"Второй Тактический Микст-турнир" - правила
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Стартует второй Тактический Микст-Турнир
Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме " Тактический Микст-Турнир " ― Регистрация на турнир.
Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Vsev
Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Регламент турнира
Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки подсвечен в таблице красным, создает игру.
1. После каждой битвы(в финальном этапе) обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу vsev@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.
2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай разрыва связи
3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Первую игру создает игрок, подсвеченный в турнирной таблице красным. Вторую – тот кто синим. Замки выбираются случайными. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле игрока, создавшего игру. Первым на арену выходит его соперник.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча. д) жребию
4. Финальный этап
Порядок игр:
Четвертьфиналы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы B (4B)
2. 2A-3B
3. 2B-3A
4. 1B-4A
Полуфиналы
5. Победитель пары 1 - Победитель пары 3
6. Победитель пары 2 - Победитель пары 4
Финал
7. Победитель пары 5 - Победитель пары 6
Утешительный финал
8. Проигравший пары 5 - Проигравший пары 6
В четвертьфинале:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок!Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле игрока, создавшего игру. Первым на арену выходит его соперник.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок! Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
Финал:
Играют до 5 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок! Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле игрока, создавшего игру. Первым на арену выходит его соперник.
5. Сроки турнира
Групповой этап ( 23 октября - 5 ноября)
Финальный этап( 5 ноября - 19 ноября)
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком известных читов и багов можно здесь
Играем без модов.
3. Настройки игры
Режим игры - основной
Карта - Random Tactical Arena 1.2
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 13 мин
Сложность - воин
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Vsev
Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer / Pla-yer
666666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Регламент турнира
Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Сроки турнира будут определены после окончания регистрации. После нее же будет проведена жеребьевка: игрок, который по итогам жеребьевки подсвечен в таблице красным, создает игру.
1. После каждой битвы(в финальном этапе) обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу vsev@heroesleagueТЧКru. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.
2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем, чтобы сохранить вашу прокачку на случай разрыва связи
3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Первую игру создает игрок, подсвеченный в турнирной таблице красным. Вторую – тот кто синим. Замки выбираются случайными. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле игрока, создавшего игру. Первым на арену выходит его соперник.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дате окончания последнего матча. д) жребию
4. Финальный этап
Порядок игр:
Четвертьфиналы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы B (4B)
2. 2A-3B
3. 2B-3A
4. 1B-4A
Полуфиналы
5. Победитель пары 1 - Победитель пары 3
6. Победитель пары 2 - Победитель пары 4
Финал
7. Победитель пары 5 - Победитель пары 6
Утешительный финал
8. Проигравший пары 5 - Проигравший пары 6
В четвертьфинале:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок!Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле игрока, создавшего игру. Первым на арену выходит его соперник.
В полуфинале:
Играют до 4 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок! Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
Финал:
Играют до 5 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок! Герой для выбранного замка выбирается случайным.
После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне.
Бой проводится на родной земле игрока, создавшего игру. Первым на арену выходит его соперник.
5. Сроки турнира
Групповой этап ( 23 октября - 5 ноября)
Финальный этап( 5 ноября - 19 ноября)
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Ознакомиться со списком известных читов и багов можно здесь
Играем без модов.
3. Настройки игры
Режим игры - основной
Карта - Random Tactical Arena 1.2
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 13 мин
Сложность - воин
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Последний раз редактировалось Vsev 6 ноя 2008, 17:38, всего редактировалось 5 раз.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Что-то я не совсем понял правила - "Замки выбираются случайными" и "Первым замок выбирает второй игрок!". Как это понимать? Рендом или выбор? Вроде бы большинстов было за рендом... Или это только начиная со второго этапа выбор? Может все же рендом до конца?
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
B группах рэндом, потом черкаем (потому и название турнира ).Bandit писал(а):Что-то я не совсем понял правила - "Замки выбираются случайными" и "Первым замок выбирает второй игрок!". Как это понимать?
-
Archangel- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 13:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Слушайте, а может логичнее сделать, чтобы сражались на земле второго игрока? Ему и так сложнее, ведь он замок первым выбирает. Так может, уровнять чуть чуть?
