Первый кубок Heroesleague(правила и обсуждение)
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Стартует первый кубок Heroesleague!
Большое спасибо уважаемому Mostovik за техническую реализацию последних версий карты.
Карта -
Карта
Данная версия карты совпадает с Half-RTA1.1,
за исключением:
На Карте забанена Божественная Месть
На Карте забанены подкова удачи, плащ морали, плащ феникса, кольцо - 2 к удачи.
На Карте будет таверна с одним не родным героем
данные исключения будут только для кубковой версии игры
Герои могут достатся любые(нет разделения по цветам)
Магу добавлены 5000 золота
У остальных забрали по 5000 золота
В паре Маг-Эльф у мага забрали 5к ( если судить к прошлой турнирной версии бонус стал 25к - как предлагал Зило)
Все ресурсы, кроме нужных на покупку существ 7 уровня, теперь даются только родным героям и только после 15 лвл.
Нежить можно забрать только родным героем и только после 15 лвл
Описание базовой версии карты
Рапорты и отчеты
Организатор турнира – Y11, Mostovik, Vsev
Судьи турнира - Bandit, Y11, Mostovik, Vsev
Регламент турнира
Формат турнира.
Участники: любой желающий имеющий в активе завершенный один турнир, для игроков доп. турнира достаточно завершить первый этап.
Дополнительно стримерами разыграно несколько путевок
Турнир пройдет по системе плейофф.
Каждый раунд будет проводится слепая жеребьевка. Для формирования ровного кол-ва пар до конца турнира возможно в первом и втором раунде использовать в качестве соперника ботов. Распределение игры с ботами будет соответственно рейтингу начиная с первого игрока в рейтинге и ниже.
Каждый следующий раунд будет новая слепая жеребьевка.
Для прохода в следующий раунд нужно:
до 1/4 финала победить три раза
1/4 и 1/2 победить четыре раза
в финале 5 раз
Победителем будет признан игрок победивший во финальной игре
При старте герой и замок выбирется случайными. После начала игры осознанно делается выбор сопернику одного из двух выпавших замков. Начиная с 1/8 плейофф первые две игры игра проводится в режиме воин(т.е выбираете расу себе)
Разрешается нанять любого из предложенных героев.Каждый бой меняемся местами. Игрок указанный первым в паре создает первым и играет за синего игрока. Выбор замка и героя по прежнему при генерации случайны. Бой проводится на нейтральной земле.
У нас принято, что отчет о сыгранной игре пишет победитель второй игры. Второму игроку надо только подтвердить. Достаточно процитировать и сказать да. Можно и хорошо бы, но необязательно оставить небольшой комментарии про бой. После каждой битвы обязательно делать реплэй, в спорной ситуации после вылета они помогут принять решение. Самые интересные бои можно выкладывать для общего обозрения.
Порядок игры по ходам.
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Выбираем замок сопернику. На выбор рядом с цветом соперника стоят существа из двух возможных вариантов. К выбранному надо подойти. С другой стороны стоят существа по которым можно определить какие варианты может убрать вам оппонент.
Третий ход.
Развиваем героя (будет дано 2 родных, плюс можно купить 1 в таверне), выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой из вариантов выбрал противник. Существа его замка будут стоять на вашей территории. К вашему замку также будет перенесен стартовый герой - у него можно забрать артефакт, но ходов у него нет и играть им нельзя. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.
На каждый тур будет даваться от 4 до 5 дней .
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Играем без модов. Запрещенной магией нечестивого и святого слов пользоваться нельзя, даже если у вас есть артефакт книга. Орку запрещено забывать образование в менторе. (всем остальным разрешено забывать любые навыки).
3. При касте армагедона и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается кастовавшему.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - ветеран. Начиная с 1/8 первые две игры игратся на режиме воин.
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
Большое спасибо уважаемому Mostovik за техническую реализацию последних версий карты.
Карта -
Карта
Данная версия карты совпадает с Half-RTA1.1,
за исключением:
На Карте забанена Божественная Месть
На Карте забанены подкова удачи, плащ морали, плащ феникса, кольцо - 2 к удачи.
На Карте будет таверна с одним не родным героем
данные исключения будут только для кубковой версии игры
Герои могут достатся любые(нет разделения по цветам)
Магу добавлены 5000 золота
У остальных забрали по 5000 золота
В паре Маг-Эльф у мага забрали 5к ( если судить к прошлой турнирной версии бонус стал 25к - как предлагал Зило)
Все ресурсы, кроме нужных на покупку существ 7 уровня, теперь даются только родным героям и только после 15 лвл.
Нежить можно забрать только родным героем и только после 15 лвл
Описание базовой версии карты
Рапорты и отчеты
Организатор турнира – Y11, Mostovik, Vsev
Судьи турнира - Bandit, Y11, Mostovik, Vsev
Регламент турнира
Формат турнира.
Участники: любой желающий имеющий в активе завершенный один турнир, для игроков доп. турнира достаточно завершить первый этап.
Дополнительно стримерами разыграно несколько путевок
Турнир пройдет по системе плейофф.
Каждый раунд будет проводится слепая жеребьевка. Для формирования ровного кол-ва пар до конца турнира возможно в первом и втором раунде использовать в качестве соперника ботов. Распределение игры с ботами будет соответственно рейтингу начиная с первого игрока в рейтинге и ниже.
Каждый следующий раунд будет новая слепая жеребьевка.
Для прохода в следующий раунд нужно:
до 1/4 финала победить три раза
1/4 и 1/2 победить четыре раза
в финале 5 раз
Победителем будет признан игрок победивший во финальной игре
При старте герой и замок выбирется случайными. После начала игры осознанно делается выбор сопернику одного из двух выпавших замков. Начиная с 1/8 плейофф первые две игры игра проводится в режиме воин(т.е выбираете расу себе)
Разрешается нанять любого из предложенных героев.Каждый бой меняемся местами. Игрок указанный первым в паре создает первым и играет за синего игрока. Выбор замка и героя по прежнему при генерации случайны. Бой проводится на нейтральной земле.
У нас принято, что отчет о сыгранной игре пишет победитель второй игры. Второму игроку надо только подтвердить. Достаточно процитировать и сказать да. Можно и хорошо бы, но необязательно оставить небольшой комментарии про бой. После каждой битвы обязательно делать реплэй, в спорной ситуации после вылета они помогут принять решение. Самые интересные бои можно выкладывать для общего обозрения.
Порядок игры по ходам.
Первый ход.
Пропускается сразу, чтобы была возможность сохранить стартовый расклад.
Второй ход.
Выбираем замок сопернику. На выбор рядом с цветом соперника стоят существа из двух возможных вариантов. К выбранному надо подойти. С другой стороны стоят существа по которым можно определить какие варианты может убрать вам оппонент.
Третий ход.
Развиваем героя (будет дано 2 родных, плюс можно купить 1 в таверне), выбираем артефакты, покупаем армию и т.д. В это же время будет видно какой из вариантов выбрал противник. Существа его замка будут стоять на вашей территории. К вашему замку также будет перенесен стартовый герой - у него можно забрать артефакт, но ходов у него нет и играть им нельзя. В конце третьего хода герои автоматом переносятся к полю сражения.
Четвертый ход.
Окончательный выбор места сражения (нейтральная для обоих фракций земля). Землю выбирает синий игрок. В этот ход биться нельзя, нужно обязательно пропустить ход (стоя уже на территории битвы), чтобы сохранить вашу прокачку.
Пятый ход.
Бой. Нападает красный. Синий стоит на выбранном в прошлом ходу месте, чтобы была возможность воспроизвести расположение стартовой шкалы на случай разрыва связи.
При вылете переигрываем бой с повторением всех ходов.
На каждый тур будет даваться от 4 до 5 дней .
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.1.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Запрещается: a) Использование сканера. b) Запрещено использование любых багов, недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций (за исключением программы Hamachi). Играем без модов. Запрещенной магией нечестивого и святого слов пользоваться нельзя, даже если у вас есть артефакт книга. Орку запрещено забывать образование в менторе. (всем остальным разрешено забывать любые навыки).
3. При касте армагедона и одновременной гибели всех на поле боя, победа присуждается кастовавшему.
Настройки игры
Режим игры - основной
Режим призрака - выключен
Быстрый бой - включён
Автосохранение - включено
Одновременные ходы - включены
Время на ход - 15 мин
Сложность - ветеран. Начиная с 1/8 первые две игры игратся на режиме воин.
Скорость анимации - 5
Динамический бой – отключен
Победа любит подготовку!
Последний раз редактировалось Y11 24 мар 2011, 22:51, всего редактировалось 8 раз.
Вобщем то все круто , но почему забанен +2 морали арт , а -2 морали не забанен?
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
1.Плащик забанен в противовес плащу феникса т.е немного ослаблены именно боевые расыdexterwar писал(а):Вобщем то все круто , но почему забанен +2 морали арт , а -2 морали не забанен?
2. Для возможности магическим расам собрать сборник демона.
Победа любит подготовку!
В общем-то измененные правила выглядят хорошо, но...
