МОДный рандом-турнир - ОБСУЖДЕНИЕ
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
СРОК окончания игр на групповой стадии 12:00 27ого февраля 2008 года
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.0,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
как установить этот самый ТЕ читать в этой теме .Так же там можно скачать файл с изменениями.
Вот ссылка на сам мод http://heroesleague.ru/show/2627/TE.rar Это окончательный вариант мода, от 06.03.08 - у кого более ранний - обязательно обновите (Исправил многие косяки) , На сейвы начатые до этого, никак не влияет, так что смело обновляем Все изменения можно посмотреть в этой теме.Скачиваете этот файл, раззиповываете, потом кладете в папку UserMODs в папке с героями. ( если вдруг не хотите играть - все просто убираете этот файлик из папки юзермодс, никаких проблем с сейвами, мод никак не влияет на игры которые вы начали без него).
Вот файлик с изменениями от 3.0. http://heroesleague.ru/show/2623/changes.doc Обсуждение и предложения плз читать/писать в читать в этой теме.
Так же выкладываю изменененные колеса для героев в ТЕ
http://heroesleague.ru/show/2628/Kolesa.rar
Внимание , если вы играете на моде от 06.03 убедитесь , что у вас в папке data стерта папка RMG
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.
4. Выбор шаблона!!!!! на игру осуществляется поочередным вычеркиванием из списка еще не игравшихся ни одним из противников в предыдущих турах (если таких шаблонов уже не осталось, то из полного списка). Если шаблонов в списке нечетное число, черкаются до последнего, если четное - то до двух оставшихся, для которых судья кидает монетку. Игрок, вычеркивающий первым определяется при жеребьевке тура (будет записан первым в паре).
выкладываю схемы - http://heroesleague.ru/show/2588/Template_schema.zip .
Напоминаю: Каждый шаблон имеет оптимальный размер карт для генерации, настоятельно рекомендую придерживаться при генерации рекомендуемых размеров ( при черкании рас учитывайте размер карты , корректируя те расы , которыми будете играть)
Паук(spider), Лабиринт(maze),М3 -рекомендуемый размер - Большая с подземкой ( можно попробывать Очень большую без подземки
Алмаз(diamond),Улыбка(smile),Хаос(chaos) - рекомендуемый размер - Средняя с метро, либо Большая без метро
Щит(shield) -рекомендуемый размер - Очень большая с подземкой.
5. Выбор рас. Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2*8=16 позиций. После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: 1-2-2-2-2-2-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - две, первый - две, второй - две,... ,второй - одну). Начинает игрок, черкавший шаблоны вторым.
6. Стартовый герой - случайный.
7. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Так же запрещено нарушать правило "о сдвинутой охране": Иногда генератор генерит монстров так , что некоторые объекты или проходы получаются открытыми хотя по идее должны охраняться ( например иногда выход из портала получается открытым или можно взять какой-то артефкат не пробивая охраны) - так вот - эту самую сдвинутую охрану необходимо пробивать. Нарушение будет жестко караться.
8. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
9. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещено посещать строение форт на холме.
11. Запрещено присоединять монстров в любых вариантах. С навыком дипломатия и без. Если вы присоединили войско его надо распустить (уволить). Исключения: разрешено жертвовать присоединившихся нейтралов в жертвенных ямах (лига теней, инферно). Сам навык "Дипломатия" разрешён.
12. Запрещено использовать артефакт "маска эквивалентности".
В этой теме пишем все появившиеся вопросы и предложения о турнире, так же здесь можно обсудить вопросы связанные с правилами турнира
НАПОМИНАЮ : для обсуждения Самого МОДА создана специальная тема
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 29&start=0
Прошу не смешивать мух с котлетами и писать все появившиеся вопросы именно по поводу мода задавать в той теме.
Турнирная таблица
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.0,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
как установить этот самый ТЕ читать в этой теме .Так же там можно скачать файл с изменениями.
Вот ссылка на сам мод http://heroesleague.ru/show/2627/TE.rar Это окончательный вариант мода, от 06.03.08 - у кого более ранний - обязательно обновите (Исправил многие косяки) , На сейвы начатые до этого, никак не влияет, так что смело обновляем Все изменения можно посмотреть в этой теме.Скачиваете этот файл, раззиповываете, потом кладете в папку UserMODs в папке с героями. ( если вдруг не хотите играть - все просто убираете этот файлик из папки юзермодс, никаких проблем с сейвами, мод никак не влияет на игры которые вы начали без него).
Вот файлик с изменениями от 3.0. http://heroesleague.ru/show/2623/changes.doc Обсуждение и предложения плз читать/писать в читать в этой теме.
Так же выкладываю изменененные колеса для героев в ТЕ
http://heroesleague.ru/show/2628/Kolesa.rar
Внимание , если вы играете на моде от 06.03 убедитесь , что у вас в папке data стерта папка RMG
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.
