TF3-2008. Аренный
-
Champion- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
- Откуда: Longmont, CO, USA
- Контактная информация:
Хельмар, 28
30-22-25-34 0-4
Абсолютная защита.
Совершенное знание рун -> Величайшая руна, Завершенная руна, Обновленная руна
Искусная защита -> Стойкость, Оборонительный хирд, Готовность
Искусная магия Призыва -> Экзорцизм, Хозяин земли, Рунный щит
Искусная магия Света -> Дарующий защиту, Дарующий Благословение, Гнев Праведный
Искусная магия Хаоса -> Повелитель огня, Пирокинез, Истощение магии
Большая удача -> Магическое сопротивление, Гномья удача
Артефакты - Золотая подкова, Шлем + Поножи короля гномов, Кольцо Сар-Иссы, 6 из драконьева набора
------------------------------------------------------------
А вот с армией грустно.
345 Защитники
177 Мастера Копья
95 Хозяева Медведей
44 Воины Арката
30 Жрецы Пламени
18 Ярлы
11 Лавовые Драконы
Такое чувство, что я забыл, что надо было не только героя качать, но и армию собрать. Что-то ее совсем мало на фоне остальных . Слишком медленно двигался Хельмар. То, что около 60 метателей копья я оставил на другой половине (не доставил до точки сбора) я помню, но вот почему у меня настолько сильно меньше армии - буду думать.
---------------------------------------------
Заклы.
Свет -> спешка, уклонение, защита, благословение, карающий удар, святое слово, воскрешение
Хаос -> стрелка, шок земли, останавливающий холод
Призыв -> волшебный кулак, феникс, щит
Руны -> Берсеркерства, Энергии, Экзорцизма, Магического Надзора, Неосязаемости, Воскрешения, Боевой Ярости
--------------------------------------------
Если не путаю, у моего героя еще есть плюс в хорошем резисте магии. Если я правильно понимаю навык гномей удачи, то вероятность попадания магией равна (0.85 * 0.60)^2 = 26%. Правда против Чернокнижкника это не поможет.
30-22-25-34 0-4
Абсолютная защита.
Совершенное знание рун -> Величайшая руна, Завершенная руна, Обновленная руна
Искусная защита -> Стойкость, Оборонительный хирд, Готовность
Искусная магия Призыва -> Экзорцизм, Хозяин земли, Рунный щит
Искусная магия Света -> Дарующий защиту, Дарующий Благословение, Гнев Праведный
Искусная магия Хаоса -> Повелитель огня, Пирокинез, Истощение магии
Большая удача -> Магическое сопротивление, Гномья удача
Артефакты - Золотая подкова, Шлем + Поножи короля гномов, Кольцо Сар-Иссы, 6 из драконьева набора
------------------------------------------------------------
А вот с армией грустно.
345 Защитники
177 Мастера Копья
95 Хозяева Медведей
44 Воины Арката
30 Жрецы Пламени
18 Ярлы
11 Лавовые Драконы
Такое чувство, что я забыл, что надо было не только героя качать, но и армию собрать. Что-то ее совсем мало на фоне остальных . Слишком медленно двигался Хельмар. То, что около 60 метателей копья я оставил на другой половине (не доставил до точки сбора) я помню, но вот почему у меня настолько сильно меньше армии - буду думать.
---------------------------------------------
Заклы.
Свет -> спешка, уклонение, защита, благословение, карающий удар, святое слово, воскрешение
Хаос -> стрелка, шок земли, останавливающий холод
Призыв -> волшебный кулак, феникс, щит
Руны -> Берсеркерства, Энергии, Экзорцизма, Магического Надзора, Неосязаемости, Воскрешения, Боевой Ярости
--------------------------------------------
Если не путаю, у моего героя еще есть плюс в хорошем резисте магии. Если я правильно понимаю навык гномей удачи, то вероятность попадания магией равна (0.85 * 0.60)^2 = 26%. Правда против Чернокнижкника это не поможет.
