Шахматные часы!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Только что получена новость, что Славе удалось добраться до таймера Героев.
Уже исправлен баг с тем, что отсчет времени начинается сразу после передачи хода (теперь - только после нажатия игроком на "Ok").
Скорее всего (это еще не тестировалось) будет возможно
- запускать/останавливать таймер,
- включать/выключать показ "осталось столько-то", как это идет на 10 последних секундах,
- устанавливать таймер на произвольное время.
Предлагаю теперь подумать над тем, как реализовать контроль времени. Мой вариант такой:
1. В начале игры каждому дается X времени, еще Y добавляется к запасу после каждого сделанного хода.
2. Параметры X и Y устанавливаются перед началом игры.
3. Отсчет времени приостанавливается только в боях человека с человеком (то есть в битвах с нейтралами и компами часики тикают, хочешь пробить одной гарпией сотню зомбей - твое право ).
4. Если время кончилось, то как обычно идет принудительный переход хода. Если же оно кончилось в бою, то выдается предупреждение и на доигрывание битвы дается еще Z минут. Ход передается сразу после боя (если нужно, происходят левел-апы). Если же и это время истекло, бой мгновенно проигрывается, ход передается.
Например, X=2 часа, Y=5минут, Z=2минуты. То есть в начале дается 120 минут. Ты можешь хоть все их убить на первый ход в надежде, что противник не выдержит и сдастся. Но если он выдержит...
Если ты первый ход сделал за 10 минут, то в начале второго у тебя будет 120-10+5=115 минут, а если за минуту, то 124 минуты. Если в некоторый момент время в бою истекло, а ты доиграл бой за 10 секунд, то в начале следующего хода времени будет все равно 5 минут (остаток Z "страховочных" минут пропадает).
Этот вариант кажется мне достаточно гибким и либеральным, плюс он не дает возможности игроку злостно затягивать время, кроме как в боях с противником. Но там это хотя бы на виду. Возможно, в дальнейшем мы придумаем, как и эту возможность отнять.
Уже исправлен баг с тем, что отсчет времени начинается сразу после передачи хода (теперь - только после нажатия игроком на "Ok").
Скорее всего (это еще не тестировалось) будет возможно
- запускать/останавливать таймер,
- включать/выключать показ "осталось столько-то", как это идет на 10 последних секундах,
- устанавливать таймер на произвольное время.
Предлагаю теперь подумать над тем, как реализовать контроль времени. Мой вариант такой:
1. В начале игры каждому дается X времени, еще Y добавляется к запасу после каждого сделанного хода.
2. Параметры X и Y устанавливаются перед началом игры.
3. Отсчет времени приостанавливается только в боях человека с человеком (то есть в битвах с нейтралами и компами часики тикают, хочешь пробить одной гарпией сотню зомбей - твое право ).
4. Если время кончилось, то как обычно идет принудительный переход хода. Если же оно кончилось в бою, то выдается предупреждение и на доигрывание битвы дается еще Z минут. Ход передается сразу после боя (если нужно, происходят левел-апы). Если же и это время истекло, бой мгновенно проигрывается, ход передается.
Например, X=2 часа, Y=5минут, Z=2минуты. То есть в начале дается 120 минут. Ты можешь хоть все их убить на первый ход в надежде, что противник не выдержит и сдастся. Но если он выдержит...
Если ты первый ход сделал за 10 минут, то в начале второго у тебя будет 120-10+5=115 минут, а если за минуту, то 124 минуты. Если в некоторый момент время в бою истекло, а ты доиграл бой за 10 секунд, то в начале следующего хода времени будет все равно 5 минут (остаток Z "страховочных" минут пропадает).
Этот вариант кажется мне достаточно гибким и либеральным, плюс он не дает возможности игроку злостно затягивать время, кроме как в боях с противником. Но там это хотя бы на виду. Возможно, в дальнейшем мы придумаем, как и эту возможность отнять.
Hу все, пока. Horn.
Последний раз редактировалось Horn 10 авг 2005, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Получается, если щапас истек, то на каждый последующий ход мы имеем ровно Y времени, так?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Так. Но если какой ход сделаешь быстрее, то остаток времени перейдет на дальнейшие ходы.CMEPTb писал(а):Получается, если щапас истек, то на каждый последующий ход мы имеем ровно Y времени, так?
Hу все, пока. Horn.
На мой взгляд, больше всего времени в битвах тратится на первых ходах, при пробивании всяких нейтралов или взятии могилок малыми силами. По этой формуле, именно в начале игры, времени не будет хватать....
1. В начале игры каждому дается X времени, еще Y добавляется к запасу после каждого сделанного хода.
...
В шахматах давно отошли от идеи - лимитировать время на ход. Время лимитируется: на партию(блиц), на определенное количество ходов(например, 2-2,5 часа на 40 ходов).
Может быть по аналогии с шахматами выделять время на неделю, на месяц, на игру.
