного заклинания.
4. Подрезать крылья болотным мушкам - сделать скорость 8. Грейженных оставить.
5. Уменьшить цену на Сило. Предлагаю 2500.
Есть парочка идей:
1. Сделать стратежней Уфретина - дать стартовым скиллом тактику вместо лака.
2. Экс-спецам по глазному орлу(кроме Нимбуса) - убрать мудроту, сделать А. Глаз. Для лучших шансов на артифайс
Также, возможно следует вытянуть Глаз с помощью классов...
Например, поставить в хилера или лепрекон за место палатки.
3. Усилить спецов по ударным заклам. Сделать процентный бонус к дамажу от профильного заклинания.
4. Подрезать крылья болотным мушкам - сделать скорость 8. Грейженных оставить.
5. Уменьшить цену на Сило. Предлагаю 2500.
-
Archangel- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 23:54
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
В планах полностью заменить функциональность Luck. Вот только эти планы пока невозможно реализовать. Менять же по 2 раза не хочется.SHacKTy_Av@t@rA писал(а):1. Сделать стратежней Уфретина - дать стартовым скиллом тактику вместо лака.
Орлиный глаз будет усиливаться. В т.ч. и с помощью классов.2. Экс-спецам по глазному орлу(кроме Нимбуса) - убрать мудроту, сделать А. Глаз. Для лучших шансов на артифайс
Также, возможно следует вытянуть Глаз с помощью классов...
Например, поставить в хилера или лепрекон за место палатки.
Сейчас у спецов по заклам бонус составляет 3% на уровень. Вот только этот бонус делится на уровень существа, что не есть good. По-видимому, простым увеличением бонуса спецов по ударным заклам не поднять. Что толку от бонуса к цепной молнии, если противник нашел антилайт брелок или накастовал на себя эксперт Prot. from Air. В этой области могут потребоваться концептуально-новые идеи.3. Усилить спецов по ударным заклам. Сделать процентный бонус к дамажу от профильного заклинания.
Нет желания трогать боевые параметры юнитов. Среди них кроме скорости феникса ничего изменено не было.4. Подрезать крылья болотным мушкам - сделать скорость 8. Грейженных оставить.
Думаю, стоит.5. Уменьшить цену на Сило. Предлагаю 2500.
The only easy day was yeasterday(c) Римская армия
Простой бонус на уровень без деления на уровень монстров - очень даже покатит. На 20-м уровне +60% даже без сорсери. А с оной так и +108%.Сейчас у спецов по заклам бонус составляет 3% на уровень. Вот только этот бонус делится на уровень существа, что не есть good. По-видимому, простым увеличением бонуса спецов по ударным заклам не поднять. Что толку от бонуса к цепной молнии, если противник нашел антилайт брелок или накастовал на себя эксперт Prot. from Air. В этой области могут потребоваться концептуально-новые идеи.3. Усилить спецов по ударным заклам. Сделать процентный бонус к дамажу от профильного заклинания.
Стоит убрать камни из цены постройки. Они часто более критичны, чем бабло. Особенно если ради этих камней Сило и строится ...Думаю, стоит.5. Уменьшить цену на Сило. Предлагаю 2500.
По той же причине мб стоит убрать дерево из стоимости рынка.
-
Zealot- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 1 фев 2007, 16:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Demiurg
Уфретин довольно слабый стартовый герой. При схеме 1-2-2 на него тоже будут ругаццо, ибо эльфов не несет. Поэтому хотелось бы его слегка усилить хорошим стартовым навыком.
При взятии скоростных или стрелковых охран тактика может компенсировать недосдачу эльфов.
На данный момент несправедливо то, что у спецов по сорцери тот же метеор зачастую бьет сильнее чем у Димера.
А антилайт или протекшн - уже другой вопрос. Тем более ничего критичного в этом нет:
1. Кого качать дело хозяйское
2. Цепь в любом случае может быть полезна для снятия сильных охран.
3. Если антилайт лежит на твоем респе, значит ничем не рискуешь.
4. В первом-втором раунде боя защита от воздуха может быть не самым оптимальным и выгодным решением. А если уж боится, значит уважает
5. Важнее не специальность, а раскачка первичных и вторичных навыков. Дарксторна не ради одной камнекожи качают. Также и Солмир - цепочка не единственное его оружие, а дополняющий фактор. Если специально против него надевают антилайт вместо ожерелья +3 ко всему - это тоже плюс.
