1-й Совместный турнир по Hmm1: HW, HP и HL, "The Crusades"
Многие сыграли слабо. Я не заметил возможности передать войска через шахту около паладинов, в итоге требовалось либо переставить войска либо уволить оргов. Такой экстрим под норматив разумности битв не укладывался.
Вот и делал оптимальный проход под 3 дня.
Вот и делал оптимальный проход под 3 дня.
Ну я сыграла, как умею. Для меня 3 дня вполне достойный результат. Казалось, что быстрее войск ни у кого не хватит.
А теперь смотрю сейвы победителя и думаю, что смогла бы и улучшить итоги многих боев
А теперь смотрю сейвы победителя и думаю, что смогла бы и улучшить итоги многих боев
-
Crusader- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 08:29
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
To: DeadLord, natasha, nprf, Ksushka
По поводу следующего совместника, может быть у Вас есть предпочтения к тому или иному виду турнира? Выскажите свои пожелания и мы постараемся обязательно их учесть создавая новый турнир.
С уважением, VDV_forever
По поводу следующего совместника, может быть у Вас есть предпочтения к тому или иному виду турнира? Выскажите свои пожелания и мы постараемся обязательно их учесть создавая новый турнир.
С уважением, VDV_forever
www.handbookhmm.ru - единый справочник по героям 1 и 2
Это сложно. Я смотрю сейв и решаю, нравится или нет. Играть, не играть. Вообще предпочитаю карты в меру просчитываемые, но в отличие от данного турнира требующие не столько поиска оптимальных путей, сколько проведения боев для успешного развития своего замка.VDV_forever писал(а):To: DeadLord, natasha, nprf, Ksushka
По поводу следующего совместника, может быть у Вас есть предпочтения к тому или иному виду турнира? Выскажите свои пожелания и мы постараемся обязательно их учесть создавая новый турнир.
С уважением, VDV_forever
Ksushka, в отличие от Вас, я - игрок неопытный. А бои для меня вообще страшная тема, особенно в 1-ке. А тут еще "злой" магистр, видимо рассердившись на меня за то, что уступил мне лишь в единичку параметров, обязал меня прислать описания 7!! битв:( А Вы думаете, почему я решил устроить минитурнир? Чтобы поучиться у мастеров:) А турнир я выиграл только за счет правильных комбинации ходов..Кстати, у меня проблемы с авторизацией.
Опыт у меня тоже очень небольшой. Просто над битвами люблю подумать! А какие именно 7 битв??? Что-то многовато...DeadLord писал(а):Ksushka, в отличие от Вас, я - игрок неопытный. А бои для меня вообще страшная тема, особенно в 1-ке. А тут еще "злой" магистр, видимо рассердившись на меня за то, что уступил мне лишь в единичку параметров, обязал меня прислать описания 7!! битв:( А Вы думаете, почему я решил устроить минитурнир? Чтобы поучиться у мастеров:) А турнир я выиграл только за счет правильных комбинации ходов..Кстати, у меня проблемы с авторизацией.
В том то и дело, что я не очень люблю сидеть над битвами, перебирать множество вариантов не для меня:( Магистр затребовал описания следующих битв: Тсабу против троллей и единорогов, Кастор против мечников и волков, обе битвы с циклопами и битва с внешними драконами, конечно..
Посмотрю. Пока для меня непонятна лишь одна битва циклопами. Я убиваю 6 циклопов, их количество уменьшается на 2DeadLord писал(а):В том то и дело, что я не очень люблю сидеть над битвами, перебирать множество вариантов не для меня:( Магистр затребовал описания следующих битв: Тсабу против троллей и единорогов, Кастор против мечников и волков, обе битвы с циклопами и битва с внешними драконами, конечно..
В единичке вообще какая-то непонятная реализация хитрана - прорежаешь дождиком половину нейтралов, нападаешь вновь - их две трети...
