Совместный Турнир 3х Интернет-ресурсов. Серия DarkLord

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Ответить
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6 авг 2008, 13:58Сообщение

Уважаемые участники 4ого Совместного Турнира 3ех ресурсов: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld - "Радость Некроманта".

Титульный турнир проводится в один тур. Победителем турнира и носителем Титула "DarkLord" будет объявлен тот игрок, который аккумулирует большее количество скелетов за отведенный игровой срок! По итогам турнира победителю будет присвоено звание "Dark Lord" и помещено на форум.

Правила турнира:

1. Общие положения:

1.1. Срок проведения турнира с 06 августа по 01 сентября 2008 года. Итоги турнира будут 08 сентября 2008.
1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресурсах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld
1.3. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, статусы и пр.) на каждом из ресурсов.
1.4. Игрок, занявший наибольшее место среди участников, играющих в СОВМЕСТНОМ турнире объявляется Победителем Четвёртого совместного турнира.
1.5. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (обязательны оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы.
При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется.
При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
1.6. Ведущими турнира являются на HeroesLeague - Dust, на HeroesPortal - Catch, на HeroesWorld - Qwerty.
1.7. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником, после которого поставить JN, и отправить по адресу: hmm2@mail.ru

2. Ограничения по прохождению:

2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа;
выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели;
если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же;
Нельзя также выкупать раскаченных героев компьютера (раскаченным называется герой, чей опыт, вторичные и/или первичные навыки, содержимое книги заклинаний и её наличие отличны от стандартных стартовых).
2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.
2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно
нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее.
2.6. Запрещается покупать духов (привидений).
2.7. Запрещается использовать недели прироста монстров +5. В случае выпадения таких недель, игрок обязан сделать "откат" до тех пор, пока данная неделя выпадать не будет. В случае возникновения больших затруднений игрок может написать ЛС (личное сообщение) судье турнира и, в случае если судья решит, что данное явление не искажает игровой процесс, возможна дальнейшая игра.

3. Цель турнира:

3.1. Целью турнира является набор максимального количества скелетов за 21 игровой день (137).
3.2. Главным критерием победы является количество собранных скелетов. Вторичным критерием при равенстве количества скелетов является количество золота.

4. Подготовка финального сейва.

4.1. Финальный сейв следует сделать на последний день третьей недели (21 день игры или 137).
4.2. Скелеты должны быть собраны у одного героя. В случае наличия скелетов у нескольких героев в зачёт пойдёт количество скелетов у ЛЮБОГО героя на выбор судий.
4.3. Письмо с сейвом должно содержать:
-) собственно победный сейв;
-) тему письма - ник игрока;
-) указание ников на всех трёх ресурсах;

Например, тема письма Радость некроманта - Alex_R,
к письму приложен сейв с названием Alex_R JN, в письме написано: ник на Лиге - такой-то, ник на Портале - Alex_R HW, ник на ворльде - Alex_R

Стартовый сейв и карта :!:

Желаю удачи!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 2 окт 2008, 14:09, всего редактировалось 1 раз.

AlexSpl
Champion
Champion
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 19:25

6 авг 2008, 14:53Сообщение

Постараюсь принять участие.
Слежу за собственной жизни развитием

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

7 авг 2008, 05:47Сообщение

AlexSpl писал(а):Постараюсь принять участие.
Рад слышать! :-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ksushka
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 май 2008, 17:27
Контактная информация:

11 авг 2008, 17:11Сообщение

А это так и задумано, что в стартовом замке есть порт, а корабль построить неудается?! Или это у меня баги какие-то??? :?:

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

15 авг 2008, 12:43Сообщение

Ksushka писал(а):А это так и задумано, что в стартовом замке есть порт, а корабль построить неудается?! Или это у меня баги какие-то??? :?:
Ксюша, всё так и задумано :wink:
А подробнее по этому поводу будет написано после завершения приёма сейвов :)

Ksushka
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 май 2008, 17:27
Контактная информация:

24 авг 2008, 20:05Сообщение

[quote="QwertyКсюша, всё так и задумано :wink:
[/quote]
Спасибо, но что-то мне это задание ну совсем не понравилось... :(

Аватара пользователя
Qwerty
Champion
Champion
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 май 2004, 14:41

2 сен 2008, 11:17Сообщение

Ksushka писал(а):А это так и задумано, что в стартовом замке есть порт, а корабль построить неудается?! Или это у меня баги какие-то??? :?:
Ксюша, одна из идей данной карты - это напоминание о "фишке" вторых героев - невозможность постройки корабля, когда на карте их уже есть определённое количество. Это количество ты можешь узнать, пересчитав кораблики в стартовом сейве.
Если ты проходила карту, то наверняка заметила, что после исчезновения любого корабля на карте, у тебя сразу появлялась его постройки на верфи ...

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

3 сен 2008, 06:02Сообщение

Предварительыне итоги турнира Dark Lord 2008 :!:

Поздравляю DeadLord с замечательным результатом в 3291 скелета, жалко особой конкуренции в этом турнире ему не было.

Спасибо всем участникам. Все ждем и готовимся к итоговому турниру сезона - Чемпионату 2008, напоминаю он, как обычно, будет аренный! :-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

2 окт 2008, 14:12Сообщение

Итоги признаются окончательными!
Моим 1 666 постом :wink: DeadLord объявляется еще и DarkLord`ом - что в двойне символично! 8)
Поздравляю и жду в следующих турнирах! :) Особельно в осеннем Чепионате Лиги на арене, который стартует совсем скоро! ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ksushka
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 май 2008, 17:27
Контактная информация:

2 окт 2008, 15:22Сообщение

Dust писал(а):Итоги признаются окончательными!
Моим 1 666 постом :wink: DeadLord объявляется еще и DarkLord`ом - что в двойне символично! 8)
Поздравляю и жду в следующих турнирах! :) Особельно в осеннем Чепионате Лиги на арене, который стартует совсем скоро! ;-)
Мои поздравления, пора титул в Dead Lord переименовывать :)
Скоро, это когда??? :?:
И что-то давненько зал славы и рейтинги не обновлялись...

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

3 окт 2008, 05:42Сообщение

Ksushka писал(а):
Dust писал(а):Итоги признаются окончательными!
Моим 1 666 постом :wink: DeadLord объявляется еще и DarkLord`ом - что в двойне символично! 8)
Поздравляю и жду в следующих турнирах! :) Особельно в осеннем Чепионате Лиги на арене, который стартует совсем скоро! ;-)
Скоро, это когда??? :?:
Недельки через 2, ближе к концу октября. :wink:
И что-то давненько зал славы и рейтинги не обновлялись...
Вы правы. Председатель у нас пока в отпуске. К Чемпионату рейтинг обновится. :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ответить