Отчеты онлайн Чемпионата Мира 2009

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

18 окт 2009, 09:56Сообщение

И еще вопрос, а чем монахи плохи для прикрышки?

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 окт 2009, 10:45Сообщение

Seaman писал(а):Какая разница, сколько тыкают пикмены? Святилище есть - ушел (а 4-й может помочь это сделать), если его нет - все решится быстро. Пикмены здесь излешнее и наименее полезное мясо (хотя и друиды без арта тоже не супер), а качать героя можно по разному - если видишь, что грандом не будет, можно и резиста подкинуть. Даже если он умирает в первом раунде, значит отвлекает на себя ходы противника, а походить успеет - польза будет неслабая. Вообщем, видимо я действительно сильно отстал, т.к. подобные вещи мне кажутся очевидными.
Не согласен. Против ордера держать слабого героя в первом ряду — это просто трата стека (то, что джины тратят ход — это в пользу бедных, потому что в противном случае джины просто никого убить не могут).

У порядка один ударный стек — наги. Если не получается победить стандартным методом (мочить героев в первом-втором), то можно смело плясать от варианта лишения мяса. Оставь 15 наг вместо 50, и армия станет почти никакой: на ПС у всех защита высокая.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

18 окт 2009, 11:14Сообщение

Oxygen писал(а): Не согласен. Против ордера держать слабого героя в первом ряду — это просто трата стека
В стандартной ситуации 4-й спокойно качается в мастера. Но т.к. мы играем против ордера полезнее будет прокачать героя с резистом и 3-м уровнем магии, и у лайфа и у ордера 2 и 3-я магии очень полезны - тут можно подумать, кого брать. Военный универ и академия магии на ПС для оптимальной прокачки в помощь.

Oxygen писал(а):то, что джины тратят ход — это в пользу бедных, потому что в противном случае джины просто никого убить не могут
Сложно говорить однозначно, не имея на руках арены (хотя у меня и самих героев то сечас не стоит на компе), но у джинов итак есть хорошие варианты: на первых взгляд может пройти вариант с фантомом , который вкупе с ядом прибьет лайфера. Опять же неясно, что у вражеского мага. Нет телепорта, ладно, гипноз - и ангелы послушны (пикманы, крусы), и пикманами их не расколдуешь :wink: .
Oxygen писал(а): У порядка один ударный стек — наги. Если не получается победить стандартным методом (мочить героев в первом-втором), то можно смело плясать от варианта лишения мяса.
Повторюсь, но подобная пляска в подавляющем большинстве случаев ведет к сливу, если только мы не решили играть хит/ран, но здесь явно не тот случай. Результат данной арены - тому подтверждение, тем более, как пишет сам Руслан, что соперник жутко тупил поначалу.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 окт 2009, 13:04Сообщение

Seaman писал(а):В стандартной ситуации 4-й спокойно качается в мастера. Но т.к. мы играем против ордера полезнее будет прокачать героя с резистом и 3-м уровнем магии, и у лайфа и у ордера 2 и 3-я магии очень полезны - тут можно подумать, кого брать. Военный универ и академия магии на ПС для оптимальной прокачки в помощь.
Давай посмотрим, какая будет скорость у этого потенциального мага. 7-8? То есть он либо окажется в санках, либо будет ходить последним в первой волне невейтящихся. Если он и выживет, то я не считаю, что он намного полезнее копий. Особенно, если речь идёт о лайфере.
Seaman писал(а):Сложно говорить однозначно, не имея на руках арены (хотя у меня и самих героев то сечас не стоит на компе), но у джинов итак есть хорошие варианты: на первых взгляд может пройти вариант с фантомом , который вкупе с ядом прибьет лайфера. Опять же неясно, что у вражеского мага. Нет телепорта, ладно, гипноз - и ангелы послушны (пикманы, крусы), и пикманами их не расколдуешь :wink:
Конечно. Джинов бы не стали брать в финалку, если бы они были абсолютно бесполезны. Но если в первом ряду стоит хмырь с резистом ниже 80%, то он скорее всего ляжет.
Oxygen писал(а):Повторюсь, но подобная пляска в подавляющем большинстве случаев ведет к сливу, если только мы не решили играть хит/ран, но здесь явно не тот случай. Результат данной арены - тому подтверждение, тем более, как пишет сам Руслан, что соперник жутко тупил поначалу.
На этой арене я вижу жуткий расклад сорки-маг-наги. Так что выборка для статистических выводов маловата. Кроме того, если менеджмент на карте не задался, то именно такие ходы могут партию вытянуть на эффекте неожиданности.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

