Создание карт. Баланс Артефактов и Монстров
Привет Всем!
Вот на рассмотрение Всем предлагаю следующую идею.
1. Написал для S, M карт программу которая по заданной координате выдает остальные 3 зеркальные ей координаты. Для карт 2 на 2 и 4 на 4 можно легко расположить зеркально шахты ресурсы монстров и.т.д.
2. Предлагаю вычислительным путем определять количесво монстров охраняющих предметы.
Определения:
Осн. рес - руда, древесина.
Цена 1 ед. - 63 голда
Доп. рес - сера, ртуть, кристалы, драг. камни.
Цена 1ед. - 125 голда
(и так для ЗОЛОТА, СУНДУКОВ и КОСТРОВ.)
Что касается шахт то я предлагаю брать неделькую выручку шахты: от 1 дня до 7-го.
- Количество монстров определяется в ПЕОНАХ.
- 2ед. голда соответсвуют 1 ед. опыта
- 100 пеонов соответсвуют 400 опыта
Пример:
И так скажем нам нужно расчитать сколько нужно монстров для 1 кучки Осн. Рес. Пусть это будет руда.
В одной кучке обычно от 4 до 8 единиц руды.
1 кучка руды = (4ДО8)Руды=(4*62голда ДО 8*62голда)=(248 до 496)ГОЛДА
далее перводим ГОЛДЫ в ОПЫТ.
(248/2 до 496/2)ГОЛДА=(124до248)ОПЫТА
далее ОПЫТ переводим в ПЕОНЫ
(124/4 до 248/4)ОПЫТА=(31до62)ПЕОНОВ
для монстров 1-го уровня (31до62)ПЕОНОВ соответствует например:
20-41 бандиты
6-13 кентавры
13-27 арбалетчики
15-31 гномы
15-31 берсеркеры
...и.т.д.
P.S. Скоро будет приведена полная таблица переводов для ресурсов и шахт.
3. Группировка артефактов: Артефакты которые дают всю магию - книги магические, или дают армии +% атаки и защиты.
далее помещение группы артефактов в здание квестора. перед которым какойто уровень монстра стоит охраняет. Герой убив монстра может выбрать из списка артефакт, но только он должен быть соот-го уровня и иметь соот-е умения.
Например для артефактов которые дают +% атаки армии герой должен обладать навыком Тактики и Meele Attack соот-го уровня: basic и.т.д....
Что скажете?
Вот на рассмотрение Всем предлагаю следующую идею.
1. Написал для S, M карт программу которая по заданной координате выдает остальные 3 зеркальные ей координаты. Для карт 2 на 2 и 4 на 4 можно легко расположить зеркально шахты ресурсы монстров и.т.д.
2. Предлагаю вычислительным путем определять количесво монстров охраняющих предметы.
Определения:
Осн. рес - руда, древесина.
Цена 1 ед. - 63 голда
Доп. рес - сера, ртуть, кристалы, драг. камни.
Цена 1ед. - 125 голда
(и так для ЗОЛОТА, СУНДУКОВ и КОСТРОВ.)
Что касается шахт то я предлагаю брать неделькую выручку шахты: от 1 дня до 7-го.
- Количество монстров определяется в ПЕОНАХ.
- 2ед. голда соответсвуют 1 ед. опыта
- 100 пеонов соответсвуют 400 опыта
Пример:
И так скажем нам нужно расчитать сколько нужно монстров для 1 кучки Осн. Рес. Пусть это будет руда.
В одной кучке обычно от 4 до 8 единиц руды.
1 кучка руды = (4ДО8)Руды=(4*62голда ДО 8*62голда)=(248 до 496)ГОЛДА
далее перводим ГОЛДЫ в ОПЫТ.
(248/2 до 496/2)ГОЛДА=(124до248)ОПЫТА
далее ОПЫТ переводим в ПЕОНЫ
(124/4 до 248/4)ОПЫТА=(31до62)ПЕОНОВ
для монстров 1-го уровня (31до62)ПЕОНОВ соответствует например:
20-41 бандиты
6-13 кентавры
13-27 арбалетчики
15-31 гномы
15-31 берсеркеры
...и.т.д.
