16-ый чемпионат

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
Ответить
vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

14 янв 2008, 08:42Сообщение

Турнир получился почти случайно. Встретились в среду несколько геройщиков и между пивом выяснили, что выходные у всех свободные. Дальше заработало сарафанное радио. Через два дня, в пятницу стартовал внеочередной, 16 городской турнир, на который заявилось 18 местных игроков, практически все лучшие.

1 тур.
Этот тур был скорее отборочником, в котором играли менее опытные геройщики, некоторые всего то на одну игру и могут вырваться. Как правило, партии на Хаос-картах на этом этапе могут долго тянуться, поэтому в качестве альтернативы был предложен шаблон 2sm4d(3). Карта размера L, 160 процентов, несколько адаптированные правила. Все 6 партий были сыграны на нем. Систему выбывания решили оставить олимпийскую, уже проверено, при любой другой народ теряет концентрацию и волю к победе.
1 пара. Pricol (к, Стронгхолд, Тираксор) def Nic (с, Тауэр, Нелла).
2 пара. Flash (с, Инферно, Пир) def Serg 2 (к, Тауэр, Аин, Даремиф).
3 пара. Sapsan (с, Данжн, Крег Хек) def Zlo (к, Фортресс, Брон).
4 пара. Tema (с, Рампарт, Киррь) def Lord (к, Тауэр, Ризза).
5 пара. Vedmak (к, Кастл, Валеска) def Fool (с, Рампарт, Киррь)
6 пара. Caoru Nagisa (с, Данжн, Шакти) def DA (к, Кастл, Валеска, Десса).

В целом народ был достаточно грамотный и тур в целом произвел неотвратное впечатление. Новый тимплейт 2sm4d(3) получил достаточно хорошие отзывы. А во второй круг пробились те, кто лучше играл и больше этого хотел. К шести победителям присоединились шестеро сильнейших игроков местной тусовки. О следующих играх напишу немного поподробнее.

2 тур.

1 пара. Tema (с, Стронгхолд, Крег Хек) def Pricol (к, Инферно, Пир), 8ХМ12.

Прикол стартовал из подземелья, достаточно бедного на ресурсы, хотя и сумел поставить ифритов (наверное, любимый его юнит), но даже без цитадели. А Тема на первой неделе поставил мишек с цитаделью. Плюс нычка огров, плюс пара десятков виверн с ульев в начале 4 недели. На 144 игра закончилась победой Темы.

2 пара. Sapsan (к, Кастл, Валеска, Турис) def Vedmak (с, Фортресс, Брон), 6LM10.

Сапсан сумел отбить на 1 неделе нычку монков и отстроил их с замком, хотя можно было бы и лошадей поставить. У его противника возникли проблемы с ближайшим компом. В середине 5 недели они сразились в финальном батле, у Сапсана был подавляющий перевес в стрелках и плюс полтора десятка виверн. Он победил.

3 пара. Cannabis (к, Данжн, Шакти) def Caoru Nagisa (с, Рампарт, Киррь), 8ММ6.
Пока разница в игре между ними велика. Мишель легко выиграл.

4 пара. vam rad def XBOCT (неявка).
До последнего момента ждал Андрея. Не сложилось.

Рутина, эти результаты можно было бы предсказать. А вот последние два я не угадал.

5 пара. Lavren ( к, Тауэр, Аин, Арлаш) def Lexa (с, Фортресс, Брон), 2sm4d(3).
Счет их личных встреч был где то 5-0 в пользу Лехи. Но нужно знать Лаврена. Человек начал играть в героев очень поздно, почти с нуля. Не пропускает наших городских турниров, хотя ему приходится приезжать из другого города. Потихоньку к нему стали приходить победы над сильными игроками. Начав на карте 2sm4d(3), без компов со 160 процентами сложности, Лаврен получил фору – 122 гремлина на старте, хороший респ и нычка наг. И не упустил преимущества.

6 пара. Flash (к, Инферно, Пир) def Dimen (с, Некрополис, Галтран), 8ХМ12.
Еще один неожиданный результат. Димен один из опытнейших игроков, продолжает свое рекордное достижение – 16 турниров – 16 участий. Флеш же когда то обещал вырасти в хорошего игрока. В 17 лет обыграл в турнирах несколько очень сильных игроков, даже пробился в призеры какого-то турнира. Потом – как отрезало. На него сначала весьма надеялись, потом махнули рукой.
Но следующая партия пока претендует на звание лучшей в чемпионате.
Черкание однозначно выиграл Димен. Долго рестартили, и когда стартовали, то Димен увидел достаточно неплохой респ наверху с нычкой вампов, а что еще некру надо? На 1 неделе взял консерву-единичку, на второй – консервы четвертушку и единичку. Армия второй недели из двадцатки вампир-лордов и 6 ангелов смотрелась грозно. И он еще нашел консервы…
У Флеша было неплохо. На 1 неделе ифриты с цитаделью, но 5 ифритов на второй неделе как то не смотрелись на фоне убойных стеков некров. Тем не менее Пир пробила проход в отжиралово и на 127 были построены дьяволы. Обратил внимание на аккуратную игру Флеша – подставлялись во всех тяжелых боях только единички-импы. Раньше я за ним такой бережливости не замечал.
К сожалению, мощный старт Димена не имел продолжения – попросту не было достойных целей для такой мощной армии. На нага–банках и гномниках подняты большие суммы, но куда их девать то? Вышка магии кроме воскрешения ничем не порадовала. Боты дохли сразу. Димен не смог вовремя определить местонахождение вражеского Некрополиса.
А Флеш сумел разогнать своего логиста, нашел утопу и взял ее на 141, слив левые стеки и не потеряв ничего ценного. Итог – шлем +6 к параметрам, щит +3 на все и наручники. Димен в это время находит еще один двеллинг вампов. Здесь Флеш приводит в действие правильный и логичный план. Несмотря на большое превосходство в мясе противника и ужасающий стек вампир-лордов, он бежит к Димену в гости. На 212 Пир нагоняет Галтрана, которому лошки не успели передать нехилую свору скелетов и 3 костяных драконов.

Галтран 17 уровня (9,8,8,10), 14 ангелов, 69 вампир-лордов, 13 рыцарей смерти, 28 виверн, 18 личей. 5 стеков, но каких!
Пир. 18 уровня (23,20, 15,15), 5 ангелов, 7 дьяволов, 15 султанов ифритов, много пит-лордов, демонов и собак, 23 виверны.
Перевес в мясе у Некра, в параметрах героя – у Инферно. Грамотно накладывая массовые заклинания – ускорение, кровожадность, щит, Флеш превратил битву в побоище. Неожиданно легкая победа красных.

3 тур.
vam rad (к, Шакти, Данжн) def Sapsan (с, Рампарт, Киррь), 6LM10.

1 пара. Вспомнил свою старую тактику – прибежать как можно раньше к противнику. На старте дали 140 с чем то троглов, которых удалось улучшить. Уже в конце второй недели зашел в пустой Рампарт синих. В общем, нечем хвалиться, Сапсан играет в героях по случаю, любимая его стратегия – Age of Wonders 2, а там он обещал отыграться.

2 пара. Tema (к, Кастл, Валеска) def Lavren (с, Рампарт, Киррь), 8ХМ12.
Таких бы людей, как Тема и Миша – да побольше. Настоящие фанаты игры, с высоким интеллектуальным уровнем и высокой культурой общения. Ну и что, что поздно начали играть в героев, сейчас они одни из лучших в нашей тусовке. Как ни странно, до этого турнира ни разу не играли между собой.
Старт. Неплохие респы у обоих. У Кастла двеллинги монков и крушей, у Рампарта – нычка пегасов.
Кастл на 1 неделе ставит лошадей с цитаделью, Рампарт – дендроидов с цитаделью. Киррь быстро отбивает нычку пегасов и валит с респа. Берет две деревеньки и вылезает в центр. Здесь два пути. Либо начать жесткое рубилово с несколькими компами за центральные замки, либо не зацикливаться на замках, уйти в отбивание денег, накопление стеков. Второй путь менее очевиден, путь тени. Лаврен бросился в рубилово со второй недели. Скоро ему пришлось сражаться аж с четырьмя компами. К началу 4 недели, положив немало войск, он добился неплохих результатов – удержал второй Рампарт (с Капитолием) и еще пару городов. Если бы он имел хотя бы неделю спокойного развития, то, купив двойной прирост эльфийских войск, он имел бы шансы.
Но нет, в самый неподходящий момент явился Тема. На 143 Валеска (с экспертной логистикой и перчатками) Темы с армией из 5 ангелов, 16 чемпионов, 60 крузайдеров, 30 синих монков, 80 улучшенных лучников и 10 виверн берет столицу красных. Через 3 хода во втором Рампарте при защите убита Киррь со всей армией. Хорошая партия.

3 пара. Cannabis (к, Тауэр, Аин, Ивор) def Flash (с, Кастл, Валеска, Эдрик), 8ХМ12.

Флеш немного не завалил Мишеля, не хватило правильного плана, когда победа была близка. Обо всем по порядку.
У Мишеля нычка гигантов на респе, у Флеша – нычка ангелов. В принципе, Флеш гарантированно мог поставить лошадей на 1 неделе, возможно с замком. И еще бы оставались деньги на выкуп армии на 121. Флеш же решительно пошел на ангелов. На 117 ему каким-то чудом хватило, хотя и остался на нуле. Тем не менее грамотные битвы стартовой армией позволили ему выкупить одного ангела, потом другого. Где то на 125 взят двеллинг ангелов, на 127 взят «свой» бот, в городе отстроены виверны.
На 131 выкуплены все ангелы и пробита консерва – итого 9 ангелов! И я подумал – а вдруг? Потому что Мишель разделил судьбу Лаврена из прошлой партии – вылез в центр и начал бесконечную битву с компами. К тому времени он удерживал отстроенные Инферно и Некрополис и еще что-то. Армия терялась, терялись деньги, терялся темп.
На 3 неделе разведчики Флеша находят 2 утопии. На 141 он с армией, которую возглавляют 15 ангелов (!) берет одну утопу, через три хода – вторую. Обе мелкие. Из ценного – книги огня и воды. С каким бы удовольствием Флеш обменял бы их на одну книгу воздуха или хотя бы земли.
В это время Каннабис отбирает Фортресс у Флеша и практически убивает ботов. К концу 4 недели остаются только 2 бота, которые практически не показываются на глаза свирепому Мишелю, боясь разделить судьбу собратьев.
Соотношение городов соперников – 8-1 в пользу Мишеля. Из 8 замков пять отстроены. Правда, пока армия гораздо больше у Флеша. Здесь Мишеля поджидает сильный удар – неделя чумы. Мишель обламывается дважды. Во первых, его потрепанной в боях армии нечем брать найденную утопию. А во вторых, что будет, если в центр явится убойная армия Флеша, полностью выкупленная и улучшенная, практически не пострадавшая в боях, во главе с 15 архангелами (деньги с утопий пошли именно на улучшение ангелов)?
Хотя Мишель рассказывал про план «мир в обмен на земли», типа большое количество замков дает возможность пожертвовать частью в обмен на время и новый прирост 6 недели. Но Флешу то и не нужны были замки. Доходя до определенного момента, с помощью обзорного столба он увидел бы утопу и легко ее брал. А Мишель не мог ее взять, не хватало армии.
До этого момента Флеш показывал замечательную игру во всех трех партиях. И один неверный план мешает ему попасть в призеры. Он идет зачем то качаться и качается целую неделю, поднимая значительно параметры.
Каннабис элементарно ждет всю неделю, на 221 берет утопу, в которой находит синюю шляпу с 5 уровнем магии. После чего быстро обирает карту, отбирая заодно единственный замок противника. На 7 неделе игра закончилась его победой.

4 тур.
Cannabis – vam rad.
За три дня количество участников подсократилось, осталось всего трое - Мишель, Тема и я. Играть круговой турнир долго. Решаем кинуть монетку, выпадает мне играть с Мишелем в середине недели и победитель играет в финале с Темой в следующие выходные.
Постараюсь написать о последних партиях.

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

15 янв 2008, 04:21Сообщение

Как интересно. :)
Правда, немного непривычно сопоставлять реальности СоД и ТЕ.

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

17 янв 2008, 02:06Сообщение

Прямо какая то ностальгия... вспоминаю 2000-2002 года как в Сод играли, какой был азарт и интерес у всех... сейчас игра в ТЕ конечно не на много менее интересна, но всё же чего то не хватает..

fragasm
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 23 май 2004, 19:49
Откуда: UK
Контактная информация:

16 мар 2008, 23:52Сообщение

EXPERT писал(а):Прямо какая то ностальгия... вспоминаю 2000-2002 года как в Сод играли, какой был азарт и интерес у всех... сейчас игра в ТЕ конечно не на много менее интересна, но всё же чего то не хватает..
я знаю чего не хватает -- чтобы пирь пришла с одними импами и без баллисты и гоги не отстроены со старта :)
вначале было слоу

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

17 мар 2008, 06:03Сообщение

fragasm писал(а): я знаю чего не хватает -- чтобы пирь пришла с одними импами и без баллисты и гоги не отстроены со старта :)
Да, не остросюжетное кино... :D
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

17 мар 2008, 13:30Сообщение

fragasm писал(а):
EXPERT писал(а):Прямо какая то ностальгия... вспоминаю 2000-2002 года как в Сод играли, какой был азарт и интерес у всех... сейчас игра в ТЕ конечно не на много менее интересна, но всё же чего то не хватает..
я знаю чего не хватает -- чтобы пирь пришла с одними импами и без баллисты и гоги не отстроены со старта :)
у мну было, причём на турнире -- шахтёр с 1-м стеком, в таверне аналогичные лорелей и урфетин, центральный респ, а 2-м городом соперника стал мой стартовый :roll:
но вот проиграл из-за того, что утопия на респе соперника оказалась с димдором, а увидав эти самые прыжки полез в максимальную, но не осилил :cry: :lol: :lol: вот так........................ :P
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Ответить