Обсуждение правил "Турнира Века" по Героям3
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А здесь обычный вариант, пишете что хотите и как хотите. Но учтите, модератор всегда рядом!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Только что вывесил английский вариант регламента соревнований - ох, нелегкая это работа - зная 3,5 слова писать регламент или правила
Даже наши правила битвы с ареной - пока не прикрутил туда. Все переводчики оказались занятыми 
Просьба к СМЕРТИ и Хавру - правьте все ошибки в том посте


Просьба к СМЕРТИ и Хавру - правьте все ошибки в том посте

Не уверен - не обгоняй:)
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Примерно следующее я хотел сказать в англоязычной версии регламента. (Здесь же буду давать свои соображения, сомнения и пояснения по пунктам)
Here is preliminary reglament of tournament : Здесь представлен предварительный регламент турнира
1) Participants of the Tournament: Участники турнира:
The team of the Heroic Corner www.heroes.ag.ru
The team of the HeroesPortal www.heroesportal.net
The team of the HeroesLeague www.heroesleague.ru
The team of the Behemoth's Lair Empire www.heroes.net.pl
The team of the ArchangelCastle www.archangelcastle.com
список понятен без перевода
2) Combats:
Participants of the Tournament will have to face each other in three different kinds of combat: Участники турнира будут тягать друг дружку за чубы тремя разными способами битвы:
2.1) Online
Онлине
)
2.2) Fastest conquer of the map.
Быстрейшее прохождение карты
2.3) Fight on the arena using the army gathered within the given limited time. Битва на арене с использованием армии, полученной за ограниченное время (наша схема)
3) Teammates limit: the least number of teammates is 3, there is no upper bound. The team should have a captain authorized to solve disputable questions. He is responsible for training the team to the combat; he also chooses three players for each kind of battle. Количество участников в команде: минимальное количество участников - 3, предела количества участников не существует. Команда имеет зарегистрированного капитана для решения спорных вопросов. Он может быть и тренером команды (в смысле - сам может и не играть). Он также определяет состав своей команды для разных способов битвы.
4) Winner:
The player gains points for his team in each type of the battle.
Игроки приносят очки в копилку своей команды во всех способах битвы.
===============================================
2.1. Online:
Each team picks three players to defend its honor in fights against other teams.
Каждая команда выставляет трех игроков для защиты своей чести в борьбе против других команд.
The battles are face to face. Each player is to stand four fights against one representative of an opposite team.Битвы проводятся "лоб в лоб". Каждый игрок проводит четыре битвы против представителей других команд. (4 битвы - это для пяти команд)
The lot is cast to find out the opposing parties. Each victory means 1 point to the team. Первое предложение я и сам не могу понять. Каждая победа дает одно очко команде.
For example:
First round for teams first numbers Например - таблица 1-го круга для первых номеров команд.
________Team:___________|BLE| AC_|HC_|HP_|HL_|
Behemoth's Lair Empire (BLE)|BLE|1___|1___|1__|1__|
ArchangelCastle (AC)______|0__|AC_|1____|1__|1__|
Heroic Corner (HC)_________|0__|0__|HC__|1__|1__|
HeroesPortal (HP)__________|0__|0__|0___|HP_|1__|
HeroesLeague (HL)_________|0__|0__|0___|0__|HL_|
Four rounds needed. (Becouse I belive 1 point in on-line is more than
1 point in off-line) Проводится четырехкруговой турнир (Т.к. я убежден, что 1 очко в онлайне повесомее 1-го очка в оффлайне)
Здесь небольшое пояснение.