Хельмар 27 левел (29-15-32-35-1-5) 525 маны
Призраки - 529
Лавовые драконы - 15
Эрлы - 33
Жрецы рун - 48
Нездники на медведях - 131
Мастера копья - 287
Горные стражи - 438
Баллиста, палатка, тележка.
Доспехи, поножи, ожерелье, кольцо, мантия, корона дракона.
Посох преисподней, кольцо стремительности, золотая подкова, том света.
Вся магия света ( масс карающий, блесс, ускорение, снятие чар)
Руны: обновлённая
Свет: благословение, гнев
Защита: уклонение, стойкость
Удача: солдатская, смертельная неудача
Образование: притяжение магии
Логистика: путь войны, нахождение пути, внезапная атака
Войско собрал нормальное, как собрать намного больше в голову не приходит. Единственный вариант - Драконий набор - собрать не получилось, хотя долго пытался.
Включать в армию титанов не стал - денег и так не хватило (хотя сожрал 99% всего на карте) ни на грейды (деды и мишки ) ни на ментора (надо было обходить меньше повышалок, но изначально не брать логистику, но почему-то посчитал, что денег хватит, если не делать титанов). Учитывая призраков, у титанов ещёб и мораль была плохая.
В итоге армия пристойная, но герой запоротый - переигрывать уже не было времени. Ничего, в следующем турнире учту ошибки.
Призраки - 529
Лавовые драконы - 15
Эрлы - 33
Жрецы рун - 48
Нездники на медведях - 131
Мастера копья - 287
Горные стражи - 438
Баллиста, палатка, тележка.
Доспехи, поножи, ожерелье, кольцо, мантия, корона дракона.
Посох преисподней, кольцо стремительности, золотая подкова, том света.
Вся магия света ( масс карающий, блесс, ускорение, снятие чар)
Руны: обновлённая
Свет: благословение, гнев
Защита: уклонение, стойкость
Удача: солдатская, смертельная неудача
Образование: притяжение магии
Логистика: путь войны, нахождение пути, внезапная атака
Войско собрал нормальное, как собрать намного больше в голову не приходит. Единственный вариант - Драконий набор - собрать не получилось, хотя долго пытался.
Включать в армию титанов не стал - денег и так не хватило (хотя сожрал 99% всего на карте) ни на грейды (деды и мишки ) ни на ментора (надо было обходить меньше повышалок, но изначально не брать логистику, но почему-то посчитал, что денег хватит, если не делать титанов). Учитывая призраков, у титанов ещёб и мораль была плохая.
В итоге армия пристойная, но герой запоротый - переигрывать уже не было времени. Ничего, в следующем турнире учту ошибки.
-
Champion- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
- Откуда: Longmont, CO, USA
- Контактная информация:
Как-то странно, я зачистил явно меньшую часть карты, потратил 60к на арты, около 60к на ментора. Правда армии сильно меньше, но вроде не на 120к. Еще у меня осталось около 20к, которые перевел в ресурсы.Включать в армию титанов не стал - денег и так не хватило (хотя сожрал 99% всего на карте) ни на грейды (деды и мишки ) ни на ментора
Откуда столько? 2 замка отстроил быстро? На какой день пробил драконов и когда взял второй гномий замок?Лавовые драконы - 15
Эрлы - 33
С трудом, но собирался Правда мне не помог, я его на 19 день собрал так как очень медленно шел (день взятия 4 замка).Единственный вариант - Драконий набор - собрать не получилось, хотя долго пытался.
Кристаллических пробивал на 8ой день - можно было и на 6ой, но надо было менторить некросов, поэтому зачистил в конце недели весь верх на своей половине. Во втором городе построил танов+цитадель на 2ой неделе.
-
Champion- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 1 апр 2007, 17:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Этой БОЛЕЗНЬЮ я заболел, когда появились третьи Теперь счет идет уже на годы, прожженные у компа...AlexSpl писал(а):2SirSlay, 2wolf64: Как давно вы познакомились с серией Героев Меча и Магии? Хочу играть так же!
