Рекомендуемые ограничения в оффлайн турнирах
Вводи ограничения не вводи, все равно при большем времени на игру больше соответственно и возможностей. Однако с явным дисбалансом необходимо бороться всеми доступными средствами. Кстате просидеть 30 часов за одним и тем-же тоже необходимо терпение и еще какое Не думаю что таких найдеться достаточно много.
uralus
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Тем не менее находятся И их предостаточно. Я предлагаю на ВСХ картах все драконницы, кладбИща, башни магов и т.д. поставить на скрипт. Типа того, что если победа, то дать то, то и ничего иного! Если я забыл, что еще может измениться при s/l, то тоже надо заменить! Думаю надо начать хотя бы с этого.uralus писал(а):Кстате просидеть 30 часов за одним и тем-же тоже необходимо терпение и еще какое Не думаю что таких найдеться достаточно много.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
я тоже хотел бы внести свой вклад в эту тему, дела втом что офф-лайн приблизить к он-лайн очень трудно хотя бы по той причине что в он-лайн игре 4 минуту на ход поетому нет времени на большые раздумия и т.д. Вы подумали к чему я ето, а вот к тому что офф-лайн тоже имеет свою прелесть по той же причине с/л и при чём на всё отведён только 1 месяц ето очень отличяет он-лайн поетому думается что ненадо стремиться сделат столько ограничений чтобы ето выгледело как "он-лайн", пусть игроки затрачивают столько времени сколько им угодно, прийдёт время и ети игроки поймут что ето нестоит свечь.
И ещё, хотелась чтобы правила независили он чегото мнения, например сроки проведения турнира (уж если несобрались игроки то просто нато отменить турнир и дело с концом) или например изпользовании или неизпользовании багав в картах.
Ну а так в основном мне понравилась мысль Нонера об неизпользовании артефактов из .............. в последнем бою (арене) ну а на счёт с/л то хочю сказать своё нет (хотя сам сейв делаю только чтобы мог делать дела не по игре) и эщё а как вы собираетесь проверять сколько было с/л и сколько с/л можно будет сделать
Думаеться что ваше мудрость и согласие прведёт к принятию эдиного решения и мы (игроки) заимеем правила которых будем придержываться не только из за честности но и по причине боязни на проверку
И ещё, хотелась чтобы правила независили он чегото мнения, например сроки проведения турнира (уж если несобрались игроки то просто нато отменить турнир и дело с концом) или например изпользовании или неизпользовании багав в картах.
Ну а так в основном мне понравилась мысль Нонера об неизпользовании артефактов из .............. в последнем бою (арене) ну а на счёт с/л то хочю сказать своё нет (хотя сам сейв делаю только чтобы мог делать дела не по игре) и эщё а как вы собираетесь проверять сколько было с/л и сколько с/л можно будет сделать
Думаеться что ваше мудрость и согласие прведёт к принятию эдиного решения и мы (игроки) заимеем правила которых будем придержываться не только из за честности но и по причине боязни на проверку
-
Champion- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
- Откуда: Longmont, CO, USA
- Контактная информация:
Я согласен с ним полностью. Почему то я хочу ограничения. Неохото проигривать из-за того, что "выпал" другой арт в утопии.CMEPTb писал(а): Я предлагаю на ВСХ картах все драконницы, кладбИща, башни магов и т.д. поставить на скрипт. Типа того, что если победа, то дать то, то и ничего иного! Если я забыл, что еще может измениться при s/l, то тоже надо заменить! Думаю надо начать хотя бы с этого.
ЗЫ
Проигривать из за армии не так обидно.
Не знаю как другим, а мне сэйв/лоад время на прохождение экономит. Быстро проверил что-нибудь и считался. А как быть со скилами при левелапах? Ведь далеко не всегда дают то, что нужно. Будем проверять удачу, кому из 2-их придет нужное? У меня ~30% S/L уходит на получение нужного скила. Что касается драконниц. Во первых мажоры там в большинстве случаев затабулированы. Во вторых если один не смог добежать до нее, а другой смог, то ограничение на артики даст первому преимущество (можно похалявить и не ходить к драконнице).
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
В большинстве - это не выход! Надо ВСЕГДА. И опять же, я не заприщаю их посещать. Я предлагаю сделать так, чтобы всегда давали одно и тоже! Так будет справедливее ИМХО.Orion писал(а):Во первых мажоры там в большинстве случаев затабулированы. Во вторых если один не смог добежать до нее, а другой смог, то ограничение на артики даст первому преимущество (можно похалявить и не ходить к драконнице).
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
Royal Griffin- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 7 янв 2003, 09:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хочу предложить следующую мысль.
так как времени играть в одну игру по несколько часов нет, то предлагаю играть только арены.
т.е. на сайте выкладываются арены так же как сэйвы, каждый их себе грузит продумывает тактику и затем играют эти арены в онлайн. например по 3 игры за каждую сторону.
Я не думаю что будет много ничьих, чаше всего ктонибудь когонибудь зарешает.
и не надо никаких ограничений на сэйв лоады.
сразу будет видно чемпионов и начинающих игроков.
и никакие прохождения не нужно писать.
может там какие программеры придумают еще мод для героев чтоб демки писать.
демки выкладывать на сайте.
тогда будет реально рости скилл игроков.
так как времени играть в одну игру по несколько часов нет, то предлагаю играть только арены.