P.S. Скоро будет приведена полная таблица переводов для ресурсов и шахт.
3. Группировка артефактов: Артефакты которые дают всю магию - книги магические, или дают армии +% атаки и защиты.
далее помещение группы артефактов в здание квестора. перед которым какойто уровень монстра стоит охраняет. Герой убив монстра может выбрать из списка артефакт, но только он должен быть соот-го уровня и иметь соот-е умения.
Например для артефактов которые дают +% атаки армии герой должен обладать навыком Тактики и Meele Attack соот-го уровня: basic и.т.д....
Что скажете?
Последний раз редактировалось GanjaMan 10 авг 2005, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
как я уже на ГУ ответил
1. Не особо нужно, ибо полное зеркало не есть хорошо.
а остальное.... интересно посмотреть на реализацию.
1. Не особо нужно, ибо полное зеркало не есть хорошо.
а остальное.... интересно посмотреть на реализацию.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Хорошая тема, думаю народ поддержит дискуссию.
Предлагаю тебе выслать карту мне на мыло я ее погляжу, если она мне понравится, то я могу включить ее в список карт для онлайн-турнира, которые стартует в ближайшее время.
Кстати, если сам хочешь и у тебя вполне приличный интернет, то можешь и сам сыграть
Предлагаю тебе выслать карту мне на мыло я ее погляжу, если она мне понравится, то я могу включить ее в список карт для онлайн-турнира, которые стартует в ближайшее время.
Кстати, если сам хочешь и у тебя вполне приличный интернет, то можешь и сам сыграть
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
Во первых зеркало не получится так как замки смотрят тока в две стороны.oxygen писал(а):как я уже на ГУ ответил
1. Не особо нужно, ибо полное зеркало не есть хорошо.
а остальное.... интересно посмотреть на реализацию.
Когда я рисовал карту зеркало не получалось полного, но зато по расстояниям до шахты или еще до чего нить было равным - а это баланс. Который как я уже говорил очень ценю в стратегии.
Мы играем не на прохождение поэтому в игре 1 на 1 важен баланс. А разнообразие можно представить через Landscape объекты, у одного скажем зима а у другого лава... (самоги предоставлены для продажи)
Смотрел както турнирные карты по Дизайпелсу, так вот там все было синхронно и одинаково вплоть до артифактов, правда странно выигрывал все равно кто то один :)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Никто не говорит, что зеркало - это плохо. Это хорошо Ясен пончик это намного лучше, чем когда один доходит до золотой шахты на первый день, а другой только на третий! Это неправильно, в этом случае баланс достигаемый с помощью зеркала - это здорово. Но это не верх совершенства Самое крутое - это когда карта ассиметрична, но в тоже время на ней присутствует баланс, то это будет просто замечательно. Т.е. если даже путь до золотой шахты сильно разнится, то должна быть альтернатива на другой бонус, а лучше и не одна. Вот такие карты - самое ценное, что может бытьGanjaMan писал(а):Во первых зеркало не получится так как замки смотрят тока в две стороны.
Когда я рисовал карту зеркало не получалось полного, но зато по расстояниям до шахты или еще до чего нить было равным - а это баланс. Который как я уже говорил очень ценю в стратегии.
Мы играем не на прохождение поэтому в игре 1 на 1 важен баланс. А разнообразие можно представить через Landscape объекты, у одного скажем зима а у другого лава... (самоги предоставлены для продажи)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
а как быть если герой не один ? как будет выбираться герой и артики ?GanjaMan писал(а):Привет Всем!
Вот на рассмотрение Всем предлагаю следующую идею.
....
3. Группировка артефактов: Артефакты которые дают всю магию - книги магические, или дают армии +% атаки и защиты.
далее помещение группы артефактов в здание квестора. перед которым какойто уровень монстра стоит охраняет. Герой убив монстра может выбрать из списка артефакт, но только он должен быть соот-го уровня и иметь соот-е умения.