18 окт 2009, 13:13Сообщение

Oxygen писал(а):Кроме того, если менеджмент на карте не задался, то именно такие ходы могут партию вытянуть на эффекте неожиданности.
Первую свою игру на циркуле в он-лайне я играл с крегом. Приплыл на остров слабеньким героем и умер там на титанах - подарив ему лодку , а значит и арт с монстрами. Он тогда мне сказал: "вот это неожиданность" 8)

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

18 окт 2009, 13:45Сообщение

Кстати, убитый герой лайфа, вовсе и не убит - пока на него бутылочку не выльют - а это уже 2 хода. Я уж как то про это и забыл, поэтому не паримся с резистом, а спокойно качаем мастера.

Аватара пользователя
CTPAHHuK
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 19:19
Откуда: Ханты-Мансийск
Контактная информация:

18 окт 2009, 14:27Сообщение

Спасибо, учитель. В следующий раз я сыграю лучше. :lol:

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 окт 2009, 14:34Сообщение

Seaman писал(а):Кстати, убитый герой лайфа, вовсе и не убит - пока на него бутылочку не выльют - а это уже 2 хода. Я уж как то про это и забыл, поэтому не паримся с резистом, а спокойно качаем мастера.
Это вообще мегакруто. Качать героя, для полноценного использования которого нужен ход гранда жизни или ударного стека ангелов :)
Игорь, терпимее надо быть к мнениям ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 окт 2009, 14:47Сообщение

Кстати, при наличии санок, я думаю, не нужно объяснять, что копья намного полезнее недоделанного мага.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

18 окт 2009, 16:05Сообщение

Oxygen писал(а):Это вообще мегакруто. Качать героя, для полноценного использования которого нужен ход гранда жизни или ударного стека ангелов :)
Игорь, терпимее надо быть к мнениям ;)
Не факт, что поднимать понадобится, но угроза такая висеть будет.

Терпимее надо - согласен, состояние проигравшего я как то не учел, да и не думал, что оно будет таким, введь в прошлом году Руслан все всем доказал. Насчет наличия санок не согласен - уж если уйду в санки, то пикмены уже вобщем то и не нужны, а чтобы не убили лайфера до его хода четвертый герой лучше - ведь у него будет вполне достойная возможность получить мораль и помешать грохнуть лайфера :wink:
Последний раз редактировалось Seaman 18 окт 2009, 16:21, всего редактировалось 2 раза.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 окт 2009, 16:19Сообщение

Seaman писал(а):Терпимее надо - согласен, состояние проигравшего я как то не учел, да и не думал, что оно будет таким, ведь в прошлом году Руслан все всем доказал. Насчет наличия санок не согласен - уж если уйду в санки, то пикмены уже вобщем то и не нужны, а чтобы не убили лайфера до его хода четвертый герой лучше - ведь у него будет вполне достойная возможность получить мораль и помешать грохнуть лайфера :wink:
Как это не нужны? От ангелов и крестов можно закрыться, напризывав кучу дряни. А вот от копейщиков как раз таки прикрыться нельзя. И, насколько я понял, удар у них был вполне достаточный, чтобы завалить любого героя. То есть грубо говоря, санки снимают минус крестов — скорость немобильность.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

18 окт 2009, 16:27Сообщение

Oxygen писал(а): Как это не нужны? От ангелов и крестов можно закрыться, напризывав кучу дряни.
Я бы не смог, честно.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

