Турнир «От заката до рассвета» правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 сен 2009, 20:42Сообщение

Турнир «От заката до рассвета» на карте «Twilight World»

Авторы карты — Zilo и Signe. Судьи турнира — Zilo, Oxygen

Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
  • ваш ник на сайте Лиги Героев;
  • ваш ник на ubi.com;
  • номер ICQ, MSN;
  • возможное время игры.
Пример данных для регистрации:
  • Player;
  • Player;
  • 666666;
  • как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня.
Регламент турнира

1. Формат турнира будет выбран по результатам регистрации. Схема проведения зависит от количества записавшихся игроков.

2. Сроки турнира будут определены после окончания регистрации.

3. В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок сыграл менее 75% игр, то все сыгранные игры с ним обнуляются и ставятся прочерки, если более 75%, то результаты сыгранных игр остаются в силе, а за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения.

4. Вся личная переписка с судьями на время турнира объявляется открытой и может быть опубликована без разрешения. Будьте осторожны, если вы не хотите публикации ваших мыслей, либо попросите судью об этом лично, либо просто не пишите того, что не следует видеть всем. Этот пункт внесён в правила с целью обеспечить судьям доказательную базу в случае спорных ситуаций.

5. Ежедневные сейвы обязательны. Так как в игре присутствует автосейв — сейв должен быть сделан не реже, чем раз в три дня. Судьи могут затребовать сейвы в любой момент без объяснения причин — игрок обязан их предоставить. В случае уклонения от требования судей игрок может быть отстранён от дальнейшего участия в турнире.

6. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент — Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East 3.1. По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.

7. Запрещается:
  • использование сканера;
  • использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi).
8. Настройки игры:
  • Режим игры - основной
  • Карта — Twilight World (1.9)
  • Режим призрака — выключен
  • Быстрый бой — включён
  • Автосохранение — включено
  • Одновременные ходы — включены
  • Время на ход — неограничено, по договорённости возможен иной выбор (в связи с тем, что на карте присутствует много отрядов под контролем оппонента)
  • Сложность — ветеран
  • Динамический бой — отключен
9. Запрещено использовать заклинание «Вызов корабля» («Vessel of Shalassa») при отсутствии своих свободных лодок. Использование этого заклинания при отсутствии своих лодок разрешено только вблизи центрального озера или на территории соперника.

10. Запрещено использование умения "Мародёрство" (Snatch).

11. Выбор рас делается «вслепую» — не зная выбора соперника. То есть каждый игрок выбирает себе расу на партию, сообщает её судье (или лицу, которому доверяют оба игрока), затем судья (или «лицо») сообщает обоим игрокам их выбор. В случае совпадения («зеркало») игроки должны сделать выбор ещё раз. Причём расы должны быть выбраны отличные от первых. И так далее. Если совпало все 6 раз, то оба должны выбрать случайную расу.

12. Герои выбираются также, как и расы — не зная выбора соперника. То есть, выбор игрока должен быть примерно таким: Inferno, Deleb.

13. По обоюдному согласию настройки игры, версия карты и методы выбора рас и героев могут быть изменёны (например: 10 минут на ход, расы рандом, герои рандом).

14. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры. Игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.

15. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.


Играем по швейцарской системе в четыре тура.

Жерьебьевка проведена.
Первый тур:


Bandit — fil0sof
Kispagat — AID
DrOwnage — Fraudatio
Willgefors — moz
Zilo — liukang77
Kolobokk — barma21
Oxygen — Raykkonen
Bradiaga — Lord Michal

Срок тура: до 12:00 21 октября (среда).

Второй тур

barma21 — Bandit
Lord Michal — Kispagat
Willgefors — DrOwnage
Oxygen — Zilo
fil0sof — Kolobokk
AID — Bradiaga
moz — Fraudatio
Raykkonen — liukang77

Срок тура: до 12:00 4 ноября (среда).

Третий тур

Kispagat — Oxygen
DrOwnage — Lord Michal
Bandit — Kolobokk
Fraudatio — barma21
fil0sof — moz
Raykonnen — Willgefors

Срок тура: до 12:00 23 ноября (понедельник).


