"Тактический турнир" - правила и обсуждение
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Стартует первый Тактический Турнир 2008 года!
Регистрация на турнир
Рапорты и отчеты
Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме " Тактический Турнир " ― Регистрация на турнир.
Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Chameleon, Bandit, Vsev, Tarilariran
Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Регламент турнира
Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки указан в паре первым, создает игру.
1. После каждой битвы обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу c@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.
2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай дисконекта
3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, записанный в турнирной таблице выше. Вторую – тот кто ниже. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) б) результатам личных дуэлей; в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча.
4. Финальный этап
Порядок игр:
Четвертьфиналы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы B (2B)
2. 2B-3A
3. 2A-3B
4. 1B-4A
Полуфиналы
5. Победитель пары 1 - Победитель пары 3
6. Победитель пары 4 - Победитель пары 2
Финал
3. Победитель пары 5 - Победитель пары 6
В четвертьфинале:
Играют до 3 побед. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, указанный в паре первым. Вторую – второй и т.д. поочерёдно. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, указанный в паре первым. Вторую – второй и т.д. поочерёдно. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.
Финал:
Играют до 5 побед. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, указанный в паре первым. Вторую – второй и т.д. поочерёдно. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.
5.Сроки турнира
Групповой этап ( 9 февраля - 29 февраля)
Финальный этап( 1 марта - 10 марта)
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) При игре за эльфов запрещено, путём уничтожения дополнительных войск, получать дополнительный опыт. Пробиваем только существ своего конкретного врага. b) Сканером пользоваться НЕЛЬЗЯ. c) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком читов и багов можно здесь
Играем без модов.
3. Настройки игры
Режим игры - основной
Карта - Tactical Arena 1.3c
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход = 13 мин
Сложность - воин
Скорость анимации = 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
Регистрация на турнир
Рапорты и отчеты
Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме " Тактический Турнир " ― Регистрация на турнир.
Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Chameleon, Bandit, Vsev, Tarilariran
Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Регламент турнира
Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки указан в паре первым, создает игру.
1. После каждой битвы обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу c@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.
2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай дисконекта
3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, записанный в турнирной таблице выше. Вторую – тот кто ниже. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) б) результатам личных дуэлей; в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча.
4. Финальный этап
Порядок игр:
Четвертьфиналы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы B (2B)
2. 2B-3A
3. 2A-3B
4. 1B-4A
Полуфиналы
5. Победитель пары 1 - Победитель пары 3
6. Победитель пары 4 - Победитель пары 2
Финал
3. Победитель пары 5 - Победитель пары 6
В четвертьфинале:
Играют до 3 побед. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, указанный в паре первым. Вторую – второй и т.д. поочерёдно. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, указанный в паре первым. Вторую – второй и т.д. поочерёдно. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.
Финал:
Играют до 5 побед. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 3 замка. Первую игру создает игрок, указанный в паре первым. Вторую – второй и т.д. поочерёдно. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно.
Герой для выбранного замка выбирается случайным. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока.
5.Сроки турнира
Групповой этап ( 9 февраля - 29 февраля)
Финальный этап( 1 марта - 10 марта)
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) При игре за эльфов запрещено, путём уничтожения дополнительных войск, получать дополнительный опыт. Пробиваем только существ своего конкретного врага. b) Сканером пользоваться НЕЛЬЗЯ. c) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком читов и багов можно здесь
Играем без модов.
3. Настройки игры
Режим игры - основной
Карта - Tactical Arena 1.3c
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход = 13 мин
Сложность - воин
Скорость анимации = 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Последний раз редактировалось Vsev 11 фев 2008, 21:03, всего редактировалось 6 раз.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Готова версия 1.3, ссылка теперь также висит и в правилах турнира
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Можно использовать клесо умений или мод на открытие героев из кампаний?
Жить тяжело, а тежело жить еще тяжелее.
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Слегка отредактировал правила Внес некоторые недостающие пункты. Спасибо dexterwar'у.
Также хотел спросить, как вы относитесь к введению черков 4 замков, а не 3ех? Или может черкать вообще до последнего замка? Или оставлять как и было, пускай 3 будут?)
Также интересно мнение, стоит ли вводить возможность поднятие уровня героя до 20, а не до 19, как сейчас есть
Также хотел спросить, как вы относитесь к введению черков 4 замков, а не 3ех? Или может черкать вообще до последнего замка? Или оставлять как и было, пускай 3 будут?)
Также интересно мнение, стоит ли вводить возможность поднятие уровня героя до 20, а не до 19, как сейчас есть
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Я тоже за 20 уровень,про замки воздержусь.
Если я правильно понимаю - пока это неизвестно и зависит от количества участников. Судя по правилам, всего будут 2 группы.old_ufo писал(а):А сколько людей в группе будет? У меня времени не много, потому вопрос очень актуальный
черк 4 замков - положительно
20 уровень - не за и не против, интересно на каких условиях? условия могут быть разными. если без добавки денег просто дать возможность еще один уровень качнуть на дереве за определенную сумму - то за. в таком случае можно даже 21 уровень сделать или 22.
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
цена тоды 20го 21 и 22 не будет уменьшатся пропорционально согласны? и денег и правда не будет добавлено. про чёрканье у меня тоже нет мнения.
Warmonger
Можно использовать клесо умений или мод на открытие героев из кампаний?
= колесом пользуйся на здоровье а герои с компании если ты откроешь, то не сможешь нискем сыграть, это мод...но коротко -НЕТ.
Warmonger
Можно использовать клесо умений или мод на открытие героев из кампаний?
= колесом пользуйся на здоровье а герои с компании если ты откроешь, то не сможешь нискем сыграть, это мод...но коротко -НЕТ.