4. Выбор шаблона!!!!! на игру осуществляется поочередным вычеркиванием из списка еще не игравшихся ни одним из противников в предыдущих турах (если таких шаблонов уже не осталось, то из полного списка). Если шаблонов в списке нечетное число, черкаются до последнего, если четное - то до двух оставшихся, для которых судья кидает монетку. Игрок, вычеркивающий первым определяется при жеребьевке тура (будет записан первым в паре).
выкладываю схемы - http://heroesleague.ru/show/2588/Template_schema.zip .
Напоминаю: Каждый шаблон имеет оптимальный размер карт для генерации, настоятельно рекомендую придерживаться при генерации рекомендуемых размеров ( при черкании рас учитывайте размер карты , корректируя те расы , которыми будете играть)
Паук(spider), Лабиринт(maze),М3 -рекомендуемый размер - Большая с подземкой ( можно попробывать Очень большую без подземки
Алмаз(diamond),Улыбка(smile),Хаос(chaos) - рекомендуемый размер - Средняя с метро, либо Большая без метро
Щит(shield) -рекомендуемый размер - Очень большая с подземкой.
5. Выбор рас. Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2*8=16 позиций. После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: 1-2-2-2-2-2-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - две, первый - две, второй - две,... ,второй - одну). Начинает игрок, черкавший шаблоны вторым.
6. Стартовый герой - случайный.
7. Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Так же запрещено нарушать правило "о сдвинутой охране": Иногда генератор генерит монстров так , что некоторые объекты или проходы получаются открытыми хотя по идее должны охраняться ( например иногда выход из портала получается открытым или можно взять какой-то артефкат не пробивая охраны) - так вот - эту самую сдвинутую охрану необходимо пробивать. Нарушение будет жестко караться.
8. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
9. Каждый игрок имеет право на один рестарт не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещено посещать строение форт на холме.
11. Запрещено присоединять монстров в любых вариантах. С навыком дипломатия и без. Если вы присоединили войско его надо распустить (уволить). Исключения: разрешено жертвовать присоединившихся нейтралов в жертвенных ямах (лига теней, инферно). Сам навык "Дипломатия" разрешён.
12. Запрещено использовать артефакт "маска эквивалентности".
В этой теме пишем все появившиеся вопросы и предложения о турнире, так же здесь можно обсудить вопросы связанные с правилами турнира
НАПОМИНАЮ : для обсуждения Самого МОДА создана специальная тема
http://forum.heroesleague.ru/viewtopic. ... 29&start=0
Прошу не смешивать мух с котлетами и писать все появившиеся вопросы именно по поводу мода задавать в той теме.
Турнирная таблица
Последний раз редактировалось moz 6 мар 2008, 21:13, всего редактировалось 22 раза.
И все же, пока не началось) на алмазе (доигровках) не стоит ли все равно забанить машинеров?
Ну и еще нюанс есть по шаблонам. Есть с ГО:паук-лабиринт-щит. Пока запрета явного нет вроде. Но лучше перед игрой договориться, можно ли астральные использовать для перепрыга охраны ГО, ежели портал одинарный вдруг. Иногда это может быть очень важным)
Хотя отсутствие запретов с модом токо радует)
Ну и еще нюанс есть по шаблонам. Есть с ГО:паук-лабиринт-щит. Пока запрета явного нет вроде. Но лучше перед игрой договориться, можно ли астральные использовать для перепрыга охраны ГО, ежели портал одинарный вдруг. Иногда это может быть очень важным)
Хотя отсутствие запретов с модом токо радует)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
машины в моде однозначно не имба, а просто помощь.Так что банить машинеров не надо, А вот насчет прыжка в ГО - ну 15ый лвл обычно бывает к середине , концу третьей недели - на 4ой многие расы уже собсвтенными руками в Го пробиться могут ( хотя и это не просто), не думаю что стоит запрещать таки прыжок в Го с попыткой там осмотреться ибо : герой который докачался до 15 лвл потратит кучу времени на то чтобы домой дочапать, прыгнуть в Го и там побегать ( а вдруг там снег:) ) а как известно во всех зонах Го опыта с гулькин нос, так что можно сильно уступить по тему вражескому герою, хотя конечно приятно знать , что там в Го и как.
ну считай это просто намек, что об этом можно договариваться перед игрой) Я про ГО
Примерное время турнира как и раньше - где-то 1 игра в неделю в среднем? Т.е. в группе из 6-ти человек - примерно 5 недель?
Реплеи - опция добровольная как я понял?
Примерное время турнира как и раньше - где-то 1 игра в неделю в среднем? Т.е. в группе из 6-ти человек - примерно 5 недель?
