2-й Cовместный Турнир 3-х Интернет-ресурсов: HL, HP, HW
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Объявляется об открытии совместного офф-лайн турнира 3ех ресурсов: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld.
Правила турнира:
1. Общие положения
1.1. Срок проведения турнира с 8 мая по 9 июня 2008 года.
1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресурсах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld.
1.3. Игра в турнире допускается, как на английской, так и русской версии Героев 2 "Цена Верности версия 2.1" от Буки, либо "Gold".
1.4. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, феоды, арроба) на каждом из ресурсов. 1.5. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (лучше оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы.
При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
1.6. Ведущими турнира являются на HeroesLeague - Dust, на HeroesPortal - Lion Star, на HeroesWorld - Qwerty.
1.7. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником и отправить по одному из адресов:
HeroesLeague - alex_dust@mail.ru,
HeroesPortal - lionstar@heroesportal.net,
HeroesWorld - qwertyheroes@gmail.com.
2. Ограничения по прохождению
2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения
разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени
такого сейва необходимо добавить "UA".
2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа; выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели; если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же; героев компьютера можно выкупать и ходить ими на следующий день после их гибели.
2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.
2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее.
2.6. Запрещается использовать недели прироста монстров +5 . В случае выпадения таких недель игрок обязан сделать "откат" до тех пор, пока данная неделя выпадать не будет.
3. Цель турнира
3.1. Целью турнира является набор максимального опыта одному герою за 22 игровых дня, т.е. сейв в котором присутствует один герой, должен быть сделан на 4 неделе, первом дне, т.е 1 4 1.
3.2. Главным критерием победы является количество опыта. Вторичным критерием при равенстве опыта является сумма первичный навыков (Атака, Защита, Силамагии и Знания) без учёта надетых артефактов.
3.3. В финальном сейве игрока на карте (adventure map) должен присутствовать только 1 герой. Все остальные герои должны быть распущены (dismiss). В случае присутствия на карте более одного героя, организаторы оставляют за собой право выбора главного героя по собственному усмотрению.
3.4. Сейвы с героем менее чем 10 уровня рассматриваться не будут!!!!
Стартовый сейв и карта!
P.S. В связи с техническими проблемами у хостинга, вывешиваю заного тему. Обсуждение, к сожалению, не сохранилось.
Правила турнира:
1. Общие положения
1.1. Срок проведения турнира с 8 мая по 9 июня 2008 года.
1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресурсах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld.
1.3. Игра в турнире допускается, как на английской, так и русской версии Героев 2 "Цена Верности версия 2.1" от Буки, либо "Gold".
1.4. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, феоды, арроба) на каждом из ресурсов. 1.5. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (лучше оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы.
При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
1.6. Ведущими турнира являются на HeroesLeague - Dust, на HeroesPortal - Lion Star, на HeroesWorld - Qwerty.
1.7. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником и отправить по одному из адресов:
HeroesLeague - alex_dust@mail.ru,
HeroesPortal - lionstar@heroesportal.net,
HeroesWorld - qwertyheroes@gmail.com.
2. Ограничения по прохождению
2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения
разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени
такого сейва необходимо добавить "UA".
2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа; выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели; если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же; героев компьютера можно выкупать и ходить ими на следующий день после их гибели.
2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.
2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее.
2.6. Запрещается использовать недели прироста монстров +5 . В случае выпадения таких недель игрок обязан сделать "откат" до тех пор, пока данная неделя выпадать не будет.
3. Цель турнира
3.1. Целью турнира является набор максимального опыта одному герою за 22 игровых дня, т.е. сейв в котором присутствует один герой, должен быть сделан на 4 неделе, первом дне, т.е 1 4 1.
3.2. Главным критерием победы является количество опыта. Вторичным критерием при равенстве опыта является сумма первичный навыков (Атака, Защита, Силамагии и Знания) без учёта надетых артефактов.
3.3. В финальном сейве игрока на карте (adventure map) должен присутствовать только 1 герой. Все остальные герои должны быть распущены (dismiss). В случае присутствия на карте более одного героя, организаторы оставляют за собой право выбора главного героя по собственному усмотрению.
3.4. Сейвы с героем менее чем 10 уровня рассматриваться не будут!!!!
Стартовый сейв и карта!
P.S. В связи с техническими проблемами у хостинга, вывешиваю заного тему. Обсуждение, к сожалению, не сохранилось.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 4 июл 2008, 11:35, всего редактировалось 2 раза.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
На текущий момент пришли сейвы от: nprf, pred, PReDS, Ksushka.PReDS писал(а):Сейв выслал на alex_dust[сабака]mail.ru.
Спасибо учасникам, за присланые сейвы.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Итак мне на ящик пришли сейвы от следующих игроков:
Nnrf - 500 017
Natasha - 487 261
Ksushka - 485 066
Pred - 483 573
PReDS - 299 175
Сейвы потрясающие! Молодцы!
После подведения итогов турнира хотелось бы добавить в наш архив описание прохождения и сейвы игроков показавших лучшие результаты!
