Ну про мариновку 8 минут левым - конечно запретить - я только слышал об этом, что на юби бывает - в приличных местах так по умолчанию думал не делают) потому и не видел)
А по запрету хитрана тоже против.
Во-первых это преимущество в основном одного замка. Запрет его - это сильный подрез темных - зачем.
Во-вторых, чистый хитран - это рискованное дело - в большинстве игр заканчивалось проигрышем вроде.
Ну и в третьих есть методы борьбы у каждой расы плюс стратегические
К тому же речь идет о чистом хитране? Ведь если темный с большим войском идет и выкупается при этом - это не то уже?
ps. Не) тот отчет был Крэга против Эрнеста). А вот отчетов с проигранными "чистыми" хитранами было больше гораздо. И кандалы были и встречный армагедон (слово) и др.
Правила онлайн-турниров на картах
Кстати про гидр...и про нескончаемость боя при оковах...
Ведь рельеф может такой попасться, что не будет прохода пешим воинам...или такого не бывает?
Ведь рельеф может такой попасться, что не будет прохода пешим воинам...или такого не бывает?
думаю все же в реальности такой ситуации скорее всего не будет. 2 темных. у которых одновременно кончилась мана и осталось равное количество гидр... Но так как может быть теоретически - пусть видимо и будет в правилах - не очень понимаю чем так уж мешает этот пункт
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Именно. Если на чей-то взгляд ситуация нереальна, то пункт не должен мешать тем болееdenden писал(а):думаю все же в реальности такой ситуации скорее всего не будет. 2 темных. у которых одновременно кончилась мана и осталось равное количество гидр... Но так как может быть теоретически - пусть видимо и будет в правилах - не очень понимаю чем так уж мешает этот пункт
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Не очень понял - дискуссия о разрешение "ничейных" ситуаций - она привела к чему-то?
Ведь иногда возникают ситуации - когда в битвах кто-то побеждает с минимальным преимуществом все время - второй сбегает (могут и поочереди). А замок никто взять не может.
Может так решить?:
1. По умолчанию. Игрокам лучше конечно самим договориться о времени и месте финальной схватки (без сбегания)
2. В случае, когда согласия нет - ведущему отправляется сейв последний и он назначает время такой битвы. На мой взгляд идеально дать 2 недели до нее - обычно на все подготовки более чем достаточно.
Такие вот мысли больше меня тревожат на гномьей гражданской)
Ведь иногда возникают ситуации - когда в битвах кто-то побеждает с минимальным преимуществом все время - второй сбегает (могут и поочереди). А замок никто взять не может.
Может так решить?:
1. По умолчанию. Игрокам лучше конечно самим договориться о времени и месте финальной схватки (без сбегания)
2. В случае, когда согласия нет - ведущему отправляется сейв последний и он назначает время такой битвы. На мой взгляд идеально дать 2 недели до нее - обычно на все подготовки более чем достаточно.
Такие вот мысли больше меня тревожат на гномьей гражданской)
Я считаю, что финальная битва - понятие не имеющее право на "официальный статус". Предложу рассматривать, в данном контексте название "спорная ситуация". Так вот, в случае, если некий бой заканчивается патовой ситуацией - загружается последний сейв, повторяются ходы/действия перед боем, а сам бой на автокомбате.
- CragHack
Archangel- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 6 окт 2003, 13:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кста тактика выноса гномьего замка - отсавить левого в пределах досягаемости , главным снести мейну все войска окромя защитников,а потом добежать левым - Попросту неработает, т.к. ход кончаетсяпо таймлиму.
Кста на ТОН играют без оного. + Я скорее готов играть динамичные бои, чем таймлим.
Думаю, стоит ввести правило,чтоесли один из оппонентов выбирает гномов, то таймлим как и динамик убирается.
А если же нет то по дефолту 10 минут с диамиком.
Кста на ТОН играют без оного. + Я скорее готов играть динамичные бои, чем таймлим.
Думаю, стоит ввести правило,чтоесли один из оппонентов выбирает гномов, то таймлим как и динамик убирается.
А если же нет то по дефолту 10 минут с диамиком.
Думаю эта ситуация ближе к "ничейным", когда гномий замок взять нереально (у многих рас), т.е. за 8 минут снести всех - кроме гномиок башенных. А вне замка гном отказывается биться. В этих случаях (нечастых всеж), но только если реально много времени прошло - нужно думаю назначать встречу в поле и отводить на это дело 2 недели. Думаю игрок может потребовать такое после 12-й недели игры.
Smerti_Po писал(а): Может стоит добавить в правила следующих турниров запрет на рэд-раш?
denden писал(а):при отключение одновременки синий по сути получает лишний ход - ну пол хода....вроде нормальная компенсация?
Не до конца согласен.dexterwar писал(а):А еще синий может подловить героя красного в 7 день.
..В том то и дело что без ред рашa лучше всегда за синего играть.
Синий далеко не всегда получает "лишний" ход. Ну а если такое и случилось и синий получил какой-то остаток хода, тогда он может только двигатся, не получает прибыль от шахт, замка, не получает дополнительное право строится, как в полноценном ходе.
В свою очередь краный (НЕ СЧИТАЯ ПРИЕМА РЕД РАШ) всегда получает право первому скупить армию для пробивание нейтралов, первому почистить все обновляющийся строения (любые двелингы, утопии и др. сокровищницы, лавки артов, в конце концов). Вот вам и не слабая компенсация для крастного!
Нет нечего болие скучного, чем слабый противник
на всякий) я за запрет рэдраша все же. Просто приводил смягчающие)