Карты для ТЕ

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

20 окт 2007, 00:16Сообщение

CmapuK писал(а):Чорт, а конкретней. Ну взял противник квест раньше с лернингом. Что он добился? У него 3 умения забито под лернинг, причем чаще всего изначально. Что он получает после взятия квеста, что перевешивает?
Он получает 16К экспы только на квесте, не считая доп.экспы, полученной до и после этого.

Качнувшись на монстрах-сундуках и слив арты, можно уже на 1.2.3-4 без особого напряга получить героя 16-го уровня, что само по себе весьма круто. Добиться того же без лёрна ощутимо сложнее. А если учесть тот скромный факт, что экспа эта противнику не достанется ... ради этого можно и 3 левелапа потратить на лёрн, оно себя окупает с запасом.

Карта ведь не настолько эксповая чтобы папку к концу нее до 20-22 уровня качнуть, где уже сказывается наличие лишнего слота под навык. Это сделать можно, конечно, только вот ДаркСторн какой-нибудь придет в гости раньше, когда разница в 4-5 уровней будет.

Собственно в большинстве игр, которые я наблюдал, народ всегда брал в папки лёрнера, коли таковой был (исключением была только партия, где Кси пришла неродная). И в отдельных случаях только это и позволяло переломить ход неудачно складывавшейся партии (как например в партии Майк-Крал на питерском чампе весеннем).

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

5 ноя 2007, 22:07Сообщение

Замечания по картам, обнаруженные в ходе текущего питерского турнира:

1) На Guardians не отключены части сборников, они могут выпасть как простые арты, Напалму вот в море дали красный лук 5%.

2) На Seven Lakes в заброшенных шахтах могут быть золото и камни. Обычно их отключают.

3) На AotD несмотря на бан воды и героев с нею, ее можно купить в университете Конфлюкса.

мяв
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09

15 дек 2007, 22:30Сообщение

ЗЫ.

Мини вопрос.

А на PvP картах обязательное условие быстрой победы?

А что если карта 2-х уровневая, XL и самое главное - конкретнейше заселенна и заполненна. В результате, игра минимум на 2-3 дня (часика на 50), так как там, чуть ли не целый мир в одной карте. Вот например, скрин одной из..

http://filebeam.com/01abdfb7c0a5d2cf751b87a8df71c617

Смотрите не на большую карту, а на миникарту справа)) XL, 2 уровня.

И сделаю короткий комент по карте с скрина.

Игроков только двое: красный и фиолетовый. Красный может играть любим из добрых замков, фиолетовый из злых. (один начинает на земле, другой в подземке).

Смысл героев переделанный )) Тут система не, кто быстрей соберёт ресурсы и захватит ключевые города. А, кто лучше наладит дипломатию с местными обитателями и освоится на сказочных землях :?

Под местными обитателями подразумеваются:
1. Все компьютерные игроки (интелект АИ игроков я переписал. Они не бегают и собирают\убивают всё по дороге. А тож, страдают дипломатией с местными силами)
2. Нейтральные твердыни (со своей армией, городами, интелектом). Они похожи на игроков, только у них нету флагов.
3. Монстры, злодеи, герои одиночки. Которые удивляют даже на 3-й месяц игры своей изобретательностью - делать гадости

Особенности игры (опишу парочку):

1. Никаких запретов )) Берите любого героя, делайте что хотите.. Эт вам не поможет : )

2. Исправленная сложность. Так как, в наши времена никто кроме сложности импосибл и не знает ))

Здесь же, выбирать такую сложность - роковая ошибка. Ввесь мир полностью привязан к сложности.
"Нормал" = "импосиблу * 1.5", на "Тяжело" смогут играть только злейшие ветераны войны. На "Очень тяжело")) сможет играть разве что создатель мира. А на "невозможно" выживших не будет.

3. Все вог(и другие) скрипты отключенны. Карта имеет всё что нужно иметь (около мегабайта чистых скриптов, свои картинки, модели, разговоры)

4. Война в основном партизанская. Игроки если сдружатся с какой то силой смогут организовывать нейтральными войсками(что не имеют флага) налёты, захваты шахт, диверсии и т.д. другим игрокам. И наоборот, нейтральные силы укрепляют гарнизоны, города, осуществляют разведку.

Но самой ключевой фигурой в игре :) само собой... Остаётся наш главный герой на конячке (помимо командира и переписаного оруженосца, к нему как уникальние командиры будут присоединятся разнообразные существа)

5. Практически все здания, монстры, вещи переписаны. Даже на 2-м месяцу, с крупной армией. Герою часто бывает страшновато, атаковать каких то крестян охраняющих что то )) А вдруг у них есть лидер? И бой будет красочным и до последнего вздоха...