т.е. на сайте выкладываются арены так же как сэйвы, каждый их себе грузит продумывает тактику и затем играют эти арены в онлайн. например по 3 игры за каждую сторону.
Я не думаю что будет много ничьих, чаше всего ктонибудь когонибудь зарешает.
и не надо никаких ограничений на сэйв лоады.
сразу будет видно чемпионов и начинающих игроков.
и никакие прохождения не нужно писать.
может там какие программеры придумают еще мод для героев чтоб демки писать.
демки выкладывать на сайте.
тогда будет реально рости скилл игроков.
- twister
Archangel- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 16 фев 2003, 12:57
- Откуда: Россия, Сочи
- Контактная информация:
2 Lapsha: ИМХО ты не прав...Герои это не только интересные битвы...это пошаговая стратегия, чем то напоминающая мне шахматы
Надеюсь, ты меня понял
По всем вопросам обращаться к секретутке
По всем вопросам обращаться к секретутке
-
Archangel- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 сен 2002, 22:07
- Откуда: Москва
Я двумя руками согласен. Победа в отдельной битве это еще не "герои".twister писал(а):2 Lapsha: ИМХО ты не прав...Герои это не только интересные битвы...это пошаговая стратегия, чем то напоминающая мне шахматы
- hawkmoon
Zealot- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 21 июл 2003, 12:52
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
ИМХО с/л может быть и не нужен для "отцов" с рейтингом за 1200 т.к. они сразу могут понять замочат они 150 ЧД или нет а для "начинающих" с/л просто жизненно необходимо т.к. тупят они раз в ...-цать чаще
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у "отцов" не по 10 пальцев на каждой руке и хвоста тоже нет , они как и все юзают этот С/Л, но просто до "отцов" уже дошло, что это ОГРОМНАЯ потеря времени. И к тому же падает интерес.
Ковырять часа полтора утопию или душить одним некром 100 титанов - приятного мало, согласись.
Ковырять часа полтора утопию или душить одним некром 100 титанов - приятного мало, согласись.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
- hawkmoon
Zealot- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 21 июл 2003, 12:52
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
с этим-то все согласяться но бывают случаи когда из-за того что ошибся на 3 квадратика с ходом до тебя доходит последние 2 из 100 титанов и наносят тебя урон на 2 больше чем у тебя есть обидно, а если без с/л да еще и в последний разрешенный день то вообще смертельно...oxygen писал(а):у "отцов" не по 10 пальцев на каждой руке и хвоста тоже нет , они как и все юзают этот С/Л, но просто до "отцов" уже дошло, что это ОГРОМНАЯ потеря времени. И к тому же падает интерес.
Ковырять часа полтора утопию или душить одним некром 100 титанов - приятного мало, согласись.
И вообще есть у меня такой вопрос как можно вообще проконтролировать с/л из автосейва???
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
на счёт s/l ->
если изпользовать токойже скрипт как в повышалках с монстрами (БД ....) во всех возможных боях (нет возможности s/l прка некончился бой) то все иные ограничения ненужны (некромансия и т.д.) поскольку ето станет почти он-лайн за исключением времени на ход и подбора наилучего хода на данный момент.
а сама система очень проста s/l невозможен по причине неисправности его т.е. при save портится сам файл и невозможно его загрузить.
я незнаю на сколько ето трудно зделать поскольку никогда невзламывал save'ы но знаю что уважаемый Hoher чтото похожее может найти и прилепить к игре, и конечно незнаю на сколько ето будет одобрено лигой.
С уважением,
Ups_Domas
дополнение - перед боем можно сохраняться хоть тысячю раз ето действитально только для боя.
както нашы бойи стали непохожы на реальный бой - нашы юниты постоянно бют по максимуму а противник по минимуму плюс мораль и т.д. и потом жалуемся кокой тупой комп - дайте и ему шансы в бою
если изпользовать токойже скрипт как в повышалках с монстрами (БД ....) во всех возможных боях (нет возможности s/l прка некончился бой) то все иные ограничения ненужны (некромансия и т.д.) поскольку ето станет почти он-лайн за исключением времени на ход и подбора наилучего хода на данный момент.
а сама система очень проста s/l невозможен по причине неисправности его т.е. при save портится сам файл и невозможно его загрузить.
я незнаю на сколько ето трудно зделать поскольку никогда невзламывал save'ы но знаю что уважаемый Hoher чтото похожее может найти и прилепить к игре, и конечно незнаю на сколько ето будет одобрено лигой.
С уважением,
Ups_Domas
дополнение - перед боем можно сохраняться хоть тысячю раз ето действитально только для боя.
както нашы бойи стали непохожы на реальный бой - нашы юниты постоянно бют по максимуму а противник по минимуму плюс мораль и т.д. и потом жалуемся кокой тупой комп - дайте и ему шансы в бою
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Последний раз редактировалось Ups_Domas 24 июл 2003, 14:06, всего редактировалось 3 раза.
- Lelik
Zealot- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 3 окт 2002, 17:53
- Откуда: Yoshkar-Ola
- Контактная информация:
точно, и времени будет уходить еще больше .CMEPTb писал(а):А нельзя ли будет много раз сохрянятся перед боем?
CMERTb прав, да и я уже как-то давно писал Hoher'у, что нужно убрать утопии драконов и т.д. и т.п. Вместо них можно просто выложить арты, кучку золота и поставить их охранять соответствующих монстров, а s/l оставить в покое - это все-таки офф.