IRMG
!!!Так же в этой теме будет обновляться информация по Альтернативным генераторам карт
в данный момент последняя версия ИРМГ1.8.3
так же выкладываю все версии , которые нашел на своем компе:
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg180.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg179.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg178.rar-стабильная версия
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg176.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg175.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg173.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg170.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg169.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg167.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg166.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg165.rar
В связи с тем, что появился человек, который может очень сильно переделать IRMG и сделать карты на его основе такими, какими хочет их видеть большинство игроков, хотелоась бы узнать пожелания насчет следующих параметров карт:
1) Соединение зон
2) Количество нейтральных объектов в зонах (камни, деревья, кристаллы и т.п - ставятся чисто для красоты)
3) Толщина стен между зонами
Выскажу свои пожелания:
1) Я считаю, что надо делать соединеня зон только через порталы, убрав прямые проходы. Вот почему:
a) прямые проходы позволяют проще сориентироваться на карте если ее открыть
b) позволяют прыгать через охрану (особенно важно в случае ГО)
c) дают преимущество, когда у кого-то прямой проход, а у другого портал
d) иногда видно в какую зону ведет проход
2) Я бы хотел, чтобы их количество было минимальным, ибо не вижу в них смысла, кроме "засорения" зоны
Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу,
Последние версии шаблонов для Ирмг:
https://yadi.sk/d/LKiwg-in3VbqD3
последняя версия от 09.05.2018 15:10 мск. Архив с шаблонами называется Hugetemplates_paukfix
в данный момент последняя версия ИРМГ1.8.3
так же выкладываю все версии , которые нашел на своем компе:
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg180.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg179.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg178.rar-стабильная версия
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg176.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg175.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg173.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg170.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg169.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg167.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg166.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg165.rar
В связи с тем, что появился человек, который может очень сильно переделать IRMG и сделать карты на его основе такими, какими хочет их видеть большинство игроков, хотелоась бы узнать пожелания насчет следующих параметров карт:
1) Соединение зон
2) Количество нейтральных объектов в зонах (камни, деревья, кристаллы и т.п - ставятся чисто для красоты)
3) Толщина стен между зонами
Выскажу свои пожелания:
1) Я считаю, что надо делать соединеня зон только через порталы, убрав прямые проходы. Вот почему:
a) прямые проходы позволяют проще сориентироваться на карте если ее открыть
b) позволяют прыгать через охрану (особенно важно в случае ГО)
c) дают преимущество, когда у кого-то прямой проход, а у другого портал
d) иногда видно в какую зону ведет проход
2) Я бы хотел, чтобы их количество было минимальным, ибо не вижу в них смысла, кроме "засорения" зоны
Внимание!!! перезалил пак с шаблонами на Лигу,
Последние версии шаблонов для Ирмг:
https://yadi.sk/d/LKiwg-in3VbqD3
последняя версия от 09.05.2018 15:10 мск. Архив с шаблонами называется Hugetemplates_paukfix
Последний раз редактировалось immortal 19 май 2010, 18:23, всего редактировалось 2 раза.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
на счет порталов и стен я уже сигнал воспринял
сейчас сделано глобальное изменение в заполнени зон(упразднена плотность заполнения). требующее серьезной переработки шаблонов и пока с этим не закончим новой версии не будет, сейчас шаблоны переделываются для 1.4.0
НО
в следующей версии собираюсь добавить (вместо упраздненной плотности) новые checkbox-ы и переменные для варьирования генераций на вкус пользователя.
пока что два на очереди:
-генерации проходов только порталами
-регулировка толщины границы зоны(конечно минимум и максимум будут ограничены)
на счет других пожеланий вопрос открыт
сейчас сделано глобальное изменение в заполнени зон(упразднена плотность заполнения). требующее серьезной переработки шаблонов и пока с этим не закончим новой версии не будет, сейчас шаблоны переделываются для 1.4.0
НО
в следующей версии собираюсь добавить (вместо упраздненной плотности) новые checkbox-ы и переменные для варьирования генераций на вкус пользователя.
