Отчеты онлайн Чемпионата Мира 2009
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не согласен. Против ордера держать слабого героя в первом ряду — это просто трата стека (то, что джины тратят ход — это в пользу бедных, потому что в противном случае джины просто никого убить не могут).Seaman писал(а):Какая разница, сколько тыкают пикмены? Святилище есть - ушел (а 4-й может помочь это сделать), если его нет - все решится быстро. Пикмены здесь излешнее и наименее полезное мясо (хотя и друиды без арта тоже не супер), а качать героя можно по разному - если видишь, что грандом не будет, можно и резиста подкинуть. Даже если он умирает в первом раунде, значит отвлекает на себя ходы противника, а походить успеет - польза будет неслабая. Вообщем, видимо я действительно сильно отстал, т.к. подобные вещи мне кажутся очевидными.
У порядка один ударный стек — наги. Если не получается победить стандартным методом (мочить героев в первом-втором), то можно смело плясать от варианта лишения мяса. Оставь 15 наг вместо 50, и армия станет почти никакой: на ПС у всех защита высокая.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Seaman
Fairy Dragon- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
В стандартной ситуации 4-й спокойно качается в мастера. Но т.к. мы играем против ордера полезнее будет прокачать героя с резистом и 3-м уровнем магии, и у лайфа и у ордера 2 и 3-я магии очень полезны - тут можно подумать, кого брать. Военный универ и академия магии на ПС для оптимальной прокачки в помощь.Oxygen писал(а): Не согласен. Против ордера держать слабого героя в первом ряду — это просто трата стека
Сложно говорить однозначно, не имея на руках арены (хотя у меня и самих героев то сечас не стоит на компе), но у джинов итак есть хорошие варианты: на первых взгляд может пройти вариант с фантомом , который вкупе с ядом прибьет лайфера. Опять же неясно, что у вражеского мага. Нет телепорта, ладно, гипноз - и ангелы послушны (пикманы, крусы), и пикманами их не расколдуешь .Oxygen писал(а):то, что джины тратят ход — это в пользу бедных, потому что в противном случае джины просто никого убить не могут
Повторюсь, но подобная пляска в подавляющем большинстве случаев ведет к сливу, если только мы не решили играть хит/ран, но здесь явно не тот случай. Результат данной арены - тому подтверждение, тем более, как пишет сам Руслан, что соперник жутко тупил поначалу.Oxygen писал(а): У порядка один ударный стек — наги. Если не получается победить стандартным методом (мочить героев в первом-втором), то можно смело плясать от варианта лишения мяса.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давай посмотрим, какая будет скорость у этого потенциального мага. 7-8? То есть он либо окажется в санках, либо будет ходить последним в первой волне невейтящихся. Если он и выживет, то я не считаю, что он намного полезнее копий. Особенно, если речь идёт о лайфере.Seaman писал(а):В стандартной ситуации 4-й спокойно качается в мастера. Но т.к. мы играем против ордера полезнее будет прокачать героя с резистом и 3-м уровнем магии, и у лайфа и у ордера 2 и 3-я магии очень полезны - тут можно подумать, кого брать. Военный универ и академия магии на ПС для оптимальной прокачки в помощь.
Конечно. Джинов бы не стали брать в финалку, если бы они были абсолютно бесполезны. Но если в первом ряду стоит хмырь с резистом ниже 80%, то он скорее всего ляжет.Seaman писал(а):Сложно говорить однозначно, не имея на руках арены (хотя у меня и самих героев то сечас не стоит на компе), но у джинов итак есть хорошие варианты: на первых взгляд может пройти вариант с фантомом , который вкупе с ядом прибьет лайфера. Опять же неясно, что у вражеского мага. Нет телепорта, ладно, гипноз - и ангелы послушны (пикманы, крусы), и пикманами их не расколдуешь
На этой арене я вижу жуткий расклад сорки-маг-наги. Так что выборка для статистических выводов маловата. Кроме того, если менеджмент на карте не задался, то именно такие ходы могут партию вытянуть на эффекте неожиданности.Oxygen писал(а):Повторюсь, но подобная пляска в подавляющем большинстве случаев ведет к сливу, если только мы не решили играть хит/ран, но здесь явно не тот случай. Результат данной арены - тому подтверждение, тем более, как пишет сам Руслан, что соперник жутко тупил поначалу.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Seaman
Fairy Dragon- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Первую свою игру на циркуле в он-лайне я играл с крегом. Приплыл на остров слабеньким героем и умер там на титанах - подарив ему лодку , а значит и арт с монстрами. Он тогда мне сказал: "вот это неожиданность"Oxygen писал(а):Кроме того, если менеджмент на карте не задался, то именно такие ходы могут партию вытянуть на эффекте неожиданности.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это вообще мегакруто. Качать героя, для полноценного использования которого нужен ход гранда жизни или ударного стека ангеловSeaman писал(а):Кстати, убитый герой лайфа, вовсе и не убит - пока на него бутылочку не выльют - а это уже 2 хода. Я уж как то про это и забыл, поэтому не паримся с резистом, а спокойно качаем мастера.
