Осенний Тактический Турнир
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Стартует Осенний Тактический Турнир!
Большое спасибо уважаемому Mostovik за техническую реализацию последних версий карты.
Регистрация на турнир
Турнирная таблица
Рапорты и отчеты
Организатор турнира – Bandit.
Судьи турнира: Bandit, Allegro
Регламент турнира
Формат турнира - круговик в один тур.
1. После каждой битвы обязательно делать реплэй, в спорной ситуации после вылета они помогут принять решение. Самые интересные бои можно выкладывать для общего обозрения.
2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку и расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи В этой версии в конце второго хода герои автоматом переносятся к полю сражения. Таким образом бой происходит на четвертом ходу (третий тратим на окончательный выбор места сражения). То есть поясню еще раз на всякий случай словами игроков - В конце второго хода (во время автопереноса) происходит автосейв, а третья запись делается тогда, когда первый игрок расположиться на нейтральной земле и "скажет" второму: пишем (для сохранения арены и расклада).При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.
3. Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Замки в первый раз выбираются случайными. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне. Второй бой проводить как зеркало первого (случайного). Меняемся расами. Герой по прежнему выбирается случайный. Бой проводится на нейтральной земле. . После того, как проведены все игры в группе, места определяются по сумме очков . В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дополнительной игре.
4. Несыгранные игры
В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок сыграл менее 75% игр, то все сыгранные игры с ним обнуляются и ставятся прочерки, если более или равное 75%, то результаты сыгранных игр остаются в силе, за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения, а оппоненты получат по 2 очка. В случае если у обоих есть несыгранные игры, но сыграно более 75%, то у кого игр сыграно больше, тому и победу в этой паре. Если игр сыграно поровну, то счет 1х1. Эти начисленные очки не влияют при подсчете чистых побед.
5. Сроки турнира - до 6 декабря 12 часов дня по Москве
(определяем в зависимости от кол-ва участников, кол-во дней = кол-во участников*1,3),
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Играем без модов. Запрещенной магией нечестивого и святого слов пользоваться нельзя, даже если у вас есть артефакт книга.
Настройки игры
Режим игры - основной
Карта - Random Tactical Arena 1.7 (КАРТА ОБНОВЛЕНА)
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - воин
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
Список игроков:
1 Bandit - 413070503,
2 raykkonen2007 - 408728918,
3 Alex_nv - 364581417,
4 detmers - 370101452,
5 Gyrza - 647846165,
6 Rusty - 125088841,
7 fil0sof - 367575704,
8 twaryna - 301303816,
9 shamik - 569085788,
10 Mostovik - 280422873,
11 Smerti_Po - 469031683,
12 jason - 450 814 - 714,
13 Vip.rus - 444045705,
14 ekzekutor - 466117016,
15 Moskovskiy_1 - 492780672,
16 Tarilariran - 361413868,
17 Clair_ - 229676657,
18 valery09 - 596662549,
19 jessy - 376352411,
20 Hero_of_heroes - 432484112,
21 Y11 - 450422932,
22 Vsev - 231843283
23 boeing-747 - 642595671,
24 Gastello - 488462321,
25 dexterwar - 363940171,
26 KillAndAction - 458071313.
Большое спасибо уважаемому Mostovik за техническую реализацию последних версий карты.
Регистрация на турнир
Турнирная таблица
Рапорты и отчеты
Организатор турнира – Bandit.
Судьи турнира: Bandit, Allegro
Регламент турнира
Формат турнира - круговик в один тур.
1. После каждой битвы обязательно делать реплэй, в спорной ситуации после вылета они помогут принять решение. Самые интересные бои можно выкладывать для общего обозрения.
2. Первый ход пропускается, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад. Также обязательно пропустить ход перед самим боем (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку и расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи В этой версии в конце второго хода герои автоматом переносятся к полю сражения. Таким образом бой происходит на четвертом ходу (третий тратим на окончательный выбор места сражения). То есть поясню еще раз на всякий случай словами игроков - В конце второго хода (во время автопереноса) происходит автосейв, а третья запись делается тогда, когда первый игрок расположиться на нейтральной земле и "скажет" второму: пишем (для сохранения арены и расклада).При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.
3. Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 2 игры. Замки в первый раз выбираются случайными. После начала игры разрешается нанять любого героя, предлагающегося в таверне. Второй бой проводить как зеркало первого (случайного). Меняемся расами. Герой по прежнему выбирается случайный. Бой проводится на нейтральной земле. . После того, как проведены все игры в группе, места определяются по сумме очков . В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей б) наибольшему числу “сухих” игр(2-0) в) коэффициенту* г) дополнительной игре.
4. Несыгранные игры
В случае, если кто-то из игроков не смог сыграть все игры, очки присуждаются в следующем порядке: если игрок сыграл менее 75% игр, то все сыгранные игры с ним обнуляются и ставятся прочерки, если более или равное 75%, то результаты сыгранных игр остаются в силе, за оставшиеся несыгранные игрок получает поражения, а оппоненты получат по 2 очка. В случае если у обоих есть несыгранные игры, но сыграно более 75%, то у кого игр сыграно больше, тому и победу в этой паре. Если игр сыграно поровну, то счет 1х1. Эти начисленные очки не влияют при подсчете чистых побед.
5. Сроки турнира - до 6 декабря 12 часов дня по Москве
(определяем в зависимости от кол-ва участников, кол-во дней = кол-во участников*1,3),
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Играем без модов. Запрещенной магией нечестивого и святого слов пользоваться нельзя, даже если у вас есть артефакт книга.
Настройки игры
Режим игры - основной
Карта - Random Tactical Arena 1.7 (КАРТА ОБНОВЛЕНА)
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - воин
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
Список игроков:
1 Bandit - 413070503,
2 raykkonen2007 - 408728918,
3 Alex_nv - 364581417,
4 detmers - 370101452,
5 Gyrza - 647846165,
6 Rusty - 125088841,
7 fil0sof - 367575704,
8 twaryna - 301303816,
9 shamik - 569085788,
10 Mostovik - 280422873,
11 Smerti_Po - 469031683,
12 jason - 450 814 - 714,
13 Vip.rus - 444045705,
14 ekzekutor - 466117016,
15 Moskovskiy_1 - 492780672,
16 Tarilariran - 361413868,
17 Clair_ - 229676657,
18 valery09 - 596662549,
19 jessy - 376352411,
20 Hero_of_heroes - 432484112,
21 Y11 - 450422932,
22 Vsev - 231843283
23 boeing-747 - 642595671,
24 Gastello - 488462321,
25 dexterwar - 363940171,
26 KillAndAction - 458071313.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Последний раз редактировалось Bandit 17 дек 2010, 08:10, всего редактировалось 5 раз.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Предлагаю 2-й бой между конкретными соперниками в паре, сделать почти зеркальным: не только по фракциям, но и по героям. Понятно,что идеально было бы и с артами, в том числе и в гильдии торговцев.
Но к сожалению это технически сложновато для каждой пары создавать настоящую зеркалку во 2-м бое.
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Интересно, надо подумать. Кто как считает? Сам пока больше против, ведь если знать вражеского героя, то правильно прокачаться уже легче.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Ну вообще-то почти зеркальным второй бой и был то что предлагает Кила, это уже ближе к обсалютно зеркальному бою Лично я не хотел бы обсалютной зеркалки.KillAndAction писал(а): Предлагаю 2-й бой между конкретными соперниками в паре, сделать почти зеркальным:
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Думаю если героями поменяться,а не только фракциями, то будет интереснее (это же не абсолютная зеркалка!). Тут ведь момент тоже тактический есть: какова вероятность того что прокачка у аналогичного героя, но у другого игрока будет такой же или близкой к той, которая была у соперника в первом бою у того же героя?..
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
В полне весомый аргументBandit писал(а):ведь если знать вражеского героя, то правильно прокачаться уже легче.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
В конце летнего турнира я предлагал немножко поменять карту - сделать так, чтобы можно было выбирать расу из двух случайных. При этом будет видно из каких рас выбирает соперник. В такой карте больше тактики и меньше случайности. Плюс почти исключается возможность играть "нелюбимыми" расами. И главное - разнообразие. Например в этом году я уже больше 100 игр провел, хочется немного другого.
Вообщем эту версию я летом стал реализовывать для себя, но потом забросил. Если появится много желающих, то я до 29 октября её доделаю и можно сыграть на ней. Если конечно уважаемый организатор Бандит разрешит )
P.S. Мне очень нравится и существующая карта, с удовольствием сыграю и на ней. Но хочется какой-то новой фишки, хотя бы на один турнир.