Чтобы избежать споров и взаимных обвинений, что какая-то из команд использовала заигранную до дыр карту (морду будут бить, очевидно, организаторам) - я решил, что в оффлайновой части турнира справедливее проводить соревнования в несколько раундов - равном количеству команд минус один. В каждом круге одна из команд не участвует, зато готовит к этому туру карты и сейвы, а также производит судейство и присуждения. Именно поэтому для онлайна и нужно проводить эквивалентное количество кругов.
(Такую сложную и длинную тираду я не смог перевести на английский. Кто сможет её внятно перевести - помогите, пжалста. Так как это нужно в переговорном процессе с забугорниками.)
Summing up: maximum possible score for online fights for one team is 12*4 = 48 points (by 5 teams),
total of points – 30*4=120. тут всё понятно
===============================================
2.2. Fastest conquer of the map:
Each team picks three players. Then the 3 groups of four opposing players from different teams are formed. And the fifth team is organizier of the round. В каждой команде по 3 участника. Затем формируются 3 группы из четырех участников разных команд. А 5-я команда является организатором тура.
5-th team provide three maps and saves and send it to three groups - for N1 Players, N2 Players and N3 Players.
5-я команда обеспечивает карты и сейвы и отправляет их трем группам - группе первых номеров команд, 2-х номеров и 3-х номеров.
Each group is sent a save, where the players should defeat all computer players within the shortest possible time term. The winner of the group gets 3 points, the second best player – 2 point, the 3-d - 1 point.
Каждой группе послан сейв, в котором игроки должны порубать на пятаки всех компьютерных игруль за возможно более короткое время. Победитель группы получает 3 очка, второй в группе - 2 очка и 3-й - 1 очко.
Five rounds needed: BLE-round (BLE-team is free in this round), AC-round, HC-round, HP-round and HL-round. Необходимо 5 раундов - по числу команд.
Summing up: maximum possible score for 1 team is 36 points, total of points - 72.
==============================================
2.3. Arena battle: (in progress)
==============================================
Time term of the team tournament and rules and maps will be specified after they are agreed with all the parties concerned.
If the tournament is interesting for you, feel free to offer your scheme of competition, the one your players are best at, and it will be included into the tournament. These rules are just a project of the future rules. We can discuss any changes if you want to take part in our tournament but you don’t like some rules. Регламент турнира, правила и карты будут утверждены после согласия всех участвующих сторон.
Если турнир вас заинтересовал, предлагайте Вашу схему соревнований, более привычную для ваших игроков и она будет включена в состав турнира. Приведенные правила - это только проект будущих правил. Мы обсудим все изменения и т.п.
We can discuss everything right here in this Forum
Обсудить всё мы можем прямо здесь на этом форуме.
Here is preliminary reglament of tournament : Здесь представлен предварительный регламент турнира
1) Participants of the Tournament: Участники турнира:
The team of the Heroic Corner www.heroes.ag.ru
The team of the HeroesPortal www.heroesportal.net
The team of the HeroesLeague www.heroesleague.ru
The team of the Behemoth's Lair Empire www.heroes.net.pl
The team of the ArchangelCastle www.archangelcastle.com
список понятен без перевода
2) Combats:
Participants of the Tournament will have to face each other in three different kinds of combat: Участники турнира будут тягать друг дружку за чубы тремя разными способами битвы:
2.1) Online
Онлине

