Чепионат Лиги 2008 & 5-й Совместный турнир: HL, HP, HW

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

23 окт 2008, 11:27Сообщение

Уважаемые игроки!

Сегодня стартует Чепионат Лиги Героев, так же он проходит под девизом Пятый Совместный Турнир по Heroes of Might and Magic 2 форумов HeroesPortal, HeroesWorld и HeroesLeague.

Правила турнира:

1. Общие положения

1.1. Срок проведения турнира с 22 октября по 24 ноября 2008 года.

1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресурсах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld.

1.3. Турнир проводится на следующих версиях игры:
Heroes II: Price of Loyality 2.1(английская), Герои II: Цена верности 2.1(русская). На более ранних версиях игры, где не устранены многие баги, играть нельзя.

1.4. Принять участие в данном турнире может любой зарегистрированный пользователь одного из трёх форумов: HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld, при этом на всех трёх сайтах будет вывешена идентичная итоговая таблица турнира. Однако настоятельно рекомендуется зарегистрироваться на сайтах HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld - таким образом можно будет получить бонусы на всех трёх форумах.

1.5. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, феоды, арроба, шахты) на каждом из ресурсов. На Лиге Героев победитель Чепионата, самого главного, итогового турнира года, получит звание Чемпион Лиги Героев и будет гордо носить его весь следующий сезон.

1.6. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (лучше оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется. При отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.

1.7. Ведущими турнира являются:
HeroesLeague - Dust,
HeroesPortal - Lion Star,
HeroesWorld - Qwerty.

1.8. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником и отправить по адресу: hmm2@mail.ru

2. Ограничения по прохождению:

2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.

2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".

2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа;
выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели;
если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же;
Нельзя также выкупать раскаченных героев компьютера (раскаченным называется герой, чей опыт, вторичные и/или первичные навыки, содержимое книги заклинаний и её наличие отличны от стандартных стартовых).

2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.

2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее.

2.6. Запрещается покупать духов (привидений).

2.7. Запрещается использовать недели прироста монстров +5. В случае выпадения таких недель, игрок обязан сделать "откат" до тех пор, пока данная неделя выпадать не будет. В случае возникновения больших затруднений игрок может написать ЛС (личное сообщение) судье турнира и, в случае если судья решит, что данное явление не искажает игровой процесс, возможна дальнейшая игра.

2.8. Брать на арену джиннов и артефакт "Сфера отрицания".

2.9. Брать на арену "Андуран" с собранном виде.

3. Цель турнира:

3.1. Цель игры: подготовить героя-бойца.
За отведенное время игрок пытается раскачать своего героя наилучшим образом, изучает лучшую, самую полезную магию, набирает в свою армию сильнейших войнов, собирает самые мощные и необходимые артефакты, чтобы потом на арене противостоять такому же раскаченному герою соперника. Игрок сам выбирает, кого он будет учить - стартового или вновь выпущенного любого другого героя.

3.2.После первого этапа игры ведущим делается дуэльная карта- "арена", на которую и переносится боец с идентичными присланному сейву войсками, их расстановкой, первичными и вторичными навыками, модификаторами удачи и морали, маной, артефактами. Всем участникам, дошедшим до финиша, будут высланы "арены" с их героями.
Участники турнира будут разделены на несколько групп (в зависимости от количества присланных сейвов), в которых будут сражаться между собой, набирая очки. Далее, согласно занятым местам, сражаются с игроками из других групп, тем самым выясняют распределение мест в турнире и выявляют победителя.
Через 7 дней с момента высылания арен каждый игрок ответным письмом может написать свой вердикт по результатам.

3.3. Окончательное присуждение результатов арен осуществляет ведущий турнира.

4. Подготовка финального сейва.

4.1. Финальный сейв следует сделать на первый день пятой недели (2-1-1).

4.2.Все герои, кроме главного, должны быть уволены. Герой должен быть как минимум 12 уровня.

4.3. Письмо с сейвом должно содержать:
-) собственно победный сейв;
-) тему письма - ник игрока;
-) указание ников на всех трёх ресурсах;

Например, тема письма Arena - Alex_R,
к письму приложен сейв с названием "Alex_R arena", в письме написано: ник на Лиге - такой-то, ник на Портале - Alex_R HW, ник на Ворлде - Alex_R.

Стартовый сейв и карта для турнира!

Всем приятной игры !
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.
Последний раз редактировалось Dust 24 апр 2009, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Xiong
Crusader
Crusader
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 18:27
Откуда: Москва

28 окт 2008, 13:06Сообщение

Dust писал(а):

2.9. Брать на арену "Андуран" с собранном виде.

Это что-то новенькое? зачем это требование?

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

28 окт 2008, 13:25Сообщение

Xiong писал(а):
Dust писал(а):

2.9. Брать на арену "Андуран" с собранном виде.