Например для артефактов которые дают +% атаки армии герой должен обладать навыком Тактики и Meele Attack соот-го уровня: basic и.т.д....
Что скажете?
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
Смерть очень хорошё написал про зеркальность - тоесть зеркальность растояний ето неплохо а зеркальность зданий ето уже фигня, но асиметричность ето рулит - например - Цыркуль - ведь он несиметричен но рулитSeaman писал(а):А я ничего плохого в полной зеркальности не вижу, скорее, наоборот.oxygen писал(а):как я уже на ГУ ответил
1. Не особо нужно, ибо полное зеркало не есть хорошо.
да и ещё - ненадо забывать что хост имеет один день форы
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Последний раз редактировалось Ups_Domas 10 авг 2005, 11:49, всего редактировалось 2 раза.
Обычно в скриптах проверяется ведущий герой армии. Выделяешь того кого хочешь наример воина если он сможет взять артефакт а маг в армии круче его (то есть он ведущий), и берешь :) все простоUps_Domas писал(а):а как быть если герой не один ? как будет выбираться герой и артики ?GanjaMan писал(а):Привет Всем!
Вот на рассмотрение Всем предлагаю следующую идею.
....
3. Группировка артефактов: Артефакты которые дают всю магию - книги магические, или дают армии +% атаки и защиты.
далее помещение группы артефактов в здание квестора. перед которым какойто уровень монстра стоит охраняет. Герой убив монстра может выбрать из списка артефакт, но только он должен быть соот-го уровня и иметь соот-е умения.
Например для артефактов которые дают +% атаки армии герой должен обладать навыком Тактики и Meele Attack соот-го уровня: basic и.т.д....
Что скажете?
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
играя он-лайн нету времени да и ходов на токое - значит кто крайний или выше левелем тот и забирает артики жаль что нет вариантности забирать те арты которые может забрать пришедшая армия - т.е. одному герою доют одно а другому другое - получяем общий списокGanjaMan писал(а):Обычно в скриптах проверяется ведущий герой армии. Выделяешь того кого хочешь наример воина если он сможет взять артефакт а маг в армии круче его (то есть он ведущий), и берешь все простоUps_Domas писал(а):а как быть если герой не один ? как будет выбираться герой и артики ?GanjaMan писал(а):Привет Всем!
Вот на рассмотрение Всем предлагаю следующую идею.
....
3. Группировка артефактов: Артефакты которые дают всю магию - книги магические, или дают армии +% атаки и защиты.
далее помещение группы артефактов в здание квестора. перед которым какойто уровень монстра стоит охраняет. Герой убив монстра может выбрать из списка артефакт, но только он должен быть соот-го уровня и иметь соот-е умения.
Например для артефактов которые дают +% атаки армии герой должен обладать навыком Тактики и Meele Attack соот-го уровня: basic и.т.д....
Что скажете?
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Здания. А что плохого в зеркальности зданий? Обоснуй.Ups_Domas писал(а):Смерть очень хорошё написал про зеркальность - тоесть зеркальность растояний ето неплохо а зеркальность зданий ето уже фигня, но асиметричность ето рулит - например - Цыркуль - ведь он несиметричен но рулит :wink:Seaman писал(а):А я ничего плохого в полной зеркальности не вижу, скорее, наоборот.oxygen писал(а):как я уже на ГУ ответил
1. Не особо нужно, ибо полное зеркало не есть хорошо.
Кстати если карта 1 на 1 то та может быть легко асиметрична.
Например пусть матрица
[1,1] [1,2]
[2,1] [2,2]
Можно одного расположить в квадрате [1,2] а другого в [2,1]. Вот и асиметричность получится. А как говорил ранее у зданий всего ДВА ВХОДА, поэтому полной зеркальности не получит. одному заходить слева в шахту другому сверху. поэтому расстояние из-за двух входов в здание будет разным поэтому зеркальности так таковой не будет - так как здание немного сместится чтобы было расстояние равным.
что насчет монстров? Если у тебя перед замком стоят сначала крутые а слабые дальше, у противника наоборот, что тогда?