Хватит.

Это не презентация карты :) . Так как в эту карту и так уже играют. Просто я хочу некоторые карты переделать под чистое "Игрок против Игрока" а не красочные приключения.
И для переделки, нужны помощники. Вот и интересно...

Кто как смотрит на такие ПвП карты ? Вам нужен мир.. Приключения.. Борьба кто кого осилит? Или оставим всё как есть? Кто кого поймает на первой тупости и победа.

P.S.: Horn, не забудь мне кинуть вашое самое интересное. Не нада всё. Кинь мне на почту всеголишь 3 твоих самих любимых карт с встроеными скриптами от вашего проекта.

мяв
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09

20 дек 2007, 15:29Сообщение

Кто хочет заценить, чем мяв страдает, когда ему нечем занятся..

Смотрите :)

Кто не хочет, не смотрите

Я про эту карту раньше уже упоминал. Всю вылаживать не захотел, так как щас активно переделываю под режим PvP. И не хочу сбивать интерес. Но хорошый такой кусок в демо игре решил показать.

Более менее конфликты убрал.. А то переделать с 3.58 на 1.03q ТЕ
один "геморой". Первое видит ошибки во втором, второе в первом.

Если где то выскочит ошибка или что то сработает не так как нада )) Сильно не переживайте и играйте дальше, главное чтоб не фатальная )) Но я смотрел.. При последнем тесте нигде не выскакивали.

Активация:

Не знаю, как тут на форуме файлы прикреплять, так что скачать можна отсюда:

http://filebeam.com/b7d036e6a287ff572efbb8af3cd43454

Сейв скопировать в папку Heroes\Games\

Игру запускать через екзешку h3te103.exe

Потом Загрузить\Одиночная Игра\Demo v1,2

Что из себя представляет (просто формальность, эту часть можна и не читать):

Начало игры за Красного игрока на Гигантской карте со множеством приключений. И даже не начало )) Месяца на 3-4 хватит развлечений.

Сложность я выставил минимальную, со всех возможных. На такой сложносте, игрок будет перезагружатся раза 5 в неделю ))
(Например на нормале, даже я, как один из создателей, но всеравно перезагружаюсь раза по 20 в неделю. Так как мощь врагов - растёт капитально с изменением сложностьи)

Раньше было 40% от всех скриптов 3.58 ВОГ и 60% моих.
Но раз выкладываю здесь а не на ВОГ форуме, то я удалил все ВОГ скрипты подчистую и скопировал ТЕ )) Правда тут скриптов порядка в 4 меньше. Так что щас соотношение: все ТЕ скрипты 15% и моих 85%.
Но это так, не самое главное )) Просто подробности. Тем более на демо игре, игроки увидят только 1\12 от всего мира соответственно и скриптов.

Описание самых важных вещей в игре:

1. Возвращенна (частично) утраченная система брони с прародителей Всех героев. Kings Bounty 1,2. Может слышали про такое :wink:

Монстры более высоких левелов, капитально сильней за более низкие.

(Более высокие левела поглощают урон более низких, и чем больше разница между левелами тем большее поглощение. Вплоть до безпомощности. Как в КВ: крестьяни, спрайты, милиция абсолютно ничего не могли сделать против демонов и драконов. Тут точно так же)

Учитивая это, во имя баланса, введены изменения на цену и боевую мощь практически на всех монстров. Теперь при покупке в цену входит и левел. И в боях, компьютер когда думает кого бить, учитывает и левел.

2. Помимо решающей силы во всех боях - усиленного мною командира и переписанного мною оруженосца к герою могут присоединятся различные существа. Они получают левела, мощь, способности вместе с героем. И если их не потерять, то со временем стают грозной ударной силой.

(За оруженосца: оруженосец кроме левела, получает и ранги (чего раньше не было), и если оруженосец у компа. То он случайно выбирается с существ рассы к которой принадлежит герой а не абсолютный рендом. + 6-8 левела оруженосца могут случайно сгенерироваться только у высоколевельных АИ героев. Чем выше левел, тем круче рендомный оруженосец)

3. Запрограмировано поверх старых множество новых монстров, зданий и боссов.

Практически у каждой вражеской группировки есть свой босс, а иногда и два. Босса уложить тяжелей чем ввесь вражеский отряд. Иногда боссы приходят под конец битвы.

(И кроме того, боссы имеют по множеству смертельных способностей. Если вам на голову начнёт что то падать, или яростно что то кастоватся. Обратите внимание на того, в чей ход всё это происходит)

Шайка гоблинов Мародеров может уложить целый отряд. Подумайте, перед тем как на них наезжать.

