Создание карт. Баланс Артефактов и Монстров

Если вас что-то интересует по Героям 4, то вам сюда
Текущая версия HoMM4: Equilibris 3.51
GanjaMan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 9 авг 2005, 16:27

9 авг 2005, 16:35Сообщение

Привет Всем!

Вот на рассмотрение Всем предлагаю следующую идею.

1. Написал для S, M карт программу которая по заданной координате выдает остальные 3 зеркальные ей координаты. Для карт 2 на 2 и 4 на 4 можно легко расположить зеркально шахты ресурсы монстров и.т.д.

2. Предлагаю вычислительным путем определять количесво монстров охраняющих предметы.

Определения:
Осн. рес - руда, древесина.
Цена 1 ед. - 63 голда
Доп. рес - сера, ртуть, кристалы, драг. камни.
Цена 1ед. - 125 голда
(и так для ЗОЛОТА, СУНДУКОВ и КОСТРОВ.)
Что касается шахт то я предлагаю брать неделькую выручку шахты: от 1 дня до 7-го.
- Количество монстров определяется в ПЕОНАХ.
- 2ед. голда соответсвуют 1 ед. опыта
- 100 пеонов соответсвуют 400 опыта

Пример:
И так скажем нам нужно расчитать сколько нужно монстров для 1 кучки Осн. Рес. Пусть это будет руда.
В одной кучке обычно от 4 до 8 единиц руды.
1 кучка руды = (4ДО8)Руды=(4*62голда ДО 8*62голда)=(248 до 496)ГОЛДА
далее перводим ГОЛДЫ в ОПЫТ.
(248/2 до 496/2)ГОЛДА=(124до248)ОПЫТА
далее ОПЫТ переводим в ПЕОНЫ
(124/4 до 248/4)ОПЫТА=(31до62)ПЕОНОВ

для монстров 1-го уровня (31до62)ПЕОНОВ соответствует например:
20-41 бандиты
6-13 кентавры
13-27 арбалетчики
15-31 гномы
15-31 берсеркеры
...и.т.д.
P.S. Скоро будет приведена полная таблица переводов для ресурсов и шахт.

3. Группировка артефактов: Артефакты которые дают всю магию - книги магические, или дают армии +% атаки и защиты.
далее помещение группы артефактов в здание квестора. перед которым какойто уровень монстра стоит охраняет. Герой убив монстра может выбрать из списка артефакт, но только он должен быть соот-го уровня и иметь соот-е умения.
Например для артефактов которые дают +% атаки армии герой должен обладать навыком Тактики и Meele Attack соот-го уровня: basic и.т.д....


Что скажете?
Последний раз редактировалось GanjaMan 10 авг 2005, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 авг 2005, 17:24Сообщение

как я уже на ГУ ответил
1. Не особо нужно, ибо полное зеркало не есть хорошо.

а остальное.... интересно посмотреть на реализацию.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

9 авг 2005, 17:25Сообщение

Хорошая тема, думаю народ поддержит дискуссию.

Предлагаю тебе выслать карту мне на мыло я ее погляжу, если она мне понравится, то я могу включить ее в список карт для онлайн-турнира, которые стартует в ближайшее время.

Кстати, если сам хочешь и у тебя вполне приличный интернет, то можешь и сам сыграть 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

GanjaMan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 9 авг 2005, 16:27

10 авг 2005, 09:11Сообщение

oxygen писал(а):как я уже на ГУ ответил
1. Не особо нужно, ибо полное зеркало не есть хорошо.

а остальное.... интересно посмотреть на реализацию.
Во первых зеркало не получится так как замки смотрят тока в две стороны.
Когда я рисовал карту зеркало не получалось полного, но зато по расстояниям до шахты или еще до чего нить было равным - а это баланс. Который как я уже говорил очень ценю в стратегии.

Мы играем не на прохождение поэтому в игре 1 на 1 важен баланс. А разнообразие можно представить через Landscape объекты, у одного скажем зима а у другого лава... (самоги предоставлены для продажи)


Смотрел както турнирные карты по Дизайпелсу, так вот там все было синхронно и одинаково вплоть до артифактов, правда странно выигрывал все равно кто то один :)

Chameleon
Azure Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

10 авг 2005, 11:24Сообщение

GanjaMan писал(а):Во первых зеркало не получится так как замки смотрят тока в две стороны.
Когда я рисовал карту зеркало не получалось полного, но зато по расстояниям до шахты или еще до чего нить было равным - а это баланс. Который как я уже говорил очень ценю в стратегии.

Мы играем не на прохождение поэтому в игре 1 на 1 важен баланс. А разнообразие можно представить через Landscape объекты, у одного скажем зима а у другого лава... (самоги предоставлены для продажи)
Никто не говорит, что зеркало - это плохо. Это хорошо 8) Ясен пончик это намного лучше, чем когда один доходит до золотой шахты на первый день, а другой только на третий! Это неправильно, в этом случае баланс достигаемый с помощью зеркала - это здорово. Но это не верх совершенства :) Самое крутое - это когда карта ассиметрична, но в тоже время на ней присутствует баланс, то это будет просто замечательно. Т.е. если даже путь до золотой шахты сильно разнится, то должна быть альтернатива на другой бонус, а лучше и не одна. Вот такие карты - самое ценное, что может быть 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

10 авг 2005, 11:33Сообщение

GanjaMan писал(а):Привет Всем!