Nnrf - 500 017
Natasha - 487 261
Ksushka - 485 066
Pred - 483 573
PReDS - 299 175
Сейвы потрясающие! Молодцы!
После подведения итогов турнира хотелось бы добавить в наш архив описание прохождения и сейвы игроков показавших лучшие результаты!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Итак, предварительыне результаты турнира:
1.DR28 - 501 259
2.Nprf - 500 017
3.Romanuel - 495 711
4.Natasha - 487 261
5.Ksushka - 485 066
6.Pred - 483 573
7.DeadLord - 422 131
8.Lovelass - 399 813
9.Ghostly Rider - 350 561
10.PReDS - 299 175
11.Pash - 280 333
12.Uranist - 236 349
13.Wizd - 189 357
14.Kraftt - 115 720
15.Werky - 96 739
16.AST - 70 840
17.Meshanin - 54 920
18.Svan - 53 914
19.Andrey44 - 43 750
20.Sureiz - 42 730
21.Rockom - 42 140
22.Prokaznik - 33 030
23.Wolk - 22 400
Всем игрокам, которые желают получить рейтинг Лиги Геров, нужно обязательно пройти регистрацию по адресу - http://www.heroesleague.ru/registration/
Если игрок желает получить соответствующие вознаграждение и от 2ух других ресурсов, то нужно пройти регистрацию и на них!
Окончательные итоги будут подведены после того, как будут присланы и изучены сейвы лидеров (и не только).
1.DR28 - 501 259
2.Nprf - 500 017
3.Romanuel - 495 711
4.Natasha - 487 261
5.Ksushka - 485 066
6.Pred - 483 573
7.DeadLord - 422 131
8.Lovelass - 399 813
9.Ghostly Rider - 350 561
10.PReDS - 299 175
11.Pash - 280 333
12.Uranist - 236 349
13.Wizd - 189 357
14.Kraftt - 115 720
15.Werky - 96 739
16.AST - 70 840
17.Meshanin - 54 920
18.Svan - 53 914
19.Andrey44 - 43 750
20.Sureiz - 42 730
21.Rockom - 42 140
22.Prokaznik - 33 030
23.Wolk - 22 400
Всем игрокам, которые желают получить рейтинг Лиги Геров, нужно обязательно пройти регистрацию по адресу - http://www.heroesleague.ru/registration/
Если игрок желает получить соответствующие вознаграждение и от 2ух других ресурсов, то нужно пройти регистрацию и на них!
Окончательные итоги будут подведены после того, как будут присланы и изучены сейвы лидеров (и не только).
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Не разделяю оптимизма по поводу результатов... Карта такова, что достичь 30 уровень относительно легко, а вот до 31 не хватает пары дней. В итоге многие, достигнув минимально приемлемого результата, просто забили на его совершенствование!Dust писал(а):Итак мне на ящик пришли сейвы от следующих игроков:
Nnrf - 500 017
Natasha - 487 261
Ksushka - 485 066
Pred - 483 573
PReDS - 299 175
Сейвы потрясающие! Молодцы!
После подведения итогов турнира хотелось бы добавить в наш архив описание прохождения и сейвы игроков показавших лучшие результаты!
А теперь кратко о путях достижения результата.
Во-первых: у всех героев сразу уволены медленные войска, оставлены только титан и гиганты.
Во-вторых: стартовые герои берут сундуки опытом с тем, чтобы прокачать логистику и следопытство, максимально быстро дойти до нужных артефактов (андуран, компас, двое сапог)
В-третьих: для успешного освоения карты нужно построить DD в любом из замков компа. Для этого используем заклинание призыв лодки, которое есть в одной из деревушек на острове. Посадка в лодку осуществляется в районе телепорта.
Выбор главного героя был обусловлен количеством знаний, стартовой позицией и прокачкой. Получилось, что Калиндра быстрее приходит к комповской деревушке около которой пасется герой компа с 20 титанами.
По дням опишу по памяти:
На старте Jojosh идет с 5 титанами на остров, с нужным заклом, а изучив его следует к телепорту.
На 7 день взята деревушка за телепортом, охраняемая двумя группами големов.
На 8 взята деревушка на другом краю карты. Перекинут андуран и скоростные арты, титаны, джины Калиндре и она бьет двух героев компа с 20 титанами каждый. Jojosh с 3 титанами сел в лодку.
На 10 день Jojosh берет один из замков компа в районе высадки. Отправляем туда Калиндру и она берет замок, охраняемый титанами и гигантами.
На 11 день отстроен 5 этаж гильдии с DD.
Далее Калиндра собирает опыт прыгая по карте. Все замки компа, конечно же ее добыча. Игра весьма сумбурная и что-либо пояснять уже не интересно.
На последнем дне посещаем деревья.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Итак, итоги совместного турнира 3х ресурсов!
1.DR28 - 501 259
2.Nprf - 500 017
3.Romanuel - 495 711 (!)
4.Natasha - 487 261
5.Ksushka - 485 066
6.Pred - 483 573
7.DeadLord - 422 131
8.Lovelass - 399 813
9.Ghostly Rider - 350 561 (!)
