Пользовательские шаблоны для генератора карт

Глобальный мод для игры на полных картах
Текущая версия: TE 6.8
dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

11 май 2010, 11:57Сообщение

в общем до конца понял почему не брались обьекты , когда они не блокированы ничем. это шахты были и элементальныцы.
оказывается точку входа мог затереть другой объект . и уже в затертый войти было некуда.
пофиксил.

обновил библиотеку создания зип файла с картой.(что-то висло зипование периодически)

и пофиксил баги в редакторе шаблона, когда нельзя было сдвинуться с места при расстановке обьектов и сделал корректную загрузку шаблона в редактор

версия последняя ИРМГ 1.31.3 !

edited by moz:
перезалил ссылку.
Качаем, юзаем, сообщаем о недостатках или замеченных багах
Ирмг последняя версия

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

13 май 2010, 14:33Сообщение

обнаружил баг зацикливание при создании охраны.
подправил его зацикливаться не будет.
последняя версия 1.31.4.

edited by moz:
перезалил ссылку.
Качаем, юзаем, сообщаем о недостатках или замеченных багах
Ирмг последняя версия

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

14 май 2010, 07:17Сообщение

Привет :).

В общем в результате долгих игр на "общих" шаблонах. появилась идея и желание создать свой "хардкорный" шаблон , который не для нубов и предполагает наличие начальной подготовки.

после некоторых раздумий над этой идеей и непростых манипуляций в ИРМГ генераторе(о боже я не знал как это трудно и неудобно рисовать шаблоны с нуля). удалось выжать черновой вариант шаблона
http://ifolder.ru/17700486
тут схема и шаблон.

основные идеи-тезисы.
Трудный выходы в центры и к противнику, по задумке игра расчитана в основном на одного ГГ, потому как опыта должно хватить едва чтобы выбиться в центры и потом в трежу.
Очень трудные, но просто находимые входы в трежу.
Трежи ООчень богатые и с более сильно охраняемыми ништяками чем в общих шаблонах).
если раш и возможен. то у противника должно быть достаточно времени для ответа.

для борьбы против некрорашей предпринято несколько попыток.
по прямой дороге к противнику нет высокой магии, высокая магия есть на своротках с прямого пути, что дает противнику столь необходимое время для подготовки. плюс на главном пути, постарался выставить поменьше возможностей для поднятие некроармии, зоны прямого пути по плану бедные.
ну и еще один момент . это циклический путь в центре, чтобы был шанс заблудится и свернуть не туда и дать время противнику.

если кому интересна такая идея. с интересом послушаю замечания и новые идеи . ну и услышу отзывы о тесте получившихся карт.

PS . забыл добавить . размер шаблона huge

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

14 май 2010, 10:31Сообщение

Для начала напишу свои советы шаблоноделам:
1) Незачем изобретать велосипед - наполнение всех зон уже сделано, можно просто взять лабу и переделать ее под схему новго шаблона. Там уже есть зоны на все случаи, если хочется сделать охрану посильнее или послабее можно просто всю охрану в зоне уменьшить скажем на 30% или увеличить на 30% (при этом сохраняется баланс между силой охраны разных объектов)
2) Когда делаешь наполнение зоны и силу охраны в нее, сначала подумай, на какой неделе ты планируешь в ней быть и сколько времени в ней потратить. Сила охраны в зону должна быть сопоставима с её наполнением, оптимально в диапазоне минимальная-средняя охрана объектов пробиваемой зоны, ближе к минимальной. Смысл в том, что по охране ты должен примерно представлять, что тебя в этой зоне ждет, и решать стоит ли тебе туда пробиваться или нет в данный момент.
3) Не следует слишком сильно задирать силу охраны объектов и делать слишком сильные выходы из стартовой зоны - это ведет к дисбалансу шаблона, т.к. увеличивает разрыв между хорошим и плохим раскладом на старте и уменьшает разнообразие прокачек: если у тебя хороший расклад, то за счет более сильной охраны ты быстрее растешь в статах и быстрее развиваешься, если же у тебя все плохо, то ты начинаешь терять армию на пробивке и ситуация в итоге становится все хуже и хуже.
4) Следует соблюдать баланс охраны и полезности объектов - незачем ставить силу охраны 200К на дубину людоеда - нафик она никому не нужна за такой риск. Более полезные объекты должны, естественно, охранятся более сильно.(Еще один довод, чтобы не делать шаблон с нуля, а взять уже готовые зоны, где все это уже учтено). Еще раз скажу, что не стоит делать охрану черезмерно сильной - это ведет к увеличению разрыва между сильным и слабым раскладом, уменшению возможных вариантов игры.
5) Сильный шаблон это не шаблон, где супер-сильная охрана, а шаблон сбалансированный, позволяющий играть любым раскладом и использовать разнообразные стратегии. Ведь зачасутю в определенных связках одной расе выгодно рашить, а другой затягивать, делая шаблон только рашевым либо только долгим, ты сразу ставишь определенные расы в невыгодное положение. Вобще я считаю, что шаблон не то что не должен исключать возможность маневров (например, игру несколькими сильными героями), а наоборот стимулировать использование их, ибо это и есть признак мастерства.
6) Шаблон не должен содержать один основной сильный проход в дальнейшие зоны - ведет к дисбалансу, т.к. велика вероятность, что встанет на нем очень неудобная охрана и ты просто застрянешь в тупике.