Wic
Неплохо мб было бы еще скинуть по 5 дерева и камней с постройки форта. И баллисту удешевить до 1500.
В случае если морда не треснет...
Еще идея - поменять бонусы артов на скорость и резист. Изменение обострит конкуренцию за место на шее.
Предлагаю ожерелье сделать +15 к резисту, сапожки - +10, плащ - +5.
Ожерелье стремительности - +2 к скорости, плащ - +1.
Соответственно, поменяв класс артифактов...
А при чем здесь функциональность Luck?В планах полностью заменить функциональность Luck. Вот только эти планы пока невозможно реализовать. Менять же по 2 раза не хочется.
Уфретин довольно слабый стартовый герой. При схеме 1-2-2 на него тоже будут ругаццо, ибо эльфов не несет. Поэтому хотелось бы его слегка усилить хорошим стартовым навыком.
При взятии скоростных или стрелковых охран тактика может компенсировать недосдачу эльфов.
Слабо представляю какие могут быть тогда варианты. Убрать или пофиксить античайник?Сейчас у спецов по заклам бонус составляет 3% на уровень. Вот только этот бонус делится на уровень существа, что не есть good. По-видимому, простым увеличением бонуса спецов по ударным заклам не поднять. Что толку от бонуса к цепной молнии, если противник нашел антилайт брелок или накастовал на себя эксперт Prot. from Air. В этой области могут потребоваться концептуально-новые идеи.
На данный момент несправедливо то, что у спецов по сорцери тот же метеор зачастую бьет сильнее чем у Димера.
А антилайт или протекшн - уже другой вопрос. Тем более ничего критичного в этом нет:
1. Кого качать дело хозяйское
2. Цепь в любом случае может быть полезна для снятия сильных охран.
3. Если антилайт лежит на твоем респе, значит ничем не рискуешь.
4. В первом-втором раунде боя защита от воздуха может быть не самым оптимальным и выгодным решением. А если уж боится, значит уважает
5. Важнее не специальность, а раскачка первичных и вторичных навыков. Дарксторна не ради одной камнекожи качают. Также и Солмир - цепочка не единственное его оружие, а дополняющий фактор. Если специально против него надевают антилайт вместо ожерелья +3 ко всему - это тоже плюс.
Изменение по сути незначительное. Но позволит слегка опустить сильное болото с чрезмерно скоростными разведчиками на мухах...Нет желания трогать боевые параметры юнитов. Среди них кроме скорости феникса ничего изменено не было.
Wic
Согласен.Стоит убрать камни из цены постройки. Они часто более критичны, чем бабло. Особенно если ради этих камней Сило и строится ...
По той же причине мб стоит убрать дерево из стоимости рынка.
Неплохо мб было бы еще скинуть по 5 дерева и камней с постройки форта. И баллисту удешевить до 1500.
В случае если морда не треснет...
Еще идея - поменять бонусы артов на скорость и резист. Изменение обострит конкуренцию за место на шее.
Предлагаю ожерелье сделать +15 к резисту, сапожки - +10, плащ - +5.
Ожерелье стремительности - +2 к скорости, плащ - +1.
Соответственно, поменяв класс артифактов...
-
Champion- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
- Откуда: UK
- Контактная информация:
спорноSHacKTy_Av@t@rA писал(а):Еще идея - поменять бонусы артов на скорость и резист. Изменение обострит конкуренцию за место на шее.
Предлагаю ожерелье сделать +15 к резисту, сапожки - +10, плащ - +5.
Ожерелье стремительности - +2 к скорости, плащ - +1.
Соответственно, поменяв класс артифактов...
