"Тактический RANDOM-турнир" - правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

10 апр 2008, 15:02Сообщение

Стартует первый Тактический RANDOM-Турнир года!
Регистрация на турнир
Рапорты и отчеты

Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме " Тактический RANDOM-Турнир " ― Регистрация на турнир.

Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Bandit, Vsev, oxygen

Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)

Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня

Регламент турнира

Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки подсвечен в таблице красным, создает игру.

1. После каждой битвы(в финальном этапе) обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу c@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.

2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай разрыва связи :(

3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Первую игру создает игрок, подсвеченный в турнирной таблице красным. Вторую – тот кто синим. Замки выбираются случайными. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча.
4. Финальный этап
Порядок игр:
1/8 финалы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы C (4C)
2. 1B-4D
3. 1C-4A
4. 1D-4B
5. 2A-3C
6. 2B-3D
7. 2C-3A
8. 2D-3B
Четвертьфиналы
9. Победитель пары 1 - Победитель пары 6
10. Победитель пары 2 - Победитель пары 5
11. Победитель пары 3 - Победитель пары 8
12. Победитель пары 4 - Победитель пары 7
Полуфиналы
13. Победитель пары 9 - Победитель пары 11
14. Победитель пары 10 - Победитель пары 12
Финал
15. Победитель пары 13 - Победитель пары 14
Утешительный финал
16. Проигравший пары 13 - Проигравший пары 14
В 1/8 финала:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
В четвертьфинале:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
Финал:
Играют до 5 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.

5. Сроки турнира
Групповой этап ( 18 апреля - 2 мая)
Финальный этап( )

Правила турнира

1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Сканером пользоваться НЕЛЬЗЯ. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком читов и багов можно здесь
Играем без модов.


3. Настройки игры

Режим игры - основной
Карта - Random Tactical Arena 1.1b
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход = 13 мин
Сложность - воин/ветеран/герой (рекрут запрещен!!!)
Скорость анимации = 5
Динамический бой – отключен

*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Последний раз редактировалось Vsev 18 апр 2008, 11:52, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
old_ufo
Fairy Dragon
Корреспондент — Master of Reports
Корреспондент — Master of Reports
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
Откуда: Киев

10 апр 2008, 15:37Сообщение

Vsev писал(а): Сложность - воин/ветеран/герой (рекрут запрещен!!!)
Т.е. договариваться с соперником до начала игры? Это ведь очень на баланс влияет... А если не договоримся, то какой брать?

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

10 апр 2008, 15:40Сообщение

Я бы предложил добавить, что при игре против Эльфов, эльфы выходят на арену первыми. (На самой арене вроде можно спрятаться, но так будет вернее)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

10 апр 2008, 15:43Сообщение

old_ufo писал(а):
Vsev писал(а): Сложность - воин/ветеран/герой (рекрут запрещен!!!)
Т.е. договариваться с соперником до начала игры? Это ведь очень на баланс влияет... А если не договоримся, то какой брать?
Да берите любой, ресурсы и прочее всегда будут одинаковыми) Просто на рекруте отряды эльфов становятся меньше, чем положено) :) Потому и брать нельзя)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

10 апр 2008, 16:14Сообщение

Bandit писал(а):Я бы предложил добавить, что при игре против Эльфов, эльфы выходят на арену первыми. (На самой арене вроде можно спрятаться, но так будет вернее)
А почему эльфов так обижать? Пускай на арену выходит первым всегда второй игрок) Не будет никаких недоразумений :)
"суровый челябинский тактик" © oxygen

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

10 апр 2008, 16:33Сообщение

Я беру Карли, Ингвара или Иббу - и противник сразу корректирует своих заклятых. А так, может я вообще не буду один стек брать? А он его как раз выберет и промажет?
У остальных рас это не критично. Самый напряг с эльфами.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

10 апр 2008, 16:45Сообщение

Но с другой стороны в обычной игре,он тоже знает спецуху твоего героя и именно так будет брать заклятых.Эльфам и так тяжко против гномов ,тем более нет Винга.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Warmong
Zealot
Zealot
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:26
Откуда: N\A
Контактная информация:

10 апр 2008, 16:47Сообщение

Я беру Карли, Ингвара или Иббу - и противник сразу корректирует своих заклятых. А так, может я вообще не буду один стек брать? А он его как раз выберет и промажет?
У остальных рас это не критично. Самый напряг с эльфами.
О да, я тоже такое не люблю, если играешь эльфом можно легко разобраться с заклятыми врагами, просто подождешь пока противник выйдет на арену и ставишь спокойно заклятых врагов по специализации героя-противника.
Жить тяжело, а тежело жить еще тяжелее.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

10 апр 2008, 16:53Сообщение

В обычной он может не найти, скажем ярлов. А так ярлы это почти 100% выбор.

P.S. Оффтоп от души - хотя, может просто я эльфов не люблю - слишком их много в пятерке. И многие модели похоже нарисованы. Потому и придираюсь на подсознательном уровне. А вот в двойке...там они были супер!
(Отвечать на P.S. не надо, если есть желание, можно подискутировать об этом в другой теме) Просто я попытался объяснить свою позицию.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

10 апр 2008, 18:12Сообщение

На таком турнире участия я еще не принимал. Но есть такой вот вопрос:
Вот так написано в правилах:
После начала игры, разрешено брать 1 рестарт каждому игроку в течение 4ех минут своего хода.

А сыграть нужно по две игры!!!! то есть возможно 4 рестарта, не слишком ли растянется игра?

В любом случае, рестарты приводят к затянувшемуся началу игры :wink:

Нужны ли они, или этот вопрос уже гдето обсуждался. Неужели так важно какие герои выпали? Зачем тогда случайный расклад.
Вопрос этот возник, в силу размышлений о возможности моего участия на этом турнире (количества свободного времени).

dexterwar
Gold Dragon
Gold Dragon
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 22:25

10 апр 2008, 18:17Сообщение

А действительно зачем рестарты делать?Мне тоже не понятно.Что это за рандом турнир такой с рестартами. :?Пожалуй я тож пас.
Бойцов накаченных в мире тьма
Бей неприятеля силой ума!
http://www.twitch.tv/dexterwar1

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

10 апр 2008, 18:25Сообщение

Тоже категорически против рестартов. Не зачем усложнять процесс. Не "корову проигрываем", а играем в удовольствие!

P.S. Надеюсь, что это ещё вопрос не решённый, подождём вероятного голосования.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

10 апр 2008, 18:36Сообщение

Да и еще, как можно карту эту посмотреть? и если какое нить ее описание, где нибудь? чтоб не с нуля разбираться , а чтоб хотябы основные принципы игры на этой арене и основные тактики прочитать?

Если есть, плиз , дайте ссылку.

Аватара пользователя
Tarilariran
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58

10 апр 2008, 18:52Сообщение

основные тактики = выложены реплеи прошлый турниров...
ну а разбиратся всё равно советую в тестовом режиме посмотреть каждый замок,...практика лучше всего поможет разобратся

я сканофоб, поэтому тоже против рестартов
Изображение

skype = tarilariran_

Аватара пользователя
Ejett
Archangel
Archangel
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 8 июн 2007, 14:05
Откуда: Украина

10 апр 2008, 19:09Сообщение

По просьбе Всева
Новая версия арены 1.1а

Изменения:
1. эльфы к эльфам больше не присоединяются (только эльфы могли присоединятся)
2. корона льва возвращена, кандалы неизбежности убраны
3. у лиги убраны повышалки магии
4. мелкие ошибки исправлены

Вот ссылка на карту:
http://heroesleague.ru/show/2713/RTA1.1a.h5m