пока что два на очереди:
-генерации проходов только порталами
-регулировка толщины границы зоны(конечно минимум и максимум будут ограничены)
на счет других пожеланий вопрос открыт
Последний раз редактировалось dwp 21 май 2010, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
закончил работу над последними изменениям в алгоритме размещения обьектов. и добавления параметров.
В качестве анонса:
И так плотность размещения обьектов упразднена,
добавлена настройка в толщине границы зоны,
пожеланию можно использовать для соединения зон только порталы
или убрать с карты случайные помехи, зоны будут "гладкие"
В связи с большим количеством изменений новая версия будет выложена совместно с новыми шаблонами, со старыми шаблонами она
несовместима.
P.S.
последняя стабильная версия , поддерживающая старый формат шаблонов 1.31.5. В ней убраны зацикливания и баги. НО нет новых парметров в шаблонах и генераторе. Она так и останется неизменной и не будет больше дорабатываться, для тех кому был ближе старый подход в наполнении зоны. и для неё надо будет также хранить старые версии шаблонов(от 30/04/2010)
В качестве анонса:
И так плотность размещения обьектов упразднена,
добавлена настройка в толщине границы зоны,
пожеланию можно использовать для соединения зон только порталы
или убрать с карты случайные помехи, зоны будут "гладкие"
В связи с большим количеством изменений новая версия будет выложена совместно с новыми шаблонами, со старыми шаблонами она
несовместима.
P.S.
последняя стабильная версия , поддерживающая старый формат шаблонов 1.31.5. В ней убраны зацикливания и баги. НО нет новых парметров в шаблонах и генераторе. Она так и останется неизменной и не будет больше дорабатываться, для тех кому был ближе старый подход в наполнении зоны. и для неё надо будет также хранить старые версии шаблонов(от 30/04/2010)
Последний раз редактировалось dwp 21 май 2010, 20:11, всего редактировалось 2 раза.
Мне практически все предложения понравились, но есть одно замечание. Если делать соединения зон порталами, то должна быть возможность увидеть охрану на другой стороне(нырнуть в портал, увидеть оком мага, что ещё). Т.к. осилить "кота в мешке" могут зачастую не все расы.immortal писал(а):Выскажу свои пожелания:
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)
Я думаю в том и интерес, что не видишь куда попадешь, не знаешь зону в которую попадешь в результате пробивки. Проблемы при пробитии обчно возникают только с очень сильной охраной типа ГО или трежи, но если боишься разбиться - можно же проверить пауком ...
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
выпустил новую версию 1.4.2 ИРМГ
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar
- отменена плотность заполнения зон. теперь за заполнение зоны отвественен только автор шаблона, обьекты размещаются с той вероятностью и количеством что указана в шаблоне. как следствие пожалуй маленькие зоны теперь более удобны
- настройка генератора "No obstacles on map" убирает случайные помехи в зонах. кому красота не нужна - пользуется не стесняемся,
зоны получаются ровненькие, а карты по размеру файла значительно мельче.
- настройка генератора "Portal connections only" соеденяет зоны только порталами. кому не нравятся пробитые стены - милости прошу.
- настойка генератора "Single faction guard" при генерации охраны используется только одна фракция. то есть смешаные охраны не генерятся.
- в настройках шаблонов появилась толщина границы зоны. в купе с "Portal connection only" позволяется довольно демокартично ограничить прыжки между зонами.
- в шаблоне появились два новых обьекта. хижина мага и глаз мага.
хижины и глаза деляться на три группы. то есть любая хижина из группы открывает все глаза этой группы, думаю скоро авторы шаблонов поместят их на карты.
по прежнему открыт для пожеланий и предложений. высказывайтесь.
если это стоит того - оно непременно появится в ИРМГ.
http://heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/irmg.rar
- отменена плотность заполнения зон. теперь за заполнение зоны отвественен только автор шаблона, обьекты размещаются с той вероятностью и количеством что указана в шаблоне. как следствие пожалуй маленькие зоны теперь более удобны
- настройка генератора "No obstacles on map" убирает случайные помехи в зонах. кому красота не нужна - пользуется не стесняемся,
зоны получаются ровненькие, а карты по размеру файла значительно мельче.