Ksushka, это глюк, о котором уже упоминала natasha:) Вы соркой 6 циклонов убили? Вообще, смысла более пяти циклонов убивать соркой нет, т.к. в противном случае Йогу после битвы с внешними драконами не хватит опыта на 6-й уровень, в итоге получаем меньшую сумму первичных параметров
Это как раз правильно! Тут и должно быть где-то 2/3, количество должно уменьшаться в соответствии с уровнем сложности игры. У нас 150 %. Но расчет идет по стекам отдельно... Точную формулу не знаю.HeatEx писал(а):В единичке вообще какая-то непонятная реализация хитрана - прорежаешь дождиком половину нейтралов, нападаешь вновь - их две трети...
Я убила в трех стеках по 2 циклопа и получила уменьшение их поголовья на 2, а можно выбить трех в одном стеке и они уменьшатся также на 2. Но фишка еще и в том, что они потом перестраиваются и это еще больше усложняет расчет.
Битвы посмотрела. Я иначе делила войска и битвы были проще. Так, например, била троллей друидами и феями. Так что запрос от судей объяснений вполне логичен. Сохранить всех друидов против мечников это не так и просто, хотя вполне реализуемо.
В моем случае альтернативы не было, по другому делить просто нельзя, т.к. герой, пробивающий мечников и волков, на начало 2-го дня должен был иметь в армии только быстрых монстров, иначе он не успевал подобрать сундук на 2000 золота, которое нужно для взятия кольца мага..
Альтернативой было бы присоединение кочевников вместо оргов, как Наташа в последнем прохождении сделала. Тогда все тоже, но герой берет лишний сундук у минотавров, а костерок не надо трогать, отправив 2 героев к циклопам.DeadLord писал(а):В моем случае альтернативы не было, по другому делить просто нельзя, т.к. герой, пробивающий мечников и волков, на начало 2-го дня должен был иметь в армии только быстрых монстров, иначе он не успевал подобрать сундук на 2000 золота, которое нужно для взятия кольца мага..
Первый совместный трехпортальный (HP, HW, HL) на карте "Crusades"
Урок составил DeadLord aka Kowalski при содействии леди Ksushka HL
День первый (1.1.1):
Ариель забирает из замка 1-го друида, делает шаг вправо, берет кучку (+900 золото) и сундук (+2000 золото), возвращается к замку и останавливается в одном шаге от входа.
Нанимается Тсабу, оставляет 17 гоблинов и 4 орка, забирает 30 феек, 20 эльфов и 10 единорогов, 2 шага вниз и берет сундук (+1000 золото), уничтожаем троллей и единорогов, берет сундук (+1500 золото), бежит в направлении к ограм.
Бой Тсабу с троллями
Расстановка: феи-эльфы-единороги-пусто-пусто.
Основные моменты:
Феи атакуют верхний стек и блокируют три стека троллей.
Эльфы уничтожают 4-й стек, получают мораль и уничтожают 5-й стек. Добиваем общими усилиями оставшиеся стеки троллей. Главное не теряем эльфов и единорогов, количество оставшихся фей особого значения не имеет, но их должно быть достаточно для блокировки эльфов на 2-й день.
Бой Тсабу с единорогами
Расстановка: феи-эльфы-единороги-пусто-пусто.
1-й раунд
Феи на месте.
Эльфы по верхнему стеку единорогов(-1), мораль, и эльфы уничтожают верхний стек.
Единороги пропускают ход.
2-й раунд
Феи пропускают ход.
Эльфы по ближайшим единорогам(-1).
Единороги по напротив стоящему стеку (-2), на них нападает нижний стек, погибает от ответки.
3-й раунд
Феи по ближайшим.
Оставшийся стек нападает на наших единорогов и погибает от ответки.
ПОБЕДА!!! Потерь нет (Во время боя ни у одного единорога не выпадает ослепеление).
Нанимается Виспер, оставляет 10 кентов и 1 гаргу в замке, забирает 17 гоблинов, 25 гномов, 4 орка, пробивает мечников (потери значения не имеют, главное оставить гаргу), обходит кольцо мага, берет брошь ведьмы(+2 к силе магии, используем клавиатуру), берет 2 сундука (оба +1500 золото), увольняем из армии всех, кроме гарги.
Нанимается Кастор, оставляет 8 кентов, забирает 1 гаргу и 14 друидов, бежит направо, берет кучку (+700 золото) и 2 сундука (оба +2000 золото).
Нанимается Агар, оставляет 7 кентов и 1 гаргу, забирает у Ариель сапожки и друида, оставив ей 1 гаргу, делает шаг вниз.
Нанимается Йог. Агар передает ему сапожки и 1 гаргу и бежит к присоединяемым волкам. Йог оставляет в замке гоблинов и орков, бежит вниз и останавливается в шаге от циклопов. Ариель бежит вниз.
На конец дня в казне имеем 600 золото.
День второй (1.1.2):
Тсабу берет костер (+600 золото, +6 самоцветы), пробивает эльфов (бой аналогичен бою с троллями), шаг по диагонали, присоединяет 17 огров.
Виспер 2 шага вниз и шаг влево. Тсабу передает ему все войска, оставив феечку, берет кучку (+500 золото, +5 ртуть).
Кастор пробивает мечников, берет сундук (+1500 золото), пробивает волков, берет сундук (+1000 золото).
Бой Кастора с мечниками
Расстановка: 14 друидов-5 гарг-пусто-пусто-пусто.
1-й раунд
Благо на друидов, друид по верхнему стеку (-3).
Гарги на месте.
2-й раунд Замедление на 3-й стек, друиды по 2-му стеку(-3).
Гарги на месте.
3-й раунд Друиды уничтожают верхний стек.
Граги на месте.
2-й стек по друидам и погибает от ответки.
4-й раунд Друиды по ближайшему стеку (-3).
Гарги на месте.
Ближний стек по друидам и погибает от ответки.
Нижние стек по гаргам (-1).
5-й раунд Друиды по проснувшимся от замедления(-2).
Гарги шаг вперед.
6-й раунд Друиды по ближнему стеку(-3).
Гарги на месте.
7-й раунд Друиды уничтожают ближний стек.
Гарги на месте.
8-й раунд Друиды добивают.
ПОБЕДА!!! Потери 4 гарги.
Бой Кастора с волками
1-й раунд
Друиды уничтожают верхний стек.
Гарги на месте
2-й раунд Замедление на 2-й снизу стек.
Друиды уничтожаю ближний.
Гарги становятся перед замедленным стеком, их убивает нижний стек.
3-й раунд Друиды уничтожают верхний.
4-й раунд Друиды уничтожают ближний стек.
5-й раунд Друиды добивают оставшийся стек.
ПОБЕДА!!! Потери 1 гарга.
Ариель бежит вниз, берет кучку (+11 дерево), берет шахту (самоцветы), делает шаг вправо.
Нанимается Арий, оставляет в гарнизон 9 кентов и 1 гаргу.
Виспер бежит к замку, по пути берет кольцо мага (+2 к силе магии), передает арты и войска Арию, оставив себе 1 феечку.
Арий оставляет 4-х фей и гаргу, бежит вниз и передает Агару 20 лучников и 10 единорогов, делает шаг влево.
Агар берет кучку (+6 сера), присоединяет 35 волков. Кастор передает Агару 14 друидов и забирает гаргу, берет сундук (+2000 золото).
Агар присоединяет 6 циклопов, вдоль гор бежит к Ариель и передает ей войска, забирая себе гаргу (используем клавиатуру).
Ариель передает воска Йогу, забирая себе гаргу.
Нанимается Расмонт, оставляет 2 гарги, забирает 4-х фей и 34 кента, забирает у Ария арты и 17 огров, передает Ариель 43 кента и 4 феи.
Бой Ариель с циклопами
Расстановка: 43 кента-пусто-4 феи-1 гарга-пусто.
1-й раунд
Благо на кентов.
Гарги на месте.
Кенты стреляют по нижнему стеку.
Феи на месте.
2-й раунд
Гарги втсают между раненным и нижним стеком и бьют нижний стек, циклопы отвечают и прожигают своих (-2).
Кенты по раненному стеку.
Замедление на раненный стек.
Феи на месте.
3-й раунд
Кенты по раненным (-1).
Феи становятся между раненым и перед ними стоящим стеком, который прожигает вместе с феями 1-го циклопа.
Ариель терпит поражение.
Вообще, выносить вспомогательными героями более пяти циклопов нет смысла, т.к. в таком случае Йогу после битвы над внешними драконами не хватит опыта для получения 6-го уровня, соответственно сумма первичных навыков будет меньше.
Бой Йога с циклопами
Расстановка: 20 эльфов-15 друидов-10 единорогов-6 циклопов-35 волков.
1-й раунд
Друиды по 1-му стеку (-1).
Волки на месте.
Эльфы по 3-му стеку.
Единороги на месте.
Циклопы на месте.
2-й раунд
Друиды по 4-му стеку (-1).
Волки по 3-му стеку по диагонали (первый удар -2, второй- -1).
Верхний стек по волкам, волки отвечают (-1).
Эльфы по стеку, стоящему напротив единорогов (-1).
Единороги по стеку, стоящему напротив друидов (-1, ослепление).
Циклопы шаг вперед.
Нижний стек прожигает волков и своих (-1).
3-й раунд
Друиды по стеку, стоящему напротив волков (-1).
Волки на месте.
Стек, стоящий напротив единорогов, бьет единорогов и погибает от ответки.
Эльфы по стеку, стоящему напротив волков (-1).
Единороги по напротив стоящему стеку (-1).
Циклопы по нижнему стеку (-2, паралич).
4-й раунд
Друиды по верхнему стеку(-1).
Волки на месте.
Эльфы по верхнему стеку (-1).
Единороги по верхнему стеку(-1).
Циклопы по ближнему стеку(-2).
5-й раунд
Друиды добивают оставшийся стек.
ПОБЕДА!!! Количество оставшихся волков значения не имеет, они все увольняются после битвы, главное, чтобы остальные отряды не понесли потерь.
Расмонт передает арты и 17 огров Йогу. Йог выносит 4 отряда призраков. Общие потери 9 эльфов и 1 друид. Потери после первого боя 2 эльфа и 1 друид, после второго – 2 эльфа, после третьего – 1 эльф, после четвертого – 4 эльфа. Йог берет Громовую палицу (+1 к атаке), сундук (+1500 опыта), кучку (+4 сера), бежит бить внешних драконов и брать Дракоград.
О том, как справиться с внешними драконами, понеся минимум потерь (всего 2 циклопа, 2 единорога и 3 огра) можно узнать, ознакомившись с видеороликом от леди Ksushka HL.
Итог: 2 дня, сумма первичных навыков 6+3+6+1=16.
Таблица результатов
Стартовый сэйв
Турнирная карта
Пошаговые сэйвы
Видео - прохождение
Видео - бой с драконами
Урок составлен для сайта http://heroesportal.net Прочитать оригинал можно тут
Урок составил DeadLord aka Kowalski при содействии леди Ksushka HL
День первый (1.1.1):
Ариель забирает из замка 1-го друида, делает шаг вправо, берет кучку (+900 золото) и сундук (+2000 золото), возвращается к замку и останавливается в одном шаге от входа.
Нанимается Тсабу, оставляет 17 гоблинов и 4 орка, забирает 30 феек, 20 эльфов и 10 единорогов, 2 шага вниз и берет сундук (+1000 золото), уничтожаем троллей и единорогов, берет сундук (+1500 золото), бежит в направлении к ограм.
Бой Тсабу с троллями
Расстановка: феи-эльфы-единороги-пусто-пусто.
Основные моменты:
Феи атакуют верхний стек и блокируют три стека троллей.
Эльфы уничтожают 4-й стек, получают мораль и уничтожают 5-й стек. Добиваем общими усилиями оставшиеся стеки троллей. Главное не теряем эльфов и единорогов, количество оставшихся фей особого значения не имеет, но их должно быть достаточно для блокировки эльфов на 2-й день.
Бой Тсабу с единорогами
Расстановка: феи-эльфы-единороги-пусто-пусто.
1-й раунд
Феи на месте.
Эльфы по верхнему стеку единорогов(-1), мораль, и эльфы уничтожают верхний стек.
Единороги пропускают ход.
2-й раунд
Феи пропускают ход.
Эльфы по ближайшим единорогам(-1).
