Весенний чемпионат Питера 2008 года

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Ответить
Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

21 апр 2008, 20:55Сообщение

Отборочники к нему (онлайновый турнир Лиги и "Безотцовщина") уже завершаются, эта же тема посвящена финальной части, которая стартует совсем скоро.

1 мая в клубе "Аляска" (Дальневосточный пр., 58, м. "Ломоносовская") начнется финальная часть весеннего чемпионата по HMM3(Тournamet Еdition, фиксированные карты).
Организаторы - Horn (ICQ 286955870, тел. 9215812812) и Sil (ICQ 285147821, тел. 9665688).
Правила стандартные: Timelimit для каждой карты свой (шахматные часы), торги за цвет, расы выбираются вычеркиванием, герой случайный, бонус выбирается.
Участие в финальной части бесплатное. Призы за первые три места - $100/$60/$40.
Система - double elimination, игровые дни

1 мая, начало в 10.00
2 мая, начало в 10.00
8 мая, начало в 23.00
10 мая, начало в 23.00

Как видите, запланированы два дня и две ночи (хотя возможно ночь с 8 на 9 будет перенесена на сам день Победы), партии, которые окажутся недоигранными после первых двух дней, участники должны будут доиграть на неделе самостоятельно. При этом нет какой-либо разбивки турнира по турам - как только оба противника освободились, партия начинается (допускается перерыв 15 минут), даже если от игрового дня остался всего час.

Список участников:
Spirit of Tornado
Rubetc
Inok
Kral
Tenchu
Stinger
Last Hero
Mike
Napalm
DA
Vietnam
(ему "завещал" свое место Term)
MatrosOFF
Alex the Great
Dalamar
(взят из резерва вместо пропавшего Lucky)
Den
Expert


Состав карт.
В скобках указана прибавка (в секундах) к запасу времени игрока за каждый сделанный ход.
Seven Lakes (420), Lands of Magic (480), Immortal Guards (300), JAM-2 (420), Might vs Magic (480), Guardians (420).


Вся новая информация будет добавляться в этот пост, который будет постоянно обновляться.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 3 фев 2009, 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Kral
Zealot
Zealot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2004, 14:59

22 апр 2008, 10:03Сообщение

Почто AotD не взяли на финал? :-(
Такая карта хорошая была...

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

22 апр 2008, 10:29Сообщение

Kral писал(а):Почто AotD не взяли на финал? :-(
Такая карта хорошая была...
Тебе то что :?: Ты еще предыдцщий не доиграл :D

Napalm
Crusader
Crusader
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 13:30
Откуда: Кингисепп

22 апр 2008, 11:12Сообщение

Horn писал(а): 1 мая, начало в 10.00
2 мая, начало в 10.00
8 мая, начало в 23.00
10 мая, начало в 23.00[/color]
Как видите, запланированы два дня и две ночи

а что запланировано на 3 мая :?: (неужто - покер :lol: )

phenix3
Crusader
The Hero по HoMM3
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 7 фев 2008, 15:43
Откуда: Яр-Сале

22 апр 2008, 11:56Сообщение

Napalm писал(а):
Horn писал(а): 1 мая, начало в 10.00
2 мая, начало в 10.00
8 мая, начало в 23.00
10 мая, начало в 23.00[/color]
Как видите, запланированы два дня и две ночи

а что запланировано на 3 мая :?: (неужто - покер :lol: )


Нет... наверное меня поздравлять 3-го будут :D :lol: :P
є(°¤°)э наблюдаю за вами ;)

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

22 апр 2008, 19:10Сообщение

Napalm писал(а): а что запланировано на 3 мая :?: (неужто - покер :lol: )
3-го клуб будет работать днем, делать ночь 2-3 тяжко (сутки игры без перерыва), а 3-4 плохо, т.к. перед рабочим днем. Посему постараемся 3 тура сгонять в 1-го и 2-го, что останется недоигранным, добить на неделе, а продолжить уже в следующие выходные.

