Читы и баги 2 Героев. Давайте обсудим

Если вас что-то интересует по Героям 2, то вам сюда
Текущая версия HoMM2: Price of Loyalty 2.1
Аватара пользователя
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 янв 2003, 15:05Сообщение

Alan Prost писал(а):
А что? В Героях 2 при покупке героя в замке можно редактировать имя героя? Просто не обращал на это внимания
можно залезть в сейв через редактор (например в фаре) и просто поменять имя, рожицу, и что угодно в принципе...
(вплоть до войска) :lol:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

14 янв 2003, 15:53Сообщение

oxygen писал(а): ......
можно залезть в сейв через редактор (например в фаре) и просто поменять имя, рожицу, и что угодно в принципе...
(вплоть до войска) :lol:
Аллё! Уважаемый корреспондент :)
Вмешательство в сейв или карту в редакторе - полнейшее читерство!!!
Я имел ввиду легальную возможность! В 4-х, прямо в таверне можно отредактировать имя Героя - перед его покупкой!!!
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

14 янв 2003, 18:13Сообщение

Alan Prost писал(а):
oxygen писал(а): ... можно залезть в сейв через редактор (например в фаре) и просто поменять имя, рожицу...
Аллё! Уважаемый корреспондент :)
Вмешательство в сейв или карту в редакторе - полнейшее читерство!!!
Я имел ввиду легальную возможность! В 4-х, прямо в таверне можно отредактировать имя Героя - перед его покупкой!!!
Насколько мне известно имя через Героев 2 поменять нельзя. Можно только через редактор. Но это ведь никак не влияет на его боеспособность и на игру! Я надеюсь можно будет отсылать сэйв с исправленным именем, при условии, что у участника будет точно такой же, но с оригинальны именем. Ничего плохого не произойдет, а участникам будет приятнее :) В Героях 4 же разрешено пользоваться кодами не в чистовом проходе, хотя это и влияет на поведение компа и характеристкики героя! Надеюсь и тут разрешат. Свободу Gorbik'у! :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Oxygen
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 янв 2003, 20:59Сообщение

почему поменять имя - это читерство?
ведь ни на что же не влияет
просто добавляет немного индивидуальности вот и все
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Alan Prost
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
Откуда: Russia, Krasnodar
Контактная информация:

15 янв 2003, 12:36Сообщение

CMEPTb писал(а): ......
Насколько мне известно имя через Героев 2 поменять нельзя. Можно только через редактор.
.......
Опаньки! :(
Через какой такой редактор? Мы ведь играем не на картах - а на сейвах! Уж не Hex-редактор ли ты имеешь ввиду? :(
Ребят, давайте договоримся раз и на всегда!!!! Любое, даже самое невинное вмешательство в сейв - мы будем рассматривать как читерство! Ну подумайте сами, как я буду объяснять Вашему оппоненту, что Вы не пользуетесь "редакторскими" возможностями, хотя в совершенстве ими владеете!
Когда мы говорим о редакторе - должны иметь ввиду только "родной" - встроенный редактор Героев!
И я не шучу! Это видно и по отсутствию смайликов в сообщении!
Не уверен - не обгоняй:)

Аватара пользователя
Melkor
Archangel
Archangel
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 17 сен 2002, 10:43
Контактная информация:

27 фев 2003, 12:59Сообщение

Вопрос к знающим
какие чит-коды есть для 2-х героев для использования из под игры (по типу как для третих)

вот V1 обмолвился о коде 6875309 - засветка карты
а есть ли другие?
типа бесконечного хода, армию в слот.. кто что знает?

Всё, конечно, исключительно в разведочных целях, для сокращения времени игры

Аватара пользователя
Chameleon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

27 фев 2003, 20:40Сообщение

Melkor писал(а):Вопрос к знающим
какие чит-коды есть для 2-х героев для использования из под игры (по типу как для третих)

вот V1 обмолвился о коде 6875309 - засветка карты
а есть ли другие?
типа бесконечного хода, армию в слот.. кто что знает?

