Бета-тестим и обсуждаем RTA 2.0!
Изменения в версии 2.0beta4 по сравнению с 1.98.1
Список изменений по сравнению с 1.98.1:
Герои
Толгар качается как обычно и учит все доступные руны, но его войска имеют на 1 ини меньше (было - из таверны качался до 15 уровня, не мог учить руны 4 и 5 круга).
Дираэль увеличивает урон от призыва осиного роя на 8% за уровень (было 10% за уровень), отброс по АТБ не увеличивается (было 0.01% за уровень).
Курак - абилка изменена на "Перед боем герой выучивает все возможные кличи и получает +1 маны за каждую шаманку в армии".
Магия:
Призыв:
Небесный щит - кол-во единиц щита 300/400/500/600 + 50/50/50/60*сп, эффективность 30%/35%/40%/50%.
Свет:
Снятие чар - шанс снятия 50/50/75/100%
Воскрешение - возвращено обратно, восстановление жизней 80/120/160/240 + 10/15/20/30*сп, понижение жизней 10% на всех уровнях
Навыки и умения:
Мастер артефактов - сила миниартов изменена на 1.5*Знание - (Нападение + Защита) + 0/5/10/15.
Печать света - вражеский герой тратит вдвое больше маны для заклинаний магии Света.
Печать тьмы - вражеский герой тратит вдвое больше маны для заклинаний магии Тьмы.
Порча света/тьмы/хаоса/призыва - вражеские колдуны и герой тратят на 75% больше маны для заклинаний соответствующей школы магии.
Удержание света/тьмы/хаоса/призыва - смещение по АТБ составляет 30% вместо 25% для заклинаний соответствующей школы магии.
Способности существ:
Убийца гигантов - эффект увеличен с +4/4 к статам до +5/5.
Удар с разбега - эффект уменьшен с 20% игнора защиты за клетку до 15%.
Останавливающие стрелы - эффект увеличен с 30% отброса по АТБ до 40%.
Проникающая атака (Усиленные стрелы) - эффект игнора защиты изменен с 67% до 33%.
Список изменений по сравнению с 1.98.1:
Герои
Толгар качается как обычно и учит все доступные руны, но его войска имеют на 1 ини меньше (было - из таверны качался до 15 уровня, не мог учить руны 4 и 5 круга).
Дираэль увеличивает урон от призыва осиного роя на 8% за уровень (было 10% за уровень), отброс по АТБ не увеличивается (было 0.01% за уровень).
Курак - абилка изменена на "Перед боем герой выучивает все возможные кличи и получает +1 маны за каждую шаманку в армии".
Магия:
Призыв:
Небесный щит - кол-во единиц щита 300/400/500/600 + 50/50/50/60*сп, эффективность 30%/35%/40%/50%.
Свет:
Снятие чар - шанс снятия 50/50/75/100%
Воскрешение - возвращено обратно, восстановление жизней 80/120/160/240 + 10/15/20/30*сп, понижение жизней 10% на всех уровнях
Навыки и умения:
Мастер артефактов - сила миниартов изменена на 1.5*Знание - (Нападение + Защита) + 0/5/10/15.
Печать света - вражеский герой тратит вдвое больше маны для заклинаний магии Света.
Печать тьмы - вражеский герой тратит вдвое больше маны для заклинаний магии Тьмы.
Порча света/тьмы/хаоса/призыва - вражеские колдуны и герой тратят на 75% больше маны для заклинаний соответствующей школы магии.
Удержание света/тьмы/хаоса/призыва - смещение по АТБ составляет 30% вместо 25% для заклинаний соответствующей школы магии.
Способности существ:
Убийца гигантов - эффект увеличен с +4/4 к статам до +5/5.
Удар с разбега - эффект уменьшен с 20% игнора защиты за клетку до 15%.
Останавливающие стрелы - эффект увеличен с 30% отброса по АТБ до 40%.
Проникающая атака (Усиленные стрелы) - эффект игнора защиты изменен с 67% до 33%.
Последний раз редактировалось iMessor 8 дек 2015, 12:00, всего редактировалось 2 раза.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
Не знаю, проникновение одного юнита в другого звучит плохо. И я не понимаю почему ты стесняешься хорошие идеи заимствовать из ВГЕ.
По теме. Такое ощущение, что новые герои в таверне не появляются. У кого-то появлялись Толгар, Шадия, Изабель, Раилаг и т.д.? Или мне так не везет.
Курак... Абилка ни о чем. Безвкусица
Толгар... Не понял что поменялось
Воскрес... Ты усилил его по сравнению с оригиналом (если просто хотел вернуть). Там было 240+30*сп, я сделал 350+20*сп чтобы он стал более юзабельным для рас с малым сп. Твоего изменения я не понял
Мастер артефактов... Сложная формула, при создании миников непросто подобрать нужный без потери эффекта.
