"Весеннее обострение" - правила и обсуждение

Здесь проводятся и обсуждаются турниры по Героям V
Текущая версия Heroes V: Tribes of the East 3.1
Закрыто
moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

29 янв 2011, 16:24Сообщение

В этой теме ведем обсуждение правил турнира "Весеннее обострение"
Правила турнира :

Турнирная таблица

1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Вот ссылка на сам мод . Этот файл,содержит сразу и мод и колесо,колесо-мод в игру, схемы для шаблонов и файлик со сделанными изменениями.!!!! раззиповываете берете оттуда TE_4.15.h5u, потом кладете в папку UserMODs в папке с героями. (туда же надо раззиповать Doc_Skills_TE_4_14_HQ.rar - это колесо мод в игру для ТЕ, если вдруг не хотите играть - все просто убираете этот файлики из папки юзермодс, никаких проблем с сейвами, мод никак не влияет на игры которые вы начали без него).

Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 2.04.2011 и называется ТЕ_4.16

Мануал к ТЕ


Тут отдельно файлик с изменениями

Колесо-мод в игру

Помимо мода вам понадобится ГСК.

как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме -ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ первый пост этой темы!!!
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия

Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов

!!!Настоятельно перед каждой игрой рекомендуется изучать Схемы шаблонов

2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой

3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.

4. В групповой стадии для каждой игры будет назначен шаблон

5. Выбор рас : И на групповом этапе и на этапе плейоффучастники будут действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный.

5a. В плейофф в каждом туре будет автопосев: игрок ,занявший самое высокое место на первом этапе, из тех , кто остался данной стадии, играет с занявшим самое низкое место. То есть , например в полуфинал вышли игроки, занявшие на первом этапе 1ое,3ье, 7ое и 11ое места , а значит автоматически 1ый играет с 11ым и 3ий играет с 7ым.

На каждой стадии плейофф игроки будут черкать шаблоны по очереди, а расы по системе 1-2-....-2-1. Напоминаю список доступных для игры шаблонов:
Хаос, Спираль, М3, Солнце, Летос, Лабиринт. Автоматически вычеркиваются из списка шаблоны,на которых соперники играли в предыдущем туре. То есть Игрок А в 1/8ой финала играл на лабиринте, игрок Б на Летосе. В своей игре они не могут играть на этих двух шаблонах. Тот кто пройдет дальше опять сможет играть на Лабиринте или Летосе соответственно, если конечно его соперник на нем не сыграл предыдущий тур.

Вычеркивать расы и шаблоны начинает игрок, занявший на первом этапе место ниже соперника. Он же выбирает цвет.

6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).

7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.

8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.

9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет).

10. Запрещен прыжок через монстров охраняющих ГО ( прыгать через стены разрешается) при помощи заклинания " Астральные Врата". То есть ЗАПРЕЩЕНО прыгать в стартовую зону к сопернику на шаблонах имеющих ГО ( паук, летос, лабиринт) пока не пробиты все монстры охраняющие ГО. Во все другие зоны прыгать можно. В том числе в саму Го.

11. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).

12. Запрещено использование "неохраняемых проходов", то есть проходов между зонами , которые не охраняются никак, и возникли из-за конструктивных особенностей карты, например стена состоит из леса и в одном месте может герой пробежать.

13. Специально для особо одаренных : присоединение в турнире запрещено, исключением является жертвование присоединенных в яму.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 10 апр 2011, 13:12, всего редактировалось 24 раза.

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

30 янв 2011, 11:15Сообщение

Считаю, что карты надо генерить размеров ExtraLarge и Huge, т.к на Large часто не влезают все объекты, которые задумывались в шаблоне.

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

30 янв 2011, 11:29Сообщение

immortal писал(а):Считаю, что карты надо генерить размеров ExtraLarge и Huge, т.к на Large часто не влезают все объекты, которые задумывались в шаблоне.
подверждаю. Там весьма мало места получается в стартовых и частенько выпадают мелкие обьекты по нехватке места(я проверял только улыбку на размере large).
не забудьте теперь размещение обьектов идет от крупного к мелкому,
чтобы эффективней использовалось место на карте.

тут принципиально несколько выходов
увеличить размер, надо смореть насколько будет играбельной карта при этом, не будет ли разрежено
пересмотреть наполнение зоны

попытаться оптимизировать размещение в зоне, но имхо там не сильно я смогу оптимизировать, меньше, чем реально не входит. чтобы снова не начались блоки обьектов

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

30 янв 2011, 15:28Сообщение

Ну на мой взгляд вполне играбельны, пусть другие погенерят и посмотрят тоже как выглядят карты на Smile или Spiral при XL размере.

Аватара пользователя
xpio
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 6 окт 2010, 07:53
Контактная информация:

31 янв 2011, 14:24Сообщение

а какими должны быть настройки irmg?

dwp
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 13:28
Откуда: Россия,Барнаул
Контактная информация:

31 янв 2011, 19:55Сообщение

xpio писал(а):а какими должны быть настройки irmg?
я обратился с просьбой к судье разместить настройки ИРМГ , по моему мнению, единственно правильные для балансной игры для выявления сильнейших,в правила турнира, и пока он размышляет об моем предложении, я изложу их публично в этой теме.