P.S. В картах возможна правка! Новые версии будут выложены ближе к началу.
Hу все, пока. Horn.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

3 июн 2008, 14:57Сообщение

Из пропавшего. Надеюсь, Хорн перепостит отчеты, чтобы не было спшлоных цитат...
EXPERT писал(а):Молодец Хорн! поддастало это Аотд конкретно уже. Севен тоже туповатая карта стала после редакции особенно. один взял беговой фул контроль и вотер волк, другой ТП и "извините, но чемпион осеннего турнира 2007 будет известен только к началу того же турнира 2008(если вообще будет известен)".
+зря беттлфилд никто всерьёз не рассматривает-вполне играбельная карта, ну и что что я там 10500 за красного готов отдать это ничего ещё не значит Подредактировать чуток и будет хороший джем 3
Horn писал(а):Чамп стартовал. На сей раз я не стал напоминать всем непосредственно за день (не было такой возможности), и что? Трое из 16 напрочь забыли про турнир, в котором за 3-5 дней до того подписывались участвовать. :twisted: Spirit of Tornado через некоторое время приехал, у Рубца интернет "с собой" и на даче, а вот уехавшего на шашлыки Стингера мы потеряли совсем. :(

1 тур.

Kral
(red, Conflux, 500) def Inok (green, Inferno, 1000) - Immortal Guards (1.3.4)
Силы были явно неравны, к тому же красный помимо хорошего города получил еще 1000 от противника, после чего продемонстрировал суперразвитие.
Отчет победителя:
Дали играть красным конфлаксом - очень хорошо. Засчёт отстроенной гильдии на 1й неделе хватило времени и денег отстроить птиц в кастле. Так же на 1й неделе взял 2 деревни, покрасил подземку.
На 2й неделе Монер таки покупает книжку. 2.1 4 птицы бегут в очередную деревню, сжирается 3000 бабла за убийство 10 циклопов.
2.3 Монер красит последнюю деревушку. Под его началом 6 психов.
Из-за неотключенного QC сливается часть фарша и 1 псих. На 2.6 войско объединяется, Монер разгоняется и готовится на пробить 5 титанов. 2.7 - пробиваю титанов с потерей 1 птицы и нападаю на удачно стоящего с фаршем Зидара (SP=11, но без маны). Потеряв 2 ифрита, соперник откупается. На 3.1 не добегается 2 клетки до замка зелёного. Соперник выкупается и ждет. 3.2 - нападаю на замок, размениваю всех водянок и 1 птицу на 3 ифритов. Откупаюсь. Грейжу огневиков (40 шт., теперь они летают) и вообще все кроме пиксей. 3.3 - папа прыгает через событие к сопернику. 3.4 - 5 фениксов, 10 мэджиков, 40 энергетиков, 15 ледянок, 27 штормов и 100 бабочек нападают на замок. Будь у соперника побольше мяса, всё кроме психов было бы закастовано лайтом на 400. Но он продержался только 3 раунда.
Alex the Great (red, Inferno, 600) def Dalamar (tan, Castle, 600) - Seven Lakes (1.2.6)
Красный со старта побежал захватывать угловой инферно, но тот заперся в замке Зидаром со всей армией. Алекс взял шахту и нычку ифритов, а на 6-й день попробовал выкурить компа из замка, подставив лошка. Но того убил лошок компа, а Зидар остался дома. Тогда Алекс положил на землю топорик, блокирующий его Калху дорогу к замку. Тем самым его герой стал невидимым для компа, тот клюнул и выбежал из замка. В замке оказался City Hall и 3-я вышка, в которой, о чудо, не оказалось ни молнии, ни айсболта. Поэтому обратный штурм был отбит почти без потерь, и начиная с 2.1 ифриты в количестве 14 штук под руководством логиста и эксплорера Калха пошли в атаку. В итоге Даламар за несколько дней потерял все замки кроме стартового, а на 2.6 в финальном бою и армию. Помимо ошибки на черке (дал сопернику инферно при проигранных по монетке торгах), он отстраивал в войска два разных города, что привело к отсутствию ударного стека.

Mike (blue, Inferno, 0) def Last Hero (red, Inferno, 1000) - JAM-2 (1.2.5)
При равной отстройке 1-й недели (дьяволы с замком) судьба партии решилась в одном бою. Слово победителю:
На первой неделе Игнат собрал все мешки в снегу (за один был взят черный шарик), Торосар тем временем взял нычку дьяволов. На второй Игнат разбился, сдал мешки, получил логистику, эксплорера и землю. Торосар в таверне выкупает Игната на 123. На 124 Игнат из библиотеки добегает до драконов около утопии максималки, на последней клетке нападает на них и время заканчивается.
На своем ходу Мариус вылезает в центр с частью армии и встает около левой арены. Игнат выкупает всю армию и нападает. Параметры и войска больше. На тактике выставляю всю армию вперед, mass slow с черным шариком, и ГГ.
Spirit of Tornado (blue, Necropolis, 600) def Rubetc (red, Necropolis, 1100) - JAM-2 (1.3.3)
На первой неделе синий отстроил дома драконов с замком, а во вторичке вампов в форте, покрасил нычку драконов. На второй неделе зачистил подземку до конца, покрасил/скупил нужные нычки, поставил замок во вторичке, экономику во всех замках. На 3.1 38-ю вампами взял центральную утопию, потеряв взятых для отжора скелетов. Сгрейдил драконов и пошел к утопе на камнях. При виде всего этого противник сдался.