Чем не понравилась печать тьмы и света? Ведь меньше рандома было и не такая имба. Хотелось бы услышать от кого-нибудь конкретные аргументы
Удар с разбега... Очередное изменение, которое ничего не меняет.
По теме. Такое ощущение, что новые герои в таверне не появляются. У кого-то появлялись Толгар, Шадия, Изабель, Раилаг и т.д.? Или мне так не везет.
Курак... Абилка ни о чем. Безвкусица
Толгар... Не понял что поменялось
Воскрес... Ты усилил его по сравнению с оригиналом (если просто хотел вернуть). Там было 240+30*сп, я сделал 350+20*сп чтобы он стал более юзабельным для рас с малым сп. Твоего изменения я не понял
Мастер артефактов... Сложная формула, при создании миников непросто подобрать нужный без потери эффекта.
Чем не понравилась печать тьмы и света? Ведь меньше рандома было и не такая имба. Хотелось бы услышать от кого-нибудь конкретные аргументы
Удар с разбега... Очередное изменение, которое ничего не меняет.
1. Оригинальное название абилки "Пронзающая/проникающая стрела". Название "Проникающая атака" логичнее названия "Прожиг защиты". Они там термитными шашками защиту прожигают?
2. Предложи свои без добавления нескольких новых замков. Это самое быстрое и простое, что я придумал за 15 минут.
3. Воскрес вернулся к тому, чем был последние несколько версий.
4. Сложнее предыдущей абилка не стала. Зато по-крайней мере сохранился коэффициент на знание, не делая арты бесполезными.
5. Печать у всех рас не нуждалась в изменении до 75%. Порча света/тьмы стала слишком крутой, усилившись в 2 раза. И опять же, почему порча хаоса/призыва работает по-другому чем порча света/тьмы? Хватит запутывать бедных игроков.
6. Значит будем менять, пока не выравняем все грейды ящеров у лиги.
2. Предложи свои без добавления нескольких новых замков. Это самое быстрое и простое, что я придумал за 15 минут.
3. Воскрес вернулся к тому, чем был последние несколько версий.
4. Сложнее предыдущей абилка не стала. Зато по-крайней мере сохранился коэффициент на знание, не делая арты бесполезными.
5. Печать у всех рас не нуждалась в изменении до 75%. Порча света/тьмы стала слишком крутой, усилившись в 2 раза. И опять же, почему порча хаоса/призыва работает по-другому чем порча света/тьмы? Хватит запутывать бедных игроков.
6. Значит будем менять, пока не выравняем все грейды ящеров у лиги.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
2. Так я же тебе предлагал - 100 (может 150) крови на старте.
3. Не придаю значение что там на нулевом и базовом, т.к за годы игры ни разу не видел чтобы воскрес использовали на этих уровнях.
Искусный воскрес всю жизнь был 240+30*сп. Ты сделал 350+30*сп.
4. Наргот же расписал, что даже при к=1 к знанию оно выгоднее чем просто нападение или защита.
5. Т.е порча света и тьмы в 100% для варваров очень крута не смотря на то, что они не могут повесить бафы/дебафы, а для остальных рас не крута при такой возможности?
6. Более-менее понимаю ослабление стрелков хуманов, эльфов и демонов, но при чем тут ящеры лиги? Их берут в каждой второй игре (и то с натяжкой). Зачем их ослаблять? При этом специалисту по ящерам дали 5 нападения.
3. Не придаю значение что там на нулевом и базовом, т.к за годы игры ни разу не видел чтобы воскрес использовали на этих уровнях.
Искусный воскрес всю жизнь был 240+30*сп. Ты сделал 350+30*сп.
4. Наргот же расписал, что даже при к=1 к знанию оно выгоднее чем просто нападение или защита.
5. Т.е порча света и тьмы в 100% для варваров очень крута не смотря на то, что они не могут повесить бафы/дебафы, а для остальных рас не крута при такой возможности?
6. Более-менее понимаю ослабление стрелков хуманов, эльфов и демонов, но при чем тут ящеры лиги? Их берут в каждой второй игре (и то с натяжкой). Зачем их ослаблять? При этом специалисту по ящерам дали 5 нападения.
2. БЕЗ добавления пары замков.
3. Опечатка, исправил.
4. Мы вроде как делали специально, чтобы арты на нападения или защиту были невыгодны. К=1 делает невыгодным все арты, включая знание.
5. Ускор/кара/ослаб/чума/рассеянка/уклон - не бафы? Да и причем тут бафы, если у рас без большого манапула банально не хватает маны на касты.
6. Именно потому, что именно их берут в каждой второй игре, а не другие грейды. Потому что 100% игнор защиты за 4 пройденные клетки позволяет наносить огромные уроны даже в упор, поэтому другие грейды не выдерживают конкуренции.
3. Опечатка, исправил.
4. Мы вроде как делали специально, чтобы арты на нападения или защиту были невыгодны. К=1 делает невыгодным все арты, включая знание.
5. Ускор/кара/ослаб/чума/рассеянка/уклон - не бафы? Да и причем тут бафы, если у рас без большого манапула банально не хватает маны на касты.
6. Именно потому, что именно их берут в каждой второй игре, а не другие грейды. Потому что 100% игнор защиты за 4 пройденные клетки позволяет наносить огромные уроны даже в упор, поэтому другие грейды не выдерживают конкуренции.
-
-
- Победитель Итогового турнира по RTA 2015
- Сообщения: 2219
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 14:52
- Контактная информация:
4. Ты сам оцениваешь ману в 1250. В артах где знание 2500, 1250 идет на усиление миника. 4 знания равноценно усилению двойного миникак на +1 защиты и нападения, т.е 5000. 5000/1250 = 4. Это при коэффициенте 1. И при артах на знание стоимостью 2500. Там где 1250 - выгода еще большеiMessor писал(а):2. БЕЗ добавления пары замков.
3. Опечатка, исправил.
4. Мы вроде как делали специально, чтобы арты на нападения или защиту были невыгодны. К=1 делает невыгодным все арты, включая знание.
5. Ускор/кара/ослаб/чума/рассеянка/уклон - не бафы? Да и причем тут бафы, если у рас без большого манапула банально не хватает маны на касты. Я тебе расписал кучу доводов, а ты выдрал из контекста и придрался непонятно к чему.
6. Именно потому, что именно их берут в каждой второй игре, а не другие грейды. Потому что 100% игнор защиты за 4 пройденные клетки позволяет наносить огромные уроны даже в упор, поэтому другие грейды не выдерживают конкуренции.
5. Никто не брал порчу на 50%. 100% уже заманчиво. 75% хз. Но самая большая имба в который раз говорю - печать 100% и массснятие. Это не контрится практически, только рашерами. Эта проблема вообще никак не решается.
6. Надо усиливать второй грейд, а не ослаблять основной и в целом боевитость армии
- Nargott
-
Разработчик Heroes V WGE — Developer- Сообщения: 2757
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:03
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
То что ты не видишь смысла, не значит что его нет. Прожиг защиты: работает с защитой (это очевидно) и имеет полный аналог в огне (повелитель огня, огненные стрелы). Не можешь представить, как эльф стреляет огненными стрелами?iMessor писал(а):Несомненно, скопипастить из ВГЕ лишенное смысла название "Прожиг защиты" было ловчее.
Правда, для РТА уже коэффициент зачем-то испорчен (вместо нерфа урона), так что аналоги с повелителем и ОС будут запутывать. Значит подойдет усиленная атака (похоже на старый вариант), с простой логикой: игнор 33% защиты = прибавка 33% защиты жертвы к нападению атакера, т.е. усиление атаки на эту величину.
Идея вот в чем , мы берем иногда негрежаных лавовых драков потому что на них специфически работает руна, они не сильно слабее грейда и наконец они дешевле , то же самое и энтами.ТАк почему бы не сделать так со всеми существами негрейженными чуть усилить их , но чтобы они были не сильнее грейда их можно было использовать в бою, но стоили бы они дешевле.Это имеет сразу несколько плюсов ,хотя не выглядит прям намного легчке чем создание 3 грейда.Из плюсов это точ что карта почти не поменяется( сущеста лишь чуть чуть изменятся и людям не играющим в рта будете проще всписатья, баланс тоже поменяется незначительно) не придется балансить года ми ,будет достаточно пары турниров,будет больше возмножностей для отыгрыша денег(теперь можно будет либо покупать более сильных существ либо более дешевых ,но послабее),опять же это полностью раскроет потенциал карты ,теперь все возможности рта будут раскрыты(существ что болтались зря в колодце будут использоваться), увы погоня за новыми стратами часто приводит к падению интереса, создание новых версий героев 6 и 7 это тоже новые страты , но разве их интересно нам играть ? понимаю что не всем идея может понравиться , но взвесьте сами все плюсы и минусы , она проста и новые страты все же появятся ( существ некоторых уже не надо менять тех же джинов , а ящеров можно из те взять негрежаных.)
