"Весеннее обострение" - правила и обсуждение
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
В этой теме ведем обсуждение правил турнира "Весеннее обострение"
Правила турнира :
Турнирная таблица
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Вот ссылка на сам мод . Этот файл,содержит сразу и мод и колесо,колесо-мод в игру, схемы для шаблонов и файлик со сделанными изменениями.!!!! раззиповываете берете оттуда TE_4.15.h5u, потом кладете в папку UserMODs в папке с героями. (туда же надо раззиповать Doc_Skills_TE_4_14_HQ.rar - это колесо мод в игру для ТЕ, если вдруг не хотите играть - все просто убираете этот файлики из папки юзермодс, никаких проблем с сейвами, мод никак не влияет на игры которые вы начали без него).
Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 2.04.2011 и называется ТЕ_4.16
Мануал к ТЕ
Тут отдельно файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме -ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ первый пост этой темы!!!
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
!!!Настоятельно перед каждой игрой рекомендуется изучать Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии для каждой игры будет назначен шаблон
5. Выбор рас : И на групповом этапе и на этапе плейоффучастники будут действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный.
5a. В плейофф в каждом туре будет автопосев: игрок ,занявший самое высокое место на первом этапе, из тех , кто остался данной стадии, играет с занявшим самое низкое место. То есть , например в полуфинал вышли игроки, занявшие на первом этапе 1ое,3ье, 7ое и 11ое места , а значит автоматически 1ый играет с 11ым и 3ий играет с 7ым.
На каждой стадии плейофф игроки будут черкать шаблоны по очереди, а расы по системе 1-2-....-2-1. Напоминаю список доступных для игры шаблонов:
Хаос, Спираль, М3, Солнце, Летос, Лабиринт. Автоматически вычеркиваются из списка шаблоны,на которых соперники играли в предыдущем туре. То есть Игрок А в 1/8ой финала играл на лабиринте, игрок Б на Летосе. В своей игре они не могут играть на этих двух шаблонах. Тот кто пройдет дальше опять сможет играть на Лабиринте или Летосе соответственно, если конечно его соперник на нем не сыграл предыдущий тур.
Вычеркивать расы и шаблоны начинает игрок, занявший на первом этапе место ниже соперника. Он же выбирает цвет.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещен прыжок через монстров охраняющих ГО ( прыгать через стены разрешается) при помощи заклинания " Астральные Врата". То есть ЗАПРЕЩЕНО прыгать в стартовую зону к сопернику на шаблонах имеющих ГО ( паук, летос, лабиринт) пока не пробиты все монстры охраняющие ГО. Во все другие зоны прыгать можно. В том числе в саму Го.
11. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
12. Запрещено использование "неохраняемых проходов", то есть проходов между зонами , которые не охраняются никак, и возникли из-за конструктивных особенностей карты, например стена состоит из леса и в одном месте может герой пробежать.
13. Специально для особо одаренных : присоединение в турнире запрещено, исключением является жертвование присоединенных в яму.
Правила турнира :
Турнирная таблица
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Вот ссылка на сам мод . Этот файл,содержит сразу и мод и колесо,колесо-мод в игру, схемы для шаблонов и файлик со сделанными изменениями.!!!! раззиповываете берете оттуда TE_4.15.h5u, потом кладете в папку UserMODs в папке с героями. (туда же надо раззиповать Doc_Skills_TE_4_14_HQ.rar - это колесо мод в игру для ТЕ, если вдруг не хотите играть - все просто убираете этот файлики из папки юзермодс, никаких проблем с сейвами, мод никак не влияет на игры которые вы начали без него).
Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 2.04.2011 и называется ТЕ_4.16
Мануал к ТЕ
Тут отдельно файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме -ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ первый пост этой темы!!!
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
!!!Настоятельно перед каждой игрой рекомендуется изучать Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии для каждой игры будет назначен шаблон
5. Выбор рас : И на групповом этапе и на этапе плейоффучастники будут действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный.
5a. В плейофф в каждом туре будет автопосев: игрок ,занявший самое высокое место на первом этапе, из тех , кто остался данной стадии, играет с занявшим самое низкое место. То есть , например в полуфинал вышли игроки, занявшие на первом этапе 1ое,3ье, 7ое и 11ое места , а значит автоматически 1ый играет с 11ым и 3ий играет с 7ым.
На каждой стадии плейофф игроки будут черкать шаблоны по очереди, а расы по системе 1-2-....-2-1. Напоминаю список доступных для игры шаблонов:
Хаос, Спираль, М3, Солнце, Летос, Лабиринт. Автоматически вычеркиваются из списка шаблоны,на которых соперники играли в предыдущем туре. То есть Игрок А в 1/8ой финала играл на лабиринте, игрок Б на Летосе. В своей игре они не могут играть на этих двух шаблонах. Тот кто пройдет дальше опять сможет играть на Лабиринте или Летосе соответственно, если конечно его соперник на нем не сыграл предыдущий тур.
Вычеркивать расы и шаблоны начинает игрок, занявший на первом этапе место ниже соперника. Он же выбирает цвет.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).
10. Запрещен прыжок через монстров охраняющих ГО ( прыгать через стены разрешается) при помощи заклинания " Астральные Врата". То есть ЗАПРЕЩЕНО прыгать в стартовую зону к сопернику на шаблонах имеющих ГО ( паук, летос, лабиринт) пока не пробиты все монстры охраняющие ГО. Во все другие зоны прыгать можно. В том числе в саму Го.
11. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
12. Запрещено использование "неохраняемых проходов", то есть проходов между зонами , которые не охраняются никак, и возникли из-за конструктивных особенностей карты, например стена состоит из леса и в одном месте может герой пробежать.