2.2) Fastest conquer of the map.
Быстрейшее прохождение карты
2.3) Fight on the arena using the army gathered within the given limited time. Битва на арене с использованием армии, полученной за ограниченное время (наша схема)
3) Teammates limit: the least number of teammates is 3, there is no upper bound. The team should have a captain authorized to solve disputable questions. He is responsible for training the team to the combat; he also chooses three players for each kind of battle. Количество участников в команде: минимальное количество участников - 3, предела количества участников не существует. Команда имеет зарегистрированного капитана для решения спорных вопросов. Он может быть и тренером команды (в смысле - сам может и не играть). Он также определяет состав своей команды для разных способов битвы.
4) Winner:
The player gains points for his team in each type of the battle.
Игроки приносят очки в копилку своей команды во всех способах битвы.
===============================================
2.1. Online:
Each team picks three players to defend its honor in fights against other teams.
Каждая команда выставляет трех игроков для защиты своей чести в борьбе против других команд.
The battles are face to face. Each player is to stand four fights against one representative of an opposite team.Битвы проводятся "лоб в лоб". Каждый игрок проводит четыре битвы против представителей других команд. (4 битвы - это для пяти команд)
The lot is cast to find out the opposing parties. Each victory means 1 point to the team. Первое предложение я и сам не могу понять. Каждая победа дает одно очко команде.
For example:
First round for teams first numbers Например - таблица 1-го круга для первых номеров команд.
________Team:___________|BLE| AC_|HC_|HP_|HL_|
Behemoth's Lair Empire (BLE)|BLE|1___|1___|1__|1__|
ArchangelCastle (AC)______|0__|AC_|1____|1__|1__|
Heroic Corner (HC)_________|0__|0__|HC__|1__|1__|
HeroesPortal (HP)__________|0__|0__|0___|HP_|1__|
HeroesLeague (HL)_________|0__|0__|0___|0__|HL_|
Four rounds needed. (Becouse I belive 1 point in on-line is more than
1 point in off-line) Проводится четырехкруговой турнир (Т.к. я убежден, что 1 очко в онлайне повесомее 1-го очка в оффлайне)
Здесь небольшое пояснение.
Чтобы избежать споров и взаимных обвинений, что какая-то из команд использовала заигранную до дыр карту (морду будут бить, очевидно, организаторам) - я решил, что в оффлайновой части турнира справедливее проводить соревнования в несколько раундов - равном количеству команд минус один. В каждом круге одна из команд не участвует, зато готовит к этому туру карты и сейвы, а также производит судейство и присуждения. Именно поэтому для онлайна и нужно проводить эквивалентное количество кругов.
(Такую сложную и длинную тираду я не смог перевести на английский. Кто сможет её внятно перевести - помогите, пжалста. Так как это нужно в переговорном процессе с забугорниками.)
Summing up: maximum possible score for online fights for one team is 12*4 = 48 points (by 5 teams),
total of points – 30*4=120. тут всё понятно
===============================================
2.2. Fastest conquer of the map:
Each team picks three players. Then the 3 groups of four opposing players from different teams are formed. And the fifth team is organizier of the round. В каждой команде по 3 участника. Затем формируются 3 группы из четырех участников разных команд. А 5-я команда является организатором тура.
5-th team provide three maps and saves and send it to three groups - for N1 Players, N2 Players and N3 Players.
5-я команда обеспечивает карты и сейвы и отправляет их трем группам - группе первых номеров команд, 2-х номеров и 3-х номеров.
Each group is sent a save, where the players should defeat all computer players within the shortest possible time term. The winner of the group gets 3 points, the second best player – 2 point, the 3-d - 1 point.
Каждой группе послан сейв, в котором игроки должны порубать на пятаки всех компьютерных игруль за возможно более короткое время. Победитель группы получает 3 очка, второй в группе - 2 очка и 3-й - 1 очко.
Five rounds needed: BLE-round (BLE-team is free in this round), AC-round, HC-round, HP-round and HL-round. Необходимо 5 раундов - по числу команд.
Summing up: maximum possible score for 1 team is 36 points, total of points - 72.
==============================================
2.3. Arena battle: (in progress)
==============================================
Time term of the team tournament and rules and maps will be specified after they are agreed with all the parties concerned.
If the tournament is interesting for you, feel free to offer your scheme of competition, the one your players are best at, and it will be included into the tournament. These rules are just a project of the future rules. We can discuss any changes if you want to take part in our tournament but you don’t like some rules. Регламент турнира, правила и карты будут утверждены после согласия всех участвующих сторон.
Если турнир вас заинтересовал, предлагайте Вашу схему соревнований, более привычную для ваших игроков и она будет включена в состав турнира. Приведенные правила - это только проект будущих правил. Мы обсудим все изменения и т.п.
We can discuss everything right here in this Forum
Обсудить всё мы можем прямо здесь на этом форуме.
Не уверен - не обгоняй:)
Странно , для такой международной массовки всего по три игрокаAlan Prost писал(а): Количество участников в команде: минимальное количество участников - 3, предела количества участников не существует.
Каждая команда выставляет трех игроков для защиты своей чести в борьбе против других команд.


- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Три способа соревнований - если выставлять разных игроков - то уже по 9 игроков от команды. Причем - в одной только версии Героев. А мы взялись за две версии гарантированно и за турнир по Героям2 - с неясными пока шансами на его проведение.Bisya писал(а): .........
Странно , для такой международной массовки всего по три игрока. Толком массовки и не получится , ибо играть будут только топовые игроки
.
Кстати, о массовке никто и не говорил. Да и не готовы мы пока ни организационно, ни технически провести массовку на ста досках от каждой команды.
Более того, далеко не все команды смогут выставить даже 9 игроков. Дай бог, если наберут сильных троих и эти трое, как многостаночники будут разрываться на 3 фронта.
Давайте обкатаем то, на что нашлись заинтересовавшиеся команды, а потом будем думать и о массовках. Ведь если у нас получится - впору будет создавать "Лигу Чемпионов" по Героям

Не уверен - не обгоняй:)
-
Champion- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 22 сен 2002, 18:33
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Всем привет!!!
"3.3) Сражение на групповой арене армией, собранной за отведенное время :
Каждая команда выбирает трех представителей. Всем командам высылается по три сейва. Финальная армия команды формируется из армий каждого участника команды. Участники присылают свои сейвы таким образом, чтобы при объединении общая армия составлялась без необходимости смены места войск или монстров. При несовпадении каких-либо слотов организаторы оставляют за собой право удалить любой из несовпавших слотов. При объединении сейвов одинаковые слоты юнитов складываются, артефакты, свитки и прочее между героями не перераспределяются. "
А как же Герои???????
Мое предложение:
1)Герой ставится самый сильный по мнению тройки играющих, голосованием (1-2)
2) арты можно нельзя передавать от героя к герою
"3.3) Сражение на групповой арене армией, собранной за отведенное время :
Каждая команда выбирает трех представителей. Всем командам высылается по три сейва. Финальная армия команды формируется из армий каждого участника команды. Участники присылают свои сейвы таким образом, чтобы при объединении общая армия составлялась без необходимости смены места войск или монстров. При несовпадении каких-либо слотов организаторы оставляют за собой право удалить любой из несовпавших слотов. При объединении сейвов одинаковые слоты юнитов складываются, артефакты, свитки и прочее между героями не перераспределяются. "
А как же Герои???????
Мое предложение:
1)Герой ставится самый сильный по мнению тройки играющих, голосованием (1-2)
2) арты можно нельзя передавать от героя к герою
Всем побед Во всём!!!
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
И тебе приветsibir писал(а):Всем привет!!!
"3.3) Сражение на групповой арене армией, собранной за отведенное время :
Каждая команда выбирает трех представителей. Всем командам высылается по три сейва. Финальная армия команды формируется из армий каждого участника команды. Участники присылают свои сейвы таким образом, чтобы при объединении общая армия составлялась без необходимости смены места войск или монстров. При несовпадении каких-либо слотов организаторы оставляют за собой право удалить любой из несовпавших слотов. При объединении сейвов одинаковые слоты юнитов складываются, артефакты, свитки и прочее между героями не перераспределяются. "
А как же Герои???????
Мое предложение:
1)Герой ставится самый сильный по мнению тройки играющих, голосованием (1-2)
2) арты можно нельзя передавать от героя к герою


Жду идей в которых бы присутствовали вышеупомянутые мной элементы - подготовка арены и битвы на вылет

Не уверен - не обгоняй:)
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
А команда уже формируетсяvitalic писал(а):Удачи всем игрокам!!!
Когда будут формироваться команды на турнир века?
Готов играть по третий версии в любом виде!
Алан пора команду формироватьGo