Тот, кто будет неактивен в течение первой недели (неактивность — отсутствие контакта и игры), будет замещён запасным.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Последний раз редактировалось Oxygen 27 дек 2009, 11:48, всего редактировалось 13 раз.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

24 сен 2009, 21:41Сообщение

Описание карты «Twilight World»

Карта создана авторами Zilo и Signe по мотивам книги Толкиена «Властелин Колец». «Twilight World» имитирует подземелья Мории. Размер карты 176х176 (large), 2 игрока. Отличительные черты карты:
  • необычный план карты;
  • множество гарнизонов, контролируемых соперником;
  • 2 новых существа, которых нет в оригинальной игре.
Геймплей
Финальный бой обычно происходит на пятой неделе в центре карты (при рашевой стратегии) или позже вплоть до восьмой недели (аккуратная игра от защиты). Начало карты весьма сложное (первые две недели), особенно это касается менеджмента ресурсов. С течением времени сложность несколько понижается, тем самым открывая различные возможности для развития. Несмотря на то, что у каждого игрока всего по одному замку, в финальной армии количество существ может быть сравнимо с армией от двух или трёх замков (особенно, если оба игрока придерживаются спокойного неторопливого стиля игры). Это возможно благодаря обилию двеллингов на карте.

Схема расположения двеллингов (цифра — уровень существ в двеллинге, «M» — «мегадвеллинг», содержащий существ с 4-го по 7-й уровень).

Герои
Закрытые герои: Хаггеш (Haggash), Вингаэль (Wyngaal), Ильфина (Ylthin), Аргат (Urghat) и Хельмар (Helmar).

Артефакты
На карте разложено очень много различных вещей, но в первые недели доступен лишь самый минимум. Мощные реликты, представленные на карте несколькими штуками, доступны лишь к концу игры (разумеется, Лига Теней или Академия могут добыть всё что угодно в магазине).
Закрытые артефакты: Амулет некромантии, Сапоги левитации, Корола лидерства, Маска правосудия, Руна огня и Крылья ангела. Слеза Асхи также недоступна.

Изменения игровой механики
Прирост гоблинов увеличен на 5 штук в неделю.
Прирост эльфийских лучников уменьшен на 2 в неделю.
Прирост наездников на ящерах увеличен на 1 в неделю.
Вероятность выпадения боевых машин у орков поднята до 20%.

Новые существа
<table><tr><td valign=top>Изображение

Балрог
8 уровень, атака (45), защита (32), урон (70-95),
скорость ( 8 ), инициатива (13) здоровье (1300).
Elemental. Large Creature. Immune to Fire.
Strike and Return. Incorporeal. Stormstrike. Whip
Stike. Hexing Attack. Magic proof 25%.

</td><td> </td><td valign=top>Изображение

Рунный лорд
5 уровень, атака (10), защита (9), урон (9-13),
скорость (3), инициатива (10) здоровье (65),
выстрелы (7).
Living Creature. Shooter. Immune to Earth.
No Range Penalty. Caster (Кулак продвинутый,
Камнекожа эксперт).
</td></tr></table>

Что ещё
На карте есть войска, которые всегда присоединяются, есть развернутая система односторонних телепортов для быстрых возвратов домой, есть множество фиксированных и рандомных артефактов. Всё это и многое другое мы рекомендуем изучить самостоятельно. Сыграйте несколько раз до старта турнира — не повредит.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Kolobokk
Archangel
Archangel
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:46
Откуда: Иваново

25 сен 2009, 22:02Сообщение

Почему сложность воин? Как то не привычно турнир на такой сложности видеть.
"если бы не отдал замок колобку бы хана 100%" - moz

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

25 сен 2009, 22:26Сообщение

Kolobokk писал(а):Почему сложность воин? Как то не привычно турнир на такой сложности видеть.
Упс, спасибо, надо будет поправить. Правильная сложность - ветеран (hard). У нас с Окси косяк вышел - у меня английская версия игры стоит, вот я наверно просто неправильно ему на русский перевёл.

Почему ветеран (hard)? Kaрта изначально делалась для публики ТоХ, а там большинство играет на этой сложности. Я разок пробовал на герое эту карту играть, можно и так, но карта и так крепкий орешек, ветеран как раз.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

25 сен 2009, 22:30Сообщение

Простите. Ветеран, конечно же.
Копипаст подвёл, виноват :oops:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

28 сен 2009, 12:38Сообщение

В случае совпадения («зеркало») игроки должны сделать выбор ещё раз.

