"Охота на Карли" - Правила, Обсуждение
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Стартует первый дуэльный турнир 2008-го года по, названный "Охота на Карли".
Цель турнира состоит в том, чтобы научиться играть не только за Карли и Нимуса, но и за таких интересных героев, как Летос, Хаггеш, Дираэль...
Регистрация на турнир
Рапорты и отчеты
Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме "Охота на Карли" ― Регистрация на турнир.
"Охота на Карли".
Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Chameleon , Vsev , oxygen
Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com/hamachi
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer/Pla-yer
66666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Регламент турнира
Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный этап для победителей групп.
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Cроки турнира: 17 марта - 13 апреля
(17 марта - 31 марта - групповой этап)
(31 марта - 13 апреля - финальный этап)
После окончания регистрации судьи проводят жеребьевку при помощи специальной программы.
1. Посредством жеребьевки определяется число героев, которых вы должны будете вычеркнуть у соперника, а соперник, соответственно у вас. Для каждой пары игроков назначается случайное число вычеркиваемых героев в диапазоне от 0 до 18 включительно.
Судьями после жеребьевки будет подготовлено расписание — кто с кем и каким количеством героев играет.
2. После каждой битвы обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу c@heroesleagueТЧКru. В случае ничьей реплэй обязаны прислать оба игрока. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.
3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 4 игры. Две игры создает один игрок, две — второй игрок. Первым создает тот, кто в таблице подсвечен красным цветом. Создавший игру, выбирает поле на котором пройдет игра, потом второй игрок выбирает героя (из своих не запрещенных), потом первый игрок выбирает героя (из своих не запрещенных), начинается игра. В следующей игре герои, игравшие в предыдущих играх (в пределах одного матча), не участвуют, то есть на протяжении всего матча с оппонентом любого героя можно использовать только один раз. По результатам матча (4 игр) за победу игрок получает 2 очка, за ничью – 1 очко, за поражение 0 очков.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу в финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей; б) наибольшему числу побед; в) лучшей разнице побед и поражений всех дуэлей; г) коэффициенту*; д) дате окончания последнего матча.
4. Финальный этап
Порядок игр:
Четвертьфиналы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы B (4B)
2. 2A - 3B
3. 2B - 3A
4. 1B - 4A
Полуфиналы
5. Победитель пары 1 - Победитель пары 3
6. Победитель пары 4 - Победитель пары 2
Финал
7. Победитель пары 5 - Победитель пары 6
В четвертьфинале:
Перед началом каждый из участников указывает 15 героев, которыми нельзя будет играть сопернику.
Играют до 3 побед.
Выбор героев — из не запрещенных противником. Три игры создает один игрок, три второй игрок, в седьмой игре играют на обсидиановых полях. Первым создает тот, кто занял более высокое место в своей группе. Выбирается земля первым игроком, потом второй игрок выбирает героя, потом первый игрок выбирает героя, начинается игра. В следующей игре герои, игравшие в предыдущих играх, не участвуют.
В полуфинале:
Перед началом каждый из участников указывает 13 героев, которыми нельзя будет играть сопернику.
Играют до 4 побед.
Выбор героев — из не запрещенных противником. Три игры создает один игрок, три второй игрок, в седьмой игре играют на обсидиановых полях. Первым создает тот, кто занял более высокое место в своей группе. Выбирается земля первым игроком, потом второй игрок выбирает героя, потом первый игрок выбирает героя, начинается игра. В следующей игре герои, игравшие в предыдущих играх, не участвуют.
Финал:
Перед началом каждый из участников указывает 11 героев, которыми нельзя будет играть сопернику.
Играют до 5 побед.
Выбор героев — из не запрещенных противником. Четыре игры создает один игрок, четыре второй игрок, в девятой игре играют на обсидиановых полях. Первым создает тот, кто указан в паре первым. Выбирается земля первым игроком, потом второй игрок выбирает героя, потом первый игрок выбирает героя, начинается игра. В следующей игре герои, игравшие в предыдущих играх, не участвуют.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Игровые земли "На Борт!" и "Бездна" запрещены для выбора!
3. Настройки игры
Режим игры - дуэль
Динамический бой – медленный
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
Цель турнира состоит в том, чтобы научиться играть не только за Карли и Нимуса, но и за таких интересных героев, как Летос, Хаггеш, Дираэль...