Реплеи - опция добровольная как я понял?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Насчет возможной доигровки :
Как вы можете заметить в правилах написана доигровка на шаблоне алмаз - что это означает: 1) у двух человек не может быть ситуации когда не понятно кто из них занял высшее место ( так как у них есть личная встреча) - значит минимум трое с абсолютно равными показателями. Чтобы не произошло ситуации , когда они опять по кругу друг друга обыграют введен принцип "кто раньше доиграл , то начинает доигровку последним". То есть те кто доиграл свои игры в группе последними играют между собой , победитель играет с тем , кто был 3ьим с конца по времени сыгрывания последней игры в группе и так далее. До того момента пока не останется один "горец" . There can be only one (c). Всем удачи в боях.
Как вы можете заметить в правилах написана доигровка на шаблоне алмаз - что это означает: 1) у двух человек не может быть ситуации когда не понятно кто из них занял высшее место ( так как у них есть личная встреча) - значит минимум трое с абсолютно равными показателями. Чтобы не произошло ситуации , когда они опять по кругу друг друга обыграют введен принцип "кто раньше доиграл , то начинает доигровку последним". То есть те кто доиграл свои игры в группе последними играют между собой , победитель играет с тем , кто был 3ьим с конца по времени сыгрывания последней игры в группе и так далее. До того момента пока не останется один "горец" . There can be only one (c). Всем удачи в боях.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Да кстати не лишним будет сказать, что тому игроку , который выберется через сетку лузеров для победы в турнире в грандфинале необходимо будет победить 2 раза, тогда как тому , кто выиграет в финале винеров всего 1 раз.
- poisonxp
Zealot- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 3 апр 2007, 00:46
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
немного о турнире
недостатком считаю игру на больших картах + подземка. Игра при желании превращается в долгое перетягивание резины что меня выматывает чисто морально да и убивает всякий интерес для турнира.
недостатком считаю игру на больших картах + подземка. Игра при желании превращается в долгое перетягивание резины что меня выматывает чисто морально да и убивает всякий интерес для турнира.
в мире есть 10 типа людей:
те кто понимают и те кто не понимают
двоичную систему исчисления
те кто понимают и те кто не понимают
двоичную систему исчисления
У каждого вообще то свое понятие о "большой карте". Имхо конечно, но кроме огромного щита (ну и там может на прыжок свезти) и рашевого алмаза (но и там может затянуться) все остальные шаблоны как раз средние, а средние игры единственные где и есть баланс. Под средними я понимаю с первой финалкой на 5-й - 8-й неделях. Ну правда иногда еще лабиринт может затянуться да....но все же ежели кто торопиться, обычно не затягивается.
Вот такое мое видение)
Вот такое мое видение)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Ты считаешь ,например ,то что я пришел к тебе на конец 4ой недели это поздно?))) или рано - не пойму никак.Имхо справедливая карта это карта , где очень труднореализуем Раш ( но возможен) , но и затягивания по причине того, что соперникам просто не интересно друг друга искать, тоже не должно быть. М3 - мой идеал.poisonxp писал(а):немного о турнире
недостатком считаю игру на больших картах + подземка. Игра при желании превращается в долгое перетягивание резины что меня выматывает чисто морально да и убивает всякий интерес для турнира.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Ну вот собсно и все - групповой этап закончен. Ко многим игроками есть претензии , но вроде как после турнира будем раздавать по шапке. Все кто пробился в Плейофф - молодцы, всем желаю удачных боев.
Внимание!!! Все игры винеров (то есть полуфиналы винеров и финал винеров) , 1/8 и 1/4 финала лузеров должны быть закончены 11.03.2008 ( вторник 11 марта) в 12 :00.
Внимание!!! Все игры винеров (то есть полуфиналы винеров и финал винеров) , 1/8 и 1/4 финала лузеров должны быть закончены 11.03.2008 ( вторник 11 марта) в 12 :00.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
В это не верится, но турнир закончен Вопрос кто может победить moz'а на рандоме остается открытым CragHack Обещался в следующем турнире сыграть, будем надеятся он победит Или Kolobokk и oxygen, которые уже который турнир доходят до решающих битв, но пока уступают. Но надеюсь, это скоро изменится
Самый главный сюрприз турнира - это выступление HeatEx. Проиграв две стартовые встречи, он не упал духом, побил самого Arteman'a и с третьего места вышел в плей-офф, где сумел сотворить еще два подвига
Как всегда, показал сиьную игру dmitrik, но до тройки опять не дотянул. Надеемся, что в следующем турнире все получится
К сожалению, acid, denden и Smerti_Po так и остаются подающими надежды, но так и не могут помешать вышеперечисленным игрокам и вмешаться в распределение призовых мест.
