Русский город. Вместо какого?
Линк на описания можно ?
Идея возникла по аналогии с грифонами и лучниками в Вар3, против земли лучники садятся на грифов и постреливают сверху, а если там какие-нибудь виверны прилетают, лучники спускаются на землю и виверны получают по шапке.EXPERT писал(а):Смахивает на фантастику какую-то. Из области мультиков про трансформеровWic писал(а):По поводу оригинальности.
В данный момент слабо раскрыта тема суммонов. Только демонология как-то тянет на это. А можно сделать скажем, 2-й левел, который суммонит юниты 1-го левела, 1 раз за бой, например, в количестве равном своему. Ну или что-то аналогичное.
Второй момент, который не раскрыт совсем, однако быть может перспективен - слияние/разделение юнитов. Скажем, есть юнит - богатырь, есть юнит - конь какой нибудь. Можно тыцнуть "объединить", богатырь садится на коня, приобретает его скорость и ченть там и хитами-дэмэджем хорошее происходит, но так чтобы были преимущества и у слитой и у разделенной пары.
Суммоны в общем-то тоже по Вару придумались, на старте неплохое подспорье при зачистке территории.
ЗАМОК ЭЛЕМЕНТОВ
будем ждать 11 рас , хотя я пока не представляю как получиться столько разных концепций, очень надеюсь что это не превратиться в плагиат для увеличения кол-во.
будем ждать 11 рас , хотя я пока не представляю как получиться столько разных концепций, очень надеюсь что это не превратиться в плагиат для увеличения кол-во.
Теперь уже можно. Кому интересно посмотреть на Кремль (русский город) и другие новые города это здесь - http://www.woggrad.ru/Wic писал(а):Линк на описания можно ?
Я бы конф оставил, неплохой играбельный замок, а вот Товером убрал бы итак никто не играет из-за очевидной слабости оного...