Если гном, героически не будет хотеть умирать то посмотрите на его : ) Может это не "Боевой Гном", а "Старейшина Гномов" 6-го левела ? За других монстров тоже самое. Правой клавишей по врагу и сразу видно, что с себя он представляет.

4. Всё что есть на ТЕ, за сегодня-вчера добавил и сюда.

5. Запрограмировано множество уникальных битв. А если точней, в каждой второй битве игрока будет ждать уникальный сюрприз. Вот потому люди и перезагружаются :)

6. Помимо игроков, что имеют свой флаг и ход. Есть ещё другие силы. В демо игре будут контакты с Братством Разбойников, Зеленокожими (во главе с ихним Ханом), Лесным Братством, Сельськой Ратушой.

В зависимости от ваших действий, Они могут быть как и нейтралами, так и союзникам, а если разозлите.. Так там вообще самое весёлое.

7. Заскриптовали кучу уникальных квестов. Часть занесенна в журнал, часть придётся читать и запоминать.

8. Практически с каждым 4-м монстром можна разговаривать. И есть дюжина различных вариантов конца контакта. Кстати, навык дипломатии капитально влияет на опцию "договориться"

9. Игру начинаем с выбранным мною Героем 1-го левела, а в таверне можна нанимать 8-11 левела. Но лучше проходить начальным. Так как и скилы выбирать будете сами при прокачке. И кроме того, хоть левел то и 1. Но атака,деф,магия,знания у начального героя не хуже чем у нанятых. И когда он достигнет 10, то он будет намного сильней за других. Хотя... Как хотите, я только намекнул и всё.

По прохождению:

Не спешите всё убивать и делать самые отчаянные квесты. Прямо со старта игры, есть противники которые любому чемпиону не по зубам. Догаваривайтесь, копите силу, убивайте тех кто послабее. А потом уже качайте права...

И через Лесной гарнизон, стража вас пропустит без боя. Они атакуют всех, кроме Красного Игрока.

Заключение:

Ну вообще то цель игры, очень оригинальная и далёкая. Но в демо версии я поменял её на убийство огров. Так как они самые сильные в начальных локациях красного игрока.

Можна также сделать 3 меньших побед:

Сделать все задания Хозяйки леса
Сделать все задания Братства Воров
Завершить до конца обучение у Малина
Помочь, или наоборот разграбить Сельскую Ратушу
Захватить штурмом гарнизон Зеленокожих (сомневаюсь, что кто то захватит)

мяв
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09

20 дек 2007, 15:31Сообщение

Во описал ))

Хотя работа того стоит :wink:

Жду отзывы и критику..

P.S.: если ссылка будет глючить..

http://filebeam.com/001fe5889984138c7fb9d74ddb09453c

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

20 дек 2007, 16:26Сообщение

На оригинальной английской версии вместо текста кракозябры выдают :).

мяв
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09

21 дек 2007, 15:36Сообщение

Ну уж нет. Переписывать демо ещё и под инглыш версию. Эт уже слишком :) Если буду для иностранцев что то делать, тогда может быть. А ща нету ни времени ни желания. И так вчера смотрел.. Хорошая кучка ошибок из за конфликтов разных версий ЕРМ кода таки осталась там. Хорошо хоть без фатальных ))

А потом оказалось, что на ТЕ натворили дел з героями и Таверной. В результате я заметил. Что в таверне можна нанять Килгора.

Зы.. Народ, Килгора и других супер героев в тавернах нанимать нельзя. Я уже исправил и этот глюк из за конфликтов, но перелаживать ссылку не хочу. Демо того не стоит.
Если хотите заценить всё. То не нанимайте его. Так как он, тупо одним командиром пол карты вырезать может. Та ещё командиры стали подозрительно сильными. На выходных посмотрю, что за прикол.

И другое. Если кто то крутой, таки завалит защиту гарнизона зеленокожих, то идти дальше нету смысла. Я на карту скопировал только скрипты начальных локаций красного игрока. Всё остальное отключенно и не работает.
Дальше там тупо тела стоят, как в простых героях. Всё убиваешь и ничего особенного (так как всё отключенно) Разве что, напоритесь на Синего Игрока : ) . Вот тогда вам жж полная.

Ех.. :? Нада было выложить оригинальный ВОГ .58 а не переделывать под ТЕ. А то за 2 дня убрать все ошибки практически нереально.. Вот и получаются чудеса.


