Фастбилд в ТЕ

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
Ответить

Нужен ли фастбилд?

Да, и сохранить стоимости зданий (даёшь хардкор).
5
24%
Да, и повысить стоимость ускоряемых зданий (полной халявы всё таки не надо).
3
14%
Нет, пусть всё остаётся так, как есть.
4
19%
Сделать фастбилд опциональным, если это возможно.
9
43%
 
Всего голосов: 21

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

19 май 2010, 00:14Сообщение

Навеяно наблюдениями за игрой в трёшке.

Предложение следующее — отменить (читай сильно понизить) требования по уровню замка для построек. То есть, чтобы можно было строить существ довольно быстро.

Зачем:
  • ускорение игр
  • повышение важности экономической составляющей
Сейчас ресурсов хватает почти всегда всем и на всё (даже включая выкуп), а игры редко заканчиваются раньше 5-й недели. Если понизить требования к уровню замка (но оставить требования по дереву построек), то появится море новых тактик. Игры ускорятся в разы, а ценность ресурсов возрастёт многократно.

Что скажет стая?

P.S. Отдельной темой, потому что иначе утонет в теме про ТЕ.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

19 май 2010, 00:53Сообщение

Я лично не прочь попробовать в рамках эксперимента. Но тут однозначно надо схему продумать. И однозначно нужно существенно удорожить стоимость именно по ресурсам .
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

19 май 2010, 13:47Сообщение

moz писал(а):И однозначно нужно существенно удорожить стоимость именно по ресурсам .
А смысл ? Давать возможность быстрой отстройки и тут же её забирать удорожанием ? Я бы дал возможность строить всё и ничего по стоимости не менял. Просто надо шаблончиков придумать новых учитывая такую возможность я думаю.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

19 май 2010, 18:27Сообщение

задумка такая : сделать удорожание по времени , например лвл 7 строение будет стоить сильно дороже на 1ой неделе , на 2ой чуть дороже и с третьей как обычно, причем подорожание будет выражено не в деньгах , а в ресурсах. Это будет стимулировать активные пробивки ради ресурсов , сделают более важной ресурсную зону. Опять же такая возможность однозначно сделает игру более рисковой - ведь потери ради ресурсов могут быть потом восполнены рано построенным мясом.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

19 май 2010, 20:36Сообщение

А, ну так другое дело, если это возможно конечно ...

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

20 май 2010, 21:00Сообщение

Проголосовал, сделать это опциональным. Раз предлагают, значит кому-нить это нужно, но лично сам против=\
Имхо, это внесёт дисбаланс, если вокруг рандом сыпанул "правильную" халяву. А на иРМГ халявы валом.
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

Ответить