1.Про 20й уровень: я за, но без добавки денег.
2.Про 4 бана замков: я за 3 бана замков, как и раньше - если серёзно играть, то черкание уже часть соревнования. А если надо черкать 4 замка, тогда дико много комбинаций получается. Соответсвенно - иле черкание на полу-халяву, иле очень уж много надо готовится. Но идея интересная, может и можно попробовать.
3.Про подгруппы: Vsev, ведь идея про 2 группы может изменится, если будет очень много учасников? Если учасников будет 20+, тогда наверное надо 3 иле 4 подгруппы.
К тому же, интерес "не слишком много игр" может быть ещё у некоторых игроков без old ufo. Надо было б пойти им на встречу - чем больше учасников, тем интереснее турнир.
4.Про число игр в плей-офф: может стоит всё же с первого тура играть до 3х побед? А то до 2х всё же очень лотерея.
2.Про 4 бана замков: я за 3 бана замков, как и раньше - если серёзно играть, то черкание уже часть соревнования. А если надо черкать 4 замка, тогда дико много комбинаций получается. Соответсвенно - иле черкание на полу-халяву, иле очень уж много надо готовится. Но идея интересная, может и можно попробовать.
3.Про подгруппы: Vsev, ведь идея про 2 группы может изменится, если будет очень много учасников? Если учасников будет 20+, тогда наверное надо 3 иле 4 подгруппы.
К тому же, интерес "не слишком много игр" может быть ещё у некоторых игроков без old ufo. Надо было б пойти им на встречу - чем больше учасников, тем интереснее турнир.
4.Про число игр в плей-офф: может стоит всё же с первого тура играть до 3х побед? А то до 2х всё же очень лотерея.
Ещё:
Про время на ход - Уже была дискусия про это. Проблема в том, что делать, если кто-то неуспел зделать свой ход за 10 минут (и играя серёзно за академиков 10 минут - дикий спринт). Моё предложение - а)лимит хода 15 минут, б)если кто-то не отошол от ментора до конца своего хода, то он обязан переслать полученное золото за этот день противнику.
Про время на ход - Уже была дискусия про это. Проблема в том, что делать, если кто-то неуспел зделать свой ход за 10 минут (и играя серёзно за академиков 10 минут - дикий спринт). Моё предложение - а)лимит хода 15 минут, б)если кто-то не отошол от ментора до конца своего хода, то он обязан переслать полученное золото за этот день противнику.
За 20 уровень я за.
Я против 4ех замков, я думаю Zilo прав, лучше сделать 3 замка, чтобы было поменьше комбинаций.
Я против 4ех замков, я думаю Zilo прав, лучше сделать 3 замка, чтобы было поменьше комбинаций.
Жить тяжело, а тежело жить еще тяжелее.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Почти во всем согласен с уважаемым Zilo.
А именно:
1 вычеркивать 3 замка
2 20 уровень возможен, но без добавления денег к текущему кол-ву
3 При игре за академиков поднять время хода до 15 минут. Если академиков нет, оставляем 10. Это вполне достаточно и не даст заскучать противнику.
4 По подгруппам - исходя из моих личным проблем со временем, я за маленькие подгруппы. А вообще, мне было интересно играть по старой системе, пусть и дольше - зато перезнакомился со всеми игроками и всех испытал лично в бою
А именно:
1 вычеркивать 3 замка
2 20 уровень возможен, но без добавления денег к текущему кол-ву
3 При игре за академиков поднять время хода до 15 минут. Если академиков нет, оставляем 10. Это вполне достаточно и не даст заскучать противнику.
4 По подгруппам - исходя из моих личным проблем со временем, я за маленькие подгруппы. А вообще, мне было интересно играть по старой системе, пусть и дольше - зато перезнакомился со всеми игроками и всех испытал лично в бою
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Очень мелкие группы неинтересно, большие долго. Как показал последний дуэльный турнир группы по 7-8 человек самое оно Но я полагаю, Vsev решит после окончания регистрации, когда будет видно сколько вообще желающих...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Судя по вашим высказыванием, никто не хочет делать черк серьезной частью в турнире. ДА и против 4 черков тоже. ПОэтому изменим правила, будет 3 черка всего
20ый уровень на карте сделаю, без добавления каких-либо лишних денег
Про число игр в плей-офф подумаем Как и про количество групп в групповом этапе. Но вообще хотелось бы все таки две, как раз таки для большего числа игр Посмотрим, сколько зарегистрируется. Просто круговик слишком долог, а маленьик группы наоборот скоротечны, многие, кто не пройдет в плей-офф, тогда не сможет вдоволь просто сыграть
20ый уровень на карте сделаю, без добавления каких-либо лишних денег
Про число игр в плей-офф подумаем Как и про количество групп в групповом этапе. Но вообще хотелось бы все таки две, как раз таки для большего числа игр Посмотрим, сколько зарегистрируется. Просто круговик слишком долог, а маленьик группы наоборот скоротечны, многие, кто не пройдет в плей-офф, тогда не сможет вдоволь просто сыграть
"суровый челябинский тактик" © oxygen
-
Champion- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Пробовал несколько раз скачать Tactical Arena 1.3 Увы и ах! Скачивается zip-архив (176Кб), который преобразуется в 3 папки: Maps, MapObjects и Sounds, содержащие под сотню файлов. И никакого намека на заветный h5m... Кто может - помогите!!! Никаких флэш-гетов и т.д. скачивалок у меня нет, пробовал эксплорер с форума и М-агент для получения из п/я на mail.ru. Результаты идентичные. Пару недель назад с сосулькой никаких проблем не было.