http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=513
А формирует команду её капитан, конечно же на основании пожеланий и предложений игроков. В данном конкретном случае этим занимается Антал.
Не уверен - не обгоняй:)
-
Halberdier- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 дек 2003, 16:46
- Контактная информация:
Каким образом можно заявить команду (сборная г. Омска) на этот турнир? Хотелось бы также узнать сроки проведения.
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Вынужден огорчить, но формат планируемого международного турнира не позволяет включать в состав участников просто команды (сборные Омска, Нарьян-мара, сборные областей и краев или просто кланы). Это турнир аудиторий крупнейших сетевых ресурсов, посвященных Героям. И мы пригласили далеко не все известные ресурсы, а только, еще раз подчеркиваю, крупнейшие и наиболее авторитетные.CyberOmsk>El*Coyote писал(а):Каким образом можно заявить команду (сборная г. Омска) на этот турнир? Хотелось бы также узнать сроки проведения.
К тому же мы и без того уже испытываем некоторые проблемы, связанные с количеством участвующих команд. Если их окажется 8 - нам, видимо, придется разбивать команды на предварительные отборочные подгруппы - иначе турнир рискует затянуться на полгода. А это уже никому интересно не будет.
Но вы не отчаивайтесь. Могу дать отличный совет - команда Гуголка пока еще в стадии формирования и у Омичей есть отличный шанс продемонстрировать миру свое геройское Мастерство.
P.S. Последний абзац не распространяется на Мелькора, записавшегося уже в состав сборной Лиги по Героям2 и на Дюка, являющегося топовым игроком Лиги по Героям3 (правда пока он молчит и желания выступить за Лигу не обнародовал).
Не уверен - не обгоняй:)
-
Halberdier- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 дек 2003, 16:46
- Контактная информация:
Очень жаль. А что, Дюк правда топовый игрок? В первой пятерке? Спасибо за интересную и полезную информацию. В Омске он тоже в первой пятерке.
Если формат рассчитан на участников от известных сетевых ресурсов,
то произвольным командам конечно ничего не светит
Особенно если будет перебор в количестве команд
============
Алан:
...на Мелькора, записавшегося уже в состав сборной Лиги по Героям2 и на Дюка, являющегося топовым игроком Лиги по Героям3 (правда пока он молчит и желания выступить за Лигу не обнародовал).
=============
Коротенько поясню по себе с Дюком,
я записался во 2-ые потому как там я чувствую себя сильнее, в 3-х и без меня хватает, в 4-х тем более
топовость Дюка, счас по 3-м он - 16 (я 21).
оба довольно давно не участвовали в сетевых турнирах, чем и объясняется молчание. И в ближ время активность вряд ли проявиться - только если очень Надо
В общем - ни рыба, но и не мясо
то произвольным командам конечно ничего не светит
Особенно если будет перебор в количестве команд
============
Алан:
...на Мелькора, записавшегося уже в состав сборной Лиги по Героям2 и на Дюка, являющегося топовым игроком Лиги по Героям3 (правда пока он молчит и желания выступить за Лигу не обнародовал).
=============
Коротенько поясню по себе с Дюком,
я записался во 2-ые потому как там я чувствую себя сильнее, в 3-х и без меня хватает, в 4-х тем более
топовость Дюка, счас по 3-м он - 16 (я 21).
оба довольно давно не участвовали в сетевых турнирах, чем и объясняется молчание. И в ближ время активность вряд ли проявиться - только если очень Надо
В общем - ни рыба, но и не мясо
- Alan Prost
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 16 сен 2002, 18:43
- Откуда: Russia, Krasnodar
- Контактная информация:
Правила и регламент турнира по Героям3 не обсуждаются, "тишь да гладь да божия благодать"
. Может организаторы забыли про турниры по 3-м?
Конечно же не забыли
Просто не хотелось бы выкладывать варианты, которые сразу же морально бы устарели. Проводились активные консультации между сторонами, ответственными по турнирам, чтобы придти к какому-то единому отправному мнению. И вот наконец некий момент истины проявился (правила и регламент активно "догоняют своих коллег по Героям4" и будут в первом чтении размещены несколько позднее). Вот к чему мы пришли:
1. Он-лайн
Проводилась дискуссия "рандом vs фикс". Я сам изначально был за рандом (так как очень хотелось привлечь к турниру команду Хаоситов). Победил в итоге здравый смысл. Вчера вечером мы с Анталом поставили точку в этом вопросе - "фикс"!. Чтобы не повторяться, приведу то, что 5-ю минутами раньше я пояснил аудитории Портала.
Чуть подробнее остановлюсь на Темпо-онлайне. Это предложение включается только в состав соревнований по Героям3. (По Героям2 и 4 наши ответственные рассмотрят этот вариант и примут решение самостоятельно).
Если кто знаком с системой "тактикал комбатс" - прочтите более внимательно - ваше мнение как экспертов - важно вдвойне.
Итак. Играют онлайн на специальной карте.
Два рандомных стартовых замка - просто для мебели, так как развивать там ничего нельзя. Рандомный герой с каждой стороны имеет возможность хапнуть свободнолежащие рядом ресурсы и начинает нелегкие раздумья на тему "Меч или Магия?". Он видит 3 кучки по 6 артефактов класса "минор" (ART3). Генерятся все 18 артиков с каждой стороны рандомно. Но подойти и взять он может только одну из 3-х кучек артефактов (тратится какой-то ресурс, которого хватает аккурат на одно "пробитие" барьера). Взяв лучшую по его мнению кучку артефактов и зайдя в ящик пандоры, дающей экспы на 14 уровней - он думает кем стать? Все буторные и небоевые вторскиллы отключены в настройках карты, но дерево развития героя остается всё равно рандомным, так как оставшихся скиллов больше 8-ми.