Единороги по напротив стоящему стеку (-2), на них нападает нижний стек, погибает от ответки.
3-й раунд
Феи по ближайшим.
Оставшийся стек нападает на наших единорогов и погибает от ответки.
ПОБЕДА!!! Потерь нет (Во время боя ни у одного единорога не выпадает ослепеление).
Нанимается Виспер, оставляет 10 кентов и 1 гаргу в замке, забирает 17 гоблинов, 25 гномов, 4 орка, пробивает мечников (потери значения не имеют, главное оставить гаргу), обходит кольцо мага, берет брошь ведьмы(+2 к силе магии, используем клавиатуру), берет 2 сундука (оба +1500 золото), увольняем из армии всех, кроме гарги.
Нанимается Кастор, оставляет 8 кентов, забирает 1 гаргу и 14 друидов, бежит направо, берет кучку (+700 золото) и 2 сундука (оба +2000 золото).
Нанимается Агар, оставляет 7 кентов и 1 гаргу, забирает у Ариель сапожки и друида, оставив ей 1 гаргу, делает шаг вниз.
Нанимается Йог. Агар передает ему сапожки и 1 гаргу и бежит к присоединяемым волкам. Йог оставляет в замке гоблинов и орков, бежит вниз и останавливается в шаге от циклопов. Ариель бежит вниз.
На конец дня в казне имеем 600 золото.
День второй (1.1.2):
Тсабу берет костер (+600 золото, +6 самоцветы), пробивает эльфов (бой аналогичен бою с троллями), шаг по диагонали, присоединяет 17 огров.
Виспер 2 шага вниз и шаг влево. Тсабу передает ему все войска, оставив феечку, берет кучку (+500 золото, +5 ртуть).
Кастор пробивает мечников, берет сундук (+1500 золото), пробивает волков, берет сундук (+1000 золото).
Бой Кастора с мечниками
Расстановка: 14 друидов-5 гарг-пусто-пусто-пусто.
1-й раунд
Благо на друидов, друид по верхнему стеку (-3).
Гарги на месте.
2-й раунд Замедление на 3-й стек, друиды по 2-му стеку(-3).
Гарги на месте.
3-й раунд Друиды уничтожают верхний стек.
Граги на месте.
2-й стек по друидам и погибает от ответки.
4-й раунд Друиды по ближайшему стеку (-3).
Гарги на месте.
Ближний стек по друидам и погибает от ответки.
Нижние стек по гаргам (-1).
5-й раунд Друиды по проснувшимся от замедления(-2).
Гарги шаг вперед.
6-й раунд Друиды по ближнему стеку(-3).
Гарги на месте.
7-й раунд Друиды уничтожают ближний стек.
Гарги на месте.
8-й раунд Друиды добивают.
ПОБЕДА!!! Потери 4 гарги.
Бой Кастора с волками
1-й раунд
Друиды уничтожают верхний стек.
Гарги на месте
2-й раунд Замедление на 2-й снизу стек.
Друиды уничтожаю ближний.
Гарги становятся перед замедленным стеком, их убивает нижний стек.
3-й раунд Друиды уничтожают верхний.
4-й раунд Друиды уничтожают ближний стек.
5-й раунд Друиды добивают оставшийся стек.
ПОБЕДА!!! Потери 1 гарга.
Ариель бежит вниз, берет кучку (+11 дерево), берет шахту (самоцветы), делает шаг вправо.
Нанимается Арий, оставляет в гарнизон 9 кентов и 1 гаргу.
Виспер бежит к замку, по пути берет кольцо мага (+2 к силе магии), передает арты и войска Арию, оставив себе 1 феечку.
Арий оставляет 4-х фей и гаргу, бежит вниз и передает Агару 20 лучников и 10 единорогов, делает шаг влево.
Агар берет кучку (+6 сера), присоединяет 35 волков. Кастор передает Агару 14 друидов и забирает гаргу, берет сундук (+2000 золото).
Агар присоединяет 6 циклопов, вдоль гор бежит к Ариель и передает ей войска, забирая себе гаргу (используем клавиатуру).