Всё, конечно, исключительно в разведочных целях, для сокращения времени игры
Да простит меня господь и другие героины и героиньши :)
Слушай сюда, запускаешь игру с командной строки HEROES2w.EXE /NWC Игра запустится. Если не оконный режим, то в него надо перейти (F4). В оконном режиме в главном меню есть пункт debug. Вот тут то можно делать что угодно! Только не переусердствуйте и никогда не пользуйтесь этим в чистовом проходе! :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Sleepwalker
Champion
Champion
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15 фев 2003, 02:21
Откуда: Воронеж

28 фев 2003, 01:16Сообщение

ага, доброй ночи
кто-то говорил мне коды на постройку черных драконов и
на бесконечный ход, но я не помню :(((((((((((((((((((((((((
если кто хочет иогу постараться узнать их исё разок
принципиальность - это та же честность, только себе на выгоду
колобок

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

14 мар 2004, 18:41Сообщение

Играя партию ТВ, решил в целях разведки развития потенциального "папы" воспользоваться бесконечным ходом. Разведал, запустил ДОСовских Героев вместо виндузных (они у меня гораздо быстрее работают), стал играть. Дошло дело до поднятия уровня - выбор другой. :( Провел серию экспериментов - дерево развития зашито в сейве, но, похоже, разные exe'шники его трактуют по-разному!
Решив, что я не нарушаю никаких игровых принципов, запустил параллельно тех и этих. Играл в "быстрых", а перед поднятием уровня папой сейвился, грузил в виндузных, бился, и обратно! 8)
Hу все, пока. Horn.

Wizd
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 09:27
Откуда: Россия

16 мар 2004, 09:31Сообщение

Melkor писал(а):Вопрос к знающим
какие чит-коды есть для 2-х героев для использования из под игры (по типу как для третих)

вот V1 обмолвился о коде 6875309 - засветка карты
а есть ли другие?
32167 - дает текущему герою 5 черных драконов в свободную ячейку
911 - немедленный выигрыш
1313 - немедленный проигрыш
Wizd.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

2 дек 2004, 09:12Сообщение

GreatGenius писал(а): Но если будут массовые просьбы по удалению кладбищ - тогда удаляем с карты ( но можно и что-то не заметить :shock: )
Я ЗА удаление кладбищ... :!:
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

jabbar
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 15:52
Откуда: Питер

2 дек 2004, 09:39Сообщение

Dust писал(а):Я ЗА удаление кладбищ... :!:
"Ты что, ..., собираешься жить вечно?!"(с)
:lol: :lol: :lol:
“Лучший совет, который можно дать юношеству: научитесь делать что-нибудь хорошо, а потом найдите того, кто будет платить вам за это деньги”

Horn
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
Откуда: СПб
Контактная информация:

2 дек 2004, 13:26Сообщение

Dust писал(а):Я ЗА удаление кладбищ... :!:
Я согласен с Арамисом. :)
jabbar писал(а): "Ты что, ..., собираешься жить вечно?!"(с)
:lol: :lol: :lol:
"Пока получается" (с)
Те же индийцы вполне обходятся без кладбищ. Почему только JvC не создал map object "крематорий"? :lol:
Hу все, пока. Horn.

GreatGenius
Dark Lord по HoMM2
Dark Lord по HoMM2
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

2 дек 2004, 13:41Сообщение

Хорошо, начиная со второго тура буду удалять кладбища (какие найду)
Рожденный однажды умрет дважды
Рожденный дважды не умрет никогда

DR28
The Hero по HoMM2
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 31 дек 2007, 00:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

22 дек 2008, 21:22Сообщение

Horn писал(а):Провел серию экспериментов - дерево развития зашито в сейве
Случайно наткнулся на это сообщение.
В сейве не дерево, а его порядковый номер (от 0 до 255) из базы деревьев. А вот где они расписаны - неизвестно.
Любая дорога, которую проходишь до конца,
приведет в никуда. Карабкайтесь в гору чуть-чуть, только чтобы проверить, гора ли это. С вершины горы нельзя увидеть гору.