KobRa (red, 300, Tower+Conflux) vs
Horn (purple, 1300, Stronghold+Fortress) -
Might vs Magic (1.4.6)
Отчет о партии, по которой судьи вынесли ничейный вердикт (на момент 1.3.4), а мы ее потом попытались доиграть.
Черк вышел вполне стандартным, а вот расклад... Сравните хотя бы героев - Зубин, Шива, Риланд, Игнатиус, Шакти, Саня, Росик и Жаегар против Неелы, Ионы, Айдена, Оррина, Кэтлин, Октавии, Дессы и Воя. Заносим красному в "счет" логистику в ближайшей хатке (против моего Sorcery), +1/1 на магию стартовый арт и +2/2 на респе, а также сапоги за several diamond golems. Я не сдался сразу лишь потому, что про все это не знал.
За неимением лучшего стал качать Шиву, на 3 день пробил дорогу к некру, убил внешнего героя кастла, а вся мошна сидит внутри, не хватило шажка на второе нападение. На следующий ход синий умер, но у врага больше городов - значит, и деревню уже взял (то, что конф умер, сообщили на 1.2). Еще через ход взял некра, а потом и болото, главный герой которого плавал по морю. Потрейдившись, построил птичек в замке, вампов в замке (зря!), коней в цитадели, ну и вивы в цитадели достались в наследство.
Вроде бы неплохо, но герои все нераскачанные, ударного стека нет, денег на армию тоже нет, 1000 стоит только в болоте. Поэтому начало второй недели ушло на добычу денег, темп развития потерялся, да и запас времени иссяк.
Кобра тем временем взял верхнего некра (вампы в цитадели), а в конфлаксе поставил птиц в цитадели. На 2.1 он штурманул инферно и на переходе хода его добил, а на 2.4 с моря взял и левого некра. На 2.5 состоялась первая серьезная встреча (отбор мной без борьбы деревушки в снегах не считается). Красный одновременно высадился у моей столицы (Вой с 3 птицами и 4 психами) и у некра (Десса с 20 ледянками, 85 колпаками, 3 психами и 20 гаргульками). Однако демарш был отбит - против Воя вышла вся варварская армия с 12 громоптицами во главе, а Дессу прогнала мама на 3 чемпах и 15 вамплордах. Заработав денег
, я на следующий день в ответ высадился на остров и перехватил тамошнего некра. На третьей неделе мы не мешали друг другу жить
, разве что Кобра со второй попытки отобрал остров назад. Получив Шиве огонь, я решил сначала добыть WW, потом пробежать на остров за ТР, потом в утопию, а потом уже думать о DD. Соперник, похоже, действовал по той же схеме, только портал взял раньше. Из-за цейтнота я тупил по-страшному: потерял полтора дня, пойдя за третьей эмблемой туда, где ее сроду не было (перепутал соседние входы под землю) - пришлось срочно разворачивать цепочку в другой конец карты. Встречая во всех хатках отстой, поздно проверил последнюю, на болоте - а там давали недостающую до Explorer'а навигацию. На 4.2 я увидел, что Неела выкупилась на острове и забежала к мудрецу за WW. Срочно порталюсь домой и разгоняюсь на ангелах и птицах. Алхимичка демонстрирует неплохой запас хода, перебегая на островок призрачных драконов, но до утопии ей все же не хватает пары клеток. А мне хватает в аккурат, чтобы и на нее напасть (в третий раз Кобра откупается в самом начале боя, на сей раз заплатив мне за 9 файрбердов и 40 вамплордов), и драконницу разграбить. Все бы неплохо, но настырная Неелка опять купилась у некра и добежала до моей столицы. А мне без разгона назад не вернуться!
Так я потерял двух невыкупленных бегемотов, на которых рассчитывал в случае финалки. После этого красный довольно быстро взял свою утопию + нычку феников, я же отобрал островного некра (чтобы больше оттуда не выскакивал) и занялся выполнением квеста на DD. И тут оказалось, что я на старте поставил галочку против "Restricted DD", чтобы на эксперте воды было только два прыжка. Но это в новой версии данная опция будет так работать, а в 1.03q все по-старому, после применения DD у героя пропадают все ходы.
Выяснив такую засаду, решили не доигрывать. При практически равных героях по войскам я уступаю, поэтому в финалке шансов мало, особенно если враг отстроит Армагеддон.
Hу все, пока. Horn.