"Тактический RANDOM-турнир" - правила и обсуждение
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Стартует первый Тактический RANDOM-Турнир года!
Регистрация на турнир
Рапорты и отчеты
Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме " Тактический RANDOM-Турнир " ― Регистрация на турнир.
Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Bandit, Vsev, oxygen
Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Регламент турнира
Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки подсвечен в таблице красным, создает игру.
1. После каждой битвы(в финальном этапе) обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу c@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.
2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай разрыва связи
3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Первую игру создает игрок, подсвеченный в турнирной таблице красным. Вторую – тот кто синим. Замки выбираются случайными. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча.
4. Финальный этап
Порядок игр:
1/8 финалы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы C (4C)
2. 1B-4D
3. 1C-4A
4. 1D-4B
5. 2A-3C
6. 2B-3D
7. 2C-3A
8. 2D-3B
Четвертьфиналы
9. Победитель пары 1 - Победитель пары 6
10. Победитель пары 2 - Победитель пары 5
11. Победитель пары 3 - Победитель пары 8
12. Победитель пары 4 - Победитель пары 7
Полуфиналы
13. Победитель пары 9 - Победитель пары 11
14. Победитель пары 10 - Победитель пары 12
Финал
15. Победитель пары 13 - Победитель пары 14
Утешительный финал
16. Проигравший пары 13 - Проигравший пары 14
В 1/8 финала:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
В четвертьфинале:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
Финал:
Играют до 5 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
5. Сроки турнира
Групповой этап ( 18 апреля - 2 мая)
Финальный этап( )
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Сканером пользоваться НЕЛЬЗЯ. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком читов и багов можно здесь
Играем без модов.
3. Настройки игры
Режим игры - основной
Карта - Random Tactical Arena 1.1b
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход = 13 мин
Сложность - воин/ветеран/герой (рекрут запрещен!!!)
Скорость анимации = 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
Регистрация на турнир
Рапорты и отчеты
Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме " Тактический RANDOM-Турнир " ― Регистрация на турнир.
Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Bandit, Vsev, oxygen
Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Регламент турнира
Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки подсвечен в таблице красным, создает игру.
1. После каждой битвы(в финальном этапе) обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу c@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.
2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай разрыва связи
3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Первую игру создает игрок, подсвеченный в турнирной таблице красным. Вторую – тот кто синим. Замки выбираются случайными. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча.
4. Финальный этап
Порядок игр:
1/8 финалы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы C (4C)
2. 1B-4D
3. 1C-4A
4. 1D-4B
5. 2A-3C
6. 2B-3D
7. 2C-3A
8. 2D-3B
Четвертьфиналы
9. Победитель пары 1 - Победитель пары 6
10. Победитель пары 2 - Победитель пары 5
11. Победитель пары 3 - Победитель пары 8
12. Победитель пары 4 - Победитель пары 7
Полуфиналы
13. Победитель пары 9 - Победитель пары 11
14. Победитель пары 10 - Победитель пары 12
Финал
15. Победитель пары 13 - Победитель пары 14
Утешительный финал
16. Проигравший пары 13 - Проигравший пары 14
В 1/8 финала:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
В четвертьфинале:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
Финал:
Играют до 5 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Замки выбираются случайными.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
5. Сроки турнира
Групповой этап ( 18 апреля - 2 мая)
Финальный этап( )
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Сканером пользоваться НЕЛЬЗЯ. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком читов и багов можно здесь
Играем без модов.
3. Настройки игры
Режим игры - основной
Карта - Random Tactical Arena 1.1b
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход = 13 мин
Сложность - воин/ветеран/герой (рекрут запрещен!!!)
Скорость анимации = 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Последний раз редактировалось Vsev 18 апр 2008, 11:52, всего редактировалось 5 раз.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Я бы предложил добавить, что при игре против Эльфов, эльфы выходят на арену первыми. (На самой арене вроде можно спрятаться, но так будет вернее)
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Да берите любой, ресурсы и прочее всегда будут одинаковыми) Просто на рекруте отряды эльфов становятся меньше, чем положено) Потому и брать нельзя)old_ufo писал(а):Т.е. договариваться с соперником до начала игры? Это ведь очень на баланс влияет... А если не договоримся, то какой брать?Vsev писал(а): Сложность - воин/ветеран/герой (рекрут запрещен!!!)
"суровый челябинский тактик" © oxygen
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
А почему эльфов так обижать? Пускай на арену выходит первым всегда второй игрок) Не будет никаких недоразуменийBandit писал(а):Я бы предложил добавить, что при игре против Эльфов, эльфы выходят на арену первыми. (На самой арене вроде можно спрятаться, но так будет вернее)
"суровый челябинский тактик" © oxygen
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Я беру Карли, Ингвара или Иббу - и противник сразу корректирует своих заклятых. А так, может я вообще не буду один стек брать? А он его как раз выберет и промажет?
У остальных рас это не критично. Самый напряг с эльфами.
У остальных рас это не критично. Самый напряг с эльфами.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Но с другой стороны в обычной игре,он тоже знает спецуху твоего героя и именно так будет брать заклятых.Эльфам и так тяжко против гномов ,тем более нет Винга.
О да, я тоже такое не люблю, если играешь эльфом можно легко разобраться с заклятыми врагами, просто подождешь пока противник выйдет на арену и ставишь спокойно заклятых врагов по специализации героя-противника.Я беру Карли, Ингвара или Иббу - и противник сразу корректирует своих заклятых. А так, может я вообще не буду один стек брать? А он его как раз выберет и промажет?
У остальных рас это не критично. Самый напряг с эльфами.
Жить тяжело, а тежело жить еще тяжелее.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
В обычной он может не найти, скажем ярлов. А так ярлы это почти 100% выбор.
P.S. Оффтоп от души - хотя, может просто я эльфов не люблю - слишком их много в пятерке. И многие модели похоже нарисованы. Потому и придираюсь на подсознательном уровне. А вот в двойке...там они были супер!
(Отвечать на P.S. не надо, если есть желание, можно подискутировать об этом в другой теме) Просто я попытался объяснить свою позицию.
P.S. Оффтоп от души - хотя, может просто я эльфов не люблю - слишком их много в пятерке. И многие модели похоже нарисованы. Потому и придираюсь на подсознательном уровне. А вот в двойке...там они были супер!
(Отвечать на P.S. не надо, если есть желание, можно подискутировать об этом в другой теме) Просто я попытался объяснить свою позицию.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
На таком турнире участия я еще не принимал. Но есть такой вот вопрос:
Вот так написано в правилах:
После начала игры, разрешено брать 1 рестарт каждому игроку в течение 4ех минут своего хода.
А сыграть нужно по две игры!!!! то есть возможно 4 рестарта, не слишком ли растянется игра?
В любом случае, рестарты приводят к затянувшемуся началу игры
Нужны ли они, или этот вопрос уже гдето обсуждался. Неужели так важно какие герои выпали? Зачем тогда случайный расклад.
Вопрос этот возник, в силу размышлений о возможности моего участия на этом турнире (количества свободного времени).
Вот так написано в правилах:
После начала игры, разрешено брать 1 рестарт каждому игроку в течение 4ех минут своего хода.
А сыграть нужно по две игры!!!! то есть возможно 4 рестарта, не слишком ли растянется игра?
В любом случае, рестарты приводят к затянувшемуся началу игры
Нужны ли они, или этот вопрос уже гдето обсуждался. Неужели так важно какие герои выпали? Зачем тогда случайный расклад.
Вопрос этот возник, в силу размышлений о возможности моего участия на этом турнире (количества свободного времени).
А действительно зачем рестарты делать?Мне тоже не понятно.Что это за рандом турнир такой с рестартами. Пожалуй я тож пас.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Тоже категорически против рестартов. Не зачем усложнять процесс. Не "корову проигрываем", а играем в удовольствие!
P.S. Надеюсь, что это ещё вопрос не решённый, подождём вероятного голосования.
P.S. Надеюсь, что это ещё вопрос не решённый, подождём вероятного голосования.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Да и еще, как можно карту эту посмотреть? и если какое нить ее описание, где нибудь? чтоб не с нуля разбираться , а чтоб хотябы основные принципы игры на этой арене и основные тактики прочитать?
Если есть, плиз , дайте ссылку.
Если есть, плиз , дайте ссылку.
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
По просьбе Всева
Новая версия арены 1.1а
Изменения:
1. эльфы к эльфам больше не присоединяются (только эльфы могли присоединятся)
2. корона льва возвращена, кандалы неизбежности убраны
3. у лиги убраны повышалки магии
4. мелкие ошибки исправлены
Вот ссылка на карту:
http://heroesleague.ru/show/2713/RTA1.1a.h5m
Новая версия арены 1.1а
Изменения:
1. эльфы к эльфам больше не присоединяются (только эльфы могли присоединятся)
2. корона льва возвращена, кандалы неизбежности убраны
3. у лиги убраны повышалки магии
4. мелкие ошибки исправлены
Вот ссылка на карту:
http://heroesleague.ru/show/2713/RTA1.1a.h5m