А теперь посмотри на соклько твой шаблон удовлетворяет этим критериям ;)

Карту я сгенерить на твоем шаблоне не смог - стопорится на последнем этапе, но по схеме могу сразу сказать:
1) 25 - слишком сильная охрана из стартовой зоны. По омим ощущениям пробивка такой охраны - это герой 13-15 лвл и неделя 2-3. Возможно ли в стартовой зоне прокачаться до этого ? Не скучно ли там будет сидеть 2 недели, какова вероятность что вобще не сможешь никуда пробиться ?
2) Допустим пробился ты в зону 3,4(5,6) - наполнение там явно не адекватное охране зоны - пробить 25, чтобы получит среднюю охрану 10 ... Много ли ты там качнешь еще лвл-ов, чтобы иметь возможность пробить охрану 60 ?
3) 60 - охрана в центры на лабе, серьезная охрана. Пробивка на 4-й неделе, в очень редких случаях на 3-й, если повезет с монстрами и магией. Как правило пробивается с наличием высшей магии, либо хорошим светом (реген). Будет ли чем занятся у тебя на шаблоне 3 недели в мелких зонах и хватит ли опыта и ресурсов на прокачку и отстройку при этом ? Думаю нет ... Скорее тут застрянешь в этих трех зонах, включая стартовую.
4) Вобще на схеме хорошо бы указать наполнение, основные отличительные черты зоны, чтобы можно было определить где находишься. У тебя непонятно по схеме различаются ли зоны 7-11 между собой и как и куда лучше пойти, т.е. игру сложно планировать.
5) Ну и глянул наполенние треж - показалось охрана и количество вобще от балды поставлено - некоторые мажоры охраняются сильнее реликов, охрана какая-то несопоставимая полезности артов, количество максимальное еще разное ... Вобщем полный сумбур. Советую просто взять трежу с лабы.
P/S Да, еще смущают односторонние стрелки на схеме - это что проход в одну сторону ? Может просто линиями соединить или уж двусторонними тагда ?

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

14 май 2010, 12:47Сообщение

immortal писал(а):Для начала напишу свои советы шаблоноделам:
1) Незачем изобретать велосипед .....
2) Когда делаешь наполнение зоны и силу охраны в ....
3) Не следует слишком сильно .....
4) Следует соблюдать баланс ....
5) Сильный шаблон это ...
6) Шаблон не должен содержать один выход ...
1) и не изобретал :). вполне использовал другие шаблоны чтобы разобаться в заполнении зоны. тем более что соотвествие названиям некоторых вещей поставить обьект , незнакомому человеку непросто.
2) разумеется подумал. все охраны как раз то что хотелось бы. (на схеме стоит слабая 25 охрана . но пока на шаблоне я поставил где то 12-13. чтобы понять потом стоит выше делать или нет.
остальные охраны как раз такими и задумывались, по сути идеи.
3) в общем следует из 2). но добавлю. цель была не повторить существующий шаблон по динамике игры. а сделать так как хочется
4) такая большая охрана на трежу выставлена потому что то что стоит сейчас на трежах к примеру на шаблонах М3 , маска. позволяет относительно легко быть там на третьей неделе. что совсем не устраивало меня . в плане с придумываемым мной шаблоном.
если же баланс покажется задраным . то буду двигать . это всего лишь черновой вариант.
5) полностью согласен. именно в этом моя цель сделать играбельный шаблон . пусть не для всех .
6) так то оно так. но в общем над этим тоже конечно буду думать.

