Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kolobokk Archangel

Зарегистрирован: 31.05.2007 Сообщения: 429 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 17:08 Заголовок сообщения: |
  |
|
denden писал(а): | Да щит бы если ты его наложил сносился бы с удара |
Сильно хотел я это проверить. Но и опять же щит небесный перековеркали 80 % урона - значит он меньше существовать будет, а каждый ход накладывать это стремно. А жизнь так сильно убавили!!!
Еслиб продолжили игру я б обязательно его проверил на вампах, но заранее предполагал, что будет не эффективно. Не проверил , а пока это токо доводы, но думаю был бы щит безрезультатен!!!!
Щит нужно как минимум услилить, а то и вернуть как был. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
denden Archangel
Зарегистрирован: 28.02.2007 Сообщения: 498
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 17:26 Заголовок сообщения: |
  |
|
Вполне возможно что призыв и надо чуть усилить, вопрошал уже в той темке. ~900 жизней понятно снес бы, что за вопрос?). Но помог бы конечно, но не решил бы. В принципе эффективность его и без ТЕ в долгой игре падала.
Моз) Объясни все же по призыву-хаосу, цель изменений? Под какую неделю балансил |
|
Вернуться к началу |
|
 |
moz Почетный член КС — Honored Member

Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 2098
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 20:37 Заголовок сообщения: |
  |
|
Kolobokk писал(а): |
Почему разработчики почти не прислушиваются к предложениям?
Почему все поставлены перед фактом, вот изменения и по другому быть не может?
|
Очень прошу - ДУМАТЬ 10 раз прежде чем постить такую вот .....
Огромную кучу предложений я воплотил в жизнь, очень многие косяки мне помогли исправить , очень много мыслей мне дали игроки , в том числе и Колобок Да кстати дельных предложений от автора ( кроме увеличения хп щита я так и не услышал.. Только вой и плач, не думаю, что ты реально веришь , что я буду на это реагировать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chameleon Почетный член КС — Honored Member


Зарегистрирован: 22.12.2002 Сообщения: 6053 Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 21:08 Заголовок сообщения: |
  |
|
Kolobokk писал(а): | Повторимся еще раз эта тема для замечай по TE, а они есть и не мало. | Если тема создана для этого, то эту дублирование, т.к. такая тема уже есть, что, собственно, и заметили другие форумчане. Так что если это действительно так, то эта тема завтра будет закрыта. Поэтому прошу все предложения, замечания и недовольства перепостить сюда
P.S. Никого не хочу ущемить, но такое дублирование только усложняет процесс работы над модом..... _________________ CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolobokk Archangel