Игорь, терпимее надо быть к мнениям
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Seaman
Fairy Dragon- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
- Откуда: Псков
- Контактная информация:
Не факт, что поднимать понадобится, но угроза такая висеть будет.Oxygen писал(а):Это вообще мегакруто. Качать героя, для полноценного использования которого нужен ход гранда жизни или ударного стека ангелов
Игорь, терпимее надо быть к мнениям
Терпимее надо - согласен, состояние проигравшего я как то не учел, да и не думал, что оно будет таким, введь в прошлом году Руслан все всем доказал. Насчет наличия санок не согласен - уж если уйду в санки, то пикмены уже вобщем то и не нужны, а чтобы не убили лайфера до его хода четвертый герой лучше - ведь у него будет вполне достойная возможность получить мораль и помешать грохнуть лайфера
Последний раз редактировалось Seaman 18 окт 2009, 16:21, всего редактировалось 2 раза.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как это не нужны? От ангелов и крестов можно закрыться, напризывав кучу дряни. А вот от копейщиков как раз таки прикрыться нельзя. И, насколько я понял, удар у них был вполне достаточный, чтобы завалить любого героя. То есть грубо говоря, санки снимают минус крестов — скорость немобильность.Seaman писал(а):Терпимее надо - согласен, состояние проигравшего я как то не учел, да и не думал, что оно будет таким, ведь в прошлом году Руслан все всем доказал. Насчет наличия санок не согласен - уж если уйду в санки, то пикмены уже вобщем то и не нужны, а чтобы не убили лайфера до его хода четвертый герой лучше - ведь у него будет вполне достойная возможность получить мораль и помешать грохнуть лайфера
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Призвать фей, волков, потом всё это дружно заиллюзить, а также то, что уже имеется на поле. Если массдиспела нет, то продираться можно долго. Как минимум крестами (ангелы, допустим, могут сразу на ударную позицию встать). Чего сложного?Seaman писал(а):Я бы не смог, честно.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- Shnurov
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 1529
- Зарегистрирован: 31 янв 2003, 16:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меня так Гага забил. Я рано ушел в санки. И тогда то и выяснил, что телепорт на наг в санках не действует.Oxygen писал(а):Призвать фей, волков, потом всё это дружно заиллюзить, а также то, что уже имеется на поле. Если массдиспела нет, то продираться можно долго. Как минимум крестами (ангелы, допустим, могут сразу на ударную позицию встать). Чего сложного?Seaman писал(а):Я бы не смог, честно.
Пять ходов добирался до героев. Не дошел.
А я вот день рожденья не буду справлять.....
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1/8 CW game
Oxygen (Necropolis) win Lord_TS (Necropolis) Spleen (Expert, 8 min), 1-3-4
Сначала порестартили барбов и лордов. В удачном раскладе получилось зеркало, я справа внизу, на старте маг.
На первый день ем всё вокруг, готовлюсь к пробою гоблинов, покупаю тактика. На второй пробиваю гоблинов, беру войска и алтарь, в замке веномы.
Дальше немного непонятно, что делать. Двеллинг драков, брать сразу непросто да и ни к чему, хочется как можно скорее боты и бегуна. Решаю идти в сторону бегуна. На четвертый день беру золото (соперник делает то же самое), и на этот же день ставлю дьяволов, покупаю его и подвожу к армии.
На пятый день пробиты дарки и зачищено всё, что за ними. Теперь там всё время пасётся скелет и палит глаза по карте.
На шестой день освобождён бегун (когда природник навызывал 21 вэла, я запаниковал — еле еле, но удалось одолеть). Бегун прыгает домой, становится ниндзей, идёт к основной армии.
На седьмой день убит мега, пошёл в сторону левого замка.
Дальше забрал замок, немножко потоптался рядом, в начале второй недели купил мага порядка и пригнал его со вторым уровнем магии к основной армии. Вся толпа на 2-4 пробивает охрану выборного мажора возле замка слева (книга смерти). Но книгу я не взял, 4 драка и 3 венома мне показались интереснее. На этом же ходу пробиваю гоблинов и ухожу в центр.