Zones Compatibility Factor = 1.5 - я приложил много усилий чтобы выровнять генерации зон и убрать ошибки генерации, и часть этих усовершенствований коснулась уменьшения этого фактора, который является погрешностью генерации, его можно сделать и меньше, что увеличить время генераций зон, и больше, что ухудшит их совместимость с шаблоном, поэтому 1.5

Monster Strength Factor = 1.0 авторское умолчание, которое проверено тысячами игр и не стоит его менять.

Portal Connection Only - выключено, ибо в нужных зонах и так предусмотрена безопасность от перепрыгиваний, поэтому привыкайте к гарнизонным проходам, которые скоро станут еще более веселыми :))

No obstacles On Map - выключено, карты без препядствий конечно получаются меньше по размеру в два раза и ускоряют игру, но убирают нелинейность ландшафта, которая так порой привносит изюминку в игру.

Sigle Faction Guard Выключено
+
Selected Faction guard only Выключено
+
Different Faction Включено

тут тоже не может быть двойных мнений, имхо, эти параметры скорей для разработчкиов модов, чем для турниров, поэтому именно так как я предлагаю и никак иначе.


Disable Intant Travel - выключено, запрет потерял свою супер актуальность после введения мной ширины границ зон, который более гибко управляют прыжками чем просто их запрет.

Chaos week - выключено , ибо для турнира слишком дисбалансная вещь.

И собственно всё господа :)
опять же имхо, чтобы вы не приняли как даннное, лучше внести это в правила турнира.......

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

31 янв 2011, 22:17Сообщение

Я думаю так и будет, т.к. всегда генерили с такими настройками.

Аватара пользователя
xpio
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 6 окт 2010, 07:53
Контактная информация:

31 янв 2011, 23:10Сообщение

dwp писал(а): Sigle Faction Guard Выключено
+
Selected Faction guard only Выключено
+
Different Faction Включено
а разве спортивно что нейтралы не ходят по 2-3 раза подряд из-за морали от совмещения нескольких различных (в том числе добрых/злых) фракций?
разве это не вносит дисбалланс если у одного игрока например Эльфы+Друиды+Феи, а у другого Маги+Бесы+Арбалетчики с дико низкой моралью?
P.S.: я просто привык с Sigle Faction Guard генерить

Y11
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
Откуда: г.Тула
Контактная информация:

31 янв 2011, 23:20Сообщение

xpio писал(а):
dwp писал(а): Sigle Faction Guard Выключено
+
Selected Faction guard only Выключено
+
Different Faction Включено
а разве спортивно что нейтралы не ходят по 2-3 раза подряд из-за морали от совмещения нескольких различных (в том числе добрых/злых) фракций?
разве это не вносит дисбалланс если у одного игрока например Эльфы+Друиды+Феи, а у другого Маги+Бесы+Арбалетчики с дико низкой моралью?
P.S.: я просто привык с Sigle Faction Guard генерить
Ну настройки карты, ка сами понимаете для обоих игроков одинаковы, так что нет
Победа любит подготовку!

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

1 фев 2011, 02:23Сообщение

Насчет того, что спортивно , а что нет можно очень долго спорить . В настоящий момент на Ирмг существенно повышен шанс того, что нейтралы в сборнике будут либо все добрые , либо злые. Редко будут такие армии ,где -3 морали. Так что дисбаланса это не вносит, и такие армии может нагенерить обоим игрокам
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

1 фев 2011, 08:09Сообщение

Что с размером карт ???

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

1 фев 2011, 15:50Сообщение

мне не нравится идея экстралардж карт. Я погенерил несколько штук, дело не в наполнении , а в размере зон - на улыбке представь тебе дадут промежуточную снег и кишкой... Так что я пока против, лучше шаблоны отбалансить по содержимому.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

immortal
Archangel
Archangel
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 13:24
Контактная информация:

1 фев 2011, 20:31Сообщение

Мне так кажется, что размер зон какраз сопоставим получается с Huge шаблонами, если генерить XL. На Large очень крошечные стартовые зоны получаются - буквально радиус 1-2 хода героя. Из-за этого часто не хватает места на ресурсы и сундуки. Как вариант можно конечно убрать по максимуму все большие объекты: сокровищницы, повышалки. Но будет ли это интересно ...

moz
Gold Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
Контактная информация:

2 фев 2011, 19:44Сообщение

Попробуй погенерить используя те шаблоны, что я выложил сегодня. Если будет казаться , что все равно плохо , - я побалансю еще содержимое.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil

KillAndAction
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 28 май 2007, 19:20
Откуда: Самара
Контактная информация:

3 фев 2011, 03:36Сообщение

:oops:

А у меня такой вопрос возник. Вот как то во время одного из стримов, moz`ом было упомянуто о существующих в настоящее время чуть ли не 20 шаблонов. А почему тогда не использовать шаблоны в данном турнире, на которых предыдущие турниры не проводились? :?:
Будьте осторожны с желаниями. Иногда они исполняются...

Закрыто