-
Crystal Dragon- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 8 фев 2008, 10:12
- Откуда: г.Тула
- Контактная информация:
Я конечно не конкурент! Жаль, что пришлоь уехать
шансы были! . первые 9 дней включили в себя: 7 день кристалические драконы+костяные драконы с книгой света+замок мага, 8 день первый кардон, 9 день гномий замок+второй барьер+циклопы выход! А потом три часа все остальное и поезд! в следующий раз наверстаю!
По герою помню, что Летос где-то 28 уровень Колдовство около 45 Чума 550, Метеоритный дождь усилинный больше 2000, войск очень мало! Всем учстникам интересных игр!
шансы были! . первые 9 дней включили в себя: 7 день кристалические драконы+костяные драконы с книгой света+замок мага, 8 день первый кардон, 9 день гномий замок+второй барьер+циклопы выход! А потом три часа все остальное и поезд! в следующий раз наверстаю!
По герою помню, что Летос где-то 28 уровень Колдовство около 45 Чума 550, Метеоритный дождь усилинный больше 2000, войск очень мало! Всем учстникам интересных игр!
А я вообще один город гномов имел, посчитал, что на отстройку второго денег не хватит, тем более о покупке войск и речи не было, вот правда из внешних жилищ собрал почти все. Кристалических бил ради интереса, причем без особых проблем, правда на 11 ходу...
Тоже была задумка с Хельмаром, но посчитал, что против мага у него шансов меньше. Буду учиться...
Самый интересный бой - самый первый против гидр у замка, Делеб 1 уровня их просто забил, при потерях в 6 импов. Остальное все просто. Купил еще 7 родных героев с войсками на каждой неделе по 2. собрал почти все из внешних жилищ (не добрал еще 36 гномов и 16 копьеметателей). С артами тоже пришлось повозиться, чтобы хоть что-то стоящее получить. Да еще и от обучения пришлось в пользу лидерства отказаться, так как в противном случае сидел бы с минусом два морали. Кто не взял кольцо сломленного духа - думаю ошибся. А у меня еще и череп Маркела, пришлось компенсировать.
Тоже была задумка с Хельмаром, но посчитал, что против мага у него шансов меньше. Буду учиться...
Самый интересный бой - самый первый против гидр у замка, Делеб 1 уровня их просто забил, при потерях в 6 импов. Остальное все просто. Купил еще 7 родных героев с войсками на каждой неделе по 2. собрал почти все из внешних жилищ (не добрал еще 36 гномов и 16 копьеметателей). С артами тоже пришлось повозиться, чтобы хоть что-то стоящее получить. Да еще и от обучения пришлось в пользу лидерства отказаться, так как в противном случае сидел бы с минусом два морали. Кто не взял кольцо сломленного духа - думаю ошибся. А у меня еще и череп Маркела, пришлось компенсировать.
2Nautilus: Гидр у замка выносил собаками (без потерь), после - бои без потерь или потери в несколько импов. Баллиста + Gating = смерть нейтралам! (они предпочитают бить баллисту вместо вызванных юнитов, главное, чтоб баллисту не сломали ).
Пользовался, в основном, двумя приёмами:
1) Превосходство в скорости: юниты с высокими скоростью и инициативой пробивают хоть легион медленных;
2) Баллиста + Gating = без комментариев
Своим результатом доволен. Играю так впервые. Раньше на орды высокоуровневых юнитов смотрел с опаской. Теперь я их не боюсь
2SirSlay: Понимаю, о чём ты! Я чувствую, что тоже заболел этой серией. С третьими я познакомился давно (где-то в 2002-2003 гг.), но регулярно играть начал только прошлым летом. С пятыми всё плохо - купил ToE только осенью Знакомство с трилогией получилось наоборот.
Пользовался, в основном, двумя приёмами:
1) Превосходство в скорости: юниты с высокими скоростью и инициативой пробивают хоть легион медленных;
2) Баллиста + Gating = без комментариев
Своим результатом доволен. Играю так впервые. Раньше на орды высокоуровневых юнитов смотрел с опаской. Теперь я их не боюсь
2SirSlay: Понимаю, о чём ты! Я чувствую, что тоже заболел этой серией. С третьими я познакомился давно (где-то в 2002-2003 гг.), но регулярно играть начал только прошлым летом. С пятыми всё плохо - купил ToE только осенью Знакомство с трилогией получилось наоборот.
