New random map generator

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Ответить
Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

20 фев 2007, 12:46Сообщение

Возникла идея написать собственный генератор рандомных карт, создающий более сбалансированные карты, нежели стандартный.

Дело упирается в формат файла карты.

Есть у кого-нибудь сведения на этот счет ?

Nikolay D
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 1 июн 2006, 20:38

23 фев 2007, 22:35Сообщение

Wic писал(а):Возникла идея написать собственный генератор рандомных карт, создающий более сбалансированные карты, нежели стандартный.

Дело упирается в формат файла карты.

Есть у кого-нибудь сведения на этот счет ?
В чем будет выражатся баланс?

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

24 фев 2007, 05:23Сообщение

Баланс не нужен. Путь к решению проблемы - замена объектов на уже сгенерированной карте. Например, каждому объекту назначается его вес, суммируется вес объектов на карте с учётом расстояний, при превышении суммы синего над красным, например, часть объектов синего заменяется на пустую клетку ландшафта или менее ценный объект. Таким образом можно избежать ситуации типа "три консерватории на 1 ангела против десяти двеллингов разных уровней у соперника". :arrow:

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

24 фев 2007, 09:39Сообщение

CB_Duke писал(а):Баланс не нужен. Путь к решению проблемы - замена объектов на уже сгенерированной карте. Например, каждому объекту назначается его вес, суммируется вес объектов на карте с учётом расстояний, при превышении суммы синего над красным, например, часть объектов синего заменяется на пустую клетку ландшафта или менее ценный объект. Таким образом можно избежать ситуации типа "три консерватории на 1 ангела против десяти двеллингов разных уровней у соперника". :arrow:
Если тебе баланс не нужен, то зачем делать то что ты тут описываешь?

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

24 фев 2007, 11:07Сообщение

А что делать если охрана артефакта перекрывает стратегический проход, причем это становится видно только когда рестарт брать уже нельзя ?

Кроме того время на рестарты жалко, игра и так небыстро играется, а тут еще задержка на час-два.

Wic
Archangel
Archangel
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 17:51
Откуда: SPb
Контактная информация:

24 фев 2007, 11:15Сообщение

Nikolay D писал(а):
Wic писал(а):Возникла идея написать собственный генератор рандомных карт, создающий более сбалансированные карты, нежели стандартный.

Дело упирается в формат файла карты.

Есть у кого-нибудь сведения на этот счет ?
В чем будет выражатся баланс?
Отсутствие рестартов, отсутствие затыков, схожий размер респа и количество вкусняков на нем, бОльшая связность карты.

Задача - уменьшение времени на игру и уменьшение фактора удачи.

В идеале было бы генерить даже не карту, а сейв, ибо в карте не пропишешь, например, артефакты в утопии, а в сейве запросто.

Аватара пользователя
DukeTheGreatest
Zealot
Zealot
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 3 июл 2006, 21:34
Откуда: Минск
Контактная информация:

24 фев 2007, 14:32Сообщение

Armagedda писал(а):Если тебе баланс не нужен, то зачем делать то что ты тут описываешь?
Я думаю, те, кто понял, мудро промолчали, ты хотел вопрос задать или блестнуть интеллектом?
Баланс - это когда у синего артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка и у красного артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка, а мной предложенные и описанные действия всего лишь уравнивают респы в условных единицах.
Понятно?

Отдохнем две недельки, с хамством надо бороться в зародыше. Chameleon.
Абсолютно согласен, такого мы терпеть не станем. oxygen
Последний раз редактировалось DukeTheGreatest 24 фев 2007, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Armagedda
Champion
Champion
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 июл 2003, 02:18
Откуда: Gomel, Belarus

24 фев 2007, 14:43Сообщение

CB_Duke писал(а): Баланс - это когда у синего артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замкаи у красного артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка,
Понятно?
:arrow:
Да, все понятно :lol:.

Аватара пользователя
Vsev
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
Откуда: моск. область
Контактная информация:

24 фев 2007, 14:59Сообщение

CB_Duke писал(а):Баланс - это когда у синего артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка и у красного артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка, а мной предложенные и описанные действия всего лишь уравнивают респы в условных единицах.
Понятно?
А может у красного будет 20 артефактов рядом одинаковых, и у синего тоже - это что тоже типа баланс?) :)

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 фев 2007, 15:09Сообщение

CB_Duke, уважаемый, вы переходите все границы! :evil: :evil:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

15 июн 2007, 17:08Сообщение

кто нибудь объяснит, почему решили менять Hillfort на жилища фэйриков? имхо такой же бесполезный объект на который зазря уходит ценность зоны. Думаю, что проще и полезнее просто отключить его генерацию.
---
Best regards, Sergey

Mihas
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 13:04

14 июн 2008, 13:48Сообщение

Есть сведения о генераторе.
Генератор в процессе создания случайной карты использует текстовый файл, содержащий в себе набор различных шаблонов (templates). Шаблон для построения случайной карты выбирается компьютером опираясь на входные данные, а именно введенные вами параметры (это размер карты, кол-во игроков людей и кол-во игроков компьютеров).
Данный файл может быть отредактирован: неинтересные шаблоны можно удалить или изменить, а так же добавить свои шаблоны или удалить все базовые и оставить один вам нужный.
На данный момент мы играем между собой на созданных нами лично шаблонах, абсолютно симетричных и "сбалансированных". В любом случае вы не можете быть застрахованы от того, что сильный монстр, охраняющий артифакт например, может закрыть вам проход.
Если интересно как это все делается, то пишите в теме.

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

14 июн 2008, 16:29Сообщение

Mihas писал(а):Есть сведения о генераторе.
Генератор в процессе создания случайной карты использует текстовый файл, содержащий в себе набор различных шаблонов (templates).
Да ну??? :D

Аватара пользователя
SAG
Zealot
Zealot
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 апр 2004, 15:20
Откуда: уже Москва
Контактная информация:

15 июн 2008, 10:52Сообщение

Mihas писал(а):Есть сведения о генераторе.
Генератор в процессе создания случайной карты использует текстовый файл
Поясняю: это боян примерно 8-летней давности :D . Игроки, которые играют рандомы - только на правленных шаблонах и играют.
---
Best regards, Sergey

Аватара пользователя
Sir Four
Champion
Champion
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

15 июн 2008, 12:44Сообщение

SAG писал(а):Игроки, которые играют рандомы - только на правленных шаблонах и играют.
Поправочка. Не всегда на правленных шаблонах, но на правленных файлах RMG.TXT точно. Как минимум лишние субъективно-объективно-не_сбалансированные шаблоны из файла удалены.

Ответить