10.PReDS - 299 175
11.Pash - 280 333
12.Uranist - 236 349
13.Wizd - 189 357 (!)
14.Kraftt - 115 720 (!)
15.Werky - 96 739 (!)
16.AST - 70 840 (!)
17.Meshanin - 54 920 (!)
18.Svan - 53 914 (!)
19.Andrey44 - 43 750 (!)
20.Sureiz - 42 730 (!)
21.Rockom - 42 140 (!)
22.Prokaznik - 33 030 (!)
23.Wolk - 22 400 (!)
-------------------
Вне конкурса. Сейв не верно подготовлен.
24.Unknown Hero
Игроки, помеченые восклицательным знаком (!), НЕ поучают рейтинг Лиги Героев, т.к. НЕ зарегистрированы на нашем сайте. Всем остальным начисления пройдут в ближайшее время.
Поздравляю победителя Турнира DR28 с замечатлеьным результатом в 501 259 опыта! Теперь весь сезон он будет гордо носит звание The Hero!
Благодарю всех игроков за участие, а так же хочу отметить старых опытных бойцов, так же далеко не отставших от лидера! До новых встречь!
Сейвы победителя!
1.DR28 - 501 259
2.Nprf - 500 017
3.Romanuel - 495 711 (!)
4.Natasha - 487 261
5.Ksushka - 485 066
6.Pred - 483 573
7.DeadLord - 422 131
8.Lovelass - 399 813
9.Ghostly Rider - 350 561 (!)
10.PReDS - 299 175
11.Pash - 280 333
12.Uranist - 236 349
13.Wizd - 189 357 (!)
14.Kraftt - 115 720 (!)
15.Werky - 96 739 (!)
16.AST - 70 840 (!)
17.Meshanin - 54 920 (!)
18.Svan - 53 914 (!)
19.Andrey44 - 43 750 (!)
20.Sureiz - 42 730 (!)
21.Rockom - 42 140 (!)
22.Prokaznik - 33 030 (!)
23.Wolk - 22 400 (!)
-------------------
Вне конкурса. Сейв не верно подготовлен.
24.Unknown Hero
Игроки, помеченые восклицательным знаком (!), НЕ поучают рейтинг Лиги Героев, т.к. НЕ зарегистрированы на нашем сайте. Всем остальным начисления пройдут в ближайшее время.
Поздравляю победителя Турнира DR28 с замечатлеьным результатом в 501 259 опыта! Теперь весь сезон он будет гордо носит звание The Hero!
Благодарю всех игроков за участие, а так же хочу отметить старых опытных бойцов, так же далеко не отставших от лидера! До новых встречь!
Сейвы победителя!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я понимаю тебя по поводу результатов... Но все в сравнении же. Сравнивая Ваш результат с результатами остальных двадцати участников, можно действительно назвать его выдающимся без лишней скромности.nprf писал(а): Не разделяю оптимизма по поводу результатов... Карта такова, что достичь 30 уровень относительно легко, а вот до 31 не хватает пары дней. В итоге многие, достигнув минимально приемлемого результата, просто забили на его совершенствование!
Кстати, ничего себе, всего чуть более 1000 опыта разделило 1 и 2 место! 2ух игроков, которые перешагнули заветный рубеж.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Просто реально на карте не было сложных задач. Спокойно пробежали мимо коповских героев, собрали артефакты, пришли в деревню компа. А на второй неделе с андураном уже нет на карте ничего, что не выносилось бы с первого раза. При этом так много золота, что даже потери войск не являются критичными.Dust писал(а): Я понимаю тебя по поводу результатов... Но все в сравнении же. Сравнивая Ваш результат с результатами остальных двадцати участников, можно действительно назвать его выдающимся без лишней скромности.
Кстати, ничего себе, всего чуть более 1000 опыта разделило 1 и 2 место! 2ух игроков, которые перешагнули заветный рубеж.
Разрыв между лидерами, совсем маленький. Честно признать, думал, что победитель таки найдет возможность до 31 уровня докачать героя. Я же поставил себе задачу - 500.000, как только ее достиг, больше уже и не смотрел это задание...
Что у меня почта не сработала, вывесил подневные сейвы на файлообменнике - http://avral.ru/3531
Кроме того сейв-задачка с битвой (Захват деревни компа на 7 дне) 1 титан и 2 джина против големов http://avral.ru/3532 Решение с картинками внутри.
P.S. Попробовал скачивать, что-то система пишет "You don't have permission to access /arc/7f02e7ad9522aad4f104e45b12d95d00.rar on this server." Если это только у меня то перешлю вечером заново...
Подневки залил еще раз сюда http://heroesland.ucoz.ru/load/11-1-0-39
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А вы что скачиваете? Если
, то у меня качается...Dust писал(а):Сейвы победителя!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Dust
Crystal Dragon- Сообщения: 1964
- Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нет, он иммел ввиду, то что он выложил на файлообменнике!Chameleon писал(а):А вы что скачиваете? Если, то у меня качается...Dust писал(а):Сейвы победителя!
Nprf, cпасибо за задачку и сейвы!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Рейтинг обновлен! Напоминаю, что в рейтинге учитываются только результаты показанные за последний год.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана