Чемпионат Лиги Героев. Сезон 2008

Если вас что-то интересует по Героям 3: Tournament Edition, то вам сюда
Текущая версия HoMM3: Tournament Edition 1.03q
Аватара пользователя
Rumata-IK
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 07:44
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

5 дек 2008, 09:47Сообщение

Слушай Dust, а что такого, в том что у нас сейвы не на той версии, всего сейвов 8 штук, не считая нас вообще 6, если они не на той версии они работать не будут?
Лучше править в аду, чем служить в небесах.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

5 дек 2008, 11:05Сообщение

Rumata-IK писал(а):Слушай Dust, а что такого, в том что у нас сейвы не на той версии, всего сейвов 8 штук, не считая нас вообще 6, если они не на той версии они работать не будут?
Что такого?

1. В правилах турнира четко указана версия на которой он проводится. ТЕ от СоД отличаются досточно сильно! Хотя бы по этому, у игроков будут разные условия борьбы: начиная от классов и заканчивая опытом войск и т.д.

2. Арены генерируются только на сейве сделаном в ТЕ. Сделаные в СоД даже открываются с ошибками.
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

5 дек 2008, 14:57Сообщение

dandy писал(а):ну видимо просто недопонимание, имхо если говорят использовать нельзя, то вообще ничего с ними делать нельзя и тогда понятно почему у вас герои такого высокого лвла) Но все же с прокачкой войск у вас как то слабовато, не менее 15к эксп каждому юниту прокачивается чисто за последний день.
вопрос по личам специально поднимался в сабже, и ответ ведущего был однозначен - см. выше: это было пояснение, что значит нельзя использовать
с прокачкой войск слабовато, поскольку утопы брались в конце 2-й недели, банки тоже, на последний день просто не с кем было воевать :(
при старте за грааль таких острых финансовых проблем не наблюдается, иначе на отстройку 7х с замками и выкуп из нычек нужна уймище бабла, к тому же на утопу тоже необходимы ангелы, так что и консервы пришлось рано брать, что дало в минус более 100 тонн голды на неподнятых личах, и ничего сделать нельзя было, ибо арт на шею был еще у инферниста :(
По поводу такого раннего захвата димдора - имхо не так важно. Без артефактов мой герой имел лишь на 1 атаку и 4 дефа меньше,чем гундула и на 5 атаки больше и 5 дефа меньше по сравнению с монером, хотя я брал димдор лишь где-то на 133 и это при моем-то 22 лвле.
В-общем, план на игру был правильный, армия тоже была в принципе хорошей, но все порешали итоговые арты:(, так бы пободались:) и вообще - это была подлость со стиранием висдома, о которой я что-то и не подумал совсем:)
одно следует из другого: Крег сумел оббежать много повышалок, ибо не боролся за левела -- а вот кабы поднимался до высоких уровней, за оставшееся время физически невозможно посетить скока надо, если ДД не заграбастать как можно скорее
по поводу неправильно одетых артов -- то была угадайка ака покер: хрен знает, кого выставят на арене :roll: из этих соображений герой должен быть как можно более универсален, а мясо должно этой универсальности способствовать, иначе прекрасно прокаченный герой может стать жертвой сляпанного на скорую руку, но наиболее неудобного для него вражины :twisted: кстати кроме непосредственного поднятия левелов стирание их в рынке тоже отнимает темпы для обегания повышалок, а ведь надо еще отбивать ключевые арты! :)
вобщем не использовав все возможности ТЕ конечно проход упрощаешь, но испытываешь проблемы на арене :(
хотя если чессно, я бы многие возможности ТЕ просто лочил, ибо гиммор страшный Изображение
к тому же всё, что касается вторрскиллов-классов имхо нужно для онлайна, чтоб не боялись брать отстойные СоДовские скиллы! в офлайне же можно спланировать любую прокачку, посему задачу надо упрощать Изображение либо классы, либо тайм-маркет, либо в топку и то и то Изображение
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

5 дек 2008, 19:55Сообщение

Yama-Darma писал(а): к тому же всё, что касается вторрскиллов-классов имхо нужно для онлайна, чтоб не боялись брать отстойные СоДовские скиллы! в офлайне же можно спланировать любую прокачку, посему задачу надо упрощать Изображение либо классы, либо тайм-маркет, либо в топку и то и то Изображение
Я думаю, что на следующие турниры что-то точно ф топку засунем, чтобы упростить немного ТЕ-офф, чтобы игра в офф не отнимала дополнительные силы и время на прохождение.

Играть он-лайн арену с DVStranger не собрались случаем? ;-)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 дек 2008, 14:37Сообщение

Dust писал(а):Играть он-лайн арену с DVStranger не собрались случаем? ;-)
Есть у нас с Ямой пара мыслишек... 8)

dandy
Zealot
Чемпион по HoMM3
Чемпион по HoMM3
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 май 2004, 09:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

8 дек 2008, 05:15Сообщение

Yama-Darma писал(а): к тому же всё, что касается вторрскиллов-классов имхо нужно для онлайна, чтоб не боялись брать отстойные СоДовские скиллы! в офлайне же можно спланировать любую прокачку, посему задачу надо упрощать Изображение либо классы, либо тайм-маркет, либо в топку и то и то Изображение
Вот не согласен с этим, классы очень важны как и для главного героя, так и для шильников. Губернатор - важен в качестве дополнительных денег, а воин, сэйдж, хилер - их необходимо оставить, ибо бонусы классов не слишком большие, но с другой стороны достаточно важные. Эксплорер для шильников хорош, но пороть два слота скиллов ради второй логистики для главного героя - это имхо лишнее, в-общем сразу видно, что ты обрекаешь себя на лишний гемор, который и не факт, что окупится из-за необходимости похода в тайм-маркет и не факт, что лвлапов тебе хватит на нужные скиллы. Но, в любом случае, это выбор игрока качать классы или нет. Тайм-маркет в принципе то достаточно важный объект, сильный бонус, но вы уверены, что отсутствие его действительно упростит жизнь при прохождении? ой сомневаюсь. Тем более что вариантов для паханов становится меньше из-за, как правило, поротых скиллов некоторых героев.
Вот куда больший и неоправданный бонус дает плащ короля нечисти, который косвенно, но все же влияет на арену - или тоннами голды, которыми правятся все макроэкономические огрехи или тоннами экспы или и тем и тем.
Без этого плащика реально встает вопрос приоритетов, выбираешь грааль - денег едва хватает на скупку всех войск, выбираешь другой бонус - для оптимальной скупки не хватает 100к, но получаешь или +2 ко всем и фаст 13 лвл для квеста в подземке или скорость +2 или сферку уязвимости. В итоге же оказывается, что деньги не важны и тем самым очередной стартовый бонус оказывается поротым. Другие стартовые бонусы очень слабы: зачем феникс, если есть уже неплохая стартовая армия, зачем 10 к голда, если и без них на второй день бегают 8 героев, зачем сапоги на карте S, тем более порезанные в те?
Имхо плащик короля нечисти - слишком большая имба, вот именно его нужно банить.
Камень в огород мапмейкера: довольно хилый выбор стартового замка. Нет никаких бонусов для старта за рампарт или тавер. Другое дело старт за данж позволяет рашить первого компа уже на 114. Или стартовав за инферно и выбрав сферку в качестве бонуса - получаем фаст взятие утопии на 122 и получение крылышек. Это хорошие бонусы, альтернативы им для других замков нет. Ну хотя бы верфь по-ближе построили на других респах, хотя это и намного хуже закла, или шрайн с саммоном лодки поставили везде, явный дизбаланс. Да ещё и единственную лодку поставили у данжа. Ну просто очень странный выбор составителя карты.

Аватара пользователя
Yama-Darma
Fairy Dragon
Эксперт — HoMM3 Expert
Эксперт — HoMM3 Expert
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 24 окт 2002, 11:14
Откуда: Небесный Град