18 окт 2009, 17:44Сообщение

Seaman писал(а):Я бы не смог, честно.
Призвать фей, волков, потом всё это дружно заиллюзить, а также то, что уже имеется на поле. Если массдиспела нет, то продираться можно долго. Как минимум крестами (ангелы, допустим, могут сразу на ударную позицию встать). Чего сложного?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Аватара пользователя
Shnurov
Crystal Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 окт 2009, 05:50Сообщение

Oxygen писал(а):
Seaman писал(а):Я бы не смог, честно.
Призвать фей, волков, потом всё это дружно заиллюзить, а также то, что уже имеется на поле. Если массдиспела нет, то продираться можно долго. Как минимум крестами (ангелы, допустим, могут сразу на ударную позицию встать). Чего сложного?
Меня так Гага забил. Я рано ушел в санки. И тогда то и выяснил, что телепорт на наг в санках не действует. :-D
Пять ходов добирался до героев. Не дошел. :-D
А я вот день рожденья не буду справлять.....

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

6 ноя 2009, 19:37Сообщение

1/8 CW game

Oxygen (Necropolis) win Lord_TS (Necropolis) Spleen (Expert, 8 min), 1-3-4

Сначала порестартили барбов и лордов. В удачном раскладе получилось зеркало, я справа внизу, на старте маг.

На первый день ем всё вокруг, готовлюсь к пробою гоблинов, покупаю тактика. На второй пробиваю гоблинов, беру войска и алтарь, в замке веномы.

Дальше немного непонятно, что делать. Двеллинг драков, брать сразу непросто да и ни к чему, хочется как можно скорее боты и бегуна. Решаю идти в сторону бегуна. На четвертый день беру золото (соперник делает то же самое), и на этот же день ставлю дьяволов, покупаю его и подвожу к армии.

На пятый день пробиты дарки и зачищено всё, что за ними. Теперь там всё время пасётся скелет и палит глаза по карте.

На шестой день освобождён бегун (когда природник навызывал 21 вэла, я запаниковал — еле еле, но удалось одолеть). Бегун прыгает домой, становится ниндзей, идёт к основной армии.

На седьмой день убит мега, пошёл в сторону левого замка.

Дальше забрал замок, немножко потоптался рядом, в начале второй недели купил мага порядка и пригнал его со вторым уровнем магии к основной армии. Вся толпа на 2-4 пробивает охрану выборного мажора возле замка слева (книга смерти). Но книгу я не взял, 4 драка и 3 венома мне показались интереснее. На этом же ходу пробиваю гоблинов и ухожу в центр.

На данный момент у меня мастер смерти, почти полный тактик, ниндзя, второй уровень ордера. Магия неплохая, но низкоуровневая. Решаю бежать в центр и пробиваться.

В верхней охране вижу 6 фейриков, 10 циклопов и 22 фаергарда, да ещё и с тактиком. Понятно, что такое количество площадного урона мне не потянуть. Иду в метро. Там забираю двеллинг (опять драконы), получаю вампирик тач и лезу на охрану. Тоже фаергард, тоже эксперт (с фаерболом и молнией), но хоть без циклопов и фейри (было 8 драконьих големов, 20 наг и по мелочи). Пробился на 3-2. В этот же день грохнул охрану мажора (какие-то невообразимые тысячи волков и лепреконов) и утопу. Купил дракона с колечком скорости (наша прелесссть).

На 3-3 пробиваю вторую охрану. Тут труднее: мастер хаоса, эксперт лайфа (он же имеет второй ордер) и весьма мощный боец. VT не вытягивает и тут я теряю трёх дьяволов. Ну да бог с ним, скорость важнее. Дальше в метро оппонента я забираю двелл дьяволов и пополняю затраты.

На 3-4 выпрыгиваю из метро и добегаю до ближайшего замка. Соперник стоит рядом. Нападаю. Армии были сопоставимы (у меня 2 дьявола, 7 КД, 8 веномов, у Лорда — 1 дьявол, 6 КД), но герои уступали по уровням и набору артефактов очень сильно. Что и сказалось на результате.

Спасибо за игру.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.