Регистрация на турнир
Рапорты и отчеты
Желающие зарегистрироваться на турнир оставляйте свои заявки в теме "Охота на Карли" ― Регистрация на турнир.
"Охота на Карли".
Все призеры получат дипломы победителей!
Судьи турнира – Chameleon , Vsev , oxygen
Регистрация
Для регистрации необходимо оставить на форуме пост со следующими данными:
Ваш ник на сайте Лиги Героев
Ваш ник на ubi.com/hamachi
Номер ICQ
Время вероятного нахождения на сервере ubi.com (с указанием часов и дней недели)
Пример данных для регистрации:
Player
Pla-yer/Pla-yer
66666
Как правило каждый вечер, на выходных время от времени в течении дня
Регламент турнира
Формат турнира : турнир проходит в два этапа: групповой и финальный этап для победителей групп.
Игры внутри групп проводятся по круговой системе, а в финальном этапе по системе play-off.
Cроки турнира: 17 марта - 13 апреля
(17 марта - 31 марта - групповой этап)
(31 марта - 13 апреля - финальный этап)
После окончания регистрации судьи проводят жеребьевку при помощи специальной программы.
1. Посредством жеребьевки определяется число героев, которых вы должны будете вычеркнуть у соперника, а соперник, соответственно у вас. Для каждой пары игроков назначается случайное число вычеркиваемых героев в диапазоне от 0 до 18 включительно.
Судьями после жеребьевки будет подготовлено расписание — кто с кем и каким количеством героев играет.
2. После каждой битвы обязательно делать реплэй, и победителю отдельной битвы присылать его по адресу c@heroesleagueТЧКru. В случае ничьей реплэй обязаны прислать оба игрока. Реплеи всех битв будут выложены после окончания турнира в отдельной теме.
3. Групповой этап
Каждый игрок проводит с каждым из соперников по группе по 4 игры. Две игры создает один игрок, две — второй игрок. Первым создает тот, кто в таблице подсвечен красным цветом. Создавший игру, выбирает поле на котором пройдет игра, потом второй игрок выбирает героя (из своих не запрещенных), потом первый игрок выбирает героя (из своих не запрещенных), начинается игра. В следующей игре герои, игравшие в предыдущих играх (в пределах одного матча), не участвуют, то есть на протяжении всего матча с оппонентом любого героя можно использовать только один раз. По результатам матча (4 игр) за победу игрок получает 2 очка, за ничью – 1 очко, за поражение 0 очков.
После того, как проведены все игры в группе, определяются места по сумме очков — занявшие первые четыре места продолжают борьбу в финальном этапе. В случае равенства очков места определяются по: а) результатам личных дуэлей; б) наибольшему числу побед; в) лучшей разнице побед и поражений всех дуэлей; г) коэффициенту*; д) дате окончания последнего матча.
4. Финальный этап
Порядок игр:
Четвертьфиналы
1. Победитель группы A (1A) встречается с 4 местом группы B (4B)
2. 2A - 3B
3. 2B - 3A
4. 1B - 4A
Полуфиналы
5. Победитель пары 1 - Победитель пары 3
6. Победитель пары 4 - Победитель пары 2
Финал
7. Победитель пары 5 - Победитель пары 6
В четвертьфинале:
Перед началом каждый из участников указывает 15 героев, которыми нельзя будет играть сопернику.
Играют до 3 побед.
Выбор героев — из не запрещенных противником. Три игры создает один игрок, три второй игрок, в седьмой игре играют на обсидиановых полях. Первым создает тот, кто занял более высокое место в своей группе. Выбирается земля первым игроком, потом второй игрок выбирает героя, потом первый игрок выбирает героя, начинается игра. В следующей игре герои, игравшие в предыдущих играх, не участвуют.
В полуфинале:
Перед началом каждый из участников указывает 13 героев, которыми нельзя будет играть сопернику.
Играют до 4 побед.
Выбор героев — из не запрещенных противником. Три игры создает один игрок, три второй игрок, в седьмой игре играют на обсидиановых полях. Первым создает тот, кто занял более высокое место в своей группе. Выбирается земля первым игроком, потом второй игрок выбирает героя, потом первый игрок выбирает героя, начинается игра. В следующей игре герои, игравшие в предыдущих играх, не участвуют.
Финал:
Перед началом каждый из участников указывает 11 героев, которыми нельзя будет играть сопернику.
Играют до 5 побед.
Выбор героев — из не запрещенных противником. Четыре игры создает один игрок, четыре второй игрок, в девятой игре играют на обсидиановых полях. Первым создает тот, кто указан в паре первым. Выбирается земля первым игроком, потом второй игрок выбирает героя, потом первый игрок выбирает героя, начинается игра. В следующей игре герои, игравшие в предыдущих играх, не участвуют.
Правила турнира
1. Игры проходят на последней официальной версии игры. На данный момент – Heroes of Might and Magic 5: Tribes to the East 3.0.
По умолчанию игра ведется на сервере Ubi. По договоренности игра может вестись через программу Hamachi.
2. Игровые земли "На Борт!" и "Бездна" запрещены для выбора!
3. Настройки игры
Режим игры - дуэль
Динамический бой – медленный
*Коэффициент - это сумма очков всех поверженных вами противников.
"суровый челябинский тактик" © oxygen
Последний раз редактировалось Vsev 26 мар 2008, 14:51, всего редактировалось 3 раза.
-
Royal Griffin- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 23:23
MRborch777
Ubi - нет/ Hamachi - MRborch
354855350
17-25 марта в любое время по договоренности, с 26 марта 2 через 2.
Ubi - нет/ Hamachi - MRborch
354855350
17-25 марта в любое время по договоренности, с 26 марта 2 через 2.
Я не согласен, армагедон иногда очень полезен. Тем болеее, что это правило существует давно и его еще не меняли.Y11 писал(а):Предложение по турниру!
При колдовстве Армагеддона одним из игроков:
В случае гибели обоих героев, победу присуждать сопернику! Что бы избежать, большого кол-ва самоубийств.
Жить тяжело, а тежело жить еще тяжелее.
Регестрация проходит здесь http://forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=10132MRborch777 писал(а):MRborch777
Ubi - нет/ Hamachi - MRborch
354855350
17-25 марта в любое время по договоренности, с 26 марта 2 через 2.
Жить тяжело, а тежело жить еще тяжелее.
Я тоже против ,зачем что то придумывать?Героев с армагеддоном всего 2 ,если их так боишься вычеркивай .Хотя я думаю других надо боятьсяY11 писал(а):Предложение по турниру!
При колдовстве Армагеддона одним из игроков:
В случае гибели обоих героев, победу присуждать сопернику! Что бы избежать, большого кол-ва самоубийств.
Цель турнира состоит в том, чтобы научиться играть не только за Карли и Нимуса, но и за таких интересных героев, как Летос, Хаггеш, Дираэль...
А турнир разве отличаеться чем то от турнира дружбы народов?
Причём тут охота на карли?))))
А турнир разве отличаеться чем то от турнира дружбы народов?
Причём тут охота на карли?))))
Счастье - Когда светит солнце, когда нет войны , нет врыжды!
Счачтье - Когда тебя понимают , и живя другим жить даёш ты!
Счастье - Когда затянутые раны не тревожит более соль твоих врагов!
Счачтье - это сердце Нирваны , и там где есть счастье всегда живёт ЛЮБОВЬ!!!
Счачтье - Когда тебя понимают , и живя другим жить даёш ты!
Счастье - Когда затянутые раны не тревожит более соль твоих врагов!
Счачтье - это сердце Нирваны , и там где есть счастье всегда живёт ЛЮБОВЬ!!!
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Я не предлагаю запретить армагедон! Я предлагаю запретить самоубийство! "Только для дуэльных поединков-в тактике оставить как есть!"dexterwar писал(а):Я тоже против ,зачем что то придумывать?Героев с армагеддоном всего 2 ,если их так боишься вычеркивай .Хотя я думаю других надо бояться
А так у нас появится еще как минимум один герой, который будет постоянно в банне! "Карли и Нибус - с легкой руки Всева, там уже прописались "
не пойму про кого ты говоришь ,в прошлом турнире лично я не банил Синитара и прекрасно себя чувствовал,половина героев его выигрывает
вместе с его армагеддоном.Если же играть как предлагаешь ты ,то это серьезное ослабление Синитара.Почему тогда только его ослаблять?
А Карли и Нимуса тоже можно выиграть.
вместе с его армагеддоном.Если же играть как предлагаешь ты ,то это серьезное ослабление Синитара.Почему тогда только его ослаблять?