Вот на рассмотрение Всем предлагаю следующую идею.

....

3. Группировка артефактов: Артефакты которые дают всю магию - книги магические, или дают армии +% атаки и защиты.
далее помещение группы артефактов в здание квестора. перед которым какойто уровень монстра стоит охраняет. Герой убив монстра может выбрать из списка артефакт, но только он должен быть соот-го уровня и иметь соот-е умения.
Например для артефактов которые дают +% атаки армии герой должен обладать навыком Тактики и Meele Attack соот-го уровня: basic и.т.д....


Что скажете?
а как быть если герой не один ? как будет выбираться герой и артики ?
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

Аватара пользователя
Seaman
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 21 июн 2004, 12:31
Откуда: Псков
Контактная информация:

10 авг 2005, 11:34Сообщение

oxygen писал(а):как я уже на ГУ ответил
1. Не особо нужно, ибо полное зеркало не есть хорошо.
А я ничего плохого в полной зеркальности не вижу, скорее, наоборот.

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

10 авг 2005, 11:36Сообщение

Seaman писал(а):
oxygen писал(а):как я уже на ГУ ответил
1. Не особо нужно, ибо полное зеркало не есть хорошо.
А я ничего плохого в полной зеркальности не вижу, скорее, наоборот.
Смерть очень хорошё написал про зеркальность - тоесть зеркальность растояний ето неплохо а зеркальность зданий ето уже фигня, но асиметричность ето рулит - например - Цыркуль - ведь он несиметричен но рулит :wink:

да и ещё - ненадо забывать что хост имеет один день форы :!:
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение
Последний раз редактировалось Ups_Domas 10 авг 2005, 11:49, всего редактировалось 2 раза.

GanjaMan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 9 авг 2005, 16:27

10 авг 2005, 11:37Сообщение

Ups_Domas писал(а):
GanjaMan писал(а):Привет Всем!

Вот на рассмотрение Всем предлагаю следующую идею.

....

3. Группировка артефактов: Артефакты которые дают всю магию - книги магические, или дают армии +% атаки и защиты.
далее помещение группы артефактов в здание квестора. перед которым какойто уровень монстра стоит охраняет. Герой убив монстра может выбрать из списка артефакт, но только он должен быть соот-го уровня и иметь соот-е умения.
Например для артефактов которые дают +% атаки армии герой должен обладать навыком Тактики и Meele Attack соот-го уровня: basic и.т.д....


Что скажете?
а как быть если герой не один ? как будет выбираться герой и артики ?
Обычно в скриптах проверяется ведущий герой армии. Выделяешь того кого хочешь наример воина если он сможет взять артефакт а маг в армии круче его (то есть он ведущий), и берешь :) все просто

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

10 авг 2005, 11:40Сообщение

GanjaMan писал(а):
Ups_Domas писал(а):
GanjaMan писал(а):Привет Всем!

Вот на рассмотрение Всем предлагаю следующую идею.

....

3. Группировка артефактов: Артефакты которые дают всю магию - книги магические, или дают армии +% атаки и защиты.
далее помещение группы артефактов в здание квестора. перед которым какойто уровень монстра стоит охраняет. Герой убив монстра может выбрать из списка артефакт, но только он должен быть соот-го уровня и иметь соот-е умения.
Например для артефактов которые дают +% атаки армии герой должен обладать навыком Тактики и Meele Attack соот-го уровня: basic и.т.д....


Что скажете?
а как быть если герой не один ? как будет выбираться герой и артики ?
Обычно в скриптах проверяется ведущий герой армии. Выделяешь того кого хочешь наример воина если он сможет взять артефакт а маг в армии круче его (то есть он ведущий), и берешь :) все просто
играя он-лайн нету времени да и ходов на токое - значит кто крайний или выше левелем тот и забирает артики :cry: жаль что нет вариантности забирать те арты которые может забрать пришедшая армия - т.е. одному герою доют одно а другому другое - получяем общий список :wink:
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

GanjaMan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 9 авг 2005, 16:27

10 авг 2005, 11:51Сообщение

Ups_Domas писал(а):
Seaman писал(а):
oxygen писал(а):как я уже на ГУ ответил
1. Не особо нужно, ибо полное зеркало не есть хорошо.
А я ничего плохого в полной зеркальности не вижу, скорее, наоборот.
Смерть очень хорошё написал про зеркальность - тоесть зеркальность растояний ето неплохо а зеркальность зданий ето уже фигня, но асиметричность ето рулит - например - Цыркуль - ведь он несиметричен но рулит :wink:
Здания. А что плохого в зеркальности зданий? Обоснуй.
Кстати если карта 1 на 1 то та может быть легко асиметрична.
Например пусть матрица
[1,1] [1,2]
[2,1] [2,2]
Можно одного расположить в квадрате [1,2] а другого в [2,1]. Вот и асиметричность получится. А как говорил ранее у зданий всего ДВА ВХОДА, поэтому полной зеркальности не получит. одному заходить слева в шахту другому сверху. поэтому расстояние из-за двух входов в здание будет разным поэтому зеркальности так таковой не будет - так как здание немного сместится чтобы было расстояние равным.

