
На Лиге стартует, Четвертый Турнир Федерации в этом году.
В данном турнире вам предлагается посоревноваться в сборе скелетов. Игрок, собравший наибольшую скелетную армию получит титул Темного Лорда с вручением соответствующего статуса на форуме «Лиги Героев». Коллекционировать "кости" предлагаю, как обычно, на турнирной версии Героев- Heroes 3 Tournament Edition 1.03p. Для участия в турнире приглашаются все желающие, вне зависимости от рейтинга и звания.
Судья турнира: Dust.
Тур будет проходить на карте -Seven Lakes, которая немного подредактирована под реалии данного задания на турнир.

Скачативайте стартовый сейв (общий для всех) здесь, в архиве содержится: карта, сам сейв и краткая инструкция к турниру.
На игру дается 1 месяц, 1 неделя и 1 игровой день, т.е. игру нужно закончить на 2 2 1. Итоговый сейв присылайте на ящик alex_dust@mail.ru не позднее 12.00 по Москве в понедельник 28ого августа 2006 года. По всем возникшим вопросам обращайтесь в этой теме или лично, через ICQ.
Правила турнира:
1. Подготовка финальных сейвов.
1.1. Игроки сражаются строго на присланных (выложенных) сейвах. Рестарт игры запрещен.
1.2. В течение определенного игрового времени (конкретные инструкции прилагаются к письму со стартовым сейвом) игрок собирает армию, ведя бои с нейтралами и компьютерными противниками.
1.3. Игрок обязан делать промежуточные сейвы в конце каждого хода и хранить их до окончания следующего тура. Если игрок не имеет сейвов, то в случае запроса от его соперника или судьи он должен будет восстановить их. Если игрок не предоставит в указанный срок промежуточных сейвов, ему может быть засчитано поражение (по требованию соперника). В случае подозрения судьи на нечестность игрока, непредоставление им сейвов к рассмотрению будет воспринято как подтверждение его нечестности и он будет исключен из Лиги без права дальнейшего участия в ее турнирах.
1.4. Не позднее игрового дня, указанного в сопроводительном письме, игрок собирает финальную армию (в этом турнире учитываются только Скелеты) у одного своего героя. Если игрок отыграл больше дней, чем указано в инструкции к туру, ему засчитывается поражение.
1.5. Сейв с армией необходимо отправить не позднее срока, указанного в сопроводительном письме. В случае опоздания сейва к указанному сроку игроку может быть засчитано поражение по требованию соперника или судьи.
1.6. Если игрок видит, что не успевает отыграть сейв вовремя, он может попросить отсрочку. Просьба об отсрочке должна быть прислана не менее чем за трое суток до конечного срока присылки финальных сейвов. Максимальный срок отсрочки - два календарных дня. Письмо с просьбой об отсрочке высылается на адрес судьи, в случае нарушения этого пункта просьба об отсрочке не рассматривается. Окончательное решение о предоставлении отсрочки принимает судья.
1.7. В случае, если сейвы, присланные игроком, не открываются корректно предусмотренной правилами версией Героев (ТЕ 1.03р), ему засчитывается поражение.
2. Ограничения по прохождению сейва.
2.1. Нельзя взламывать или с помощью каких-либо программ (кроме Героев) править сейвы.
2.2. Нельзя в "чистовом" прохождении, результат которого вы отправляете, использовать любые ЧИТ-КОДЫ. Умышленное (или повторное неумышленное) нарушение этих правил ведет к немедленному изгнанию из Лиги! Для разведки их использовать можно, но будьте предельно осторожны! Не забывайте после этого восстановить "чистый" сейв (а после WOGMINASTIRITH нужно и вовсе перезапустить Героев!). Коды перечислены в конце Мануала (TE_Manual(rus).doc). Если вы во время разведки использовали коды, не поленитесь пройти "тест" - выиграйте игру (для этого на карте предусмотрено специальное условие) и убедитесь, что компьютер не обзовет вас "читером". Иначе вы из-за своей неаккуратности рискуете репутацией честного игрока!
2.3. Если у игрока возникли подозрения, что его соперник играл с нарушением правил, он имеет право потребовать у соперника сейвы прохождения (см. п.1.3) и разъяснения по ним вплоть до описания тактики конкретной битвы. Копия запроса отправляется судье. При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судьи) объяснений игрок объявляется "читером" и изгоняется из Лиги. При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку может быть засчитано поражение (решает соперник) с предупреждением об исключении из Лиги за повторное нарушение.
Если игрок ссылается на чрезмерное везение ("пять раз подряд выпала мораль", "комп с тремя драконами погиб в Crypt'е" и т.п.), его могут попросить публично смоделировать ситуацию. Если хотя бы один раз получится, объяснение принимается, иначе - нет.
2.4. В названии финального сейва должны быть отражены турнир и ник игрока, например, TF4_Alan Prost.gm1.
3. Присуждение результата турнира.
3.1. Победителем турнира, c присвоение звания лучший Darck Lord Лиги Героев, будет признан тот игрок, кто соберет у одного героя максимальное количество скелетов (улучшиных или нет не имеет значения!!!).
Удачных превращений и преобразований, юные Некроманты.

