TF8-2007. Безотцовщина

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
EWoo
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 17:49
Откуда: Москва

17 ноя 2007, 15:49Сообщение

Сейв отправил.
Хотелось бы побольше отцов в турнире. Задание несложное, много времени у них не займёт. :wink:

Аватара пользователя
Noble
Marksman
Marksman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 20:42
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

17 ноя 2007, 21:28Сообщение

Уже отвечали, но спрошу ещё раз на всякий случай...
Можно ли пользоваться OpenCircleFog и отсылать сейв с открытой картой?

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 ноя 2007, 21:44Сообщение

Noble писал(а):Уже отвечали, но спрошу ещё раз на всякий случай...
Можно ли пользоваться OpenCircleFog и отсылать сейв с открытой картой?
Да, можно.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 ноя 2007, 17:09Сообщение

Сейв выслал. Потратил не больше двух часов, но успел получить удовольствие :) Хорошая, быстрая и простая карта.

Варвары начинают меня пугать, какой-то у них сумасшедший старт :? .

Аватара пользователя
gmouser
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12

18 ноя 2007, 18:36Сообщение

dmitrik писал(а):Варвары начинают меня пугать, какой-то у них сумасшедший старт :? .
За 2 часа ? Это вы нас пугаете :D .

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

24 ноя 2007, 13:13Сообщение

Хотел внимательней посмотреть сейв, отчёт же делать...
Короче мощный старт орков так понравился, что втянулся, прошёл карту и выслал сейв. Проход первый, абсолютно без улучшений - играл только ради удовольствия.
Так что большое спасибо Бравлину за классное задание.

2EWoo: что-то тебя давно не видно...Может покажешь как играть нужно? ;-)

P.S. Теперь понял, почему Wild Cat не нашёл достойных реплеев к отправке, там действительно нет проблем.

EWoo
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 17:49
Откуда: Москва

25 ноя 2007, 17:00Сообщение

old_ufo писал(а):2EWoo: что-то тебя давно не видно...Может покажешь как играть нужно? ;-)
Дык всем же :-# до окончания турнира :wink:

SirSlay
Champion
Champion
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

26 ноя 2007, 04:56Сообщение

Взялся посмотреть и втянулся... Удовольствие получил, сэйв отправил :D . Отличное, интересное задание. Играл с закрытой картой и не использовал ниодного чит-кода, кроме save/load, в результате убил почти целое воскресенье... Проходил так, как играл бы в он-лайне, т.е. разведывал и ослаблял сильную охрану вспомагательными героями. Вобщем, спасибо Бравлину и желаю удачи всем участникам турнира!

Beast
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 6 июл 2007, 18:15

26 ноя 2007, 12:01Сообщение

Карта. Blizkrieg v 1.1. Автор – Ogo.
Карта представляет из себя ромашку с шестью лепестками и двумя пестиками. На лепестках расположились шесть замков, два из них нейтральных, на пестиках с одной стороны “Ментор”, с другой “Старейшие Силанны”. Середина, как и положено этому цветку – песочно-желтая.
Присутствуют пять хижин ведьм, есть здания с охраняемыми сокровищами, библиотека заклинаний. В центре расположена конюшня, фактория, пирамида, так же разбросаны повозки и скелеты. Сами лепестки насыщены огромным количеством сундуков, полным набором шахт – вместо золотой присутствуют заброшенные шахты. Монстры среднего уровня.
На проходах к лепесткам установлена охрана, за уничтожение которой дают ресурсы и деньги. Присутствуют магические храмы, где можно разжиться магией от 1-го до 3-го уровня.
В общем карта оказалась довольно интересной и произвела хорошее впечатление, но без огрех не обошлось. К дольмену синего игрока подойти невозможно.

Сейв.
При генерации, в трех из пяти хижин ведьм выпали умения необходимые для взятия ультимативного навыка у орка. Войска охраняемых сокровищ оказались слабенькими. В заброшенных шахтах, наоборот, в трех из них охрана была с личами и в одной (у демонов) – с умертвиями. Шахта красного игрока оказалась золотой. Повозки и скелеты практически все были “полные”. Стартовый герой орков – Хагеш с артефактом “Туника из плоти”, специалист по кентаврам, в таверне – Ургат/Аргат и некромант Наадир. Несмотря на довольно таки высокий уровень города (шестой) ни одно здание с монстрами не было отстроено. Зато присутствовали таверна, кузница и рынок.
Не знаю сколько времени ушло у создавшего этот сейв, но сгенерирован он очень хорошо. Единственное, что для меня осталось не понятно так это наличие Ургат в таверне, это делало однозначным выбор главного героя для этой карты.

Тактика.
На том количестве и уровне монстров, задача получения ультимативного навыка была довольно сложной. Ведь для достижения обычными способами абсолютной ярости герой должен быть 23-25 уровня, 140 156 -200 933 очков опыта. Но хижины ведьм с нужными умениями упрощали задачу, снижая необходимый уровень до 20-22 уровня, 81 961 - 117 134 очков опыта. Наличие же ментора значительно упрощало ситуацию, делая важным не столько набираемый опыт, как присутствие денег и наличие любых умений. И так, с помощью ментора, теоретически можно получить абсолютную ярость любому герою орков уже на 17 уровне, 48 279 очков опыта .
После того как становится ясно, что изначальные умения не обязательно должны быть из дерева умений необходимых для абсолютной ярости, приоритет отдается наиболее быстрому герою. На роль главного героя вне конкуренции претендует Ургат, имеющая у себя изначально логистику и нахождение пути, да и специализация ее “ищейка”, просто идеально вписывается в прохождение на этой карте.
Первым делом необходимо “разогнать” героя на старте, получив умения “путь войны”, “мародерство” ( обилие сундуков решало эту проблему) и посетить конюшню. Стоит отметить также эффект захождения орков в храмы с магией. Герой-орк получает за счет посещения строений дающих какие либо заклинания по 1000 опыта за уровень заклинания. Вторая проблема заключалась в деньгах. Здесь спасало наличие фактории в центре карты. Ургат с умением “мародерство” и вспомогательные герои хватали все что плохо лежало на их маршрутах , не разбирая ресурс ли это или артефакт.
Оставалось только правильно распределить маршрут… Теоретическое взятие во всех пяти хижинах умений, было отвергнуто сразу из-за удаленности друг от друга, да и проходить со штрафом к каждой хижине приходилось через центр, где в обилии лежал песок, а по барханам нелегко пробираться даже “ищейке”. Заход на лепесток Инферно, выглядел оптимальным, так как рядом со входом на земли демонов стояла “центральная” хижина ведьмы. Опыта для получения необходимого уровня на земле демонов, герою не хватало. Необходимо было добыть еще одно умение. Добыть его можно было тремя способами – набрать опыта для получения следующего уровня – более одного дня, хижина ведьмы - у Некрополиса (Приглушение тьмы), Лиги теней (Управление машинами) – тратился минимум 1 день. И получение темного откровения, при наличии образования – 0 дней. Последний способ можно реализовать честно качая образование, или же не менее честно добыть в менторе, но с потерей дополнительных очков опыта.
Сразу хочу заметить что тестирование изменения навыков в “Менторе”, до конца не закончил. Но то что такие умения как Темное откровение, Выносливость, дают бонус всего один раз и при удалении умения бонус остается, проверил.
Несмотря даже на то что если это здание работает правильно, надеюсь оно будет очень редко находится на картах турниров. Слишком большие возможности открывает оно для игроков.
Для выполнения всего задуманного необходимо: герою набрать 19 уровень (все сундуки собранные главным героем идут на опыт), посетить 3 хижины ведьмы, получить умение “темное откровение” и добраться до ментора; набрать золота 30000 (для чувства комфорта набрал около 50000)
Итак….. собственно…

Прохождение.

День первый
В замке строим заставу кентавров, покупаем главного героя – Ургат, оставляем Хагешу одного гоблина, забираем им ледяной щит, золото и захватываем шахту дерева, собирая попутно разбросанную рядом древесину, бежим греться у костра. Ургат скупает кентавров, берет сундук и бьет нещадно демонов, уничтожает бесов и заглядывает в дольмен знаний. Берет сундук, нападает на огненных демонов. На этот момент Ургат получает мародерство. Бежит к выходу со своей территории, собирая сундуки строго по маршруту. Покупаем Наадира и бежим за Ургат.

День второй
Город Харак обзаводится стойбищем кентавров. По цепочке передаем кентавров в город и усовершенствуем их до кочевых, отдаем обратно, вместе с имеющимися артефактами.
Ургат нападает на адских гончих, забегает в конюшню, скупает земляных элементалей, бежит к пирамиде.

День третий
Наведываемся в пирамиду, бьем ревнителей веры, в повозке забираем пламенный язык дракона, в хижине ведьмы берем лидерство (к этому моменту у героя высшее образование), убираем охрану земель Инферно - минотавров надсмотрщиков. После боя с минотаврами бои проводил на автобое, исключение составили хозяева медведей на родном лепестке и боевые грифоны охраняющие ментор. Входим на земли демонов. На мелочи не отвлекаемся, если приходится делать лишние ходы. Посещаем хижину ведьмы, храм магического пасса.