PS. по ответу понял что у тебя моя идея отклика не нашла , имхо.
но это меня не расстраивает поверь. я просто в начале своего пути.
:)

drunk2
Crusader
Crusader
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 2 июл 2008, 19:20

14 май 2010, 13:10Сообщение

Этот шаблон стал, результатом новой "маски". Любимый шаблон был с сильной охраной, где редко можно было пробить 1 выход на 1-й неделе. Сейчас все порталы пробиваются на раз. Однозначно карта будет на любителей)

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

14 май 2010, 14:07Сообщение

dwp писал(а): 2) разумеется подумал. все охраны как раз то что хотелось бы. (на схеме стоит слабая 25 охрана . но пока на шаблоне я поставил где то 12-13. чтобы понять потом стоит выше делать или нет.
остальные охраны как раз такими и задумывались, по сути идеи.
Не понял фразы, что значит слабая 25 охрана ? В шаблоне то ты хочешь всетаки 25 поставить или 12 ? 25 это может встать сотня лукарей эльфийских - как ты такое пробивать будешь ? 15 - средняя горгульня примерно по силе (120 гулей грейж + 10 големов) или 200 кентавров - на первой неделе вы такое в легкую пробиваете (это к тому что все проходы на маске легко пробиваются на 1-й неделе) ?
Сотню инков убиваете без проблем на 3-й неделе (80 сила охраны - проход в трежу на М3) ?


По поводу зон в других шаблонах я имел в виду, что берешь лабу, меняешь там связи и получаешь любой шаблон какой хочешь. В ней есть все зоны, которые могут понадобиться на шаблоне: смежные, городская, ресурсная, МТ, Трежа. Если кажется слабой охрана можно просто везде пропорционально увеличить и всё (или уменьшить наоборот). Таким образом, можно любой шаблон за пол часа в принципе сделать.

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

16 май 2010, 22:15Сообщение

путь к истине лежит через споры? . Мое мнение - чем больше будет разных и интересных шаблонов , тем лучше для всего коммунити и для ТЕ в частности.

Я сам кстати делал шаблоны по принципе айса - сделал сначала лабу и улыбку ,а потом ваял остальные.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

6 июн 2010, 15:12Сообщение

Очередное улучшение и оптимизация для шаблонов ИРМГ.
На огромных шаблонах добалены глаза ведьм ( и хижины). Так же шаблоны адаптированы для новой версии 1.42 ( на старой они не работают)

Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates

Вот схемы шаблонов:
Схемы шаблонов

Для тех, кто продолжит использовать старые генератор и шаблоны ( апдейтиться не будут)
Largetemplates
Hugetemplates
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

20 июн 2010, 18:14Сообщение

в связи с появившейся возможностью создавать и использовать разные сеты объектов сделал кардинально новый шаблон - "Радуга"

http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... ainbow.rar

Вот его схема:
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... ainbow.jpg

коротко опишу основную фишку шаблона : почти каждая зона ( кроме стартовых и ГО) может иметь разное содержание для каждой генерации, что делает этот шаблон практически полностью случайным. То есть например в одной генерации эта зона может быть ресурсной, в другой миницентром. Может быть 5 вторичек на карту , может быть и ни одной!. В общем шаблон обещает веселье.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

Аватара пользователя
DemonSD
Archangel
Archangel
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 19:00
Откуда: Минск

20 июн 2010, 19:02Сообщение

Какого размера генерить?
Совершенство складывается из мелочей.(Микеланджело)

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

20 июн 2010, 21:00Сообщение

Huge
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

25 июн 2010, 18:11Сообщение

закончил тестирования нового huge шаблона mill(мельница):
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/IRMG/mill.rar

шаблон предполагает наличие базового уровня владения игрой.
охраны подобраны на грани. халявных ресов постарался положить поменьше. чтобы заставить брать шахты в смежках.

в стартовой достаточно сундуков и долменов чтобы поднять героя.
но если не выйти в боковые зоны, то они в акурат закончаться на первой неделе.
После выхода в смежки становиться полегче, но ненадолго.
для обеспечения деньгами надо идти в центры, и дальше в трежу.
К тому же все охраны в центрах кусаются.
Проходных боев не будет.
Почти до конца необходимо внимательно быть с нейтралами. Ну и противник не дремлет.

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

26 июл 2010, 18:37Сообщение

Кто захочет поиграть втроем или четвером на случайных картах, тут шаблоны на 3, 4 человека:
http://ifolder.ru/18672514

operator_nss
Halberdier
Halberdier
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 1 сен 2010, 19:39
Контактная информация:

2 сен 2010, 18:51Сообщение

Immortal, а схемы этих шаблонов есть?

Ответить