на шее и так сейчас конкуренция в порядке -- 3/3, лак/мораль, скорость, антиберсерк, антилайт
а переучиваться сложно будет, это не ТП в огне:)
по поводу орба скажу
я не голосовал на бае, но категорически против него
и еще как минимум одного человека могу привести проголосовать, если такое внимание придается формальностям:)
однозначный ЛОМ и никакой внятной аргументации в пользу его существования мне не видится
все эти разговоры, что он нужен и магу -- от лукавого, воин НАМНОГО чаще в плюсе от его наличия
каких-то тактических глубин в игру он не привносит, а бой явно обедняет -- достаточно спросить офф-лайнщиков, цель 90% турниров которых -- подготовить героя для битвы, привнесет ли разнообразия в их турниры добавление туда орба
и не совсем понятно, когда человек против бана, но за изменение
то есть бан -- кастрация и обеднение игры, давайте менять, если уж шар не устраивает
не надо ничего притягивать за уши, не нужно создавать новый арт только "чтобы было"
а изменение функциональности -- это по сути тот же бан и создание нового артефакта
по моему скромному мнению позиция "забаним шарик" смотрится лучше, чем "забаним шарик, но чтобы игра не обеднялась, тут же сделаем другой, ограничивающий как-нибудь(придумаем в процессе) магию в бою и прилепим ему картинку с крашным шариком"
и назвать класс ballbreaker это как, например, сделать русский вариант типа "яйцеразбиватель"
что balls в английском, что яйца в русском, эти слова получили несколько неприличную окраску, и хоть своих словарных значений они не утратили, но говорить лишний раз balls, все равно, что кричать "яйца, яйца!"
надеюсь модераторы сердиться не будут, само ведь слово вполне обычное
вначале было слоу
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Это была шутка Игра слов называется. Там еще смайлик стоял, если кто не заметил.fragasm писал(а): и назвать класс ballbreaker это как, например, сделать русский вариант типа "яйцеразбиватель"
Можно провести эксперимент. Например, воин 3-4 недели 20-20-10-10 против мага 10-10-20-20. Вторичные скиллы скажем армор-оффенс-массвоздух, логистика, виздом (хаст на 4 левле, не забываем), против массвоздуха, виздома, сорсери, интеллекта и земли. Скажем, у качка 3 войска лишних грейжены, а у мага чайник и ресурект.fragasm писал(а): все эти разговоры, что он нужен и магу -- от лукавого, воин НАМНОГО чаще в плюсе от его наличия
Массхаст и ресурект не работают. Чайник делает в сумме (800+400+200+100+50)*1.3 (сорсери)*0.5 (шарик)=1007,5 дамага. То есть потеря дамага в 1000. Дамаг от массхаста посчитать без героев под рукой не берусь, но он явно побольше.
Ну и кому в этой ситуации помог шарик?
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
-
Champion- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
- Откуда: UK
- Контактная информация:
сорь, проследил сам момент предложения класса, а потом он уже обсуждался всерьез, то есть сам класс осуждался, но получалось и название всерьез было принято
ну да ладно
в приведенной ситуации будут биться 20-20 против 10-10, так я это вижу
и я не говорил, что магу шарик бесполезен, но не понимаю, почему упорно не замечается тот факт, что он больше нужен воину, который и так сильнее(по крайней мере популярнее) на рандоме
ну да ладно
в приведенной ситуации будут биться 20-20 против 10-10, так я это вижу
и я не говорил, что магу шарик бесполезен, но не понимаю, почему упорно не замечается тот факт, что он больше нужен воину, который и так сильнее(по крайней мере популярнее) на рандоме
вначале было слоу
-
Champion- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 15:47
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Это ты о чем? О боевых скиллах? Тогда получается что биться будут 20-20 остатков армии качка против 10-10 но полной армии мага.fragasm писал(а): в приведенной ситуации будут биться 20-20 против 10-10, так я это вижу
Объясни мне, почему ты считаешь запрет на массхаст слабее чем ослабление боевухи в 2 раза? И соответственно почему качку шарик нужен больше (в том виде, в котором его предлагается сделать)?
Если вы не замечаете, что вами управляют - значит вы в руках профессионалов
Появилась новая идея балланса между воином и магом:
пусть за каждые (МаксУровень гильды*1000) армии у героя в денежном эквиваленте приходиться платить 1-5 (требуються настройки; значение константно) очками маны. причем мана в минус не идет и за нехватку ничего не снимаеться
Мистицизм поменять на: +(Знание/2)+1 маны в день, +(2*Знание/3)+2 маны в день, +Знание+3 маны в день. Без скила - +знание/4+1 м/д
те имея Мист эксперт и 10 знания герой из Замка (люди) может иметь без потерь маны армию на (10+3)*(4000)=52000 что равнозначно 10 Архангелам и 2 Кавалерам
а воин с 4 знаниями - даже из башни сможет держать только 12000 золотых - 2 титана и 10 железных.