В зависимости от того, как вело себя дерево развития и какой герой достался - делается выбор в сторону меча или магии. Неизрасходованными стартовыми ресурсами герой открывает следующие нычки, закрытые квестовыми барьерами. Причем точно также реализован способ "взять одно из набора". И в итоге - он подходит к 9-ти гарнизонам, где спрятаны войска. В каждом гарнизоне войска одного замка: 10-12 кричей 7-го уровня и с увеличением численности для каждого уровня - доходим до 359 кричей 1-го уровня. Войска в гарнизоне - снимаемы. Это и будет армия героя. Нужно только выбрать одно из 9-ти (на 2 гарнизона не хватит ресурсов на вскрытие барьеров
).
Потом есть возможность еще подкрутить один из первичных навыков, заглянуть на дно колодца, стоящего перед односторонним телепортом - и выскочить на лужайку, где должен вот-вот появиться ваш оппонент.
Обсудив в рабочем порядке с экспертами, я отправил письмо следующего содержания (сильно не смеяться, так как вчера я переводил сам
Переводчик зАпил
)
Hello LEVY,
Saturday, December 20, 2003, 1:19:50 PM, you wrote:
L> Sorry, for my english
but i try to translate this quick nad no check for errors
As You see - my english is very nice too
But I try to answer to
You.
First I should say Your type of competition will be including in HoMM3
programm - it's very interesting. As tempo-online type.
L> Short regulations of MAP to Online Tournament.
L> I. SETINGS (before game)
L> - the level of game Impossible(200%)
L> - take-off booth players bonus: gold
L> - Town: Random
L> II. TOWN
L> - Building in Town ANYTHING be Illicit.
L> It serves we have only and exclusively to take from garrison he to
L> qualification what army, as well as to science of spells from the Magic
L> Guild
L> III. GAME
L> We - Assemble resources and gold:
L> we will be them to need to the guards' open the questów near garrison and
L> paths of artefacts.
L> We - Unlock Pandora's Box(be not
) it contains Exp giving level 14.
L> we - use (be not
) from the witch's chalet the, learned, tree of
L> knowledge as well as factory of battle machines.
L> we - teach from Gildii the sie of charms
L> we - choose one of two paths: Magic or Might
L> The Path of Magic: + 3 to Spell Power or Knowledge
L> The path of Might : + 3 to attack or defence
L> Next we - choose one of three paths of artefacts
L> - then Army from Garison answering we drew by lot Town what ( we drew by lot
L> np. lock Castle we take this Armię Castle etc.)
L> we - before entry on Arena fall to undergrounds and choose one of four
L> chalets here: they let suitably:
L> + 6 to Knowledge or
L> + 5 to Spell Power or
L> + 4 to Atak or else
L> + 4 to Defence.
L> we - in end visit the well( to restore the pkt of magic) and they would go
L> by Portal on Arena.
L> IV. FIGHT on Arenie
L> we - do not touch on Arenie ANYTHING. She serves only and exclusively for
L> batlle.
L> - on field of battle( the arena) we must be ther before 14 day
I think - you must improve rules und regulations and translate
all messages in map in english.
I want to discuss some points to make the game more balanced:
1. Offens/defens spezialisten as Gundula,Krag Hack/Tasar,Mephala,Neela
They are very stong heroes and It will be better to ignore they in
mapspecification. Torgrim is also very strong and must be ignored.
And other Heroes ignored on your map (logistics, ressoursnicks,
specialisten in ignored skills etc) may be reignorred
2. Probleme summon elemental + intellektspecialisten (Ellesar, Andra, Ayden).
When I have in army 10-12 7-th Creatures and can summon about 100
earthelemental per round of the battle - army is not actuelle
When we both have summon elemental in our magicguild - I'll win if I
can summon more elementals as You (Manapoints by intellektspez).
And when I have summon elemental and You not in our magicguild -
it's very bad for you
May be will better to ignore summon elemental in mapspecification?
And intellektspecialisten too?
3. What about spell-learning in Pandorabox? All spells exept ignored
on yor map + point 2 this letter? That is full balance for Players.
Короче
Первое и главное, поставленное мною условие - перевести все мессаги на английский.
(Это важно и будет касаться всех! Карты, подготовленные к турниру обязаны иметь только англоязычную спецификацию и все мессаги - только ин инглиш!)
Что касается понумерованных замечаний - то там всё просто:
1. Запрет оффенсеров/дефенсеров и Торгрима и предложение разблокировать забаненных логистиков, ресурсников, спецов буторных вторумений. (Это не страшно, так как рандомно появляющийся герой имеет нулвой опыт и не имеет стартовых вторскиллов. Т.е. Гуннар без логистики и тактики и т.п.)
2. Запрет суммона элементалей и спецов интеллекта. (Взрыв у них забанен, получается, что на 5-м этаже почти ничего не остается
Есть смысл не качать мудрость до эксперта. )
3. Предложение учить спеллы в пандоррах. Т.е. я хотел сказать, что уж коль скоро у игроков равнодоступна армия, то и нужно сделать равнодоступной магию, но сказал то, что сказал
Иначе не умею
А Антал сказал, что и так всё понятно 
Про оффлафновые виды соревнований - чуть позже. Еще есть кучка сомнений

Конечно же не забыли

1. Он-лайн
Проводилась дискуссия "рандом vs фикс". Я сам изначально был за рандом (так как очень хотелось привлечь к турниру команду Хаоситов). Победил в итоге здравый смысл. Вчера вечером мы с Анталом поставили точку в этом вопросе - "фикс"!. Чтобы не повторяться, приведу то, что 5-ю минутами раньше я пояснил аудитории Портала.
Итак - он-лайн на "фиксах". Правила и карты готовятся усиленно нашей рабочей группой. К концу недели будут готовы.Gorbik писал(а):
.........
ОК! Сейчас свяжемся со всеми организаторами и опубликуем здесь наметки правил... Я также склоняюсь к тому что будут правила Хаоса.
Alan Prost писал(а):
Четкие правила онлайн-поединков находятся пока в работе. Но скажу сразу - это будут правила для игры на "фиксах". И правила и подобранные к турниру карты будут обсуждаться и будут предъявлены общественности заблаговременно, так что волноваться не стоит.
Теперь вкратце о правилах т.н. "Хаослиги". Эти правила очень даже неплохи для очных соревнований, когда к тому же и судья рядом. Если кто не помнит - напомню. Отсутствие баланса при генерации карты по этой схеме преодолевается "правилами рестарта". Редко когда сильный игрок рестартится меньше часа (это из опыта соревнований по ЛАНу) - чаще всего на это уходит 3-4 часа. Так не забывайте - тут рядом судья - ему достаточно потратить 1 минуту, чтобы подойти к одному игроку и к другому и убедиться, что действительно имеет место объективный рестарт. А при игре по сети - на это понадобится раз в пять больше времени. (Ну а если игрок слабый, ибо не ведает, что творит, или пофигист, для которого "что выйдет - то выйдет" - то такой может согласиться начать игру и без рестартов).
Так что - увыОрганизаторы не могут позволить себе рекомендовать правила, которые требовали бы от участников 24 часа непрерывного времени на игру. Именно поэтому будут "фиксы" - размером "М" и, может быть как исключение, пара карт размером "L".
И еще (вы первые, кто об этом узнал). В Героях3 появится еще один способ соревнований, предложенный сборной Польши. Темпо-онлайн. Игра на 1-2 реального времени (если не спешить и с "перекурами на обед" ) . Таким образом в номинации Герои3 будет не троеборье - а четырехборье. Подробности появятся на форуме Лиги.
Чуть подробнее остановлюсь на Темпо-онлайне. Это предложение включается только в состав соревнований по Героям3. (По Героям2 и 4 наши ответственные рассмотрят этот вариант и примут решение самостоятельно).
Если кто знаком с системой "тактикал комбатс" - прочтите более внимательно - ваше мнение как экспертов - важно вдвойне.
Итак. Играют онлайн на специальной карте.
Два рандомных стартовых замка - просто для мебели, так как развивать там ничего нельзя. Рандомный герой с каждой стороны имеет возможность хапнуть свободнолежащие рядом ресурсы и начинает нелегкие раздумья на тему "Меч или Магия?". Он видит 3 кучки по 6 артефактов класса "минор" (ART3). Генерятся все 18 артиков с каждой стороны рандомно. Но подойти и взять он может только одну из 3-х кучек артефактов (тратится какой-то ресурс, которого хватает аккурат на одно "пробитие" барьера). Взяв лучшую по его мнению кучку артефактов и зайдя в ящик пандоры, дающей экспы на 14 уровней - он думает кем стать? Все буторные и небоевые вторскиллы отключены в настройках карты, но дерево развития героя остается всё равно рандомным, так как оставшихся скиллов больше 8-ми.
В зависимости от того, как вело себя дерево развития и какой герой достался - делается выбор в сторону меча или магии. Неизрасходованными стартовыми ресурсами герой открывает следующие нычки, закрытые квестовыми барьерами. Причем точно также реализован способ "взять одно из набора". И в итоге - он подходит к 9-ти гарнизонам, где спрятаны войска. В каждом гарнизоне войска одного замка: 10-12 кричей 7-го уровня и с увеличением численности для каждого уровня - доходим до 359 кричей 1-го уровня. Войска в гарнизоне - снимаемы. Это и будет армия героя. Нужно только выбрать одно из 9-ти (на 2 гарнизона не хватит ресурсов на вскрытие барьеров

Потом есть возможность еще подкрутить один из первичных навыков, заглянуть на дно колодца, стоящего перед односторонним телепортом - и выскочить на лужайку, где должен вот-вот появиться ваш оппонент.
Обсудив в рабочем порядке с экспертами, я отправил письмо следующего содержания (сильно не смеяться, так как вчера я переводил сам


Hello LEVY,
Saturday, December 20, 2003, 1:19:50 PM, you wrote:
L> Sorry, for my english

As You see - my english is very nice too

You.
First I should say Your type of competition will be including in HoMM3
programm - it's very interesting. As tempo-online type.
L> Short regulations of MAP to Online Tournament.
L> I. SETINGS (before game)
L> - the level of game Impossible(200%)
L> - take-off booth players bonus: gold
L> - Town: Random
L> II. TOWN
L> - Building in Town ANYTHING be Illicit.
L> It serves we have only and exclusively to take from garrison he to
L> qualification what army, as well as to science of spells from the Magic
L> Guild
L> III. GAME
L> We - Assemble resources and gold:
L> we will be them to need to the guards' open the questów near garrison and
L> paths of artefacts.
L> We - Unlock Pandora's Box(be not

L> we - use (be not

L> knowledge as well as factory of battle machines.
L> we - teach from Gildii the sie of charms
L> we - choose one of two paths: Magic or Might
L> The Path of Magic: + 3 to Spell Power or Knowledge
L> The path of Might : + 3 to attack or defence
L> Next we - choose one of three paths of artefacts
L> - then Army from Garison answering we drew by lot Town what ( we drew by lot
L> np. lock Castle we take this Armię Castle etc.)
L> we - before entry on Arena fall to undergrounds and choose one of four
L> chalets here: they let suitably:
L> + 6 to Knowledge or
L> + 5 to Spell Power or
L> + 4 to Atak or else
L> + 4 to Defence.
L> we - in end visit the well( to restore the pkt of magic) and they would go
L> by Portal on Arena.
L> IV. FIGHT on Arenie
L> we - do not touch on Arenie ANYTHING. She serves only and exclusively for
L> batlle.
L> - on field of battle( the arena) we must be ther before 14 day
I think - you must improve rules und regulations and translate
all messages in map in english.
I want to discuss some points to make the game more balanced:
1. Offens/defens spezialisten as Gundula,Krag Hack/Tasar,Mephala,Neela
They are very stong heroes and It will be better to ignore they in
mapspecification. Torgrim is also very strong and must be ignored.
And other Heroes ignored on your map (logistics, ressoursnicks,
specialisten in ignored skills etc) may be reignorred

2. Probleme summon elemental + intellektspecialisten (Ellesar, Andra, Ayden).
When I have in army 10-12 7-th Creatures and can summon about 100
earthelemental per round of the battle - army is not actuelle

When we both have summon elemental in our magicguild - I'll win if I
can summon more elementals as You (Manapoints by intellektspez).
And when I have summon elemental and You not in our magicguild -
it's very bad for you

May be will better to ignore summon elemental in mapspecification?
And intellektspecialisten too?
3. What about spell-learning in Pandorabox? All spells exept ignored
on yor map + point 2 this letter? That is full balance for Players.
Короче

Первое и главное, поставленное мною условие - перевести все мессаги на английский.
(Это важно и будет касаться всех! Карты, подготовленные к турниру обязаны иметь только англоязычную спецификацию и все мессаги - только ин инглиш!)
Что касается понумерованных замечаний - то там всё просто:
1. Запрет оффенсеров/дефенсеров и Торгрима и предложение разблокировать забаненных логистиков, ресурсников, спецов буторных вторумений. (Это не страшно, так как рандомно появляющийся герой имеет нулвой опыт и не имеет стартовых вторскиллов. Т.е. Гуннар без логистики и тактики и т.п.)
2. Запрет суммона элементалей и спецов интеллекта. (Взрыв у них забанен, получается, что на 5-м этаже почти ничего не остается

3. Предложение учить спеллы в пандоррах. Т.е. я хотел сказать, что уж коль скоро у игроков равнодоступна армия, то и нужно сделать равнодоступной магию, но сказал то, что сказал



Про оффлафновые виды соревнований - чуть позже. Еще есть кучка сомнений

Не уверен - не обгоняй:)
- Max[Apes]
Champion- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 25 сен 2002, 14:38
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Предложение касательно игры на "фиксах/рандомах".
Может не стоит так категорично?
Главный пункт, из-за которого выбрали фикс, а не рандом:
Собственно предложение:
Ввести пункт, который позволял бы играть на рандомах, но только при условии, что обе противостоящие стороны согласны. Если же хоть одна из сторон не согласна, тогда игра идет на фиксах.
ИМХО этими правилами ущемляется часть игроков.Проводилась дискуссия "рандом vs фикс". Я сам изначально был за рандом (так как очень хотелось привлечь к турниру команду Хаоситов). Победил в итоге здравый смысл. Вчера вечером мы с Анталом поставили точку в этом вопросе - "фикс"!.
Может не стоит так категорично?
Главный пункт, из-за которого выбрали фикс, а не рандом:
А если обе противостоящие стороны согласны играть рандом, или более того, предпочитают его? Тогда получается, что правила турнира искусственно обрезают права игроков. Все-таки слишком большая часть игроков предпочитает рандом, чтобы просто его вычеркнуть.Организаторы не могут позволить себе рекомендовать правила, которые требовали бы от участников 24 часа непрерывного времени на игру.
Собственно предложение:
Ввести пункт, который позволял бы играть на рандомах, но только при условии, что обе противостоящие стороны согласны. Если же хоть одна из сторон не согласна, тогда игра идет на фиксах.