Увы погоня за новыми стратами часто приводит к падению интереса, создание новых версий героев 6 и 7 это тоже новые страты , но разве их интересно нам играть ? понимаю что не всем идея может понравиться , но взвесьте сами все плюсы и минусы , она проста и новые страты все же появятся ( существ некоторых уже не надо менять тех же джинов , а ящеров можно из те взять негрежаных.)
опять же не нужно добавлять каждому юниту по 4 абилки можно всего 1 или вообще ничего не добавлять.
можно дать крестьянам удар стаей а можно просто чуть физику поднять ,главное суть будет возможность покупать более дешевый отряд слабее грейда но тоже приносящий пользу!
Увы погоня за новыми стратами часто приводит к падению интереса, создание новых версий героев 6 и 7 это тоже новые страты , но разве их интересно нам играть ? понимаю что не всем идея может понравиться , но взвесьте сами все плюсы и минусы , она проста и новые страты все же появятся ( существ некоторых уже не надо менять тех же джинов , а ящеров можно из те взять негрежаных.)
опять же не нужно добавлять каждому юниту по 4 абилки можно всего 1 или вообще ничего не добавлять.
можно дать крестьянам удар стаей а можно просто чуть физику поднять ,главное суть будет возможность покупать более дешевый отряд слабее грейда но тоже приносящий пользу!
а я все таки за 3 грейд,это привнесет новое в игру
- alex_nv
Crystal Dragon- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 11:59
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А мне идея нравится, новое в игру и она привнесет, но восприниматься и оттачиваться будет легче.
Победа - есть результат мастерства плюс удача!!!
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
Мои стрим-каналы:
Канал на Гудгейм
Канал на Твич
Канал на Youtube
А мне идеи с изменением не грейда вообще не нравятся: должна быть точно ОДНА стабильно хорошая карта по РТА, практически идентичная по механике с оригиналом, однако с небольшими, но явно оправдывающими себя, отличиями. И отходить от этой карты сильно никогда не стоит. Зачем всегда стремиться изменить карту? - за один сезон невозможно понять правильность изменений при нашем то кол-ве игроков. Нужны годы, чтобы хорошо прочувствовать и прощупать баланс, а статистика от Имессора будет полезна нам только спустя 10-15 лет и то, при условии, что было проведено не меньше 500 игр в определенных матчапах и с примерно равными по силе игроками. Так что смотреть на статистику вообще пока что не стоит: лучше сконцентрироваться на логичных изменениях, а не поддаваться "изменениям ради изменений"
По поводу 3-го грейда и не грейда: делайте что хотите с ним, но лучше тогда запустить отдельную линейку карт для этих целей, а не заменять вообще "Классическую РТА" (вспомним версию РТА 1.3)
По поводу 3-го грейда и не грейда: делайте что хотите с ним, но лучше тогда запустить отдельную линейку карт для этих целей, а не заменять вообще "Классическую РТА" (вспомним версию РТА 1.3)
Я правильно понимаю, то вы говорите про проблему "представительности статистики игр при малом наборе игроков" (т.е. если на матчапе сыграно всего 10 матчей, то даже проигрыш 1го матча "слабым игрокоа" вносит 10% вклад в статистику "выгодности матчапа")?Sithis-16 писал(а): Нужны годы, чтобы хорошо прочувствовать и прощупать баланс, а статистика от Имессора будет полезна нам только спустя 10-15 лет и то, при условии, что было проведено не меньше 500 игр в определенных матчапах и с примерно равными по силе игроками.
Но это же должно хорошо решаться вводом "рейтинга игроков" и "выгодности матчапа" и взаимоной их балансировкой. Неужели никто не пробовал сделать?
П.С.
возможно проблема в том, что неясно что делать со статистикой при вводе ВНЕЗАПНЫХ изменений в карту и если прикручивать преемственность -- то будет явная вкусовщина писавшего нейтинг.
Согласен с Сизисом. Вот лично я, как любитель полных игр на РМГ картах, с удовольствием поигрываю в РТА прежде всего для оттачивания боёвки - это всегда было главным плюсом карты, имхо. Думаю - немало игроков делали так же. А после ввода 3-го грейда эта функция карты практически отпадёт, т.к. на турнирах не договоришься с соперником "а давай будем только старыми грейдами играть?" - там каждый будет использовать наиболее оптимальные страты для победы (про фанки я молчу - по ним много выводов объективных не сделаешь).Sithis-16 писал(а):А мне идеи с изменением не грейда вообще не нравятся: должна быть точно ОДНА стабильно хорошая карта по РТА, практически идентичная по механике с оригиналом, однако с небольшими, но явно оправдывающими себя, отличиями.