Вобщем то получаеться что воин с большой армией, не в силах знаниями ее продержать не сможет в бою пользоваться магией
остаеться одна проблема - в результате мистицизм пересилен, и надо что то с ним сделать, ибо:
30 знаний у Замка:
без мист: 8 м/д = 8*4000/5000= 6,4 архангела
баз мист: уже 16 м/д = 16*4/5 = 12,8 архангела
про мист: 22 м/д = 22*4/5 = 19,8 архангела
эксп мист: 33 м/д = примерно 28 архангелов
так что все это пока наброски и можно их развить
ПС: Башня (магия) - макс уровень гильды=6
пусть за каждые (МаксУровень гильды*1000) армии у героя в денежном эквиваленте приходиться платить 1-5 (требуються настройки; значение константно) очками маны. причем мана в минус не идет и за нехватку ничего не снимаеться
Мистицизм поменять на: +(Знание/2)+1 маны в день, +(2*Знание/3)+2 маны в день, +Знание+3 маны в день. Без скила - +знание/4+1 м/д
те имея Мист эксперт и 10 знания герой из Замка (люди) может иметь без потерь маны армию на (10+3)*(4000)=52000 что равнозначно 10 Архангелам и 2 Кавалерам
а воин с 4 знаниями - даже из башни сможет держать только 12000 золотых - 2 титана и 10 железных.
Вобщем то получаеться что воин с большой армией, не в силах знаниями ее продержать не сможет в бою пользоваться магией
остаеться одна проблема - в результате мистицизм пересилен, и надо что то с ним сделать, ибо:
30 знаний у Замка:
без мист: 8 м/д = 8*4000/5000= 6,4 архангела
баз мист: уже 16 м/д = 16*4/5 = 12,8 архангела
про мист: 22 м/д = 22*4/5 = 19,8 архангела
эксп мист: 33 м/д = примерно 28 архангелов
так что все это пока наброски и можно их развить
ПС: Башня (магия) - макс уровень гильды=6
- SAG
Zealot- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
- Откуда: уже Москва
- Контактная информация:
imho любые идеи операций покупки/штрафа/обмена маны и движения - неправильны. Наворотить можно много чего - хоть биржу с расценками на ману/движуху. Тока это будут уже не Герои.Neth писал(а):Появилась новая идея балланса между воином и магом:
пусть за каждые (МаксУровень гильды*1000) армии у героя в денежном эквиваленте приходиться платить 1-5 (требуються настройки; значение константно) очками маны. причем мана в минус не идет и за нехватку ничего не снимаеться
---
Best regards, Sergey
Best regards, Sergey
- SAG
Zealot- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
- Откуда: уже Москва
- Контактная информация:
раскопал позабытую идею таблички классов от nLc http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
хотелось бы видеть ее в 1.03R
хотелось бы видеть ее в 1.03R
---
Best regards, Sergey
Best regards, Sergey
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Помню я про нее, вот только как ее нормально показать? Если без диалогов (!!DL).SAG писал(а):раскопал позабытую идею таблички классов от nLc http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
хотелось бы видеть ее в 1.03R
Hу все, пока. Horn.
- SAG
Zealot- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
- Откуда: уже Москва
- Контактная информация:
ну это наверно знает всего 2-3 человека например ZVS или DemiurgHorn писал(а):Помню я про нее, вот только как ее нормально показать? Если без диалогов (!!DL).SAG писал(а):раскопал позабытую идею таблички классов от nLc http://lc-team.nm.ru/class_list.gif
хотелось бы видеть ее в 1.03R
ВАЖНО!
насколько мне известно - в ТЕ все таки осталась следующая содовская проблема: некоторые виды текстовиков (не все, а например sptraits.txt или hctraits.txt) действуют только на того игрока, у которого он есть. Разный набор может быть как случайно, так и специально - для получения преимущества в игре. Предлагаю делать проверку на идентичность текстовиков и если набор разный - то делать его одинаковым и перегружать игру (чтобы текстовики загрузились по-новому).
---
Best regards, Sergey
Best regards, Sergey