Дак уже новый начался не менее интересный. Всего на 10 днейdmitrik писал(а):Не ожидал, что меня так затянет этот турнир, спасибо организаторам и соперникам
Рапорты по TM2-2010. Выбирай и побеждай!
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Вознаграждение всем выплачено!
2 Bravlin:
В этот раз почти всем закинул на телефон. Очень удобно. Неудобно только баксы в рубли пересчитывать. И большие потери на конвертацию если перечислять в долларах. Давай в текущем ТМ3 сменим все же на рублевый эквивалент. Думаю, что против никто не будет. Пишу специально открыто, не в личку - может у кого будут еще какие-нибудь хорошие мысли.
2 Bravlin:
В этот раз почти всем закинул на телефон. Очень удобно. Неудобно только баксы в рубли пересчитывать. И большие потери на конвертацию если перечислять в долларах. Давай в текущем ТМ3 сменим все же на рублевый эквивалент. Думаю, что против никто не будет. Пишу специально открыто, не в личку - может у кого будут еще какие-нибудь хорошие мысли.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Кстати, насчет перевода призовых на телефон - имхо правильно.
Всем удобно, я думаю.
Всем удобно, я думаю.
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
Новая власть пришлась по духу не всем, и военная элита решила оспорить результаты выборов. Но в связи с надвигающимся вторжением (ссылка на новый турнир) решили провести конкурс на должность верховного главнокомандующего. Кто предоставит лучшую концепцию вооруженных сил, внедренную в дивизии под собственным управлением — тот и станет главкомверхом. Популярность конкурса побила все рекорды — не только генералы Генштаба привели свои войска, а даже лейтенанты и бывшие штатские собрали верных людей и отправились в бой за маршальский жезл — всего претендентов было аж 23.
За честь военно-инженерной академии гномов вышли аж ноль человек. А ведь их боялись, наверное, больше всех. Ингвар с почти неубиваемыми воителями+3 отряда, иммунные к огню могли бы выстоять под атаками противника, пока ядерные удары с последующим радиационным заражением косили бы врагов. Хельмар с полным доспехом Гномьих королей (+12 к защите и -70% стрелкового урона и магией Света тоже мог бы задать жару. Но сбор армии для гномов — дело непростое, да и ресурсы нельзя обменивать на деньги — иначе рун не будет. Ну что же, гномы всегда умели ждать, а власть будет меняться еще не один десяток раз
Представителей кавалерийской школы имени Чингисхана оказалось больше всех (kontra, jaxey, ekzekutor, old_ufo, twaryna, Bandit, shamik, RomaGL, Alex_NV, dmitrik, Wizardvv, Spartak2007). Что и не удивительно — варвары всегда славились численностью. Здесь конкуренция развернулась между тактиками Крага и Гаруны. Первый довольно сильно бьет и оказывает неслабое влияние на очередность хода противника — оглушающий удар прямой атаки + подмоги кентаврам или дочерям земли. К тому же против демонов сражаться приходится без маны — прямая атака остается единственным действием героя. Сила Гаруны же — в получении (24-26)/6=+(4-5) атаки всем отрядам за каждый уничтоженный отряд противника. Убиваем три стека — получаем массовый экспертный неснимаемый карающий удар. Неплохо — и тоже не требует маны. С учетом того, что бонус дается и за призванные отряды, + 40 к атаке всем оставшимся в живых — очень весомый аргумент. К сожалению, против продуманной армии демонов не помог ни Краг, ни Гаруна. Когда разница в инициативе — 70% (30% от Волшебства скорости, 40% от массового замедления), при двукратном преимуществе демонов в живой силе, то ничто не может спасти кроме чуда. Чудо, в смысле везения, решило очень много на этом турнире, кстати говоря. Самый сильный Краг RomaGL победил самую сильную Гаруну (Bandit), но проиграл Гаруне dmitrika, которая уступила Bandit`у по всем параметрам. Так что спор, можно считать, закончился вничью. Повлиять на это противостояние могла бы идея twaryna научить войска биться до последнего, вместо траты времени на образование. Но он забыл боевые кличи в самый ответственным момент — это решило исход битвы.
Кроме того, когда многие для облегчения прохождения брали логистику, тратя 6 навыков, Bandit взял управление машинами, которое оказалось очень полезным на арене (а ведь обычно толку от машин мало). Зато отказался от комбинации Кулон мастерства+Огонь ярости, которая позволяет достичь всем войскам первого уровня ярости и сходить первыми вожакам и дочерям земли. Еще бы Силу против магии — и можно попробовать победить нового главнокомандующего — как это почти сделали войска Spartak2007 под руководством генерала dexterwar.