Насчет гарпии и зомбей - не думаю, что кто-то позволит себе такую "выходку" в турнирной партии, но очень часто перевес в силах(по хитам) на стороне нейтралов измеряется в "разах"....
3. Отсчет времени приостанавливается только в боях человека с человеком (то есть в битвах с нейтралами и компами часики тикают, хочешь пробить одной гарпией сотню зомбей - твое право ).
4. Если время кончилось, то как обычно идет принудительный переход хода. Если же оно кончилось в бою, то он доигрывается на автокомбате (если нужно, происходят левел-апы), после чего ход передается.
Что касается автокомбата - здесь "мастерство" компьютера не поддается критике . Хорошо если компьютер выиграет этот бой, но смотреть на то как после нескольких часов игры он будет тупо "хоронить пахана", например, в утопии - нет интереса.
PS. Кстати вопрос - нельзя ли скриптами пропатчить AI?
- Balamut
Champion- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 7 окт 2004, 13:52
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Мое мнение: первые три-четыре недели в игре битвы с нейтралами могут быть ой какими сложными и ограничивать в этот период время в битве не стоит. После первого месяца - пожалуйста. Что касается времени затраченного на глобальной карте - идеальным мне видится именно передача "в копилку" оставшегося времени на конец хода, возможно с каким либо коэффициентом.Horn писал(а):Предлагаю теперь подумать над тем, как реализовать контроль времени.
это все оттого, жирная свинья, что ты мало тренируешься (с) Jacky Chan
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ты не понял (наверно, я вчера второпях написал не слишком четко). Именно это и предлагается. То есть к примеру, на такой-то карте X равно 2 часам, Y - 5 минутам. Так что просрочить время на первых ходах будет очень сложно.nn писал(а):На мой взгляд, больше всего времени в битвах тратится на первых ходах, при пробивании всяких нейтралов или взятии могилок малыми силами. По этой формуле, именно в начале игры, времени не будет хватать.
В шахматах давно отошли от идеи - лимитировать время на ход. Время лимитируется: на партию(блиц), на определенное количество ходов(например, 2-2,5 часа на 40 ходов).
Может быть по аналогии с шахматами выделять время на неделю, на месяц, на игру.
Если видишь, что время кончается, а до конца боя далеко + на авто его не выиграть, можно сбежать и выкупить героя.Что касается автокомбата - здесь "мастерство" компьютера не поддается критике . Хорошо если компьютер выиграет этот бой, но смотреть на то как после нескольких часов игры он будет тупо "хоронить пахана", например, в утопии - нет интереса.
Что конкретно имеется в виду под "пропатчить"? Научить его существенно лучше играть? Нет. Исправить какой-то баг в поведении? Может быть, это зависит от бага.PS. Кстати вопрос - нельзя ли скриптами пропатчить AI?
Скорее всего этот момент (остановка таймера в бою) будет реализован опционально. Но включать его автоматом через неделю или через месяц кажется мне нерациональным. Можно будет попробовать давать изменять эту опцию не только при старте игры, но и при загрузке сейва. Вот тогда когда хочешь, тогда и включишь.Balamut писал(а):Мое мнение: первые три-четыре недели в игре битвы с нейтралами могут быть ой какими сложными и ограничивать в этот период время в битве не стоит.
Пока предлагается сделать с коэффициентом 1, мне он кажется вполне логичным.Что касается времени затраченного на глобальной карте - идеальным мне видится именно передача "в копилку" оставшегося времени на конец хода, возможно с каким либо коэффициентом.
Hу все, пока. Horn.
Тему с X и Y, которую озвучил Horn поддерживаю, хотя и не думаю, что имеет смысл ставить X больше 20-30 (я рассматриваю X не как ресурс для медленного старта, а как некоторый небольшой резерв на всю партию для особо сложных ходов). А Y в районе 10-15.
Опциональное отключение/включение в общее время времени боёв с нейтралами - тоже поддерживаю. Хотя и не так сильно. Мой выбор - включать в общее время время боёв с нейтралами всегда.
(Ещё мысль - логически рассуждая время боёв с человеком тоже можно опционально включать или не включать).
Сейчас играю вот тут:
http://homm3turnir.narod.ru/rating.html
есть люди, которые нервничают во время боя, когда я долго думаю, а потом, когда я схожу, опять нервничают и долго думают сами .
Так что тоже была бы полезная опция очень.
Опциональное отключение/включение в общее время времени боёв с нейтралами - тоже поддерживаю. Хотя и не так сильно. Мой выбор - включать в общее время время боёв с нейтралами всегда.
(Ещё мысль - логически рассуждая время боёв с человеком тоже можно опционально включать или не включать).
Сейчас играю вот тут:
http://homm3turnir.narod.ru/rating.html
есть люди, которые нервничают во время боя, когда я долго думаю, а потом, когда я схожу, опять нервничают и долго думают сами .