Из удачных выступлений стоит отметить Hero_of_heroes, который со второго раза уже сумел выйти из группы. Что будет в третий остается только догадываться
Из крайне неудачных - Arteman, правда у него практически не было времени и он играл не в полную силу, однако сумел завалить финалиста Надеюсь, в дальнейших турнирах он найдет это самое время и сможет побороться не только за тройку, но и титул А также immortal в довольно крепкой группе проиграл основным соперникам и не смог выйти из группы, а ведь мог побороться за тройку
twaryna и Vsev как-то подрастеряли былые позиции в тройке и теперь находятся только на подступах к ний, но молодежь не стоит на месте И если не усиливаться, то можно откатиться и ниже...
Также стоит выделить poisonxp, который несмотря на не очень удачную игру в группе сумел пройти один раунд плей-офф, но на дальнейшее что-то нехватает...
Новичикам не стоит расстраиваться, с первого раза трудно добиться высоких результатов. Хочу обратить ваше внимание на пример Hero_of_heroes, котоырй в первом своем турнире в группе проиграл без шансов, а в этом турнире уже группу прошел!
Главное не унывать и учиться у мастеров и успех обязательно придет!
Всем спасибо за участие, вскоре встретися на полях сражений, правда пока не знаю каких Т.к. скоро будет готова карта под 2х2 или 1х1х1х1, тут уж как посмотреть
Самый главный сюрприз турнира - это выступление HeatEx. Проиграв две стартовые встречи, он не упал духом, побил самого Arteman'a и с третьего места вышел в плей-офф, где сумел сотворить еще два подвига
Как всегда, показал сиьную игру dmitrik, но до тройки опять не дотянул. Надеемся, что в следующем турнире все получится
К сожалению, acid, denden и Smerti_Po так и остаются подающими надежды, но так и не могут помешать вышеперечисленным игрокам и вмешаться в распределение призовых мест.
Из удачных выступлений стоит отметить Hero_of_heroes, который со второго раза уже сумел выйти из группы. Что будет в третий остается только догадываться
Из крайне неудачных - Arteman, правда у него практически не было времени и он играл не в полную силу, однако сумел завалить финалиста Надеюсь, в дальнейших турнирах он найдет это самое время и сможет побороться не только за тройку, но и титул А также immortal в довольно крепкой группе проиграл основным соперникам и не смог выйти из группы, а ведь мог побороться за тройку
twaryna и Vsev как-то подрастеряли былые позиции в тройке и теперь находятся только на подступах к ний, но молодежь не стоит на месте И если не усиливаться, то можно откатиться и ниже...
Также стоит выделить poisonxp, который несмотря на не очень удачную игру в группе сумел пройти один раунд плей-офф, но на дальнейшее что-то нехватает...
Новичикам не стоит расстраиваться, с первого раза трудно добиться высоких результатов. Хочу обратить ваше внимание на пример Hero_of_heroes, котоырй в первом своем турнире в группе проиграл без шансов, а в этом турнире уже группу прошел!
Главное не унывать и учиться у мастеров и успех обязательно придет!
Всем спасибо за участие, вскоре встретися на полях сражений, правда пока не знаю каких Т.к. скоро будет готова карта под 2х2 или 1х1х1х1, тут уж как посмотреть
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
А я надеюсь , что "это скоро НЕ изменится". Огромное спасибо всем за игры. Отдельное спасибо колобку, который 3ий раз оставляет мне остроухих и третий раз погибает от ярости Силанны.
Огромная просьба ко всем кто играл : НАПИШИТЕ свои ощущения, и очень желательно , чтобы вы написали так же возникшие идеи и предложения.
Огромная просьба ко всем кто играл : НАПИШИТЕ свои ощущения, и очень желательно , чтобы вы написали так же возникшие идеи и предложения.
Именно о турнире видимо? Ведь по моду вроде отдельная темка?
Турнир по мне так супер, жаль токо улыбку поломанную сгенерило) Уровень игроков тоже уже вполне себе. По крайней мере в моей группе проходных игр почти и не было. Тож и у иммортала группка веселая была)
Все же по моду)Подозрительная тенденция вроде была на турнире замечена? Силовые расы как правило побеждают магические?)) С чего бы это...)
Ощущения-предложения по моду или турниру или шаблонам?)
По турниру если - давай еще) Может швейцарку попробовать?
Турнир по мне так супер, жаль токо улыбку поломанную сгенерило) Уровень игроков тоже уже вполне себе. По крайней мере в моей группе проходных игр почти и не было. Тож и у иммортала группка веселая была)
Все же по моду)Подозрительная тенденция вроде была на турнире замечена? Силовые расы как правило побеждают магические?)) С чего бы это...)
Ощущения-предложения по моду или турниру или шаблонам?)
По турниру если - давай еще) Может швейцарку попробовать?