Слежу за собственной жизни развитием
-
-
- The Hero по HoMM5
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 18:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какие сильные результаты
wolf64 похоже силен в экономике , а (EF)Imp превосходно воспользовался некромантией (у меня на первой не получилось обучить некромантов, только со второй ). В общем, ждем интересных боев на арене
wolf64 похоже силен в экономике , а (EF)Imp превосходно воспользовался некромантией (у меня на первой не получилось обучить некромантов, только со второй ). В общем, ждем интересных боев на арене
AlexSpl писал(а):
2SirSlay, 2wolf64: Как давно вы познакомились с серией Героев Меча и Магии? Хочу играть так же!
SirSlay писал(а):
Этой БОЛЕЗНЬЮ я заболел, когда появились третьи Теперь счет идет уже на годы, прожженные у компа...
Я, как и SirSlay, болею героманией уже давно, наверно более 10 лет, как только появились вторые герои (помню, что играл в DOSе), все карты и кампании 2-х и 3-х прошел вдоль и поперек, больше всего, до выхода HMM5, нравились герои 3.58. Пятых героев играю мало, только в турнирах на нашей геройской лиге (с конца прошлого года, это кажется только мой пятый турнир). Судя по своим результатам, еще многому надо учиться и постигать все тонкости игры. Мастера лиги показывают стабильно феноминальные результаты. Так что мы все (по сравнению с топовыми мастерами) новички-середнячки -> и нам, люителям 5-х героев есть к чему стремиться, с точки зрения повышения своего мастерства!
2SirSlay, 2wolf64: Как давно вы познакомились с серией Героев Меча и Магии? Хочу играть так же!
SirSlay писал(а):
Этой БОЛЕЗНЬЮ я заболел, когда появились третьи Теперь счет идет уже на годы, прожженные у компа...
Я, как и SirSlay, болею героманией уже давно, наверно более 10 лет, как только появились вторые герои (помню, что играл в DOSе), все карты и кампании 2-х и 3-х прошел вдоль и поперек, больше всего, до выхода HMM5, нравились герои 3.58. Пятых героев играю мало, только в турнирах на нашей геройской лиге (с конца прошлого года, это кажется только мой пятый турнир). Судя по своим результатам, еще многому надо учиться и постигать все тонкости игры. Мастера лиги показывают стабильно феноминальные результаты. Так что мы все (по сравнению с топовыми мастерами) новички-середнячки -> и нам, люителям 5-х героев есть к чему стремиться, с точки зрения повышения своего мастерства!
Я так понимаю, что в нашей лиге появились хорошие новички - (EF)Imp и Y11 , новички - как новые игроки, а не по игре , это их 2-й турнир. Судя по всему, играют очень прилично (если не думать о топовых игроках в вверху таблицы). Нас новичков и середнячков сразу же сильно подвинули.
О прошедшем турнире - я, как всегда, медленно запрягаю, правда потом любые войска спокойно выношу без потерь. К тому же, покупал остальных шестерых героев лишь как сборщиков ресурсов, получения и передачи магии, и как итог, в итоговую армию стартовые армии (если они были) не попали. Гномьи войска небольшие, хотя сразу в начале игры ставил себе цель - в итоговой армии должны быть по максимуму титаны, к тому же, с дуру, на третьей неделе стал выкупать из городов и внешних поселений медведей, передал их всех во второй гномий город, и только потом понял - они же лишние, на карте боя косолапые не поместятся (титаны, драконы и ярлы сразу застолбили себе место), потратил лишние дегьги, но переигрывать не стал.
Кстати о деньгах, я зачитил только правую половину карты, плюс верхнюю левую. Денег и ресурсов на юго-западе осталось немеренно, бегал от монстров к монстру(без подбора ресурсов) лишь для увеличения дальности перемещения (путь войны).