Почему нету критики? Все такие сонные что влом даже поиграть в Герои? : )

P.S.: Horn, кто там помагает тебе скрипты писать? Пусть мне напишут в асю. Я мощную (размер М) карту под чемпионаты уже начал писать со вчера (расположение всех замков, дорог, гор и прочих радостей уже есть). Нада чтобы кто то помагал мне баланс делать. А то натворю дел "смайлик ангелочка"

Если ты щас не можешь и занят своими делами, то мне сойдут и твои напарники :)

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

23 дек 2007, 12:29Сообщение

Выложи лучше оригинал карты под ВоГ с описанием и списком опций, которые нужно включить для игры.

мяв
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09

23 дек 2007, 13:40Сообщение

А ты думаешь, что под WOG .58 писалось НЕ по русски? :) Если у тебя иероглифы вместо букв тут, то и там будут ))

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

23 дек 2007, 15:07Сообщение

мяв писал(а):А ты думаешь, что под WOG .58 писалось НЕ по русски? :) Если у тебя иероглифы вместо букв тут, то и там будут ))
Я уже специально поставил русский ВоГ и ТЕ, так что выкладывай :).

З.Ы. Сорри, тут уже оффтоп пошел...

мяв
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09

23 дек 2007, 17:39Сообщение

Я же написал ))

Что выложил для заценки СКРИПТОВ в Демо 1.2 )) а не карты.

Ну я так понял, ты хочешь не заценивать а поиграть. Ок

http://filebeam.com/30d9cbc26b852abfacf2e61024216b1d

Вот тебе версия, этой карты 2-х годишней давности. Когда я даже не знал, как писать ERM.

Для меня она - двухгодишняя давность : ) , а для тебя думаю будет супер. Я тебе гарантию даю, ты таких карт нигде не видел и не увидишь ( ; Разве что, у меня. Перед тем как спорить - посмотри.

Запускать через екзешку ВОГ .58 . Правила ставить те, что в архиве.
И ТОЛЬКО их.

При запуске вогифицировать, в начале игры вогифицировать ещё раз. Гарнизоны выбрать - без гарнизонов.

Можна запустить и через ТЕ 1.03 q . Но тогда то уже будет не моя карта, а бред какой то. Так как вся идея будет спорченная.

Под ТЕ, я щас переделываю современные версии моих карт и моих скриптов. А на этой карте играй через екзешку ВОГ .58 с указанными мною правилами.

P.S.: даже на эту старую версию без скриптов. Те люди, кто любит ВОГ .58, меньше чем "Супер" ещё никто не говорил )) Можешь стать первым :) кто скажет - "Не супер"

Суть Игры:

Красный и Синий игроки (союзники) прибыли в новые неизведанные земли. И начинаются приключения... В процессе подвигов окажется, что глубоко под землей дремлет древнее зло и вам нужно будет его уничтожить. На уничтожение даётся 7 полных месяцев ))

Хотя, там не так проблемы с уничтожением, как отбиться от компьютерных игроков. Зелённый и Оранжевый в союзе. Коричневый - это местные жители. Он будет только защищатся от вторжений и никого не трогать. Остальные цвета - злобные хулиганы и каждый сам за себя. Даже я, не всегда побеждал.. Хотя побеждал )) Изредка : )

Ставь сложность Вери Хард или Импосибле ))

Играть можна как и одному так и вдвоем.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

29 дек 2007, 13:02Сообщение

Любопытная программка для картостроителя! Позволяет делать карту размерами более 144х144, допустим 9000х9000 :shock:

Распаковываем, копируем в каталог Героев, запускаем, выбираем какой формат из сандартных заменять, жмем Патч и запускаем Редактор и гоу рисовать - не перерисовать. :D
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

мяв
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 19:09

30 дек 2007, 21:46Сообщение

Интересно )) Сколько год нужно будет, для прохождения карты 9000*9000 ?

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

31 дек 2007, 08:08Сообщение

Релиз анонсированной ранее новой фикс-карты для чемпионата в Кингисеппе.

Называется Might vs Magic. Скачать можно отсюда - http://slil.ru/25306629 . Скрипты к ней будут выложены сегодня чуть позже (наверное), когда (если) до Хорна доеду.

Итак, один игрок может играть за какой-то из файтерских замков - Кастл, Рампа, Стронг, Болото. Второй соответственно за один из магических - Тавер, Данж, Инферно, Флакс. Цвета и стартовые позиции жестко привязаны.

За некроса стартовой позиции нет. И некро-герои тоже забанены. Впрочем, на карте есть 3 нейтральных некрополиса.