Вообщем эту версию я летом стал реализовывать для себя, но потом забросил. Если появится много желающих, то я до 29 октября её доделаю и можно сыграть на ней. Если конечно уважаемый организатор Бандит разрешит )
P.S. Мне очень нравится и существующая карта, с удовольствием сыграю и на ней. Но хочется какой-то новой фишки, хотя бы на один турнир.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Было бы интересно поиграть и на такой карте...
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...
В принципе идея не плохая. При таком раскладе RTA трансформируется в ТА, что побольшому счету с одной стороны дает некую предсказуемость относительно выбора соперника, с другой стороны эта же предсказуемость дает возможность изначально делать свой выбор и планировать прокачку гера не на обум, а с умыслом Если все же данный вариант карты будет принят за основной в предстоящем турнире, то и зеркало во второй игре будет не обязательным, можно просто играть две игры.Mostovik писал(а):В конце летнего турнира я предлагал немножко поменять карту - сделать так, чтобы можно было выбирать расу из двух случайных. При этом будет видно из каких рас выбирает соперник. В такой карте больше тактики и меньше случайности. Плюс почти исключается возможность играть "нелюбимыми" расами. И главное - разнообразие.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 2 авг 2006, 01:46
- Откуда: from psychobilly land (Kiev)
Интерестная идея, я заMostovik писал(а):В конце летнего турнира я предлагал немножко поменять карту - сделать так, чтобы можно было выбирать расу из двух случайных. При этом будет видно из каких рас выбирает соперник. В такой карте больше тактики и меньше случайности. Плюс почти исключается возможность играть "нелюбимыми" расами. И главное - разнообразие. Например в этом году я уже больше 100 игр провел, хочется немного другого.
Вообщем эту версию я летом стал реализовывать для себя, но потом забросил. Если появится много желающих, то я до 29 октября её доделаю и можно сыграть на ней. Если конечно уважаемый организатор Бандит разрешит )
P.S. Мне очень нравится и существующая карта, с удовольствием сыграю и на ней. Но хочется какой-то новой фишки, хотя бы на один турнир.
http://ru.twitch.tv/twaryna - регулярные стримы Heroes 3 и Heroes 5.ТЕ
аналогичноtwaryna писал(а):Интерестная идея, я заMostovik писал(а):В конце летнего турнира я предлагал немножко поменять карту - сделать так, чтобы можно было выбирать расу из двух случайных. При этом будет видно из каких рас выбирает соперник. В такой карте больше тактики и меньше случайности. Плюс почти исключается возможность играть "нелюбимыми" расами. И главное - разнообразие. Например в этом году я уже больше 100 игр провел, хочется немного другого.
Вообщем эту версию я летом стал реализовывать для себя, но потом забросил. Если появится много желающих, то я до 29 октября её доделаю и можно сыграть на ней. Если конечно уважаемый организатор Бандит разрешит )
P.S. Мне очень нравится и существующая карта, с удовольствием сыграю и на ней. Но хочется какой-то новой фишки, хотя бы на один турнир.
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не плохая мысль!!! Можно попробовать!Mostovik писал(а):В конце летнего турнира я предлагал немножко поменять карту - сделать так, чтобы можно было выбирать расу из двух случайных. При этом будет видно из каких рас выбирает соперник. В такой карте больше тактики и меньше случайности. Плюс почти исключается возможность играть "нелюбимыми" расами. И главное - разнообразие. Например в этом году я уже больше 100 игр провел, хочется немного другого.
Вообщем эту версию я летом стал реализовывать для себя, но потом забросил. Если появится много желающих, то я до 29 октября её доделаю и можно сыграть на ней. Если конечно уважаемый организатор Бандит разрешит )
P.S. Мне очень нравится и существующая карта, с удовольствием сыграю и на ней. Но хочется какой-то новой фишки, хотя бы на один турнир.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Предложение Мостовика, на мой взгляд, лучше, потому что в обоих боях видишь против кого играешь, а если второй бой играть только (только во втором бою знать против кого играешь, в смысле) - может вызвать дисбаланс.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Я бы хотел играть две разные партии, но можно сделать возможность зеркалки, тогда расу придется выбирать вручную из восьми, тк я не знаю как сделать, чтобы при стартовом раскладе выпали две нужные для зеркалки расы.
И еще, может кто-то знает где найти карту со скриптовой таверной? Она очень ускорила бы процесс редактирования карты...
И еще, может кто-то знает где найти карту со скриптовой таверной? Она очень ускорила бы процесс редактирования карты...