8 дек 2008, 12:05Сообщение

dandy писал(а):Но, в любом случае, это выбор игрока качать классы или нет.
В том-то и дело, что выбора нет :( или качаешь, или тебя рвут!
Тайм-маркет в принципе то достаточно важный объект, сильный бонус, но вы уверены, что отсутствие его действительно упростит жизнь при прохождении? ой сомневаюсь. Тем более что вариантов для паханов становится меньше из-за, как правило, поротых скиллов некоторых героев.
я бы тайм-маркет давал в качестве стартового бонуса :) хошь возиться -- вэлком! не хошь -- бери ЧШ, лазурика или грааль какой-нить, недостающие компоненты от сборников тоже покатят Изображение главное тут баланс по важности бонусов
Вот куда больший и неоправданный бонус дает плащ короля нечисти, который косвенно, но все же влияет на арену - или тоннами голды, которыми правятся все макроэкономические огрехи или тоннами экспы или и тем и тем.
вот экспы-то от личей как раз не тонны -- на этой карте их много нельзя поднять физически :( тока из консерв да гномятен, проблема лишь в том, что когда появляется плащ -- почти что всё выпотрошено :( но и оставшегося в принципе хватает на скупку всего -- на деньги личи трейдятся неплохо, в отличие от экспы, и максимальная гномятня по баблу выходит лучше, чем утопа-трёшка Изображение
.....Камень в огород мапмейкера: довольно хилый выбор стартового замка. Нет никаких бонусов для старта за рампарт или тавер. Другое дело старт за данж позволяет рашить первого компа уже на 114. Или стартовав за инферно и выбрав сферку в качестве бонуса - получаем фаст взятие утопии на 122 и получение крылышек. Это хорошие бонусы, альтернативы им для других замков нет. Ну хотя бы верфь по-ближе построили на других респах, хотя это и намного хуже закла, или шрайн с саммоном лодки поставили везде, явный дизбаланс. Да ещё и единственную лодку поставили у данжа. Ну просто очень странный выбор составителя карты.
за тавер ты ближе всех к подземным нычкам, к тому же гиганты ставятся проще всего! конечно рашить остальных потруднее, чем из данжна: из него тавер берётся аж на 113, а рампа на 115, и то лишь потому, что влом было воспитывать еще одного навигатора, Сильвия же захреначила на 114 левый флакс, от которого стартовали в подземелье :) насчёт инферно ради утопы не совсем понятно: ДД, да еще в сочетании с кружкой всяко лучше крыльев, а недельная отстройка вполне допускает взятие не на 122, а на 126-127 :) а вот насчёт саммона абсолютно верно (лодка не в счёт, при саммоне пофиг, где она стоит физически))))))))) такой закл при таком количестве воды чуть ли не в бонус надо!
Но как не крути, оффлайн сейчас не в почёте, особенно у опытных игроков :( слишком много усилий, и при этом видны твои слабости, на устранения которых надо еще вагон времени
что с этим делать -- например давать мощные квесты, равносильные отстройке-прокачке, боюсь правда, что мастера будут успевать и то и то......если вообще останутся мастера Изображение
"The personal strengths and weaknesses of a leader are no true indication of the merits of his cause"
© Roger Zelazny

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

7 янв 2009, 23:44Сообщение

DVStranger писал(а):
Dust писал(а):Играть он-лайн арену с DVStranger не собрались случаем? ;-)
Есть у нас с Ямой пара мыслишек... 8)
Был свидетелем очередной серии очередной "Санты Барбары" 8) . Не в курсе, что и как было до этого, на моих глазах разыгрывалась четвертая партия при счете 2:1 в пользу Димы. Было много рестартов, т.к. игроки ждали сопоставимых раскладов, например договорились о рестарте при родном своем компе. В результате Вова забрал на первой оранжевый Кастл и получил таки дабл-билд. В финалке войскам Вовы с параметрами ГГ в 2 раза больше пришлось очень долго ждать, пока без балистики будут полностью разрушены стены болота, после чего 30 чемпионов разъяснили 17 грейженным быкам и 40 гр. базилам, что для выявления чемпиона понадобится 5 игра. Не помогли и мораль с удачей на каждом ходе базилов.
Вроде, игроки договорились, что 5 партия все-таки будет решающей.

PReDS
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:26
Откуда: г. Падольск на р. Моче
Контактная информация:

14 янв 2009, 09:24Сообщение

Продолжаем наш репортаж, освещающий перепитии розыгрыша звания Чемпиона Лиги по Heroes ТЕ off-line. Для пятой, решающей партии игроками был выбран ... фикс! - а именно карта Fighting for the Turf (прошу прощения за мой английский, если что). Соперниками был произведен черк. Наверное по горячим следам рэндома, оба игрока первым делом вычеркнули себе некра, который (могу и ошибаться, т.к. давно не смотрел карту) на ней не так уж и слаб. В результате получился захватывающий расклад: Rampart vs Rampart. Инстресно, кому достанется Ивор, а кому Уфретин 8) ?

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 янв 2009, 09:28Сообщение

PReDS писал(а):Инстресно, кому достанется Ивор, а кому Уфретин 8) ?
На счет Ивора поглядим, а вот Уфретин точно никому не достанется... 8)

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

14 янв 2009, 10:09Сообщение

Давайте ужо..., Лига должна знать своих Чемпионов! :D
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

17 янв 2009, 00:55Сообщение

Dust писал(а):Давайте ужо..., Лига должна знать своих Чемпионов! :D
Победа! :P Подробности позже... 8)

Аватара пользователя
DVStranger
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

21 янв 2009, 23:01Сообщение

Сорри всем за задержку с отчетом и за его лаконичность, но со временем все так же туго. :cry:

Итак, преамбула. :D

Еще до начала прохождения мы с Вовой договорились - если оба выйдем в финал, то титул будем разыгрывать не на сформированной арене, а в очной дуэли. Вот только условия этого очного противостояния заранее не обговорили, что вполне объяснимо - место в финале никому не было гарантировано. Вот эта недоговоренность в итоге и несколько затянула процесс выявления победителя.

Собственно, амбула. :)

Тот факт, что в итоге прохождения наши сейвы оказались сильнейшими, думаю, не вызвал несогласия. ;) Посему началась ожесточенная рубка за титул.