Napalm (blue, Inferno, 1100) def DA (red, Inferno, 1100) - JAM-2 (1.3.5)
На первой неделе DA не сумел поставить дьяволов, а Napalm поставил не только дьяволов с замком дома, но и ифритов с цитаделью во вторичке. Правда, вовремя не скупился, посему когда Фиона взяла на 3.1 левую утопию, Брон не ответил тем же, а лишь выдвинулся к центральной на дьяволах и ифритах. Но собачница дотянулась до него и прогнала, разменяв ифрита и 9 собак на ифрита и 5 дьяволов. После чего спокойно взяла и центральную драконницу. Тут бы и выкупить всю армию, но красный пошел в гости со старшими двумя стеками, собаками и гогами. Отдав столицу, Napalm объединил армию и напал на врага в поле. Обернув mass slow против фионовский mass haste, он ослепил главную ударную силу, собак. И оказалось, что преимущество в параметрах уже не спасает бой. Если бы красный прочувствовал это раньше и откупился бы, у него было бы явно лучше. А так после битвы сложилась примерно равная позиция. Но поскольку DA уже нужно было уходить, то он вынужденно пропустил Напалма дальше по сетке виннеров.

MatrosOFF (red, Dungeon, 800) def Vietnam (orange, Tower, 1100) - Immortal Guards (2.1.6)
Получив башню на родном снегу, оранжевый вложился в отстройку и поставил гигантов с цитаделью, покрасив также две нейтральные зоны, а впоследствии отобрав у противника еще одну. Красный же успел схватить арты (сапоги и кольцо скорости) в подземке, после чего задумался о сборе доспеха проклятого. Понимая эту опасность, Вьетнам на 2.6 через телепорт пришел и взял зеленый Stronghold. Но маму с армией он отправил домой (опять же через телепорт), а взять щит не успел - помешали герои компа, а потом и красный, который нанес визит на лаву чуть позже. Упустив последний компонент, оранжевый из выигранной позиции получил проблемную. Он взял остальные стартовые замки, выдавив Кэтлин в центр карты, но затем подставился с частью армии и без денег. В бою скорпикоры последовательно парализовали два стека, в том числе и главный - полтинник големов. Пришлось сбегать. Так партия докатилась до второго месяца и я напомнил игрокам про стрелку на 2.2.6. Теперь красному нужно взять свою столицу назад, чтобы удвоить ману и взять прирост, а противник отстроил там ЧД и постарался замок отстоять. Сделав вылазку, он после wait'а кинул implosion в глаз и тут же откупился. Теперь основу армии красного составляли... 30 медуз. Оба войска после многочисленных разменов были куцыми и к тому же в решающем бою участвовали далеко не все. Поэтому главную роль играла магия, а тут батарейки у алхимички оказались слабоватыми.
В финале этой напряженной и небезошибочной с обеих сторон партии жительнице Вьетнама Жо Зе Фине не хватило маны на один лишний взрыв. Она, обороняя данж, целиком сносила призываемые Катей стеки огневиков (стихии у той не было), а войска тем временем разбирались с красной армией, но из-за наложенных сборником вредоносных магий это получалось слишком медленно. В некоторый момент у Кэтлин остались две единички гаргулек, один глазик и пачка гремлинов. Но добить их не вышло, а дальше призыв, огневики сгоняют ЧД с трупа медуз, воскрешение... бой выигран, вражеская мама убита. ИМХО самая интересная партия первого тура.