А Карли и Нимуса тоже можно выиграть.
Последний раз редактировалось dexterwar 12 мар 2008, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
Я понимаю твое недовольство. Играешь с Синитаром, уже почти выиграл, а он бац тебе армагедоном( иногда даже судачей) и всей армии кирдык, а победу дают ему. Да это сильно злит, но это одна из главных преимуществ Синитара и без армага Синитар сильно ослабится. Тем более есть герои которые могут спокойно вынести его, надо только таких знать.Y11 писал(а):Я не предлагаю запретить армагедон! Я предлагаю запретить самоубийство! "Только для дуэльных поединков-в тактике оставить как есть!"dexterwar писал(а):Я тоже против ,зачем что то придумывать?Героев с армагеддоном всего 2 ,если их так боишься вычеркивай .Хотя я думаю других надо бояться
А так у нас появится еще как минимум один герой, который будет постоянно в банне! "Карли и Нибус - с легкой руки Всева, там уже прописались "
Жить тяжело, а тежело жить еще тяжелее.
вчера первый раз поиграл дуэли на Юби.
плохо быть тупым
так и не понял как создавать игры с полным набором выбора героев.
максимум, что получается создать - это выбор из 12ти героев.
объясните, если не сложно, процесс.
ЗЫ: появляюсь там под ником Imp1975 - с радостью поиграю тренировочные дуэли.
плохо быть тупым
так и не понял как создавать игры с полным набором выбора героев.
максимум, что получается создать - это выбор из 12ти героев.
объясните, если не сложно, процесс.
ЗЫ: появляюсь там под ником Imp1975 - с радостью поиграю тренировочные дуэли.
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Создаешь игру! параметры не меняешь, должны быть все герои!(EF)Imp писал(а):вчера первый раз поиграл дуэли на Юби.
плохо быть тупым
так и не понял как создавать игры с полным набором выбора героев.
максимум, что получается создать - это выбор из 12ти героев.
объясните, если не сложно, процесс.
ЗЫ: появляюсь там под ником Imp1975 - с радостью поиграю тренировочные дуэли.
По тестированию и тренировочным дуэлям стучись в ICQ в заявке
- Vsev
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 5 сен 2006, 22:50
- Откуда: моск. область
- Контактная информация:
Отличается все таки)) Неглобально конечно, но отличается. Ну а охота на Карли думаю понятно почему, за это время(3 месяца) играющий народ уже выучил много героев и думаю все поняли, что Карли сейчас самый сильный герой, в общем-то) Ну а наша система рандомнх черков позволяет в большинстве играть соперниками не только сильными героями, а тактически интересными) Не думаю, что кто-либо на уби очень часто играет за Раззака или Дираэль)Starok писал(а): А турнир разве отличаеться чем то от турнира дружбы народов?
Причём тут охота на карли?))))
P.S. Карли в топку)
"суровый челябинский тактик" © oxygen
А ну это понятноVsev писал(а):Отличается все таки)) Неглобально конечно, но отличается. Ну а охота на Карли думаю понятно почему, за это время(3 месяца) играющий народ уже выучил много героев и думаю все поняли, что Карли сейчас самый сильный герой, в общем-то) Ну а наша система рандомнх черков позволяет в большинстве играть соперниками не только сильными героями, а тактически интересными) Не думаю, что кто-либо на уби очень часто играет за Раззака или Дираэль)Starok писал(а): А турнир разве отличаеться чем то от турнира дружбы народов?
Причём тут охота на карли?))))
P.S. Карли в топку)
Ещё вопрос, в прошлый раз у меня не рабоата программа хамачи, она просто не находила Evgeniy1985, пытались настроить, должна была работать, но всё равно не работала(
что в таких случаях делать.
Счастье - Когда светит солнце, когда нет войны , нет врыжды!
Счачтье - Когда тебя понимают , и живя другим жить даёш ты!
Счастье - Когда затянутые раны не тревожит более соль твоих врагов!
Счачтье - это сердце Нирваны , и там где есть счастье всегда живёт ЛЮБОВЬ!!!
Счачтье - Когда тебя понимают , и живя другим жить даёш ты!
Счастье - Когда затянутые раны не тревожит более соль твоих врагов!
Счачтье - это сердце Нирваны , и там где есть счастье всегда живёт ЛЮБОВЬ!!!