Ариель передает воска Йогу, забирая себе гаргу.
Нанимается Расмонт, оставляет 2 гарги, забирает 4-х фей и 34 кента, забирает у Ария арты и 17 огров, передает Ариель 43 кента и 4 феи.
Бой Ариель с циклопами
Расстановка: 43 кента-пусто-4 феи-1 гарга-пусто.
1-й раунд
Благо на кентов.
Гарги на месте.
Кенты стреляют по нижнему стеку.
Феи на месте.
2-й раунд
Гарги втсают между раненным и нижним стеком и бьют нижний стек, циклопы отвечают и прожигают своих (-2).
Кенты по раненному стеку.
Замедление на раненный стек.
Феи на месте.
3-й раунд
Кенты по раненным (-1).
Феи становятся между раненым и перед ними стоящим стеком, который прожигает вместе с феями 1-го циклопа.
Ариель терпит поражение.
Вообще, выносить вспомогательными героями более пяти циклопов нет смысла, т.к. в таком случае Йогу после битвы над внешними драконами не хватит опыта для получения 6-го уровня, соответственно сумма первичных навыков будет меньше.
Бой Йога с циклопами
Расстановка: 20 эльфов-15 друидов-10 единорогов-6 циклопов-35 волков.
1-й раунд
Друиды по 1-му стеку (-1).
Волки на месте.
Эльфы по 3-му стеку.
Единороги на месте.
Циклопы на месте.
2-й раунд
Друиды по 4-му стеку (-1).
Волки по 3-му стеку по диагонали (первый удар -2, второй- -1).
Верхний стек по волкам, волки отвечают (-1).
Эльфы по стеку, стоящему напротив единорогов (-1).
Единороги по стеку, стоящему напротив друидов (-1, ослепление).
Циклопы шаг вперед.
Нижний стек прожигает волков и своих (-1).
3-й раунд
Друиды по стеку, стоящему напротив волков (-1).
Волки на месте.
Стек, стоящий напротив единорогов, бьет единорогов и погибает от ответки.
Эльфы по стеку, стоящему напротив волков (-1).
Единороги по напротив стоящему стеку (-1).
Циклопы по нижнему стеку (-2, паралич).
4-й раунд
Друиды по верхнему стеку(-1).
Волки на месте.
Эльфы по верхнему стеку (-1).
Единороги по верхнему стеку(-1).
Циклопы по ближнему стеку(-2).
5-й раунд
Друиды добивают оставшийся стек.
ПОБЕДА!!! Количество оставшихся волков значения не имеет, они все увольняются после битвы, главное, чтобы остальные отряды не понесли потерь.
Расмонт передает арты и 17 огров Йогу. Йог выносит 4 отряда призраков. Общие потери 9 эльфов и 1 друид. Потери после первого боя 2 эльфа и 1 друид, после второго – 2 эльфа, после третьего – 1 эльф, после четвертого – 4 эльфа. Йог берет Громовую палицу (+1 к атаке), сундук (+1500 опыта), кучку (+4 сера), бежит бить внешних драконов и брать Дракоград.
О том, как справиться с внешними драконами, понеся минимум потерь (всего 2 циклопа, 2 единорога и 3 огра) можно узнать, ознакомившись с видеороликом от леди Ksushka HL.
Итог: 2 дня, сумма первичных навыков 6+3+6+1=16.
Таблица результатов
Стартовый сэйв
Турнирная карта
Пошаговые сэйвы
Видео - прохождение
Видео - бой с драконами
Урок составлен для сайта http://heroesportal.net Прочитать оригинал можно тут
Ksushka, тебя тоже ностальгия по былым временам накрыла?!
Перечитал, как же было классно играть без разных там "программ для разведки"!
Сегодня даже сложно представить, что кто-то может не заметить, что какие-то монстры присоединяются. А раньше по три четыре прохода сделаешь, пока не найдешь изюминку задания.
Перечитал, как же было классно играть без разных там "программ для разведки"!
Сегодня даже сложно представить, что кто-то может не заметить, что какие-то монстры присоединяются. А раньше по три четыре прохода сделаешь, пока не найдешь изюминку задания.