И, наконец, победу празднуют представители инфернально-дипломатической академии имени своего же ректора Нимуса (Zilo
Rusty, Mish-Nukem, Bravlin, Ewoo, Mostovik). Соблазн развить суперабилку и призывать войска мгновенно был велик и Bravlin ему поддался. Но особого преимущества это не дало — здесь до первого столкновения есть время на подготовку, а бои не настолько стремительны. Зато пожертвовать пришлось массовыми заклинаниями ускорения и замедления — тем, что и принесло победу Mostovik и Mish-Nukem. Не считая, конечно, двукратного численного преимущества за счет призыва, которое компенсировало огромное (18-20 единиц) отставание по боевым параметрам от варвара. Кстати, против этой комбинации не спасает даже Сила против магии — даже с колдовством 1 можно попеременно накладывать ускорение и замедление. Единственное, что теряет герой — возможность подчинить или ослепить соперника. А еще есть бесы, которые сжирают всю ману у соперника) и соблазнительницы, которые подчиняют не глядя на магическое сопротивление (и которыми побрезговал почему-то EWoo).
Прохождение победителя Mostovik:
На мой выбор Нимуса повлияло 2 фактора. Первый - это артефакты, снижающие инициативу, боевой дух, удачу и скорость. С таким набором не страшен гном, ушедший в свет, и варвар, если у него нет приглушения тьмы. В этих случаях противнику придется сражаться с двойной (а то и больше) армией демонов, вполне возможно и без маны.
Второй - это возможность взять и путь войны, и мародёрство. Конечно, логистика на такой карте не особо и нужна, только занимает место в навыках и умениях героя, но так как я игрок довольно слабый мне проще отдать всю имеющуюся армию одному герою и им проходить. А собрать все вкусности острова можно только так.
Прохождение было не очень сложным, за исключением 3-4 боёв. После отвоевания замка путь мой лежал вниз через лесопилку и берсерков, затем через телепорт - зашел в конюшни и захватил собак, которые попросились помочь мне в моем победоносном шествии ) Затем обратно в портал и бегом по направлению к сфинксу. Иногда использовал палочку с воскрешением, но не увлекался - она мне еще пригодится! Марбас тоже парочку раз воевал, просил взаймы всякого рода демонов, а расплачивался ресурсами и мешочками с золотом. После сфинкса побежал на север - в восточный портал. У латников взял очередное подкрепление и зачистил верх восточного региона.
Пришлось повозиться с магами и воздушными элементалями, которые не хотели отпускать Нимуса, не забрав с собой на тот свет бесов или собачек. Оставив их с носом, Нимус пошел в самую глубинку острова к своему первому настоящему испытанию - битве с фениксами и волками за заставу Инферно. Но и тут на злых нейтралов даже не понадобилось тратить воскрешение, которого долгое время у меня было всего 2. Оставив на поле боя несколько трупиков бесят, и мурлыча под нос песенку "Нам не страшен серый волк", Нимус двинулся по направлению к чаще энтов.
Здесь и пришлось использовать эти 2 воскрешения, чтобы вернуть к жизни бесов, пораженных стрелами. На этот раз на несколько отрядов пришлось разбивать суккубов, чтобы с помощью адского огня убить почти всех друидов. (еще один прием в копилку тактических уловок — прим. репорт.)
Ну а затем уже призванные войска вступили в бой и порубили энтов, висевших под замедлением. Затем Нимус, довольный и весёлый, прыгает в южный портал и при помощи оазиса, почти не тратя очков движения, зачищает низ западного региона. И вот долгожданная встреча с Балрогом и свитой! Оказалось, он совсем не страшный, если ему изредка приносить в жертву какого-нибудь бесёнка он только скрутит ему шею и вернётся в своё логово. А тут и подмога подоспеет, и сама уже кому хочешь оторвёт голову!
Все трудности позади, Нимус освобождает весь регион и с севера подходит к замку. Изучает 'Портал в город' и после второй встречи с балрогами тютелька в тютельку получает 24 уровень.
Живые деревья еще 2 раза повышают уровень, Нимус берет Искусную тьму и Волшебство скорости. У него уже нет сил сделать даже один шаг и он порталится в город, где изучает 'подчинение'. После этой игры раса демонов определенно поднялась в моих глазах, если б еще были низкоуровневые стрелки, играть за них было бы одно удовольствие! Нимус хорошо справился со своей задачей. "Not thanks, it's my work" - пробормотал он и убежал в направлении арены...