13. Специально для особо одаренных : присоединение в турнире запрещено, исключением является жертвование присоединенных в яму.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 10 апр 2011, 13:12, всего редактировалось 24 раза.
Считаю, что карты надо генерить размеров ExtraLarge и Huge, т.к на Large часто не влезают все объекты, которые задумывались в шаблоне.
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
подверждаю. Там весьма мало места получается в стартовых и частенько выпадают мелкие обьекты по нехватке места(я проверял только улыбку на размере large).immortal писал(а):Считаю, что карты надо генерить размеров ExtraLarge и Huge, т.к на Large часто не влезают все объекты, которые задумывались в шаблоне.
не забудьте теперь размещение обьектов идет от крупного к мелкому,
чтобы эффективней использовалось место на карте.
тут принципиально несколько выходов
увеличить размер, надо смореть насколько будет играбельной карта при этом, не будет ли разрежено
пересмотреть наполнение зоны
попытаться оптимизировать размещение в зоне, но имхо там не сильно я смогу оптимизировать, меньше, чем реально не входит. чтобы снова не начались блоки обьектов
Ну на мой взгляд вполне играбельны, пусть другие погенерят и посмотрят тоже как выглядят карты на Smile или Spiral при XL размере.
а какими должны быть настройки irmg?
-
Fairy Dragon- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
- Откуда: Россия,Барнаул
- Контактная информация:
я обратился с просьбой к судье разместить настройки ИРМГ , по моему мнению, единственно правильные для балансной игры для выявления сильнейших,в правила турнира, и пока он размышляет об моем предложении, я изложу их публично в этой теме.xpio писал(а):а какими должны быть настройки irmg?
Zones Compatibility Factor = 1.5 - я приложил много усилий чтобы выровнять генерации зон и убрать ошибки генерации, и часть этих усовершенствований коснулась уменьшения этого фактора, который является погрешностью генерации, его можно сделать и меньше, что увеличить время генераций зон, и больше, что ухудшит их совместимость с шаблоном, поэтому 1.5
Monster Strength Factor = 1.0 авторское умолчание, которое проверено тысячами игр и не стоит его менять.
Portal Connection Only - выключено, ибо в нужных зонах и так предусмотрена безопасность от перепрыгиваний, поэтому привыкайте к гарнизонным проходам, которые скоро станут еще более веселыми )
No obstacles On Map - выключено, карты без препядствий конечно получаются меньше по размеру в два раза и ускоряют игру, но убирают нелинейность ландшафта, которая так порой привносит изюминку в игру.
Sigle Faction Guard Выключено
+
Selected Faction guard only Выключено
+
Different Faction Включено
тут тоже не может быть двойных мнений, имхо, эти параметры скорей для разработчкиов модов, чем для турниров, поэтому именно так как я предлагаю и никак иначе.
Disable Intant Travel - выключено, запрет потерял свою супер актуальность после введения мной ширины границ зон, который более гибко управляют прыжками чем просто их запрет.
Chaos week - выключено , ибо для турнира слишком дисбалансная вещь.
И собственно всё господа
опять же имхо, чтобы вы не приняли как даннное, лучше внести это в правила турнира.......
Я думаю так и будет, т.к. всегда генерили с такими настройками.
а разве спортивно что нейтралы не ходят по 2-3 раза подряд из-за морали от совмещения нескольких различных (в том числе добрых/злых) фракций?dwp писал(а): Sigle Faction Guard Выключено
+
Selected Faction guard only Выключено
+
Different Faction Включено
разве это не вносит дисбалланс если у одного игрока например Эльфы+Друиды+Феи, а у другого Маги+Бесы+Арбалетчики с дико низкой моралью?
P.S.: я просто привык с Sigle Faction Guard генерить
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Ну настройки карты, ка сами понимаете для обоих игроков одинаковы, так что нетxpio писал(а):а разве спортивно что нейтралы не ходят по 2-3 раза подряд из-за морали от совмещения нескольких различных (в том числе добрых/злых) фракций?dwp писал(а): Sigle Faction Guard Выключено
+
Selected Faction guard only Выключено
+
Different Faction Включено
разве это не вносит дисбалланс если у одного игрока например Эльфы+Друиды+Феи, а у другого Маги+Бесы+Арбалетчики с дико низкой моралью?
P.S.: я просто привык с Sigle Faction Guard генерить
Победа любит подготовку!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Насчет того, что спортивно , а что нет можно очень долго спорить . В настоящий момент на Ирмг существенно повышен шанс того, что нейтралы в сборнике будут либо все добрые , либо злые. Редко будут такие армии ,где -3 морали. Так что дисбаланса это не вносит, и такие армии может нагенерить обоим игрокам
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Что с размером карт ???
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
мне не нравится идея экстралардж карт. Я погенерил несколько штук, дело не в наполнении , а в размере зон - на улыбке представь тебе дадут промежуточную снег и кишкой... Так что я пока против, лучше шаблоны отбалансить по содержимому.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Мне так кажется, что размер зон какраз сопоставим получается с Huge шаблонами, если генерить XL. На Large очень крошечные стартовые зоны получаются - буквально радиус 1-2 хода героя. Из-за этого часто не хватает места на ресурсы и сундуки. Как вариант можно конечно убрать по максимуму все большие объекты: сокровищницы, повышалки. Но будет ли это интересно ...
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Попробуй погенерить используя те шаблоны, что я выложил сегодня. Если будет казаться , что все равно плохо , - я побалансю еще содержимое.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
Fairy Dragon- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
А у меня такой вопрос возник. Вот как то во время одного из стримов, moz`ом было упомянуто о существующих в настоящее время чуть ли не 20 шаблонов. А почему тогда не использовать шаблоны в данном турнире, на которых предыдущие турниры не проводились?
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...