На данный момент у меня мастер смерти, почти полный тактик, ниндзя, второй уровень ордера. Магия неплохая, но низкоуровневая. Решаю бежать в центр и пробиваться.
В верхней охране вижу 6 фейриков, 10 циклопов и 22 фаергарда, да ещё и с тактиком. Понятно, что такое количество площадного урона мне не потянуть. Иду в метро. Там забираю двеллинг (опять драконы), получаю вампирик тач и лезу на охрану. Тоже фаергард, тоже эксперт (с фаерболом и молнией), но хоть без циклопов и фейри (было 8 драконьих големов, 20 наг и по мелочи). Пробился на 3-2. В этот же день грохнул охрану мажора (какие-то невообразимые тысячи волков и лепреконов) и утопу. Купил дракона с колечком скорости (наша прелесссть).
На 3-3 пробиваю вторую охрану. Тут труднее: мастер хаоса, эксперт лайфа (он же имеет второй ордер) и весьма мощный боец. VT не вытягивает и тут я теряю трёх дьяволов. Ну да бог с ним, скорость важнее. Дальше в метро оппонента я забираю двелл дьяволов и пополняю затраты.
На 3-4 выпрыгиваю из метро и добегаю до ближайшего замка. Соперник стоит рядом. Нападаю. Армии были сопоставимы (у меня 2 дьявола, 7 КД, 8 веномов, у Лорда — 1 дьявол, 6 КД), но герои уступали по уровням и набору артефактов очень сильно. Что и сказалось на результате.
Спасибо за игру.
Oxygen (Necropolis) win Lord_TS (Necropolis) Spleen (Expert, 8 min), 1-3-4
Сначала порестартили барбов и лордов. В удачном раскладе получилось зеркало, я справа внизу, на старте маг.
На первый день ем всё вокруг, готовлюсь к пробою гоблинов, покупаю тактика. На второй пробиваю гоблинов, беру войска и алтарь, в замке веномы.
Дальше немного непонятно, что делать. Двеллинг драков, брать сразу непросто да и ни к чему, хочется как можно скорее боты и бегуна. Решаю идти в сторону бегуна. На четвертый день беру золото (соперник делает то же самое), и на этот же день ставлю дьяволов, покупаю его и подвожу к армии.
На пятый день пробиты дарки и зачищено всё, что за ними. Теперь там всё время пасётся скелет и палит глаза по карте.
На шестой день освобождён бегун (когда природник навызывал 21 вэла, я запаниковал — еле еле, но удалось одолеть). Бегун прыгает домой, становится ниндзей, идёт к основной армии.
На седьмой день убит мега, пошёл в сторону левого замка.
Дальше забрал замок, немножко потоптался рядом, в начале второй недели купил мага порядка и пригнал его со вторым уровнем магии к основной армии. Вся толпа на 2-4 пробивает охрану выборного мажора возле замка слева (книга смерти). Но книгу я не взял, 4 драка и 3 венома мне показались интереснее. На этом же ходу пробиваю гоблинов и ухожу в центр.
На данный момент у меня мастер смерти, почти полный тактик, ниндзя, второй уровень ордера. Магия неплохая, но низкоуровневая. Решаю бежать в центр и пробиваться.
В верхней охране вижу 6 фейриков, 10 циклопов и 22 фаергарда, да ещё и с тактиком. Понятно, что такое количество площадного урона мне не потянуть. Иду в метро. Там забираю двеллинг (опять драконы), получаю вампирик тач и лезу на охрану. Тоже фаергард, тоже эксперт (с фаерболом и молнией), но хоть без циклопов и фейри (было 8 драконьих големов, 20 наг и по мелочи). Пробился на 3-2. В этот же день грохнул охрану мажора (какие-то невообразимые тысячи волков и лепреконов) и утопу. Купил дракона с колечком скорости (наша прелесссть).
На 3-3 пробиваю вторую охрану. Тут труднее: мастер хаоса, эксперт лайфа (он же имеет второй ордер) и весьма мощный боец. VT не вытягивает и тут я теряю трёх дьяволов. Ну да бог с ним, скорость важнее. Дальше в метро оппонента я забираю двелл дьяволов и пополняю затраты.
На 3-4 выпрыгиваю из метро и добегаю до ближайшего замка. Соперник стоит рядом. Нападаю. Армии были сопоставимы (у меня 2 дьявола, 7 КД, 8 веномов, у Лорда — 1 дьявол, 6 КД), но герои уступали по уровням и набору артефактов очень сильно. Что и сказалось на результате.
Спасибо за игру.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.