Так что тоже была бы полезная опция очень.
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
С боями людей сложнее, поскольку в Героях часы не шахматные, а циферблат один на всех. Плюс будут сложности с реализацией того, как отловить переход управления от одной стороны к другой (можно, но геморрооой ).Arranger писал(а):(Ещё мысль - логически рассуждая время боёв с человеком тоже можно опционально включать или не включать).
Hу все, пока. Horn.
Поддерживаю идею Horn’а...только на счёт окончания времени в бою...автобой - мне кажется это не выход. Как предложение, давать игроку дополнительное время (можно зашить размер дополнительного времени в зависимости от карты, например: XL - 5, L - 4, M - 3, S - 2 минуты), но вычитать его из следующего хода...например, ход - 5 минут...максимум в день игрок может ходить 9.59, но на следующий день у него останется 1 секунда...
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…"
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2652
- Зарегистрирован: 28 окт 2002, 17:33
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Да, автобой не самое удачное решение, признаю. Но и оставлять секунду на ход - перебор. Тогда так:Wiedzmin писал(а):Поддерживаю идею Horn’а...только на счёт окончания времени в бою...автобой - мне кажется это не выход. Как предложение, давать игроку дополнительное время (можно зашить размер дополнительного времени в зависимости от карты, например: XL - 5, L - 4, M - 3, S - 2 минуты), но вычитать его из следующего хода...например, ход - 5 минут...максимум в день игрок может ходить 9.59, но на следующий день у него останется 1 секунда...
Если время кончается в бою, то на доигрывание оного дается еще Z минут. Ход передается сразу после боя (после левел-апа). Если же и это время истекло, бой мгновенно проигрывается, ход передается.
Пойдет:?:
Hу все, пока. Horn.
Тогда можно кидать message box и давать игроку самому выбрать...автобой или взять дополнительное время. Только боюсь, что время, потраченное на обдумывание выбора может затянутьсяHorn писал(а):Тогда так:
Если время кончается в бою, то на доигрывание оного дается еще Z минут. Ход передается сразу после боя (после левел-апа). Если же и это время истекло, бой мгновенно проигрывается, ход передается.
Пойдет:?:
"Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…"
Присоединяюсь . Жду с нетерпением практической реализации идеи.Antal писал(а):спасибо товарищу Славе за наше счастливое детство.
P.S. Помниться, Слава собирался с рандом-генератором что-то утворить, даже опросы на Гуголке были на тему, что вы хотите от рандом-генератора. Есть какие-нибудь новости с этого фронта ?
Имелось в виду поведение компа в тактических битвах.Что конкретно имеется в виду под "пропатчить"? Научить его существенно лучше играть? Нет. Исправить какой-то баг в поведении? Может быть, это зависит от бага.Цитата:
PS. Кстати вопрос - нельзя ли скриптами пропатчить AI?
Иногда он ведет себя достаточно разумно: не подставляется под "продувку" драконами и под "прямую стрелу", прикрывает стрелков, бьет после вэйта или по тем с кого снята ответка, блокирует стрелков и т.д. Видимо все эти действия просчитываются на один ход вперед. В автобитве я ни разу не видел подобного поведения.
Считать ли багом или фичей следующие моменты:
"развод" тихоходов единичками;
растановка лучников при осаде замка - стэк+1+1+1+1...
Против человека подобные тактики не сработают.
Не мешало бы "поправить" стрельбу вышек при осаде замков. Зачем мне выносить гоблинов под стенами, когда птицы в городе
Это пока все что пришло в голову.
- DVStranger
Fairy Dragon- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 11 авг 2003, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Урра! Так держать, Слава!Horn писал(а):Только что получена новость, что Славе удалось добраться до таймера Героев.
Уже исправлен баг с тем, что отсчет времени начинается сразу после передачи хода (теперь - только после нажатия игроком на "Ok").
Скорее всего (это еще не тестировалось) будет возможно
- запускать/останавливать таймер,
- включать/выключать показ "осталось столько-то", как это идет на 10 последних секундах,
- устанавливать таймер на произвольное время.
Horn писал(а):Предлагаю теперь подумать над тем, как реализовать контроль времени. Мой вариант такой:
1. В начале игры каждому дается X времени, еще Y добавляется к запасу после каждого сделанного хода.
...
Например, X=2 часа, Y=5минут, Z=2минуты.
Концептуально согласен, но с приведенным примером нет. Если Y будет 5 минут, то это фактически означает поражение игрока, исчерпавшего лимит X, т.к. за 5 минут сделать полноценный ход с битвами практически нереально. 10 минут - было бы более предпочтительно. Да и Z неплохо бы чуток увеличить.
А вообще труднее всего при таком контроле будет некрам и стрелковым замкам - пока вампы все высосут, пока стрелки отстрелят всех разведенных тихоходов уже и времени на игру не останется...