О прошедшем турнире - я, как всегда, медленно запрягаю, правда потом любые войска спокойно выношу без потерь. К тому же, покупал остальных шестерых героев лишь как сборщиков ресурсов, получения и передачи магии, и как итог, в итоговую армию стартовые армии (если они были) не попали. Гномьи войска небольшие, хотя сразу в начале игры ставил себе цель - в итоговой армии должны быть по максимуму титаны, к тому же, с дуру, на третьей неделе стал выкупать из городов и внешних поселений медведей, передал их всех во второй гномий город, и только потом понял - они же лишние, на карте боя косолапые не поместятся (титаны, драконы и ярлы сразу застолбили себе место), потратил лишние дегьги, но переигрывать не стал.
Кстати о деньгах, я зачитил только правую половину карты, плюс верхнюю левую. Денег и ресурсов на юго-западе осталось немеренно, бегал от монстров к монстру(без подбора ресурсов) лишь для увеличения дальности перемещения (путь войны).
В турнире мастерс с участием лучшей четверки игороков задан риторический вопрос об использовании в бою на арене закл. божественная месть, да еще и о родной земле вспомнили (вроде как не запрещяли в турнире). А как обстоят дела у нас на турнире? Банили божественная месть (я специально свет на эксперте качал ради ее использовании в бою) или нет ???
В задании на турнир заблокированные заклинания Fire Trap / Огненная ловушка, Armageddon / Армагеддон, Instant Travel / Астральные Врата. Может о мести и земле не вспоминали, что это табу???
В задании на турнир заблокированные заклинания Fire Trap / Огненная ловушка, Armageddon / Армагеддон, Instant Travel / Астральные Врата. Может о мести и земле не вспоминали, что это табу???
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 3386
- Зарегистрирован: 19 окт 2002, 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Потерпите, пожалуйста, еще один день. У меня сейчас совсем паршиво со здоровьем. Немного приду в себя - всё будет.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Результаты баспорно хорошие, но почему то никто не делиться как карту проходил. Меня вот интересует вопрос в части пробития кристалических драконов около первого нейтрального замка (В какой игровой день? Войска? какая прокачка была? Какая тактика использовалась? ).
Да и вообще интересно как народ вообще играл.
Сам не участвовал - неуспел, немного посмотрел карту только.
Да и вообще интересно как народ вообще играл.
Сам не участвовал - неуспел, немного посмотрел карту только.
А делиться особо нечем.
Пробивал Крист. Драконов четырьмя единичками войск, баллиста+ феникс. Баллиста долго не продержалась, а вот феникс стоял насмерть, правда пришлось его подлечить один раз воскрешением. Осталась одна единичка. Главное было добиться, чтобы в углу не убивали единичку совим дыханием драконы.
Фактически играл на своей половине. Все зачистил Делеб. Ингвар повышалки, потом 1 уровня подкорректировал навыки и менторством получил необходимые уровни от Делеб. В итоге получил Абсолютную защиту. Купил родных героев для войск, отстроил все руны, Инга с менторством получила еще кажется 3 руны, потом обучила Ингвара. Магию в городах не строил. Ну и конечно набрал побольше ресурсов на арену. Скупил всех и проапгрейдил в бастионе- который охраняли ЧД, апгрейды в замке не строил. Оказалось не выгодно... ВОт и все вкратце.
Пробивал Крист. Драконов четырьмя единичками войск, баллиста+ феникс. Баллиста долго не продержалась, а вот феникс стоял насмерть, правда пришлось его подлечить один раз воскрешением. Осталась одна единичка. Главное было добиться, чтобы в углу не убивали единичку совим дыханием драконы.
Фактически играл на своей половине. Все зачистил Делеб. Ингвар повышалки, потом 1 уровня подкорректировал навыки и менторством получил необходимые уровни от Делеб. В итоге получил Абсолютную защиту. Купил родных героев для войск, отстроил все руны, Инга с менторством получила еще кажется 3 руны, потом обучила Ингвара. Магию в городах не строил. Ну и конечно набрал побольше ресурсов на арену. Скупил всех и проапгрейдил в бастионе- который охраняли ЧД, апгрейды в замке не строил. Оказалось не выгодно... ВОт и все вкратце.