Особенности игры на ТЕ для разных рас

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.7
moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

1 ноя 2009, 16:09Сообщение

ну значит ничего и не надо писать, это я просто при привычке пишу на форум.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

1 ноя 2009, 17:08Сообщение

moz писал(а):хм, я не помню , что с ветром в 3.1 - но в оригинале он был отстой , тогда я и сделал -20% к ини, -2 к скорости летунам
В оригинальном 3.1 -20% к ини и -2 к скорости. Завеса -25% к урону и -10% ини.

Имхо, забыло отметить, что инфы теперь могут неплохо поднять СП за счёт взятия различных перков.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

immortal
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Пом. ведущего — HoMM5 Online Assistant
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

2 ноя 2009, 08:52Сообщение

Стоит еще обратить внимание, что дочери неба у орка имеют 16 маны сразу, т.о. могут сразу кастовать цепнуху - можно попасть по незнанию. Альт ведьмы у данжа кастуют рассеянность на уровне "эксперт" - тоже как-то наопролся на этом эльфом ...

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

3 ноя 2009, 02:54Сообщение

immortal писал(а):Стоит еще обратить внимание, что дочери неба у орка имеют 16 маны сразу, т.о. могут сразу кастовать цепнуху - можно попасть по незнанию.
Всё-таки зря сделали на 4 левеле ещё одного хаосного-кастера. Уровень итак несладкий в этом плане, разрабы хоть водников порезали. Для силовых рас кастеры на ранних этапах головная боль, особенно если встанут на выходе из зоны. А тут ещё и ини 12, что почти всегда даёт им возможность разрядиться=\
Понятно что у орков дочки неба поднимаются, но лучше бы по-другому их усилили.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

5 ноя 2009, 23:18Сообщение

по сути дочки неба это единственная альтернатива от хитрана , потому и усилил. А плодить легких нейтралов я даже не собирался.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

17 ноя 2009, 02:55Сообщение

У орков и проклятые земли, и мучающий удар идут через порчу магии, которая в условия ТЕ, имхо, слабовата. Особенно в сравнении с печатью тьмы.
Может сделать эти земли и мучающий зависимыми от разных перков? Как в антисвете тайны и штормовой. Или вообще вынести мучающий отдельно как у демонов?
И ещё, усилен ли как-то мучающий удар в ТЕ? А то в оригинале он накладывается вообще без уровня, что впринципе не противоречит описанию, но как то не серьёзно...
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

moz
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

17 ноя 2009, 03:07Сообщение

хз не помню навскидку . Сам давно думал сделать эту фишку для орка.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil