"Кубок Геройской Лиги 2011" - правила и обсуждение
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
В этой теме обсуждаем все , что связано с правилами турнира.
Турнирная таблица
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технические судьи турнира : Vsev(icq 231843283) и immortal (icq 171724178).
Крайний срок окончания игр на групповом этапе : 19 июня 2011г 12:00 мск
Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.
а)На первом этапе игры будут проходить в группах с заранее заданными шаблонами на каждую игру для всех игроков. Список доступных для игры шаблонов:
шаблоны размера large - хаос,спираль
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга.
Из каждой группы в плейофф выходят игроки , занявшие первое и второе место , и четверо из 6ти игроков , занявших 3ье место в группе. Определяться они будут по дополнительным показателям ( очки , коэффициент и главное !! дата окончания последней игры, так что советую не затягивать). При равенстве очков и коэффициентов будет назначена доигровка на шаблоне улыбка.
б) В плейофф игроки будут по очереди черкать шаблоны из списка еще не сыгранных ( список полностью обновляется в начале плейофф) так же игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1. Плейофф будет проходить по системе "дабл элиминейшн" , с сеткой винеров и лузеров, то есть чтобы вылететь из турнира надо будет проиграть не одну, а две партии.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 21.07.2011 и называется ТЕ_4.18
Мануал к ТЕ
файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии для каждой игры будет назначен шаблон
5. Выбор рас : 1)на групповом этапе игроки будут играть случайными расами , а на этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня,на групповом этапе расы после рестарта снова ставятся случайные (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет). При игре на групповом этапе , если соперники не могут договориться , кто генерит карту, и ни один из судей не доступен, можно делать так : заходите в стандартный рмг, создаете карту с случайными расами, заходите в игру, и генерите карту ИРМГ с полученными расами.
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
12. Переигровка проводится на шаблоне "Улыбка", без рестартов, расы случайные, герои тоже. В случае если в переигровке участвуют 3 и более игроков, то начинают играть , те , кто закончил свои игры на групповом этапе позже. Например : А закончил раньше всех , В и С играют между собой , победитель играет с А. и т.д.
Дополнение :
Внимание!!!
В связи с тем, что обнаружен баг в работе алтаря ( ведет к "поломке" сейвов) , прошу вас убедительно делать следующее : при желании посетить алтарь , необходимо предупредить об этом соперника , и сразу же после ближайшего сейва провести следующую процедуру : тот кто посещал алтарь посылает свой сейв сопернику, грузите его и все - можно дальше играть . Ни в коем случае не посещайте алтарь двоем в один и тот же день ( главным образом в один и тот же сейв).
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные или положительные отклики в этой теме.
Турнирная таблица
Pегламент турнира:
Главный судья турнира - Moz , icq 395049982. Технические судьи турнира : Vsev(icq 231843283) и immortal (icq 171724178).
Крайний срок окончания игр на групповом этапе : 19 июня 2011г 12:00 мск
Турнир будет состоять из двух этапов : групповой стадии и плейофф.
а)На первом этапе игры будут проходить в группах с заранее заданными шаблонами на каждую игру для всех игроков. Список доступных для игры шаблонов:
шаблоны размера large - хаос,спираль
шаблоны размера huge - м3,солнце,летос,лабиринт,маска,радуга.
Из каждой группы в плейофф выходят игроки , занявшие первое и второе место , и четверо из 6ти игроков , занявших 3ье место в группе. Определяться они будут по дополнительным показателям ( очки , коэффициент и главное !! дата окончания последней игры, так что советую не затягивать). При равенстве очков и коэффициентов будет назначена доигровка на шаблоне улыбка.
б) В плейофф игроки будут по очереди черкать шаблоны из списка еще не сыгранных ( список полностью обновляется в начале плейофф) так же игроки будут черкать расы по системе 1-2-...-2-1. Плейофф будет проходить по системе "дабл элиминейшн" , с сеткой винеров и лузеров, то есть чтобы вылететь из турнира надо будет проиграть не одну, а две партии.
Правила турнира :
1 . Игры проходят на последней официальной версии игры,. На данный момент – HoMM V: Tribes of the East 3.1,но в данном турнире используется мод ТЕ!!!По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
Последняя версия мода ТЕ
Последняя версия от 21.07.2011 и называется ТЕ_4.18
Мануал к ТЕ
файлик с изменениями
Колесо-мод в игру
Помимо мода вам понадобится ГСК.
как его настраивать и как им пользоваться читаем в этой теме
там же можно найти последнюю версию самого генератора.
на всякий случай ссылки на генератор и шаблоны :
Ирмг последняя версия
тут правильные настройки для ИРМГ
1."Zones Compatibility Factor" = 1.5
2."Monster Strength Factor" = 1.0
3."Portal Connection Only" - выключено ( то есть не нажата кнопка)
3."No obstacles On Map" - выключено
4."Sigle Faction Guard" - Выключено
5."Selected Faction guard only" - Выключено
6."Different Faction" - Включено
7."Disable Intant Travel" - выключено
8."Chaos week" - выключено
Последние версии шаблонов для Ирмг:
Largetemplates
Hugetemplates
Вот схемы шаблонов:
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую скачать, раззиповать и играть, используя эти схемы.
Схемы шаблонов
2. Настройки игры:
Лимит времени на ход – 8 минут.
Скорость анимации – максимальная.
Быстрый бой – включён.
Одновременные ходы – включены.
Динамичный бой – отключен.
Режим призрака – отключен.
Автосохранение – включено.
Сложность игры – герой
3.Ежедневные сейвы обязательны.Так как в игре присутствует автосейв - рекомендуется сейвить раз в 3 дня.
4. В групповой стадии для каждой игры будет назначен шаблон
5. Выбор рас : 1)на групповом этапе игроки будут играть случайными расами , а на этапе плейофф будет действовать система черкания 1-2-..-2-1. Герой случайный.
6. Запрещено использование любых багов , недокументированных возможностей, чит-кодов, а также неофициальных программ и модификаций, кроме собсно мода ТЕ (и программы Hamachi).
7. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.
В случае обрыва связи или вылета в первый день игры, герои выставляются случайные заново.
8.В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение). Если в битве задействован артефакт Shackles of War, то при возникновении патовой ситуации битву следует закончить в режиме AutoCombat.
9 . Каждый игрок имеет право на один рестарт с перегенерацией карты не позднее второго дня,на групповом этапе расы после рестарта снова ставятся случайные (концом дня считается нажатие кнопки передачи хода, независимо от того, завершил свой текущий ход соперник или нет). При игре на групповом этапе , если соперники не могут договориться , кто генерит карту, и ни один из судей не доступен, можно делать так : заходите в стандартный рмг, создаете карту с случайными расами, заходите в игру, и генерите карту ИРМГ с полученными расами.
10. Запрещен "Ред-раш", то есть нападение красным в первый день недели с выкупленным приростом( красный игрок может нападать в первый день, но не выкупая прироста).
11. Запрещено любое присоединение нейтралов , в виде исключения присоединившихся можно пожертвовать в яму или продать на рынке.
12. Переигровка проводится на шаблоне "Улыбка", без рестартов, расы случайные, герои тоже. В случае если в переигровке участвуют 3 и более игроков, то начинают играть , те , кто закончил свои игры на групповом этапе позже. Например : А закончил раньше всех , В и С играют между собой , победитель играет с А. и т.д.
Дополнение :
Внимание!!!
В связи с тем, что обнаружен баг в работе алтаря ( ведет к "поломке" сейвов) , прошу вас убедительно делать следующее : при желании посетить алтарь , необходимо предупредить об этом соперника , и сразу же после ближайшего сейва провести следующую процедуру : тот кто посещал алтарь посылает свой сейв сопернику, грузите его и все - можно дальше играть . Ни в коем случае не посещайте алтарь двоем в один и тот же день ( главным образом в один и тот же сейв).
Обсуждаем правила и оставляем свои негативные или положительные отклики в этой теме.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Последний раз редактировалось moz 13 сен 2011, 20:17, всего редактировалось 19 раз.
- Tarilariran
Fairy Dragon- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:58
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
потому присоединение рандомно очень.
генерить будут судьи, если у соперников , с этим проблемы. Судей будет несколько штук, всегда можно будет найти он-лайн
генерить будут судьи, если у соперников , с этим проблемы. Судей будет несколько штук, всегда можно будет найти он-лайн
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
если уж "совсем перестраховаться" - можно создать какую-нибудь стандартную карту и проставить рандомы, что выпадет то и выбирать на шаблоне (в случае зеркала ре)
А если игрок пользуется правом рестарта не позднее конца 2-го дня и карта перегенерируется, то расы снова ставятся рендомными, или теми, котрые выпали при первой генерации?
Да, всё генерится по новой, включая и расы, ведь причиной для рестарта очень часто и бывает не понравившийся расклад по оным.DanielM писал(а):А если игрок пользуется правом рестарта не позднее конца 2-го дня и карта перегенерируется, то расы снова ставятся рендомными, или теми, котрые выпали при первой генерации?
да ладно, всегда думал что с точностью до наоборот...immortal писал(а):Да, всё генерится по новой, включая и расы, ведь причиной для рестарта очень часто и бывает не понравившийся расклад по оным.DanielM писал(а):А если игрок пользуется правом рестарта не позднее конца 2-го дня и карта перегенерируется, то расы снова ставятся рендомными, или теми, котрые выпали при первой генерации?
moz, поясни этот момент плз
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
в случае рестарта на групповом этапе, расы заново выставляются рандомные. Напоминаю, в случае , если ни один из судей не доступен, и нет доверия сопернику, можно генерить так : заходите в стандартный рмг , создаете карту, смотрите получившиеся расы и делаете с ними карту ирмг.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
Скачал по ссылке с этой тсраницы шаблоны размера Huge - там всего 4 штуки и нет тех, на которых турнир проводится. Можно ли выложить все существующие шаблоны на данный момент и large, и Huge ?
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Внимание!!!
обновил мод до версии 4.17 ,
все ссылки естественно тоже обновил
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... Manual.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/Changes.doc
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_4.17.rar
Последняя версия от 24.04.2011 и называется ТЕ_4.17
п.с. Обновление колеса будет в ближайшее время . Прошу прощения за задержки , у меня тут нахлынули реаллайф дела , связанные с переездом.
обновил мод до версии 4.17 ,
все ссылки естественно тоже обновил
http://www.heroesleague.ru/public/homm5 ... Manual.rar
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/Changes.doc
http://heroesleague.ru/public/homm5/TE/TE_4.17.rar
Последняя версия от 24.04.2011 и называется ТЕ_4.17
п.с. Обновление колеса будет в ближайшее время . Прошу прощения за задержки , у меня тут нахлынули реаллайф дела , связанные с переездом.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Внимание!!!
иногда может получиться "глюк" , после того как кто-то из игроков поменяет какому-либо герою статы, даже автосейвы у его соперника перестают грузиться. То есть я поменял статы, грузим авто после этого - у соперника вылетают герои. Ничего страшного лечится легко - просто перекидываете авто ( или ручной сейв) сопернику и играете дальше.
иногда может получиться "глюк" , после того как кто-то из игроков поменяет какому-либо герою статы, даже автосейвы у его соперника перестают грузиться. То есть я поменял статы, грузим авто после этого - у соперника вылетают герои. Ничего страшного лечится легко - просто перекидываете авто ( или ручной сейв) сопернику и играете дальше.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 1 мар 2007, 21:27
- Контактная информация:
Выкладываю результаты жеребьевки:
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/ZK.rar
всем смотреть вкладку "группы"
шаблон указан в клетке, цвета игроков подсвечены ( смотреть построчно)
На групповой этап дается 6 недель . Дата окончания группового этапа :
11 июня 2011г 12:00 мск.
http://www.heroesleague.ru/public/homm5/ZK.rar
всем смотреть вкладку "группы"
шаблон указан в клетке, цвета игроков подсвечены ( смотреть построчно)
На групповой этап дается 6 недель . Дата окончания группового этапа :
11 июня 2011г 12:00 мск.
"разъяренныи нуп... 4то может быт` смещнее и занимател`неи!" © daniil
а сколько из группы выходят?