Имхо без мести, плаща феникса и 1 неродного героя, визарды - это полный слив если их не усилить. А учитывая, что расу выбирает оппонент, если тебе выпадает в выборе визард, можно сразу сдаваться.
Имхо без мести, плаща феникса и 1 неродного героя, визарды - это полный слив если их не усилить. А учитывая, что расу выбирает оппонент, если тебе выпадает в выборе визард, можно сразу сдаваться.
Манов тогда надо усиливать, это вообще беспредельно их ослабили - две магии просто выкинули в топку. Им и так должны были давать по 5 всех ресов, а убранными местью и плащом надо ещё что-то давать взамен.
Да, слушайте, магов надо усилять. Это не дело.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Это мне совсем не нравится! Хорошо бы первых 16 из рейтинга сделать сеяными, и исключить возможность встречи между собой до 1/8 финалаY11 писал(а):Каждый раунд будет проводится слепая жеребьевка
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Mostovik писал(а):Это мне совсем не нравится! Хорошо бы первых 16 из рейтинга сделать сеяными, и исключить возможность встречи между собой до 1/8 финалаY11 писал(а):Каждый раунд будет проводится слепая жеребьевка
С очень большой долей вероятности несколько первых номеров вступят в кубок с 1/16, а остальные с 1/32 из этого рейтинга .
Победа любит подготовку!
-
Archangel- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 3 янв 2011, 13:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Маги без огнеплащика, без мести и с 1 неродным героем в таверне?
Если б не черк это еще было бы не смертельно, можно было б просто не играть такими магами никогда.
А вот с черком, мне кажется все будет решать как раз тупой фарт (которого многие так не любят) - если кому маг в раздачу выпал - тот считай и слил, т.к. обязательно заставят вот этим вот кастрированным магом играть.
Прогнозирую много острых эмоций, когда топовые игроки будут этими вот магами сливать нубам
Если б не черк это еще было бы не смертельно, можно было б просто не играть такими магами никогда.
А вот с черком, мне кажется все будет решать как раз тупой фарт (которого многие так не любят) - если кому маг в раздачу выпал - тот считай и слил, т.к. обязательно заставят вот этим вот кастрированным магом играть.
Прогнозирую много острых эмоций, когда топовые игроки будут этими вот магами сливать нубам
Последний раз редактировалось Nick3210 22 фев 2011, 01:20, всего редактировалось 1 раз.
А реально, кто-то из инициаторов таких изменений может аргументировать зачем так ослабили магов?
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
Всё очень хорошо придуманно, только соглашусь с остальными - магам иле бабла, иле ресурсов надо подкинуть в этом сценарий.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Андрей убрать одно заклинание из 4 школ магии? И убрать рендомный артефакт ? Это сильное ослабление?Smerti_Po писал(а):А реально, кто-то из инициаторов таких изменений может аргументировать зачем так ослабили магов?
странно что многие надеялся только на них . Значит с магами действительно что то не в порядке.
Сделаю тему про магов
Победа любит подготовку!
Месть с магами всё-же была месть с магами Но, по моему, реальное ослабление для магов тут только 1 чужой герой в тавернеY11 писал(а):Андрей убрать одно заклинание из 4 школ магии? И убрать рендомный артефакт ? Это сильное ослабление?Smerti_Po писал(а):А реально, кто-то из инициаторов таких изменений может аргументировать зачем так ослабили магов?
странно что многие надеялся только на них . Значит с магами действительно что то не в порядке.
Сделаю тему про магов
С 1им героем, без плащика фена и мести у магов становится на 3 варианта развития меньше. Хотя остается достаточно, но все же меньше чем раньше. Поскольку и раньше маги не были убер-расой, совершенно очевидно, что маги после этих изменений стали слабее остальных рас.Zilo писал(а):Месть с магами всё-же была месть с магами Но, по моему, реальное ослабление для магов тут только 1 чужой герой в тавернеY11 писал(а):Андрей убрать одно заклинание из 4 школ магии? И убрать рендомный артефакт ? Это сильное ослабление?Smerti_Po писал(а):А реально, кто-то из инициаторов таких изменений может аргументировать зачем так ослабили магов?
странно что многие надеялся только на них . Значит с магами действительно что то не в порядке.
Сделаю тему про магов
Только этого мало (c) Тарковский&Darkwood
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
так точно просто завершить первый этап.xpio писал(а):там сказано "завершить первый этап", а это значит сыграть 75% игр ...или я не прав?jason писал(а): PS Это столько новичков и все вышли во второй этап дополнительного турнира? Или требование только завершить его - по-быстрому, даже если быстро сдул всем?
Победа любит подготовку!