что насчет монстров? Если у тебя перед замком стоят сначала крутые а слабые дальше, у противника наоборот, что тогда?

GanjaMan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 9 авг 2005, 16:27

10 авг 2005, 11:56Сообщение

Ups_Domas писал(а):
GanjaMan писал(а):
Ups_Domas писал(а):
GanjaMan писал(а):Привет Всем!

Вот на рассмотрение Всем предлагаю следующую идею.

....

3. Группировка артефактов: Артефакты которые дают всю магию - книги магические, или дают армии +% атаки и защиты.
далее помещение группы артефактов в здание квестора. перед которым какойто уровень монстра стоит охраняет. Герой убив монстра может выбрать из списка артефакт, но только он должен быть соот-го уровня и иметь соот-е умения.
Например для артефактов которые дают +% атаки армии герой должен обладать навыком Тактики и Meele Attack соот-го уровня: basic и.т.д....


Что скажете?
а как быть если герой не один ? как будет выбираться герой и артики ?
Обычно в скриптах проверяется ведущий герой армии. Выделяешь того кого хочешь наример воина если он сможет взять артефакт а маг в армии круче его (то есть он ведущий), и берешь :) все просто
играя он-лайн нету времени да и ходов на токое - значит кто крайний или выше левелем тот и забирает артики :cry: жаль что нет вариантности забирать те арты которые может забрать пришедшая армия - т.е. одному герою доют одно а другому другое - получяем общий список :wink:
Как мне сказали карту дают за неделю перед чампом. Полагаю у тебя будет время посмотреть где что дают и продумать развитие, правда?

Жаль что у артефакта нет своего Срипта. То есть хоть ты и забрал артефакт нужным героем а дал его тому кто его не может носить по изначальному условию его забирания

Аватара пользователя
Ups_Domas
Fairy Dragon
Fairy Dragon
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
Откуда: Lithuania, Klaipeda
Контактная информация:

10 авг 2005, 12:21Сообщение

GanjaMan писал(а):Здания. А что плохого в зеркальности зданий? Обоснуй.
всё очень просто - ведь здания незеркальны :!: значит как ты сам и заметил что подход к зданию есть уже изначяльно придуман и менять ево ну никак невыйдет - то может случиться ситуацыя что один соперник несможет прийти к зданию, а если твая прога делит карту по полам или на четверьти и потом всё какбы простая копия на новую местность то один соперник увидет ранше земли другово а ето неесть хорошё :wink:
GanjaMan писал(а):что насчет монстров? Если у тебя перед замком стоят сначала крутые а слабые дальше, у противника наоборот, что тогда?
ето решаеться без програмки :wink: просто определяеш уровень монстров при карто строительстве :wink: но ето один шаг к рендом картам :wink:
GanjaMan писал(а):Как мне сказали карту дают за неделю перед чампом. Полагаю у тебя будет время посмотреть где что дают и продумать развитие, правда?

Жаль что у артефакта нет своего Срипта. То есть хоть ты и забрал артефакт нужным героем а дал его тому кто его не может носить по изначальному условию его забирания
согласен но несовсем так - играя в он-лайн не всегда получяеться то что задумал и тогда :cry: (невсегда дают нужный скил и т.д.)
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Изображение

GanjaMan
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 9 авг 2005, 16:27

10 авг 2005, 12:51Сообщение

Вверху изменен радикально 2-ой пункт темы.

Oxygen
Black Dragon
Почетный член КС — Honored Member
Почетный член КС — Honored Member
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

10 авг 2005, 16:35Сообщение

CMEPTb писал(а):
GanjaMan писал(а):Во первых зеркало не получится так как замки смотрят тока в две стороны.
Когда я рисовал карту зеркало не получалось полного, но зато по расстояниям до шахты или еще до чего нить было равным - а это баланс. Который как я уже говорил очень ценю в стратегии.

Мы играем не на прохождение поэтому в игре 1 на 1 важен баланс. А разнообразие можно представить через Landscape объекты, у одного скажем зима а у другого лава... (самоги предоставлены для продажи)
Никто не говорит, что зеркало - это плохо. Это хорошо 8) Ясен пончик это намного лучше, чем когда один доходит до золотой шахты на первый день, а другой только на третий! Это неправильно, в этом случае баланс достигаемый с помощью зеркала - это здорово. Но это не верх совершенства :) Самое крутое - это когда карта ассиметрична, но в тоже время на ней присутствует баланс, то это будет просто замечательно. Т.е. если даже путь до золотой шахты сильно разнится, то должна быть альтернатива на другой бонус, а лучше и не одна. Вот такие карты - самое ценное, что может быть 8)
именно это я и имел в виду. А меня неправильно поняли :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.