Expert (blue, Castle, 1800) def Den (green, Inferno, 600) - Immortal Guards (2.1.1)
Как и в вышеописанной партии, одному из противников удалось собрать доспех проклятого, правда на сей раз он не помог одержать победу. Эксперт получил любимый Castle и вложился в очистку респа и пробой коней и виверн, что дало ему ударный стек + отстройку коней в цитадели. Но на тот момент мне больше нравилась позиция Дэна, который не только поставил ифритов в замке, но и взял подземку, а также одну из деревень. На 2.5 Монер прыгнул "домой", как выразился Эксперт, т.е. к красному конфлаксу. В этот момент доход синего по-прежнему был равен 500 в ход, тогда как армия стоила ему 624 монеты. И если бы ему не проперло в этот момент, можно было бы смело сдаваться. Но он заскочил в пустой город с отстроенными птицами, а зеленый увлекся сбором AotD и никак ему не помешал. Взяв в начале третьей птиц и меджиков, Монер грабанул пирамиду (без мудрости, просто экспы ради) и, прыгнув в нейтральную зону, поймал там Игнатиуса с уже собранным доспехом. Но мэджикам он до одного места, а чемпионов и птиц можно и вылечить за два раунда. Пришлось зеленому откупаться, подарив противнику так нужные ему деньги. После этого партия продолжалась еще полторы недели, Дэн даже забрал синюю столицу, но изменить расклада сил не смог, тем более что Монер раскачал воду и теперь массово лечился за раунд. На мой взгляд, время первой встречи было крайне неудачным для зеленого - если он не успел перехватить врага до взятия конфлакса, надо было максимально затянуть игру - например взять другого компа и заняться демонологией. При больших армиях сказались бы если не сборник, то перевес в параметрах, добытый засчет артов.

Tenchu def Stinger (техническое поражение)


2 тур.

Winners.

Alex theGreat (blue, Rampart, 1300) def Expert (red, Rampart, 2600) - JAM-2 (1.2.4)
После черка стало понятно, что нычки никому не понадобятся, зато потребуются отстройка и деньги под выкуп армии для взятия утопы на 2й неделе. Посему со старта оба игрока пошли собирать мешочки и качать варваров. Эксперт на 1.3 сменял мешок на сапоги скорости, но забыл взять деревню. Зато перебросил войска в снега и увёл из под носа у Алекса два мешка. Тот имел возможность напасть на забравшего их Уфретина, но предпочел повторить маневр Эксперта и перебросить войска в пустыню, где на 1.7 прогнал Женовой Крега, расчитывавшего с передачкой взять 2 мешка, и взял их сам, сохранив тем самым паритет по мешкам - 4 на 4. Мажоры Алексу легли великолепно - адский меч, драконий щит и накидка скорости. Начал выполняться план взятия центральной утопы на 2.4 - за день до того Шива сменяла мешки на +5 атаки, +5 защиты, эксплорера, экспертный воздух (базовый был до этого взят на уровне) и встала в лебедя. Но на 2.4 Крег выполнил свои квесты и не успел спрятаться за барьер, оставшись в зоне досягаемости на шести разделенных пегасах. Где и был пойман Шивой с масс хастом и первым ходом. Да, красный отстал на ход от противника, но тем не менее еще вполне можно было бороться, если бы не эта "подставка".

Napalm (red, Tower, 800) def MatrosOFF (blue, Stronghold, 0) - LoM (1.2.3)
MatrosOFF, как следует из его подписи, без стакана не играет. А со стаканом не всегда получается. Если по ходу первой партии он был еще "в кондиции", то во второй даже не смог уйти с респа, сидел и ждал, пока Напалм не придет к нему и не отомстит за товарища.

Kral def Spirit of Tornado (техническое поражение)
Денису надо было на работу и играть вторую партию он не мог.

Mike def Tenchu (техническое поражение)
Своеобразный человек Tenchu - играет весьма неплохо, финальных карт не знает совсем, выглядеть ниже своего уровня не хочет, пропуская Майка без борьбы с формулировкой "на этих картах мне у него не выиграть". Однако порочный круг получается - если карт не играть, они никогда знакомыми и не станут.

Loosers.

Vietnam (blue, Tower, 100) def DA (red, Castle, 900) - LoM (1.2.6)
Весьма любопытная партия, жаль видел лишь краем глаза среди прочих. Синий на первых ходах растерял всю стартовую армию кроме колпаков, поэтому не рискнул сразу лезть на охраняющих верфь грейженых гарпий, а пошел ко вторичке, оказавшейся рампартом. Отстроив там дендров, Вьетнам с помощью их привязывания взял жилище зеленых драконов, после чего война пошла куда веселей. И все же если б DA выдержал свой стандартный темп за красного, придя на рубеже недели в чужую пустыню, оппоненту ничего бы не светило. Но в этот раз не заладилось, Катя лишь на второй неделе пробилась в свое Treasury, после чего нанесла визит на чужой остров, который синий к этому времени все же захватил, попутно купив в рефьюге дававшего ему первую скорость firebird'а. Углядев интервенцию, Сольмир был переброшен навстречу, а к тому моменту он уже успел накачать себе SP до 20. Другого лома у DA не оказалось...
Из первой обоймы вылетевших Андрею не повезло больше всех, чуть-чуть повернись все иначе и вместо двух баранок могли оказаться две победы. Но ничего, небось не последний турнир играем.