Зарегистрирован: 31.05.2007 Сообщения: 429 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 20:41 Заголовок сообщения: |
  |
|
[quote="moz"] Kolobokk писал(а): |
Почему разработчики почти не прислушиваются к предложениям?
Почему все поставлены перед фактом, вот изменения и по другому быть не может?
|
Очень прошу - ДУМАТЬ 10 раз прежде чем постить такую вот .....
Огромную кучу предложений я воплотил в жизнь, очень многие косяки мне помогли исправить , очень много мыслей мне дали игроки , в том числе и Колобок Да кстати дельных предложений от автора ( кроме увеличения хп щита я так и не услышал..
Хм я еще и критиковать та не начал ваше детище.
Если прочитать описания по изменения в моде, то возникает масса вопросов , несогласий....Просто пока времени нет все вопросы задать.
Начну по файлу изменений снизу.
Убрал Генерацию Водников из «Слияния стихий» - согласен
Убрал генерацию монстров 6ого лвл из «Лагеря Беженцев». - согласен.
Увеличил «вес» ментора ( изменил его силу охраны) - не согласен
Зачем менять силу охраны ментора, если в начале игры то врятли кто пойдет навыки менять - зачем это нужно? А потом и большую охрану сломать труда не составит. Для чего это нужно - что принципиально меняется? С весом - согласен.
Уменьшил «вес» склепа и гаргульницы - не согласен.
Щас получается их натыкано до ужаса, для чего игру превращать в однообразный ландшафт склепов, и на механике отрицательно влияет - денег от них немерено - не серьезное решение.
Количество нейтральных отрядов, в зависимости от уровня сложности, возрастает на: 2%, 5%, 10%, 15% соответственно, в начале каждой недели. - не согласен. Некром сам проверил охрану любую можно сломать. А остальными рассами - уже проблемно, особенно если хотяб одна встреча была с героем противника, и при все при этом, куча склепов с большей отдачей но меньшей армией. Это токо отрыв увеличит лидера в прокачке. - дисбаланс на лицо.
в некоторых склепах теперь можно получать кроме денег руду и дерево!!!!. Усилил минималку хранилище магов. - согласен, но есть вопросы.
Пропускаем героев про них поже. - пока не до конца в них разобрался.
«Гнев орды» наносит по 0.5 дамага за юнита. - почему так , почему не 0,7 например - на чем основано. или не 0,3. А если войск мало то лажа не навык, может не линейная должна быть зависимость как у существ сила магии?
Воскрешение и Драконья форма местами поменял. - пока не понял цель.
Армагеддон – 10+10*сп,15+15*сп,20+20*сп,Шок земли 15+15*сп,20+20*сп,30+30*сп.
Глубокий холод продвинутый 20+20*сп, - думаю и так порезан хаос , если смысл в этом, когда я играю против мага или темн эльфа, обязательно качаю защиту от магии и отражение и факты беру соответствующие. - есть же средства, зачем хаос глушить и так не сильно эффективный в начале, и дальше его также сделать. Тогда шар огня будет намного эффективней.
Уж про призыв ваще нет слов, не призыв получается, а зазыв.
Мины ваще лажа стала даже при большом уровне колдовства. Ну может че нить промежуточным можно было ограничиться?
Поменял местами фантом и улей - не могу пока ни чего сказать, но есть сомнения в этом
и т.д.....
Со временем все думаю можно будет оценить.
По героям дисбаланс на лицо, но тут спешить не льзя.
Уважаемый сир МОЗ оценить изменения также не просто как их и внести, а вот сначало оценивать а потом вносить вот это было бы верно, а не использовать для оценки однобокую тактику. Все играют по разному. И не пытаться при этом из хевена делать мастера по призыву, или варвара спеца по антимагии, или темного - профи по черной магии. тут тогда проще шанс выпадения навыков уровнять - но если уж и до этого дело дойдет, то ва........
А на счет критики, только увидев неуансы можно добиться результаты - а Вы .... пока их пропускаете. Если тема останется еще напишу, а то в той теме как то до Вас Моз не достучаться. Если не нужно закрывайте - есть право. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolobokk Archangel

Зарегистрирован: 31.05.2007 Сообщения: 429 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 20:49 Заголовок сообщения: |
  |
|
Chameleon писал(а): | Kolobokk писал(а): | Повторимся еще раз эта тема для замечай по TE, а они есть и не мало. | Если тема создана для этого, то эту дублирование, т.к. такая тема уже есть, что, собственно, и заметили другие форумчане. Так что если это действительно так, то эта тема завтра будет закрыта. Поэтому прошу все предложения, замечания и недовольства перепостить сюда
P.S. Никого не хочу ущемить, но такое дублирование только усложняет процесс работы над модом..... |
В той теме делают мод, а в этой переделывают. (Диструкт)
В ту тему ничего писать больше не буду. Призываю всех, кому мод не нравиться в чем-то поступить также, если эту тему закроют. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chameleon Почетный член КС — Honored Member


Зарегистрирован: 22.12.2002 Сообщения: 6053 Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 21:07 Заголовок сообщения: |
  |
|
Kolobokk писал(а): | В той теме делают мод, а в этой переделывают. (Диструкт) | Разница настолько мизерна, что темы обязательно смешаются. Тем более, что уже это произошло. Тема закрыта. _________________ CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|