Вот так. По итогам турнира у нас значительные перестановки в Генеральном Штабе – 1е и третье места заняли молодые офицеры Mostovik и RomaGL.
Остается сказать спасибо Zilo, который остановил в стране очередной переворот, предложив провести конкурс на пост главкомверха и попрощаться.
old ufo.
- 1. Mostovik
2. Mish-Nukem
3. RomaGL
4. Bandit
5. Bravlin
6. dmitrik
7. Spartak2007
8. Allegro
За честь военно-инженерной академии гномов вышли аж ноль человек. А ведь их боялись, наверное, больше всех. Ингвар с почти неубиваемыми воителями+3 отряда, иммунные к огню могли бы выстоять под атаками противника, пока ядерные удары с последующим радиационным заражением косили бы врагов. Хельмар с полным доспехом Гномьих королей (+12 к защите и -70% стрелкового урона и магией Света тоже мог бы задать жару. Но сбор армии для гномов — дело непростое, да и ресурсы нельзя обменивать на деньги — иначе рун не будет. Ну что же, гномы всегда умели ждать, а власть будет меняться еще не один десяток раз
Представителей кавалерийской школы имени Чингисхана оказалось больше всех (kontra, jaxey, ekzekutor, old_ufo, twaryna, Bandit, shamik, RomaGL, Alex_NV, dmitrik, Wizardvv, Spartak2007). Что и не удивительно — варвары всегда славились численностью. Здесь конкуренция развернулась между тактиками Крага и Гаруны. Первый довольно сильно бьет и оказывает неслабое влияние на очередность хода противника — оглушающий удар прямой атаки + подмоги кентаврам или дочерям земли. К тому же против демонов сражаться приходится без маны — прямая атака остается единственным действием героя. Сила Гаруны же — в получении (24-26)/6=+(4-5) атаки всем отрядам за каждый уничтоженный отряд противника. Убиваем три стека — получаем массовый экспертный неснимаемый карающий удар. Неплохо — и тоже не требует маны. С учетом того, что бонус дается и за призванные отряды, + 40 к атаке всем оставшимся в живых — очень весомый аргумент. К сожалению, против продуманной армии демонов не помог ни Краг, ни Гаруна. Когда разница в инициативе — 70% (30% от Волшебства скорости, 40% от массового замедления), при двукратном преимуществе демонов в живой силе, то ничто не может спасти кроме чуда. Чудо, в смысле везения, решило очень много на этом турнире, кстати говоря. Самый сильный Краг RomaGL победил самую сильную Гаруну (Bandit), но проиграл Гаруне dmitrika, которая уступила Bandit`у по всем параметрам. Так что спор, можно считать, закончился вничью. Повлиять на это противостояние могла бы идея twaryna научить войска биться до последнего, вместо траты времени на образование. Но он забыл боевые кличи в самый ответственным момент — это решило исход битвы.
Кроме того, когда многие для облегчения прохождения брали логистику, тратя 6 навыков, Bandit взял управление машинами, которое оказалось очень полезным на арене (а ведь обычно толку от машин мало). Зато отказался от комбинации Кулон мастерства+Огонь ярости, которая позволяет достичь всем войскам первого уровня ярости и сходить первыми вожакам и дочерям земли. Еще бы Силу против магии — и можно попробовать победить нового главнокомандующего — как это почти сделали войска Spartak2007 под руководством генерала dexterwar.
И, наконец, победу празднуют представители инфернально-дипломатической академии имени своего же ректора Нимуса (Zilo
Rusty, Mish-Nukem, Bravlin, Ewoo, Mostovik). Соблазн развить суперабилку и призывать войска мгновенно был велик и Bravlin ему поддался. Но особого преимущества это не дало — здесь до первого столкновения есть время на подготовку, а бои не настолько стремительны. Зато пожертвовать пришлось массовыми заклинаниями ускорения и замедления — тем, что и принесло победу Mostovik и Mish-Nukem. Не считая, конечно, двукратного численного преимущества за счет призыва, которое компенсировало огромное (18-20 единиц) отставание по боевым параметрам от варвара. Кстати, против этой комбинации не спасает даже Сила против магии — даже с колдовством 1 можно попеременно накладывать ускорение и замедление. Единственное, что теряет герой — возможность подчинить или ослепить соперника. А еще есть бесы, которые сжирают всю ману у соперника) и соблазнительницы, которые подчиняют не глядя на магическое сопротивление (и которыми побрезговал почему-то EWoo).
Прохождение победителя Mostovik:
На мой выбор Нимуса повлияло 2 фактора. Первый - это артефакты, снижающие инициативу, боевой дух, удачу и скорость. С таким набором не страшен гном, ушедший в свет, и варвар, если у него нет приглушения тьмы. В этих случаях противнику придется сражаться с двойной (а то и больше) армией демонов, вполне возможно и без маны.
Второй - это возможность взять и путь войны, и мародёрство. Конечно, логистика на такой карте не особо и нужна, только занимает место в навыках и умениях героя, но так как я игрок довольно слабый мне проще отдать всю имеющуюся армию одному герою и им проходить. А собрать все вкусности острова можно только так.
Прохождение было не очень сложным, за исключением 3-4 боёв. После отвоевания замка путь мой лежал вниз через лесопилку и берсерков, затем через телепорт - зашел в конюшни и захватил собак, которые попросились помочь мне в моем победоносном шествии ) Затем обратно в портал и бегом по направлению к сфинксу. Иногда использовал палочку с воскрешением, но не увлекался - она мне еще пригодится! Марбас тоже парочку раз воевал, просил взаймы всякого рода демонов, а расплачивался ресурсами и мешочками с золотом. После сфинкса побежал на север - в восточный портал. У латников взял очередное подкрепление и зачистил верх восточного региона.
Пришлось повозиться с магами и воздушными элементалями, которые не хотели отпускать Нимуса, не забрав с собой на тот свет бесов или собачек. Оставив их с носом, Нимус пошел в самую глубинку острова к своему первому настоящему испытанию - битве с фениксами и волками за заставу Инферно. Но и тут на злых нейтралов даже не понадобилось тратить воскрешение, которого долгое время у меня было всего 2. Оставив на поле боя несколько трупиков бесят, и мурлыча под нос песенку "Нам не страшен серый волк", Нимус двинулся по направлению к чаще энтов.
Здесь и пришлось использовать эти 2 воскрешения, чтобы вернуть к жизни бесов, пораженных стрелами. На этот раз на несколько отрядов пришлось разбивать суккубов, чтобы с помощью адского огня убить почти всех друидов. (еще один прием в копилку тактических уловок — прим. репорт.)
Ну а затем уже призванные войска вступили в бой и порубили энтов, висевших под замедлением. Затем Нимус, довольный и весёлый, прыгает в южный портал и при помощи оазиса, почти не тратя очков движения, зачищает низ западного региона. И вот долгожданная встреча с Балрогом и свитой! Оказалось, он совсем не страшный, если ему изредка приносить в жертву какого-нибудь бесёнка он только скрутит ему шею и вернётся в своё логово. А тут и подмога подоспеет, и сама уже кому хочешь оторвёт голову!
Все трудности позади, Нимус освобождает весь регион и с севера подходит к замку. Изучает 'Портал в город' и после второй встречи с балрогами тютелька в тютельку получает 24 уровень.
Живые деревья еще 2 раза повышают уровень, Нимус берет Искусную тьму и Волшебство скорости. У него уже нет сил сделать даже один шаг и он порталится в город, где изучает 'подчинение'. После этой игры раса демонов определенно поднялась в моих глазах, если б еще были низкоуровневые стрелки, играть за них было бы одно удовольствие! Нимус хорошо справился со своей задачей. "Not thanks, it's my work" - пробормотал он и убежал в направлении арены...
Вот так. По итогам турнира у нас значительные перестановки в Генеральном Штабе – 1е и третье места заняли молодые офицеры Mostovik и RomaGL.
Остается сказать спасибо Zilo, который остановил в стране очередной переворот, предложив провести конкурс на пост главкомверха и попрощаться.
old ufo.
Хорошо написал
Правда, не укора ради, но такое ощущение, что в душе у old_ufo осень, а не лето
Правда, не укора ради, но такое ощущение, что в душе у old_ufo осень, а не лето
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Как всегда - красиво, емко, с хорошим анализом!
После таких описаний хочется играть вновь. Даже не побеждать, а просто играть, находя фишки, описание которых потом с удовольствием прочтешь!
После таких описаний хочется играть вновь. Даже не побеждать, а просто играть, находя фишки, описание которых потом с удовольствием прочтешь!
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!