Dalamar (red, Rampart, 1100) def Den (blue, Stronghold, 600) - JАM-2 (1.1.4)
Начатая в четверг партия не завершилась ввиду того, что Дэн не смог явиться на продолжение "банкета".

Last Hero def Stinger (техническое поражение)

Inok def Rubetc (техническое поражение)
Рубец играет не за регалии, а ради удовольствия. Не знаю, получил ли он его от партии первого тура, но на этом решил на сей раз закончить.

3 тур.

Winners.

Kral (red, Dungeon, 800) def Mike (tan, Castle, 0) - Seven Lakes (1.3.4)
Крал по проторенной еще на прошлом чемпионате дорожке взял инферно и нычку ифритов, а на второй неделе начал отнимать у Майка замки. Тот убежал, взял некроса, но это не помогло, так как армия Крала была мощнее и контролила все подступы к WW и TP, собственно у верхнего WW на 3.4 и состоялась финальная битва, прошедшая в одну калитку. Отсюда мораль - если знаешь, что соперник любит красную позицию, зачем давать ему возможность строить портал вызова? И может стоит не жадничать так при торгах? Пусть даже сам красным играть не хочешь, но на черке сопернику будет куда как трудней - уже тогда он должен будет думать, можно ли оставить тебе инферно/некра/болото/данж?

Alex the Great (pink, Fortress->Rampart, 2100) def Napalm (blue, Tower->Conflux, 1700) - Might vs Magic (?.?.?)
Партия доигрывалась по инету, надеюсь впоследствии кто-нибудь из участников ее опишет.

Loosers.

Vietnam (blue, Dungeon, 500) def Expert (red, Fortress, 1100) - Guardians (1.1.6)
Эксперт слился на ифритах, охранявших золотую шахту. Да, их оказался максимум (9 штук), но и бой он по собственным словам провел не идеально, можно было выиграть. Хотя такая победа вполне могла стать пирровой. Что ж, пока Эксперту хватает сил, прежде всего моральных, он играет хорошо и может вынести любого. Но когда он не в духе, то и проиграть может кому угодно, даже нейтралам. По его словам, он в процессе игры утратил мотивацию, отсюда и все косяки. Но мне кажется, что это произошло не само собой, а когда что-то в партии с Алексом пошло не так. Начинал-то он ее довольно бодро.

MatrosOFF (red, Castle->Fortress, 0) def Dalamar (purple, Dungeon->Inferno, 600) - Might vs Magic (1.1.?)
У внимательных читателей может возникнуть вопрос, как же мог Матросов выиграть в третьем туре, если уже ко второму он был никакой? Все верно, вот только своего соперника он сумел подготовить не хуже. В результате нормальной игры, конечно, получиться не могло. Они даже пытались ввести дополнение "кто первым уснул - проиграл" в правила турнира (которое я однако не ратифицировал ) и не столько двигали лошадок, сколько следили за физическим состоянием друг друга. В конце концов Даламар сдался, т.к. он еще и карты не знал. А бродить под мухой да по незнакомой местности...

Last Hero (blue, Fortress, 800) def Spirit of Tornado (red, Rampart, 600) - LoM (1.3.3)
Отчет победителя:
Розику на камне дали сорсери, поэтому решил качать его, еще был Вистан, но против возможной Мефалы он явно не годился в отцы. На острове оказался рамп, который Розик успешно и взял, построил там 4 этаж и выучил чайник, походил по острову, прокачался слегка, все равно у себя ему пока делать было нечего. Лох с рыбой сделал круг почета, выловив в море +2SP и +4SP. На первой построил 1-3, 5 с кастлом и нычками(2,5), ну и +1000 в обоих, дерева жутко не хватало, второй замок (тауэр) не брал. На 121 Розик отправился за школяром, а армия пока все отбивала на пути к тауэру, на 123 Розик вылезает из тауэра, в универе берет воду, и на 126 Розик-сейдж-навигатор с водяным шариком(к болту, фрост рингу) нацеливается на вражеский остров, замок и воздушный шарик неподалеку, на 127 из пустыни на Кланси приезжает шапка и на последней клетке инферно взят, враг же тусуется на подходе к своей шапке. На 132 беру воздушный шарик и высаживаюсь к рампу, чайник бьет на 1200+, болты на 600-700+, маны 123, основных стеков всего два, лизарды и быки. В замке встречают, поэтому на 1.3.3 баттл.
Чайник сходу вырубил всех эльфов, после чего основную проблему представляли три дракона и шауэр на 300, которым нещадно поливали быков и лизардов, но хиты рампарта закончились раньше...
Inok def Tenchu (техническое поражение)
Кирилл так и не появился во второй день (о чем правда предупредил заранее), поставив своеобразный рекорд - его турнирный путь составили техническая победа и два технических поражения. :roll:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