Можно и так, и так - но разве это так важно? Ведь оба игрока будут играть с обоих позицийMoskovskiy_1 писал(а):Слушайте, а может логичнее сделать, чтобы сражались на земле второго игрока? Ему и так сложнее, ведь он замок первым выбирает. Так может, уровнять чуть чуть?
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
В принципе уже более-менее уравняли. Да, второй игрок конечно выбирает замок первым, но он же перед этим и черкает последним, а это тоже неплохое преимуществоMoskovskiy_1 писал(а):Слушайте, а может логичнее сделать, чтобы сражались на земле второго игрока? Ему и так сложнее, ведь он замок первым выбирает. Так может, уровнять чуть чуть?
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Vsev писал(а): 1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
Вроде 3.1...
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд, советсткие ракеты всех буржуев в пыль сотрут...
"Сектор"
"Сектор"
На всех этапах, а именно в групповом, полуфинале и финале в правилах присутствует, вот это пункт "После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне".Vsev писал(а):В четвертьфинале:
Играют до 3 побед. Первую игру создает игрок, занявший в своей группе более высокое место. Участник, перед новым боем, заново вычёркивает у соперника по 4 замка. Начинает черк тот игрок, который создавал игру. Замки вычеркивается поочередно. Первым замок выбирает второй игрок!Герой для выбранного замка выбирается случайным.
Бой проводится на родной земле первого игрока. Первым выходит на арену второй игрок.
и только в четвертьфинале он отсутствует, хотелось бы уточнить, так задумано или...?
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
ИлиLeolopus писал(а): На всех этапах, а именно в групповом, полуфинале и финале в правилах присутствует, вот это пункт "После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне".
и только в четвертьфинале он отсутствует, хотелось бы уточнить, так задумано или...?
Спасибо большое, добавил недостающий пункт
"суровый челябинский тактик" © oxygen
- Lyolikus
Archangel- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 14 сен 2004, 21:11
- Откуда: Одесса, Украина
- Контактная информация:
Давно не играл арену. Смотрю тут много изменений. Где можно почитать как этими изменениями пользоваться?
Например, такие возникли вопросы:
1. Можно ли попасть во второй замок?
2. Если я переучился у ментора, выучил новые уровни магии, то как я могу вернуться в город доучить магию?
Например, такие возникли вопросы:
1. Можно ли попасть во второй замок?
2. Если я переучился у ментора, выучил новые уровни магии, то как я могу вернуться в город доучить магию?
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
1. Можно, но не в тот, который виден изначальноLyolikus писал(а):Давно не играл арену. Смотрю тут много изменений. Где можно почитать как этими изменениями пользоваться?
Например, такие возникли вопросы:
1. Можно ли попасть во второй замок?
2. Если я переучился у ментора, выучил новые уровни магии, то как я могу вернуться в город доучить магию?
2. Воспользоваться заклинанием возвращения в город, если уровень героя 20ый(если ниже - то никак)
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Но в турнире этим пользоватся нельзя? (ну если только противник очень дружельюбный и разрешает )Vsev писал(а):2. Воспользоваться заклинанием возвращения в город, если уровень героя 20ый(если ниже - то никак)
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Да. Вообще портал в город вводился только для того, чтобыможно было исправить ситуацию, когда забыл в замке что-нибудь сделать(например вышел со стартовыми войсками, а вся армада сидит осталась сидеть в гарнихоне города )Zilo писал(а): Но в турнире этим пользоватся нельзя? (ну если только противник очень дружельюбный и разрешает )
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Групповой этап прошлого турнира длился 19 дней...Vsev писал(а): 5. Сроки турнира
Групповой этап ( 21 октября - 3 ноября)
Финальный этап( 3 ноября - 17 ноября)
Сейчас с сегодняшнего дня получается 12....
Помнится вторая группа в которой я играл сильно растянула игры...не мало ли в этот раз? или просто пошустрее будем играть?
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд, советсткие ракеты всех буржуев в пыль сотрут...
"Сектор"
"Сектор"