Как мне сказали карту дают за неделю перед чампом. Полагаю у тебя будет время посмотреть где что дают и продумать развитие, правда?Ups_Domas писал(а):играя он-лайн нету времени да и ходов на токое - значит кто крайний или выше левелем тот и забирает артики :cry: жаль что нет вариантности забирать те арты которые может забрать пришедшая армия - т.е. одному герою доют одно а другому другое - получяем общий список :wink:GanjaMan писал(а):Обычно в скриптах проверяется ведущий герой армии. Выделяешь того кого хочешь наример воина если он сможет взять артефакт а маг в армии круче его (то есть он ведущий), и берешь :) все простоUps_Domas писал(а):а как быть если герой не один ? как будет выбираться герой и артики ?GanjaMan писал(а):Привет Всем!
Вот на рассмотрение Всем предлагаю следующую идею.
....
3. Группировка артефактов: Артефакты которые дают всю магию - книги магические, или дают армии +% атаки и защиты.
далее помещение группы артефактов в здание квестора. перед которым какойто уровень монстра стоит охраняет. Герой убив монстра может выбрать из списка артефакт, но только он должен быть соот-го уровня и иметь соот-е умения.
Например для артефактов которые дают +% атаки армии герой должен обладать навыком Тактики и Meele Attack соот-го уровня: basic и.т.д....
Что скажете?
Жаль что у артефакта нет своего Срипта. То есть хоть ты и забрал артефакт нужным героем а дал его тому кто его не может носить по изначальному условию его забирания
- Ups_Domas
Fairy Dragon- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 16:17
- Откуда: Lithuania, Klaipeda
- Контактная информация:
всё очень просто - ведь здания незеркальны значит как ты сам и заметил что подход к зданию есть уже изначяльно придуман и менять ево ну никак невыйдет - то может случиться ситуацыя что один соперник несможет прийти к зданию, а если твая прога делит карту по полам или на четверьти и потом всё какбы простая копия на новую местность то один соперник увидет ранше земли другово а ето неесть хорошёGanjaMan писал(а):Здания. А что плохого в зеркальности зданий? Обоснуй.
ето решаеться без програмки просто определяеш уровень монстров при карто строительстве но ето один шаг к рендом картамGanjaMan писал(а):что насчет монстров? Если у тебя перед замком стоят сначала крутые а слабые дальше, у противника наоборот, что тогда?
согласен но несовсем так - играя в он-лайн не всегда получяеться то что задумал и тогда (невсегда дают нужный скил и т.д.)GanjaMan писал(а):Как мне сказали карту дают за неделю перед чампом. Полагаю у тебя будет время посмотреть где что дают и продумать развитие, правда?
Жаль что у артефакта нет своего Срипта. То есть хоть ты и забрал артефакт нужным героем а дал его тому кто его не может носить по изначальному условию его забирания
Если ты становишься, похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.
Вверху изменен радикально 2-ой пункт темы.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
именно это я и имел в виду. А меня неправильно понялиCMEPTb писал(а):Никто не говорит, что зеркало - это плохо. Это хорошо Ясен пончик это намного лучше, чем когда один доходит до золотой шахты на первый день, а другой только на третий! Это неправильно, в этом случае баланс достигаемый с помощью зеркала - это здорово. Но это не верх совершенства Самое крутое - это когда карта ассиметрична, но в тоже время на ней присутствует баланс, то это будет просто замечательно. Т.е. если даже путь до золотой шахты сильно разнится, то должна быть альтернатива на другой бонус, а лучше и не одна. Вот такие карты - самое ценное, что может бытьGanjaMan писал(а):Во первых зеркало не получится так как замки смотрят тока в две стороны.
Когда я рисовал карту зеркало не получалось полного, но зато по расстояниям до шахты или еще до чего нить было равным - а это баланс. Который как я уже говорил очень ценю в стратегии.
Мы играем не на прохождение поэтому в игре 1 на 1 важен баланс. А разнообразие можно представить через Landscape объекты, у одного скажем зима а у другого лава... (самоги предоставлены для продажи)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.