


Уже исправлен баг с тем, что отсчет времени начинается сразу после передачи хода (теперь - только после нажатия игроком на "Ok").
Скорее всего (это еще не тестировалось) будет возможно
- запускать/останавливать таймер,
- включать/выключать показ "осталось столько-то", как это идет на 10 последних секундах,
- устанавливать таймер на произвольное время.
Предлагаю теперь подумать над тем, как реализовать контроль времени. Мой вариант такой:
1. В начале игры каждому дается X времени, еще Y добавляется к запасу после каждого сделанного хода.
2. Параметры X и Y устанавливаются перед началом игры.
3. Отсчет времени приостанавливается только в боях человека с человеком (то есть в битвах с нейтралами и компами часики тикают, хочешь пробить одной гарпией сотню зомбей - твое право

4. Если время кончилось, то как обычно идет принудительный переход хода. Если же оно кончилось в бою, то выдается предупреждение и на доигрывание битвы дается еще Z минут. Ход передается сразу после боя (если нужно, происходят левел-апы). Если же и это время истекло, бой мгновенно проигрывается, ход передается.
Например, X=2 часа, Y=5минут, Z=2минуты. То есть в начале дается 120 минут. Ты можешь хоть все их убить на первый ход в надежде, что противник не выдержит и сдастся.


Если ты первый ход сделал за 10 минут, то в начале второго у тебя будет 120-10+5=115 минут, а если за минуту, то 124 минуты.

Этот вариант кажется мне достаточно гибким и либеральным, плюс он не дает возможности игроку злостно затягивать время, кроме как в боях с противником. Но там это хотя бы на виду. Возможно, в дальнейшем мы придумаем, как и эту возможность отнять.