Несмотря на то, что мы оба в общем-то приверженцы рандома, в своем матче мы постарались максимально исключить влияние случая. На 100% это, конечно, не удалось, но все же...

Итак, первые 4 партии мы играли рандом на версии TE-light. Шаблон - 8mm6. С компами. Импосибл, но по 5К денег и 5 дров и камней со старта у обоих. Здесь силы оказались равны. Кому-то повезло в одних партиях, кому-то в других. Но в целом - паритет.

Решающую пятую партию решили играть на фиксе и на чистом ТЕ. Идея принадлежит Вове, но за это я смог выбрать карту. :) Выбрал самую, на мой взгляд, простую для рандомщика - Fighting For Turf. Почеркались симметрично. В итоге - рамп на рамп без Уфретина + Вова отдал 700 монет за красного.

Оценивать изначальные теоретические шансы в сгенерированном нами раскладе я не могу, ибо скилла не хватает. ;) На мой взгляд у меня несколько лучше легли арты, а по героям был примерный паритет. Да, мне пришла Кирь, но, имхо, на фиксе в ТЕ против соперниковской Мефалы с логистикой Кирь не имеет никакого преимущества. В итоге, как и в прошлом финале, все решила одна единственная ошибка соперника. Вова позволил моему шнырю выучить слово, но убить его следующим ходом не смог. Тут нужно отметить, что и я ступил сильно! Точнее, пожадничал. Выучив слово, я легко мог разбиться о ближайших нейтралов, но пожадничал и решил заодно несколько проредить войска противника, нападение которого на следующий ход казалось неминуемым. Так оно и случилось за одним исключением. Я был уверен, что у моего прорвавшегося шныря есть стрелка, но ее не оказалось! Хорошо еще, что Вова пожалел своего шныря для проверки численности и расстановки "армии" моего шныря. Перед нападением он разделил стек грандов на 7 примерно
равных частей, но у меня-то было 7 стеков гномов, чередующихся в количестве 1-2-1-2-... Это и спасло, ибо мораль Мефальским эльфам так и не выпала. Ну, и еще одним фактором, сыгравшим в мою пользу, послужила вера Вовы в рассказы Эксперта о том, как он без слова пробивался к ожерелью на 131. Спокойно развернув свою цепь так, чтобы на 132 без проблем взять со словом ожерелье, я, нырнув в телепорт, с удивлением обнаружил отсутствие ожерелья и одну
единственную, но покоцанную пачку гидр. Поскольку ТП на карте нет, то стало понятно, что соперник просто сбежал из боя с этой пачкой. Кирь устремилась на вражескую территорию и на 134 столица красных пала. GG!

P.S. Странное дело! Второй год подряд чемпионом становится не тот, кто этого более достоин, а тот, кому больше повезло. В прошлом году Evg_mag брал все турниры подряд и ошибся всего 1 раз - в финале - и эта ошибка стоила ему титула. Сейчас ситуация практически аналогичная - по итогам оффлайна Вова был гораздо достойнее титула, нежели я. Но решающая партия рассудила иначе...
P.P.S. Надеюсь, Вова выложит сейвы решающей партии...

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

23 янв 2009, 10:10Сообщение

Итак, после длительных баталий за Чемпионское звание, можно подвести итоги:

1-е место в турнире, и звание Чемпион Лиги 2008 года остается у DVStranger! Все было не просто, как и на прошлом чемпионате, но проявив лучшие чемпионские качества Дима все же с защитил свой титул! Здорово! Поздравяю! =D>

2-й финалист Yama-Darma уступил в проследней игре в напряженном матче из 5 партий, и хотя его сейв был достоин и первого места, все же пришлось стать 2ым в этом длительном "забеге" через Кингисепп. ;-)

3-е место уверено занимает Dandy, совсем немного не хватило игроку, чтобы уверено конкурировать в финале.

4-м приходит the_Shevanesian, так же с неплохим отрывом от следующего, 5ого места.

5-м становится Dddemon, а замыкает призовые места DarkVivi.

Напомню, что еще 2 участника: Vio, Rumata-IK прислали сейвы сделаные не на турнирной версии Tournament Edition 1.03q и поэтому остаются без призового рейтинга, а идут вне конкурса.

Спасибо игрокам за участие в Чемпионате, ждем в следующих турнирах.

З.Ы. Буду стараться упращать офф-лайн на ТЕ, чтобы проходы занимали меньше реального времени, но приносили тот же интерес. :wink:

З.Ы.Ы. DVStranger и Yama-Darma, если возможно, выложите сейвы своих пратий, или хотя бы самых интересных из них!
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

26 янв 2009, 09:22Сообщение

Dust писал(а):З.Ы.Ы. DVStranger и Yama-Darma, если возможно, выложите сейвы своих пратий, или хотя бы самых интересных из них!
Финальные сейвы (3 215 256 байт, 7z)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

Ответить