А если расы одинаковые, но герои разные - играть можно? Зеркало на мой взгляд очень интересно.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

28 сен 2009, 13:53Сообщение

Bandit писал(а):В случае совпадения («зеркало») игроки должны сделать выбор ещё раз.

А если расы одинаковые, но герои разные - играть можно? Зеркало на мой взгляд очень интересно.
Как тебе расклад орк (?) - орк (Тилсек) ? :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

28 сен 2009, 14:33Сообщение

Oxygen писал(а):
Bandit писал(а):В случае совпадения («зеркало») игроки должны сделать выбор ещё раз.

А если расы одинаковые, но герои разные - играть можно? Зеркало на мой взгляд очень интересно.
Как тебе расклад орк (?) - орк (Тилсек) ? :)
Наверно можно зделать как и на счёт большинства правил - стандартная установка, что оба берут новые расы, но если оба игрока согласны играть "зеркало", то можно играть.

А на счёт орков - я наверное всёж Гаруну б назвал кандитатом номер 1 ;)

Аватара пользователя
Bandit
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
Откуда: Кемерово

28 сен 2009, 16:28Сообщение

Ну вот и получилась пара на зеркало. И все бы довольны были. Я тоже недавно размышлял и поставил Гаруну первой, а Тилсек вторым пошел. Учитывая, что двойку других лидеров убрали... :) Практически у всех рас есть пара равносильных героев.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

29 сен 2009, 02:49Сообщение

Ну я вот тут недавно начал с Окси партейку на этом Твайлайте. И как раз Гаруной - имо в такой зеркалке решат не герои а 1) выпадение редких навыков 2) статы 3) какие арты лягут.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Zilo
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 18 май 2006, 14:24
Откуда: Latvija

29 сен 2009, 11:05Сообщение

moz писал(а):Ну я вот тут недавно начал с Окси партейку на этом Твайлайте. И как раз Гаруной - имо в такой зеркалке решат не герои а 1) выпадение редких навыков 2) статы 3) какие арты лягут.
Ага, согласен. Тока это история с зеркалками везде, не только в Морий :) Потому и большинство нелюбит их играть, но всё на любителя..

Аватара пользователя
fil0sof
Champion
Champion
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Тула
Контактная информация:

29 сен 2009, 20:32Сообщение

Oxygen писал(а):
Bandit писал(а):
В случае совпадения («зеркало») игроки должны сделать выбор ещё раз.

А если расы одинаковые, но герои разные - играть можно? Зеркало на мой взгляд очень интересно.


Как тебе расклад орк (?) - орк (Тилсек) ?


Наверно можно зделать как и на счёт большинства правил - стандартная установка, что оба берут новые расы, но если оба игрока согласны играть "зеркало", то можно играть.

А на счёт орков - я наверное всёж Гаруну б назвал кандитатом номер 1
Ну вот и получилась пара на зеркало. И все бы довольны были. Я тоже недавно размышлял и поставил Гаруну первой, а Тилсек вторым пошел. Учитывая, что двойку других лидеров убрали... Практически у всех рас есть пара равносильных героев.
Конечно можете сказать, что я нуб, но называть хаггаша лидером я бы не рискнул. Аргат хороша, не спорю, тилсек тоже красавчик. Гаруну уважаю, но Хаггаш... Лично мне вообще Краг прёт

Аватара пользователя
fil0sof
Champion
Champion
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Тула
Контактная информация:

29 сен 2009, 20:35Сообщение

кстати на высоких уровнях Шак'Курат тоже неслабый малый

liukang77
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 14:09
Контактная информация:

30 сен 2009, 15:47Сообщение

А сколько героев можно брать и что делать если герой от нейтрала погиб, а сбежать не смог?

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

30 сен 2009, 15:56Сообщение

liukang77 писал(а):А сколько героев можно брать
Ограничений нет.
liukang77 писал(а):и что делать если герой от нейтрала погиб, а сбежать не смог?
Ну... горько плакать, наверное :lol: Это ж игровая ситуация. Ошибся, нерассчитал — ну извиняй, значит надо нового героя заводить. Но вообще слиться так, чтобы не сбежать, да ещё на нейтрале — это надо постараться.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.