День четвертый

Начинаем обходить лепесток по левой стороне, старшие демоны, заброшенная шахта, трапперы, костяные воители, костяные воины, дольмен знаний, уничтожаем Джезбет, нападаем на Нимуса сидящего в замке и откупаемся. В городе строем хижины гоблинов, Ургат скупает их и начинает зачистку своей территории. Скелеты, кентавры, огненные демоны, заброшенная шахта, проворные наездники.

День пятый
Хозяева медведей, хижина ведьмы, храм магического пасса, выбегаем в центр. Наадир, к этому времени добравшийся до фактории, забирает у главного героя все артефакты.

День шестой
Каменные горгульи, храм магического касания, боевые грифоны. Меняем артефакты и ресурсы на золото. Ургат заходит в ментор. В менторе убираем “лишние” навыки и учим необходимые для абсолютной ярости.

Bolt
Champion
Champion
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 11:06
Откуда: Ижевск

26 ноя 2007, 12:15Сообщение

Круто!

У меня гораздо кромнее: Хаггеш - 15 день
Про ментора даже и не думал, а вот в около ревнителей веры у меня лежали сапоги открытого пути. Тебе бы их...

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

26 ноя 2007, 12:15Сообщение

Браво - Beast! Значит, как я и предполагал на форуме, ты всё же "отец" :) А ещё и писатель оказался знатный :wink:

Мой результат 7 дней.
Основные идеи:
Герой Ургат - мастер логистики (скорость в этом турнире превыше всего).
Прокачал первым делом начальную логистику и почти полностью машины, все враги ложились на ура. (вот здесь ошибка - нужно было улучшить логистику до предела, враги и так почти не сопротивлялись, а день потерял) Следом, как можно раньше докачал логистику до пути войны и мародерства. Из войск, использовал кентавров (это была единственная постройка в замке), гоблинов (для отвлечения в первых боях) и привидений, поднятых Надир из хозяев медведей.

Первая фишка - найти сапоги скорости. На это ушло половина времени игры (около 4 часов). Надо взять ближайший к центру сундук у тёмного эльфа - там арт, потом у левого скелета возле пирамиды берём сапоги защиты и только тогда, в правом скелете (считаем от пирамиды) появятся сапоги.
Вторая фишка - ментор. Забиваем скилы героя всякой ерундой из хижин ведьмы, а потом переучиваем на правильные. В процессе "переучки" можно временно взять образование и в результате получить дополнительный уровень.
Третье - не забыть продать арты - тогда денег на всё хватит с избытком.

Маршрут (цель оббежать домики ведьм, не уходя далеко, по пути набирая опыт):
С своей территории я вышел вначале третьего дня - конюшня - сокровищница магов - короткие визиты к тёмному эльфу - к инферно - верхний телепорт (зачистка зоны у выхода) - пирамида - ментор.
С третьего захода получил желаемый навык. Остался ещё приличный запас хода и денег.

Огромное спасибо организаторам - отличная карта и задание!

P.S. Неужели, объединив мои сапоги и маршрут Beast"а можно пройти за 5 дней? :shock:
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 ноя 2007, 12:18Сообщение

6 дней

Кратко о прохождении

Аргат зачищает свой островок, бежит к пирамиде, через ближайший портал на снежный остров, там убивает только ближайших монстров, они близко к порталу и дают много опыта, затем через сокровищницу магов к ментору. Аргат 19 уровня, посетила 3 хижины ведьмы. Забывает у ментора что-то не нужное учит образование до темного откровения, затем опять все забывает и учит необходмые навыки для СА. Деньги на ментора взял за счет продажи артов, порядка 30-35К.

dmitrik
Fairy Dragon
The Hero по HoMM5
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

26 ноя 2007, 12:20Сообщение

Bandit писал(а): P.S. Неужели, объединив мои сапоги и маршрут Beast"а можно пройти за 5 дней? :shock:
У меня были сапоги, но, вроде, за пять не успевает Аргат, хотя я не пробовал :)

Beast
Zealot
Zealot
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 6 июл 2007, 18:15

26 ноя 2007, 12:26Сообщение

Bandit писал(а): Неужели, объединив мои сапоги и маршрут Beast"а можно пройти за 5 дней? :shock:
Увы, нельзя. Не хватает оклоло 1500 МР.
Последний раз редактировалось Beast 26 ноя 2007, 13:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
gmouser
Marksman
Marksman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 12:12

26 ноя 2007, 12:31Сообщение

8 Дней.
Сапоги, 4 Хижины. Пробиваю собак На 4-й день . До темного откровения не догадался :oops: .
Прохождения отцов и Beast -просто супер :o

Ответить