Это что-то новенькое? зачем это требование?
Для того, чтобы у всех героев на арене не было максимальной морали и удачи! Чтобы игрок сам сознательно прокачивал соответвующие умения, а если необходимо, то добивал и артефактами. :-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

1 ноя 2008, 13:30Сообщение

По вопросу, есть ли средство против мага с немерянным количеством маны, призывом элей, книгой стихий и колечком призыва могу посоветовать заглянуть сюда.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

1 ноя 2008, 13:43Сообщение

PReDS писал(а):По вопросу, есть ли средство против мага с немерянным количеством маны, призывом элей, книгой стихий и колечком призыва могу посоветовать заглянуть сюда.
8)
Я думаю, на этот раз что-нибудь придумаеам ешо интересненькое! :-)
З.Ы. Эта карта вдохновляет! :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ksushka
Champion
Champion
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 май 2008, 17:27
Контактная информация:

2 ноя 2008, 12:06Сообщение

Dust писал(а):
Xiong писал(а):
Dust писал(а):

2.9. Брать на арену "Андуран" с собранном виде.

Это что-то новенькое? зачем это требование?
Для того, чтобы у всех героев на арене не было максимальной морали и удачи! Чтобы игрок сам сознательно прокачивал соответвующие умения, а если необходимо, то добивал и артефактами. :-)
Насчет морали и удачи - все логично, а вот первичные параметры от андуранов, по-моему, стоило бы оставить! Может быть так и сделаем? :?:

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

2 ноя 2008, 14:08Сообщение

Ksushka писал(а):
Dust писал(а):
Xiong писал(а):
Dust писал(а):

2.9. Брать на арену "Андуран" с собранном виде.

Это что-то новенькое? зачем это требование?
Для того, чтобы у всех героев на арене не было максимальной морали и удачи! Чтобы игрок сам сознательно прокачивал соответвующие умения, а если необходимо, то добивал и артефактами. :-)
Насчет морали и удачи - все логично, а вот первичные параметры от андуранов, по-моему, стоило бы оставить! Может быть так и сделаем? :?:
Компоненты Андурана берите, пожалуйста - это и не запрещалось.
На арену нельзя тащить его только собранный в целое. ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

2 ноя 2008, 14:16Сообщение

надо ли оставлять заявку на участие? Если да, то это заявка :)
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

2 ноя 2008, 15:29Сообщение

AASTR писал(а):надо ли оставлять заявку на участие?
Не, заявку не надо! Присылайте главное сейв!
Если да, то это заявка :)
Я рад, что ты с нами! ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

AASTR
Zealot
Zealot
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 2 ноя 2005, 12:08
Откуда: Москва

7 ноя 2008, 13:05Сообщение

Любопытно - а к чему на карте стока привидений? Их же вроде все-равно запрещено использовать... Кстати, привидений можно брать на арену, если они присоединяются?
Риск - вот лучшее украшение для победы!

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

7 ноя 2008, 13:26Сообщение

AASTR писал(а):Любопытно - а к чему на карте стока привидений? Их же вроде все-равно запрещено использовать... Кстати, привидений можно брать на арену, если они присоединяются?
Не, приведения не присоединяются. ;-) А "стока" приведений, просто потому, что я поставил на охрану прохода их к каждому компу в ручную.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

10 ноя 2008, 20:16Сообщение

Хотелось бы напомнить немаловажную деталь:

Победителем арены считается тот игрок, который останется в живых на этой самой арене, т.е будет стоять на месте боя, после его завершения :!:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

13 ноя 2008, 16:25Сообщение

Тоже возник вопрос, по поводу запрета отдачи замка компу на 7 день с целью получения дополнительного прироста.
Замок компу не отдавал, а просто захватил его на первый день недели, там весьма кстати на 7 день был отстроен 6 уровень - при этом количество 6 равно 4, 1 со старта и 3 прирост.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

14 ноя 2008, 05:32Сообщение

PReDS писал(а):Тоже возник вопрос, по поводу запрета отдачи замка компу на 7 день с целью получения дополнительного прироста.
Замок компу не отдавал, а просто захватил его на первый день недели, там весьма кстати на 7 день был отстроен 6 уровень - при этом количество 6 равно 4, 1 со старта и 3 прирост.
Наверное, имеется в виду 6ур войск. ;-) Я то же не отдавал туды-сюды, а просто захватил и заметил, покрайней мере, на 1 3 1 прирост у компа 6х был нормальный. Дак и хорошо ведь. ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Catch
Zealot
Zealot
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 9 июн 2007, 10:08
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

16 ноя 2008, 22:38Сообщение

Dust писал(а): Я то же не отдавал туды-сюды, а просто захватил и заметил, покрайней мере, на 1 3 1 прирост у компа 6х был нормальный. Дак и хорошо ведь. ;-)
Проверил. Есть прирост +1 6-го уровня в замках компа. Но тем не менее не думаю, что на этом можно почерпнуть существенные дивиденды в этом турнире.