НЕ МОДные герои - точка зрения против Tournament Edition

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

3 фев 2008, 16:08Сообщение

denden писал(а):Да щит бы если ты его наложил сносился бы с удара
Сильно хотел я это проверить. Но и опять же щит небесный перековеркали 80 % урона - значит он меньше существовать будет, а каждый ход накладывать это стремно. А жизнь так сильно убавили!!!
Еслиб продолжили игру я б обязательно его проверил на вампах, но заранее предполагал, что будет не эффективно. Не проверил , а пока это токо доводы, но думаю был бы щит безрезультатен!!!!
Щит нужно как минимум услилить, а то и вернуть как был.

denden
Archangel
Archangel
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 01:15

3 фев 2008, 16:26Сообщение

Вполне возможно что призыв и надо чуть усилить, вопрошал уже в той темке. ~900 жизней понятно снес бы, что за вопрос?). Но помог бы конечно, но не решил бы. В принципе эффективность его и без ТЕ в долгой игре падала.

Моз) Объясни все же по призыву-хаосу, цель изменений? Под какую неделю балансил

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

3 фев 2008, 19:37Сообщение

Kolobokk писал(а): Почему разработчики почти не прислушиваются к предложениям?
Почему все поставлены перед фактом, вот изменения и по другому быть не может?
Очень прошу - ДУМАТЬ 10 раз прежде чем постить такую вот .....

Огромную кучу предложений я воплотил в жизнь, очень многие косяки мне помогли исправить , очень много мыслей мне дали игроки , в том числе и Колобок :)Да кстати дельных предложений от автора ( кроме увеличения хп щита я так и не услышал.. Только вой и плач, не думаю, что ты реально веришь , что я буду на это реагировать.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

3 фев 2008, 20:08Сообщение

Kolobokk писал(а):Повторимся еще раз эта тема для замечай по TE, а они есть и не мало.
Если тема создана для этого, то эту дублирование, т.к. такая тема уже есть, что, собственно, и заметили другие форумчане. Так что если это действительно так, то эта тема завтра будет закрыта. Поэтому прошу все предложения, замечания и недовольства перепостить сюда :)

P.S. Никого не хочу ущемить, но такое дублирование только усложняет процесс работы над модом.....
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

4 фев 2008, 19:41Сообщение

moz писал(а):
Kolobokk писал(а): Почему разработчики почти не прислушиваются к предложениям?
Почему все поставлены перед фактом, вот изменения и по другому быть не может?
Очень прошу - ДУМАТЬ 10 раз прежде чем постить такую вот .....

Огромную кучу предложений я воплотил в жизнь, очень многие косяки мне помогли исправить , очень много мыслей мне дали игроки , в том числе и Колобок :)Да кстати дельных предложений от автора ( кроме увеличения хп щита я так и не услышал..

Хм я еще и критиковать та не начал ваше детище.
Если прочитать описания по изменения в моде, то возникает масса вопросов , несогласий....Просто пока времени нет все вопросы задать.

Начну по файлу изменений снизу.
Убрал Генерацию Водников из «Слияния стихий» - согласен
Убрал генерацию монстров 6ого лвл из «Лагеря Беженцев». - согласен.
Увеличил «вес» ментора ( изменил его силу охраны) - не согласен
Зачем менять силу охраны ментора, если в начале игры то врятли кто пойдет навыки менять - зачем это нужно? А потом и большую охрану сломать труда не составит. Для чего это нужно - что принципиально меняется? С весом - согласен.
Уменьшил «вес» склепа и гаргульницы - не согласен.
Щас получается их натыкано до ужаса, для чего игру превращать в однообразный ландшафт склепов, и на механике отрицательно влияет - денег от них немерено - не серьезное решение.
Количество нейтральных отрядов, в зависимости от уровня сложности, возрастает на: 2%, 5%, 10%, 15% соответственно, в начале каждой недели. - не согласен. Некром сам проверил охрану любую можно сломать. А остальными рассами - уже проблемно, особенно если хотяб одна встреча была с героем противника, и при все при этом, куча склепов с большей отдачей но меньшей армией. Это токо отрыв увеличит лидера в прокачке. - дисбаланс на лицо.
в некоторых склепах теперь можно получать кроме денег руду и дерево!!!!. Усилил минималку хранилище магов. - согласен, но есть вопросы.
Пропускаем героев про них поже. - пока не до конца в них разобрался.
«Гнев орды» наносит по 0.5 дамага за юнита. - почему так , почему не 0,7 например - на чем основано. или не 0,3. А если войск мало то лажа не навык, может не линейная должна быть зависимость как у существ сила магии?
Воскрешение и Драконья форма местами поменял. - пока не понял цель.

Армагеддон – 10+10*сп,15+15*сп,20+20*сп,Шок земли 15+15*сп,20+20*сп,30+30*сп.
Глубокий холод продвинутый 20+20*сп, - думаю и так порезан хаос , если смысл в этом, когда я играю против мага или темн эльфа, обязательно качаю защиту от магии и отражение и факты беру соответствующие. - есть же средства, зачем хаос глушить и так не сильно эффективный в начале, и дальше его также сделать. Тогда шар огня будет намного эффективней.

Уж про призыв ваще нет слов, не призыв получается, а зазыв.
Мины ваще лажа стала даже при большом уровне колдовства. Ну может че нить промежуточным можно было ограничиться?
Поменял местами фантом и улей - не могу пока ни чего сказать, но есть сомнения в этом
и т.д.....

Со временем все думаю можно будет оценить.
По героям дисбаланс на лицо, но тут спешить не льзя.
Уважаемый сир МОЗ оценить изменения также не просто как их и внести, а вот сначало оценивать а потом вносить вот это было бы верно, а не использовать для оценки однобокую тактику. Все играют по разному. И не пытаться при этом из хевена делать мастера по призыву, или варвара спеца по антимагии, или темного - профи по черной магии. тут тогда проще шанс выпадения навыков уровнять - но если уж и до этого дело дойдет, то ва........

А на счет критики, только увидев неуансы можно добиться результаты - а Вы .... пока их пропускаете. Если тема останется еще напишу, а то в той теме как то до Вас Моз не достучаться. Если не нужно закрывайте - есть право.

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

4 фев 2008, 19:49Сообщение

Chameleon писал(а):
Kolobokk писал(а):Повторимся еще раз эта тема для замечай по TE, а они есть и не мало.
Если тема создана для этого, то эту дублирование, т.к. такая тема уже есть, что, собственно, и заметили другие форумчане. Так что если это действительно так, то эта тема завтра будет закрыта. Поэтому прошу все предложения, замечания и недовольства перепостить сюда :)

P.S. Никого не хочу ущемить, но такое дублирование только усложняет процесс работы над модом.....


В той теме делают мод, а в этой переделывают. (Диструкт)
В ту тему ничего писать больше не буду. Призываю всех, кому мод не нравиться в чем-то поступить также, если эту тему закроют.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

4 фев 2008, 20:07Сообщение

Kolobokk писал(а):В той теме делают мод, а в этой переделывают. (Диструкт)
Разница настолько мизерна, что темы обязательно смешаются. Тем более, что уже это произошло. Тема закрыта.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана