Из общения с игроками выяснилось, что не все читают инструкции к картам.
Поэтому суммирую и напоминаю отдельно особенности карты 4-го тура
Might_vs_Magic.
1. В wog options следует включить "DD в Воде" и "Restricted DD".
2. В случае затягивания игры финальная стрелка в 2.2.6 на флажке (39,30). Как обычно, синий нападает на красного. С начала 6-й недели запрещается нападать на противника и перегораживать проходы для его героев.
3. Замок, к которому можно прыгать через событие в первые дни, определяется так - какой замок был вычеркнут тебе последним, к тому и можешь прыгать. То есть если черк шел например так: тавер-кастл-флакс-рампа-болото-данж, то один игрок стартует за инферно и может прыгать к компу-данжу, а второй игрок стартует барбом и может прыгать к компу-болоту.
Впрочем, прыгать обратно к себе можно в любом случае. Равно как и вообще не прыгать.
Hу все, пока. Horn.