Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

НЕ МОДные герои - точка зрения против Tournament Edition
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolobokk
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 429
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 17:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

denden писал(а):
Да щит бы если ты его наложил сносился бы с удара


Сильно хотел я это проверить. Но и опять же щит небесный перековеркали 80 % урона - значит он меньше существовать будет, а каждый ход накладывать это стремно. А жизнь так сильно убавили!!!
Еслиб продолжили игру я б обязательно его проверил на вампах, но заранее предполагал, что будет не эффективно. Не проверил , а пока это токо доводы, но думаю был бы щит безрезультатен!!!!
Щит нужно как минимум услилить, а то и вернуть как был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denden
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 28.02.2007
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 17:26    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Вполне возможно что призыв и надо чуть усилить, вопрошал уже в той темке. ~900 жизней понятно снес бы, что за вопрос?). Но помог бы конечно, но не решил бы. В принципе эффективность его и без ТЕ в долгой игре падала.

Моз) Объясни все же по призыву-хаосу, цель изменений? Под какую неделю балансил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщения: 2075

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 20:37    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Kolobokk писал(а):

Почему разработчики почти не прислушиваются к предложениям?
Почему все поставлены перед фактом, вот изменения и по другому быть не может?



Очень прошу - ДУМАТЬ 10 раз прежде чем постить такую вот .....

Огромную кучу предложений я воплотил в жизнь, очень многие косяки мне помогли исправить , очень много мыслей мне дали игроки , в том числе и Колобок SmileДа кстати дельных предложений от автора ( кроме увеличения хп щита я так и не услышал.. Только вой и плач, не думаю, что ты реально веришь , что я буду на это реагировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6053
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2008 21:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Kolobokk писал(а):
Повторимся еще раз эта тема для замечай по TE, а они есть и не мало.
Если тема создана для этого, то эту дублирование, т.к. такая тема уже есть, что, собственно, и заметили другие форумчане. Так что если это действительно так, то эта тема завтра будет закрыта. Поэтому прошу все предложения, замечания и недовольства перепостить сюда Smile

P.S. Никого не хочу ущемить, но такое дублирование только усложняет процесс работы над модом.....
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kolobokk
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 429
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 20:41    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

[quote="moz"]
Kolobokk писал(а):

Почему разработчики почти не прислушиваются к предложениям?
Почему все поставлены перед фактом, вот изменения и по другому быть не может?



Очень прошу - ДУМАТЬ 10 раз прежде чем постить такую вот .....

Огромную кучу предложений я воплотил в жизнь, очень многие косяки мне помогли исправить , очень много мыслей мне дали игроки , в том числе и Колобок SmileДа кстати дельных предложений от автора ( кроме увеличения хп щита я так и не услышал..

Хм я еще и критиковать та не начал ваше детище.
Если прочитать описания по изменения в моде, то возникает масса вопросов , несогласий....Просто пока времени нет все вопросы задать.

Начну по файлу изменений снизу.
Убрал Генерацию Водников из «Слияния стихий» - согласен
Убрал генерацию монстров 6ого лвл из «Лагеря Беженцев». - согласен.
Увеличил «вес» ментора ( изменил его силу охраны) - не согласен
Зачем менять силу охраны ментора, если в начале игры то врятли кто пойдет навыки менять - зачем это нужно? А потом и большую охрану сломать труда не составит. Для чего это нужно - что принципиально меняется? С весом - согласен.
Уменьшил «вес» склепа и гаргульницы - не согласен.
Щас получается их натыкано до ужаса, для чего игру превращать в однообразный ландшафт склепов, и на механике отрицательно влияет - денег от них немерено - не серьезное решение.
Количество нейтральных отрядов, в зависимости от уровня сложности, возрастает на: 2%, 5%, 10%, 15% соответственно, в начале каждой недели. - не согласен. Некром сам проверил охрану любую можно сломать. А остальными рассами - уже проблемно, особенно если хотяб одна встреча была с героем противника, и при все при этом, куча склепов с большей отдачей но меньшей армией. Это токо отрыв увеличит лидера в прокачке. - дисбаланс на лицо.
в некоторых склепах теперь можно получать кроме денег руду и дерево!!!!. Усилил минималку хранилище магов. - согласен, но есть вопросы.
Пропускаем героев про них поже. - пока не до конца в них разобрался.
«Гнев орды» наносит по 0.5 дамага за юнита. - почему так , почему не 0,7 например - на чем основано. или не 0,3. А если войск мало то лажа не навык, может не линейная должна быть зависимость как у существ сила магии?
Воскрешение и Драконья форма местами поменял. - пока не понял цель.

Армагеддон – 10+10*сп,15+15*сп,20+20*сп,Шок земли 15+15*сп,20+20*сп,30+30*сп.
Глубокий холод продвинутый 20+20*сп, - думаю и так порезан хаос , если смысл в этом, когда я играю против мага или темн эльфа, обязательно качаю защиту от магии и отражение и факты беру соответствующие. - есть же средства, зачем хаос глушить и так не сильно эффективный в начале, и дальше его также сделать. Тогда шар огня будет намного эффективней.

Уж про призыв ваще нет слов, не призыв получается, а зазыв.
Мины ваще лажа стала даже при большом уровне колдовства. Ну может че нить промежуточным можно было ограничиться?
Поменял местами фантом и улей - не могу пока ни чего сказать, но есть сомнения в этом
и т.д.....

Со временем все думаю можно будет оценить.
По героям дисбаланс на лицо, но тут спешить не льзя.
Уважаемый сир МОЗ оценить изменения также не просто как их и внести, а вот сначало оценивать а потом вносить вот это было бы верно, а не использовать для оценки однобокую тактику. Все играют по разному. И не пытаться при этом из хевена делать мастера по призыву, или варвара спеца по антимагии, или темного - профи по черной магии. тут тогда проще шанс выпадения навыков уровнять - но если уж и до этого дело дойдет, то ва........

А на счет критики, только увидев неуансы можно добиться результаты - а Вы .... пока их пропускаете. Если тема останется еще напишу, а то в той теме как то до Вас Моз не достучаться. Если не нужно закрывайте - есть право.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolobokk
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 429
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 20:49    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Chameleon писал(а):
Kolobokk писал(а):
Повторимся еще раз эта тема для замечай по TE, а они есть и не мало.
Если тема создана для этого, то эту дублирование, т.к. такая тема уже есть, что, собственно, и заметили другие форумчане. Так что если это действительно так, то эта тема завтра будет закрыта. Поэтому прошу все предложения, замечания и недовольства перепостить сюда Smile

P.S. Никого не хочу ущемить, но такое дублирование только усложняет процесс работы над модом.....


В той теме делают мод, а в этой переделывают. (Диструкт)
В ту тему ничего писать больше не буду. Призываю всех, кому мод не нравиться в чем-то поступить также, если эту тему закроют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 22.12.2002
Сообщения: 6053
Откуда: Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 21:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Kolobokk писал(а):
В той теме делают мод, а в этой переделывают. (Диструкт)
Разница настолько мизерна, что темы обязательно смешаются. Тем более, что уже это произошло. Тема закрыта.
_________________
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Tournament edition (TE) Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group