Около каждого стартового замка за столбиком находится событие, телепортирующее героев этого замка (и только их!) в соответствующую их стороне мини-зону телепортов в правой верхней части подземки. Оттуда можно через односторонник уже на 2-й ход захватить какой-нибудь из "своих" замков. В процессе джойнятся 2 юнита 6-го левела этого замка. Можно прыгнуть и обратно к себе, обзаведясь таким образом двумя своими юнитами 6-го левела.

Комп столбики открывать не может. Человек может только у своего замка (cобственно сейчас их никто пока что не может открывать, ждём скриптов). То есть принцип столбиков такой же как на Immortal Guards.

Событие работает до 1.2.1 включительно, то есть на 1.2.2 уже переброски не будет.

Далее - проходы между зонами по суше и по морю охраняются. За пробитие охраны дают бапки. 1500 за монстров 4-го уровня, 2000 за монстров 5-го уровня, 5000 за монстров 7-го уровня. Впрочем, последние охраняют только особо блатные проходы, сильно сокращающие маршруты от замка до замка, поэтому вид и численность 7-м монстрам выставлена.

Телепорты, которые охраняются 7-ми монстрами, охраняются с двух сторон, но если пробил охрану с одной стороны и вошел, то выйти можно не пробивая вторую охрану - это не бага это фича.

Контроль. Его тут много. 3 квеста на ДД, 3 на ТП, 3 на Флай и 3 на Хождение по воде. Все провидцы требуют Emblem of Cognizance в разном количестве.

Квесты на WW расположены у нейтральных некрополисов, требуется 1 эмблема.

Квесты на TP и Fly расположены по периметру карты на мелких островках, требуется 2 эмблемы. Один из квестов на флай в подземке на болоте.

Квесты на ДД требуют 3 эмблемы. Один квест в подземке слева внизу, спуск с острова. Второй в подземке по центру карты, прямо под синим Кастлом к нему есть 3 спуска с разных сторон. Третий на острове справа вверху.

В wog options следует выставить "ДД в Воде" и "Restricted DD". Как на рандоме.

В настройках карты доступны 8 реликов (черный шарик есть), и столько же их лежит. Около каждого по эмблеме. Отдельно эмблемы тоже местами лежат, под меньшей охраной естественно. В снегах справа по центру и в подземке около нейтрального рампарта есть квесты, предлагающие купить эмблему за 15 косарей. Типа любой каприз за ваши деньги. Но отнять силой все-таки проще.

На карте есть 2 утопы. Обе трёшки и начинка у обоих идентичная - подвеска +3all (которая не может валяться как релик), 2 эмблемы и мешок золота. Скрипты на начинку также ждем-с.

Около нейтрального рампарта есть необычный квест. Провидец просит 7 грейженых гномов. Взять их можно только в подземке барбовского респа - в обоих рампах на карте отключен апгрейд дварфов. В обмен на эти 7 дварфов провидец отстраивает апгрейды дварфятен в обоих рампах, разрешает отстройку нейтральной рампы (но юники и драконы всё равно не будут доступны), а также хорошо отстраивает кастловскую деревню - она становится городом с 4-мя двеллингами и основной инфраструктурой, можно отстраивать ее и далее (но кони и ангелы всё равно недоступны). Скрипты на это тоже ждем-с.

Компоненты для шляпы адмирала отключены.

Заклинания контроля в городах тоже.

Во всех городах (включая нейтральные и деревни) на 1-м этаже проставлена стрелка и summon boat (в wog options следует проверить, не поставлена ли галочка на бан этого закла).

В таверской деревне стоит апгрейд двелла гремлинов.

В нейтральном рампарте есть цитадель (с баллистой и одним шустрым юнитом не лезть, убьет).

Во всех заброшенных шахтах проставлено их содержимое.

Хижины ведьм помечены галочкой потому что лидершип там включен, обычно выключеный.

Все эвенты кроме тех, что около стартовых замков, чисто информационные. Только эвент при входе к лазурику дает -1 мораль.

В случае затягивания игры финальная стрелка в 2.2.6 на флажке (39,30).

Замок, к которому можно прыгать через событие в первые дни, определяется так - какой замок был вычеркнут тебе последним, к тому и можешь прыгать.

То есть если черк шел например так: тавер-кастл-флакс-рампа-болото-данж, то один игрок стартует за инферно и может прыгать к компу-данжу, а второй игрок стартует барбом и может прыгать к компу-болоту.

Впрочем, прыгать обратно к себе можно в любом случае. Равно как и вообще не прыгать.

Сообщайте о багах, оперативно исправлю.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

3 янв 2008, 02:36Сообщение

Появились скрипты для карты - http://slil.ru/25311770

Также чуть обновленная версия карты, пофиксены мелкие баги - http://slil.ru/25311773

Ответить