Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum
Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic
Главная страница Лиги Героев
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

New random map generator

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wic
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 344
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 13:46    Заголовок сообщения: New random map generator      Ответить с цитатой

Возникла идея написать собственный генератор рандомных карт, создающий более сбалансированные карты, нежели стандартный.

Дело упирается в формат файла карты.

Есть у кого-нибудь сведения на этот счет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolay D
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 23:35    Заголовок сообщения: Re: New random map generator      Ответить с цитатой

Wic писал(а):
Возникла идея написать собственный генератор рандомных карт, создающий более сбалансированные карты, нежели стандартный.

Дело упирается в формат файла карты.

Есть у кого-нибудь сведения на этот счет ?

В чем будет выражатся баланс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DukeTheGreatest
ZealotZealot



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 59
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 6:23    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Баланс не нужен. Путь к решению проблемы - замена объектов на уже сгенерированной карте. Например, каждому объекту назначается его вес, суммируется вес объектов на карте с учётом расстояний, при превышении суммы синего над красным, например, часть объектов синего заменяется на пустую клетку ландшафта или менее ценный объект. Таким образом можно избежать ситуации типа "три консерватории на 1 ангела против десяти двеллингов разных уровней у соперника". Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armagedda
ChampionChampion



Зарегистрирован: 19.07.2003
Сообщения: 207
Откуда: Gomel, Belarus

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 10:39    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

CB_Duke писал(а):
Баланс не нужен. Путь к решению проблемы - замена объектов на уже сгенерированной карте. Например, каждому объекту назначается его вес, суммируется вес объектов на карте с учётом расстояний, при превышении суммы синего над красным, например, часть объектов синего заменяется на пустую клетку ландшафта или менее ценный объект. Таким образом можно избежать ситуации типа "три консерватории на 1 ангела против десяти двеллингов разных уровней у соперника". Arrow


Если тебе баланс не нужен, то зачем делать то что ты тут описываешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wic
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 344
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 12:07    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

А что делать если охрана артефакта перекрывает стратегический проход, причем это становится видно только когда рестарт брать уже нельзя ?

Кроме того время на рестарты жалко, игра и так небыстро играется, а тут еще задержка на час-два.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wic
ArchangelArchangel



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 344
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 12:15    Заголовок сообщения: Re: New random map generator      Ответить с цитатой

Nikolay D писал(а):
Wic писал(а):
Возникла идея написать собственный генератор рандомных карт, создающий более сбалансированные карты, нежели стандартный.

Дело упирается в формат файла карты.

Есть у кого-нибудь сведения на этот счет ?

В чем будет выражатся баланс?
Отсутствие рестартов, отсутствие затыков, схожий размер респа и количество вкусняков на нем, бОльшая связность карты.

Задача - уменьшение времени на игру и уменьшение фактора удачи.

В идеале было бы генерить даже не карту, а сейв, ибо в карте не пропишешь, например, артефакты в утопии, а в сейве запросто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DukeTheGreatest
ZealotZealot



Зарегистрирован: 03.07.2006
Сообщения: 59
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 15:32    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Armagedda писал(а):
Если тебе баланс не нужен, то зачем делать то что ты тут описываешь?

Я думаю, те, кто понял, мудро промолчали, ты хотел вопрос задать или блестнуть интеллектом?
Баланс - это когда у синего артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка и у красного артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка, а мной предложенные и описанные действия всего лишь уравнивают респы в условных единицах.
Понятно?

Отдохнем две недельки, с хамством надо бороться в зародыше. Chameleon.
Абсолютно согласен, такого мы терпеть не станем. oxygen


Последний раз редактировалось: DukeTheGreatest (Сб Фев 24, 2007 15:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Armagedda
ChampionChampion



Зарегистрирован: 19.07.2003
Сообщения: 207
Откуда: Gomel, Belarus

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 15:43    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

CB_Duke писал(а):

Баланс - это когда у синего артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замкаи у красного артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка,
Понятно?
Arrow


Да, все понятно Laughing.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vsev
Судья Федерации — HeroesLeague Referee
Судья Федерации — HeroesLeague Referee



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 2001
Откуда: моск. область

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 15:59    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

CB_Duke писал(а):
Баланс - это когда у синего артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка и у красного артефакт +6 к атаке в пяти клетках от замка, а мной предложенные и описанные действия всего лишь уравнивают респы в условных единицах.
Понятно?


А может у красного будет 20 артефактов рядом одинаковых, и у синего тоже - это что тоже типа баланс?) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member



Зарегистрирован: 19.10.2002
Сообщения: 3384
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 16:09    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

CB_Duke, уважаемый, вы переходите все границы! Evil or Very Mad Evil or Very Mad
_________________
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SAG
ZealotZealot



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 74
Откуда: уже Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 17:08    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

кто нибудь объяснит, почему решили менять Hillfort на жилища фэйриков? имхо такой же бесполезный объект на который зазря уходит ценность зоны. Думаю, что проще и полезнее просто отключить его генерацию.
_________________
---
Best regards, Sergey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mihas
HalberdierHalberdier



Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 13:48    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Есть сведения о генераторе.
Генератор в процессе создания случайной карты использует текстовый файл, содержащий в себе набор различных шаблонов (templates). Шаблон для построения случайной карты выбирается компьютером опираясь на входные данные, а именно введенные вами параметры (это размер карты, кол-во игроков людей и кол-во игроков компьютеров).
Данный файл может быть отредактирован: неинтересные шаблоны можно удалить или изменить, а так же добавить свои шаблоны или удалить все базовые и оставить один вам нужный.
На данный момент мы играем между собой на созданных нами лично шаблонах, абсолютно симетричных и "сбалансированных". В любом случае вы не можете быть застрахованы от того, что сильный монстр, охраняющий артифакт например, может закрыть вам проход.
Если интересно как это все делается, то пишите в теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Four
ChampionChampion



Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 188
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 16:29    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mihas писал(а):
Есть сведения о генераторе.
Генератор в процессе создания случайной карты использует текстовый файл, содержащий в себе набор различных шаблонов (templates).

Да ну??? Very Happy
_________________
Фоур
Таверна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SAG
ZealotZealot



Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 74
Откуда: уже Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 10:52    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

Mihas писал(а):
Есть сведения о генераторе.
Генератор в процессе создания случайной карты использует текстовый файл

Поясняю: это боян примерно 8-летней давности Very Happy . Игроки, которые играют рандомы - только на правленных шаблонах и играют.
_________________
---
Best regards, Sergey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sir Four
ChampionChampion



Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 188
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2008 12:44    Заголовок сообщения:      Ответить с цитатой

SAG писал(а):
Игроки, которые играют рандомы - только на правленных шаблонах и играют.

Поправочка. Не всегда на правленных шаблонах, но на правленных файлах RMG.TXT точно. Как минимум лишние субъективно-объективно-не_сбалансированные шаблоны из файла удалены.
_________________
Фоур
Таверна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Лиги Героев — HeroesLeague Forum -> Турниры и вопросы по Героям 3/Heroes 3 Tournaments Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group