3 июн 2008, 15:07Сообщение

vam rad писал(а):Участники Мичуринского геройского турнира поздравляют всех участников Питерского чампа с прошедшими и наступающими праздниками, ну и разумеется с удивительной победой "Зенита"!
Молодцы что проводите чемпионаты, Хорну респектище!
MikeSPb писал(а):Сыграли полуфинал лузеров с Напалмом:

Майкл (Синий Стронг, Десса,0) def Напалм (Красный Рампарт, Фиона,300) Гардианс, 147

На первый день грейжу волков и пробиваю Солмиром темницу, второго героя отправляю направо собирать халяву и забрать ноги легиона, герой из темницы встает около охраны перед снежной зоной,
Гриня бегает по повышалкам, Десса в повышалке качает логу.

На второй день пробиваю охрану лодки но сожаю туда героя только на третий. Гриня качаеться, Десса собирает лес и берет пасфайтинг, Солмир видит, что у верхнего замка охрана духи и готовиться их пробить.

Четвертый ход бью духов, оставляю волков и единички воздушек и бабочек грине, а Солмир с остальной армией готовиться передать армию папе-Дессе. Тем же ходом купил спеца по дереву и отправил вниз за железом и кочевниками.

115-117 На золотую шахту забил. Гриня пробил и подвеску и туловище легиона, 20 волков делают свое дело.
Десса тем временем пробивает проход к шапке, внешний рынок и встает около оазиса уже с экспертной логой. Дома 1-6 в цитадели.

121 Максимальный займ выкупаю птиц, циклопов, орков и прикрышку и пробиваю шахту. Единороги убили всех гоблинов почти.

122-127 Десса забирает свою втоичку, строит там 1-3,5 в форте. На обратном пути, скинув артифакты на алтарь, освобаждает Гелария за грейжеными вампами, потерял пару птиц и сама садиться в лодку. Ей подвозяться артефакты и она плывет за головой легиона. Забирает ее, качает навигацию и обратно в лодку. На 127 Десса в лодке а цепочка из дома готова принести прирост для пробития своей шапки.

131 Десса пробивает охрану шапки, но взять ее никто не успевает.

132 Был план взять пирамиду и через оазис консерву противника, пополнить ману и за его шапкой, но после взятия пирамиды вызвать лодку сразу не удалось, оставалось всего 7 маны, да и в пирамиде дали вызов землянок к моей воде .

133 Фиона соперника побежала к консерве. Разбиваюсь Дессой об охрану между нами, выкупаюсь в столице, и наконец загрейдив птиц выбегаю по направлению к городу справа.

134 Захватываю город и сажусь в лодку. Геларий тем временем зачищает респ снизу, Гриня на двух птицах бежит отбивать щит для сборника.

135-137 Десса берет консерву и шахту рядом с ней, сама забирает лук +5% и шляпу для сборника. Потом пробивает шахту броню +4/4 за седыми драконами и стоит боиться . Ждем нападения.

141 Десса берет замок и встает около разбивки, часть армии уезжает из столицы. Атаку на вторичку контролировал т.к. севший на третий день в лодку герой героически на 7 бабочках доплыл аж до подвески соперника, где был пойман и жестоко убит эльфами с 8 скоростью.

142-147 Десса посещает библиотеку, пробивает охрану к вторичке соперника и забегает в нее. Выпускаю своего героя и вижу лоха Напалма с эльфами,единорогами и дварфами. Пока думал как достать его по болоту и вернуть армию время подходит к концу и на последней секунде убив юников и эльфов возвращаю армию папе, но пришлось вывести папу. Прибегает Фиона, забирает обратно город и лохи вывозят армию по дороге. Забираю обратно город и зачем то пытаюсь догнать уехавшую армию. На 147 пропускаю хитрый маневр соперника. Проплывая мимо моей вторичке якобы собирая сундуки высаживаеться и забирает мой замок. Следующим ходом собирался все вести в столицу.

147 Строю 4 вышку получаю резурект, изучаю наконец-то блесс и пробиваю драконов между нами. В городе сидит Фиона без маны, но скорость +4. За счет наличия у меня воды и отсутствия ее у соперника бой выигрывался достаточно легко.

Спасибо за интересную игру.
Horn писал(а):В пятницу состоялись 4-5 туры, при этом отложена была всего одна партия, которую доиграли в субботу.
Также хочется отметить заехавшую в гости Ta Kotoraya, одну из немногих, к сожалению, девушек-игроков.

4 тур.
Winners.

Kral (red, Castle, 1100) def Alex the Great (blue, Fortress, 700) - Guardians (1.4.3)
Синему пришел спец по гноллам, он их загрейдил и сыграл в раш через море, почистив предварительно свое дерево виверн. Дракону на уровне дали навигацию, поэтому он доплыл за один день, после чего без помех со стороны красного забрал и чужое дерево, доведя счет вивернам до 12. Тем не менее, продолжать атаку героем без книжки опасно, поэтому решено было уплыть назад. Но не успел, совершив лишний маневр в снега, где сначала попал под Луну-камикадзе, проредившую войска двумя файрболами, а на 2.1 и под удар всей армии красного с 7 конями во главе. Пришлось откупаться, теряя деньги и виверн. Надо отметить, что Кралу сильно проперло с героями - два денежника плюс два с Estates, которые были быстро раскачаны (один даже стал мародером-экспертом). Также он всю игру контролировал спорную шахту, что давало почти 6 тысяч дохода уже к началу второй недели, на которой были отстроены и капитолий, и ангелы. На 3.2 красный Корбак взял чужую шапку капитана, после чего сплавал на остров за последним компонентом AotD. Второй и последний бой между папами состоялся на 3.7, когда синему пришлось прогонять врага от своей столицы. Несмотря на вредоносную магию сборника, у Дракона были шансы если не выиграть бой, то перестрелять заблещенными лизардами практически всю людскую армию. Но Крал использовал свое преимущество в деньгах и откупился через несколько раундов в благоприятный момент, разменяв марксменов на мух и василисков. Стратегическое преимущество полностью на стороне красного и Алекс пошел ва-банк через лазуров, однако те оказались сильнее. Впрочем, это все равно был жест отчаяния - даже если он победил бы и заскочил в пустой замок, как отстоять его практически без войск против "6 angels & Co." :?:

Loosers.

Napalm (red, Castle, 800) def Inok (blue, Castle, 100) - Guardians (1.1.7)
Напалм выиграл бои за шахту, на 1.6 высадился Луной около вражеской верфи и на следующий день напал со всей армией и лайтом на 100 на вражескую армию. Без проблем выиграл бой, после чего противник сдался. В данном случае сопернику не хватило прежде всего стратегической выдержки - уведи он армию подальше, подставь пустого героя - и через день у него был бы дополнительный прирост. А вот смог бы красный мгновенно подтянуть подкрепление через море - еще вопрос.

Last Hero (tan, Dungeon, 300) def Vietnam (red, Castle, 2100) - Seven Lakes (1.4.4)
Красный, как обычно за эту позицию, со старта побежал рашить инферно, даже забежал в замок, но комп уже построил и скупил ифритов, а также покрасил их нычку. В итоге против 4 ифритов даже в цитадели отсидеться не удалось. Тогда Вьетнам забил на инфернита (а тот впоследствии развился и даже высадился на красный остров) и пошел хапать континентальные города, среди которых оказалось аж два людских в дополнение к стартовому. Правда, армию оба противника растили данженскую, т.к. Вьетнам взял вторичку-данж плюс две нычки глаз и одну медуз. Коричневый тем временем не торопясь развивался, качал Гундулу, которой быстро дали логистику, наотбивал артов, среди которых были 4 компонента драконьего сборника. Water Walk'и противники поделили по-братски, армии тоже на момент встречи (4.4) оказались сопоставимыми, а вот по параметрам красный Гриндан катастрофически отстал от своей визави. Поэтому Вьетнам даже не стал проводить битву, а, посмотрев на Гундулу, поздравил ее хозяина с победой.

Mike (blue, Tower, 800) def Matrosoff (red, Rampart, 800*) - Guardians (1.2.3)
Matrosoff не пошел ни одним из стандартных путей, а, сгрейдив эльфов, на 1.3 отбил у ифритов золотую шахту в снегах, но растратил почти всю пехоту на прикрышку. После чего эльфы присоединили 15 хоббитов из нычки и на 6й день полезли в Imp Cache, где и остались (не будь халфлингов, может и удалось бы побегать по кругу, выжидая мораль, а так - без шансов). Потерпев фиаско на респе, красный забил по сути на игру и прикола ради повел войну за шахту на острове, посылая туда все большие и большие силы. Майк принял темп "гонки вооружений", другое дело, что ему это не мешало нормально развиваться. Была целая куча битв типа "пегас и шесть батл-гномов против семи железных големов", которые съедали массу реального времени, а игровое шло еле-еле. Но когда параллельная партия закончилась, Matrosoff не стал продлевать агонию, а сдался, за что ему спасибо от организаторов. :!: А то некоторые товарищи готовы в безнадежной ситуации играть "до мата" в прямом и переносном смысле, :lol: лишь бы насолить противнику.


5 тур.

Alex the Great (red, Necropolis, 1100) def Last Hero (green, Inferno, 900) - Immortal Guards (1.2.4)
Интриги в партии не предвиделось, т.к. Last Hero был практически незнаком с картой, а на этом этапе такая "фора" вряд ли отыгрываема. Так и вышло - проиграв торги, Андрей не вычеркнул сопернику некра, чем тот не преминул воспользоваться. Красный отстроил на 1-й неделе рыцарей с замком, вампов оставил на пробой фениксов, а остальная армия зачистила подземку. На 2.1 феники падают, а на 2.4 падают и архи, охраняющие проход к зеленому, после чего тот сдался, так как развитие не заладилось и контраргументов никаких.

Mike (blue, Stronghold, 0) def Napalm (red, Rampart, 300) - Guardians (1.4.7)
Партия была отложена и доиграна по инету. Жаль, что не видел ее, судя по описанию, оставленному победителем постом выше, очень интересная битва получилась.


Теперь Kral ждет победителя финала лузеров Alex the Great - Mike. Таким образом, новых имен в призовой тройке на сей раз не появилось. :( Кому-то не хватило стабильности, кому-то - знания карт, а кому-то - настроя на борьбу. Что ж, будем надеяться, осенью интрига будет покруче. :!: :wink:
Kral писал(а):Луна сама напала на Дракона с целью проредить армию.
А коней всё-таки было 7 - с кастлом отстроился :)

Надеюсь, что Майк не станет отбирать у Алекса почётное 3е место :lol:
Ta Kotoraya...(HW) писал(а):Да, действительно. Я все-таки выбралась в Санкт-Петербуг. Спасибо за хорошо проведенное время! Было крайне интересно понаблюдать за Чампом и игроками! Особенное спасибо Kral и Alex the Great - именно их игру наблюдала в деталях... Ну и Horn-у конечно - за радушие ;)
Кто знает - может быть к осеннему Чампу попробую натренироваться и принять участие ;)
phenix3 писал(а):Кто знает... может быть ты еще и победишь в осеннем чампе ;)
Dust писал(а):Татьяна, давно пора уже разбавить этот мужской коллектив! ;) Участвуйте обязательно, они не смогут сопротивляться... :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Horn
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

3 июн 2008, 16:49Сообщение

:!: :!: :!: О, great thanks!
Перепостю, как будет время.
Hу все, пока. Horn.

vam rad
Champion
Champion
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 18 мар 2004, 12:26
Откуда: Мичуринск

11 июн 2008, 20:57Сообщение

Ого! Месяц не был и как все изменилось. Так кто победил? Кого поздравлять то?

EXPERT
Archangel
Archangel
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 21:30

11 июн 2008, 23:24Сообщение

vam rad писал(а):Ого! Месяц не был и как все изменилось. Так кто победил? Кого поздравлять то?
победила дружба как и в осеннем чемпионате :lol:

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

12 июн 2008, 10:05Сообщение

EXPERT писал(а):
vam rad писал(а):Ого! Месяц не был и как все изменилось. Так кто победил? Кого поздравлять то?
победила дружба как и в осеннем чемпионате :lol:
Да, однако, с Вами, ребяты, нужно по-жесткому. :twisted: Злоупотребляете доверием и добротой дядюшки Хорна. :D
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ответить