- настройка генератора "Portal connections only" соеденяет зоны только порталами. кому не нравятся пробитые стены - милости прошу.
- настойка генератора "Single faction guard" при генерации охраны используется только одна фракция. то есть смешаные охраны не генерятся.
- в настройках шаблонов появилась толщина границы зоны. в купе с "Portal connection only" позволяется довольно демокартично ограничить прыжки между зонами.
- в шаблоне появились два новых обьекта. хижина мага и глаз мага.
хижины и глаза деляться на три группы. то есть любая хижина из группы открывает все глаза этой группы, думаю скоро авторы шаблонов поместят их на карты.
по прежнему открыт для пожеланий и предложений. высказывайтесь.
если это стоит того - оно непременно появится в ИРМГ.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
так же до версии 1.42 обновлен генератор ИРМГ.
Качаем, юзаем, сообщаем о недостатках или замеченных багах
Ирмг последняя
версия
Для тех , кто захочет использовать старую версию ( с плотностью)
Ирмг - старая верси
Качаем, юзаем, сообщаем о недостатках или замеченных багах
Ирмг последняя
версия
Для тех , кто захочет использовать старую версию ( с плотностью)
Ирмг - старая верси
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Champion- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 16:50
Хотел выступить с не совсем обычным предложением:
1. как насчет того, чтобы добавить возможность в охрану наиболее ценных объектов или нескольких стратегических проходов ставить не просто монстров, а нетральных героев с армиями? (за любую расу существует куча кампанейских героев, которых можно под это задействовать)
2. Развитие первой идеи - сделать возможность, чтобы при атаке на этих нейтральных героев управление передавалось противнику. (это я могу на себя взять)
1. как насчет того, чтобы добавить возможность в охрану наиболее ценных объектов или нескольких стратегических проходов ставить не просто монстров, а нетральных героев с армиями? (за любую расу существует куча кампанейских героев, которых можно под это задействовать)
2. Развитие первой идеи - сделать возможность, чтобы при атаке на этих нейтральных героев управление передавалось противнику. (это я могу на себя взять)
Насчет передачи управления сопернику думаю перебор уж будет - армия нейтралов обчно на реликах настолько сильна, что ее не пробить при умном управлении ...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
ну самое оно когда управление передается на средних армиях. Но тут главный аспект - время не должно идти для обоих игроков в таком бою, если этого не сделать , затея тогда плохая.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Ну да, время в таком бою однозначно не должно идти ... Я бы вобще хотел, чтобы время не шло при бое между живыми игроками всегда.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
В связи с обдумыванием следующей идеи ( планы на будущее) : планируется добавить нейтральных героев для случайных армий , необходимо обдумать все , что этого может касаться . Имо тут важны 3 пункта : 1) сборная армии при этом будет принадлежать фракции героя этого 2) герой будет ставиться на армии среднего размера ( примерно от 30 до 100 к в силе) и/или нужна кнопка для четкого указания будет ли ставить герой при охране этого объекта 3) герой заранее будет выбираться из списка ( прокачки будут описаны в файле) случайным образом
Я лично предлагаю 3 варианта героев : 10 лвл , 15 лвл и 20 лвл - и для каждой расы 2 варианта прокачки.
2 вопроса : нужно продумать эти самые прокачки , нужно определиться сколько такой герой будет "весить " в пересчете на силу.
Ваши мнения?
Я лично предлагаю 3 варианта героев : 10 лвл , 15 лвл и 20 лвл - и для каждой расы 2 варианта прокачки.
2 вопроса : нужно продумать эти самые прокачки , нужно определиться сколько такой герой будет "весить " в пересчете на силу.
Ваши мнения?
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Мне нравится. Только хотелось бы, чтобы это было не случайно, а в шаблоне я мог указать какие объекты охраняются героем какого лвл, а какие нет. Герой, я думаю пусть будет с любой армией, как и нейтралы (только желательно, чтобы добрый герой с доброй армией, злой - со злой). Ну и чтоб на проходы между зонами тоже можно было ставить героя.