TF3-2008. Аренный
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
Всем участникам аренных турниров:
Люди, играйте в Бандитку (или как сейчас называется "Тактическая арена") - многое ясно становится. А особое внимание обратите на то, что там забанено(Посох, Кольцо скорости...)
Люди, играйте в Бандитку (или как сейчас называется "Тактическая арена") - многое ясно становится. А особое внимание обратите на то, что там забанено(Посох, Кольцо скорости...)
-
Champion- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2003, 20:47
- Откуда: Longmont, CO, USA
- Контактная информация:
Не буду тратить время (EF)Imp. Не вижу как можно что-то сделать. Постараюсь в следующий раз быть более внимательным.Loks писал(а):Если ничего не придумаю, то скоро (завтра) отпишу что согласен.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Пара второго тура - Viking - (EF)Imp. Выигрывает (EF)Imp.
Если возражений со стороны Viking"а не последует и он не предложит выигрышной тактики, то (EF)Imp выходит в третий тур.
Если возражений со стороны Viking"а не последует и он не предложит выигрышной тактики, то (EF)Imp выходит в третий тур.
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
Добрый вечер.
В принципе по большому счету и рассчитывал на такой ход дела. А точнее на долгую битву. Короче против мага герой неплох даже с учетом низкого уровня у героя - лишь 23.
Именно на жизни и защиту существ 1 уровня и спецабилку Ингвара рассчитывал. К сожалению свет на массовость не прокачал, но приходилось выбирать - или в минус по морали(как выяснилось не все на арену брали кольцо - думаю зря) или быть по-крайней мере на нуле по морали. Что сделано - то сделано. Главной же ошибкой считаю - не пробитие второго гарнизона ко второму замку гномов, и соответственное недополучение нескольких уровней - минимум два. Да и мяса было бы больше. Получается что героя прокачал хорошо. Правильно рассчитал об пользе рун и насобирал много полезной магии - ЩИТ, Метеориты (малый урон, но помочь может), Клон, Книга Света (за счет Искусной магии Света полностью нейтрализует магию тьмы)
Короче рад, что первый блин не оказался комом. Однако результатов мастеров конечно не достиг, а по разборкам на Мастерсе - думаю и вообще что мне до такого уровня еще расти и расти.
Турнир понравился своей простотой, но и головой покумекать пришлось. Спасибо Организаторам и Участникам. Удачи всем
В принципе по большому счету и рассчитывал на такой ход дела. А точнее на долгую битву. Короче против мага герой неплох даже с учетом низкого уровня у героя - лишь 23.
Именно на жизни и защиту существ 1 уровня и спецабилку Ингвара рассчитывал. К сожалению свет на массовость не прокачал, но приходилось выбирать - или в минус по морали(как выяснилось не все на арену брали кольцо - думаю зря) или быть по-крайней мере на нуле по морали. Что сделано - то сделано. Главной же ошибкой считаю - не пробитие второго гарнизона ко второму замку гномов, и соответственное недополучение нескольких уровней - минимум два. Да и мяса было бы больше. Получается что героя прокачал хорошо. Правильно рассчитал об пользе рун и насобирал много полезной магии - ЩИТ, Метеориты (малый урон, но помочь может), Клон, Книга Света (за счет Искусной магии Света полностью нейтрализует магию тьмы)
Короче рад, что первый блин не оказался комом. Однако результатов мастеров конечно не достиг, а по разборкам на Мастерсе - думаю и вообще что мне до такого уровня еще расти и расти.
Турнир понравился своей простотой, но и головой покумекать пришлось. Спасибо Организаторам и Участникам. Удачи всем
Поделюсь некоторыми соображениями по поводу данного туринира и в общем:
1.Аренные турниры не имеют будущего из-за неодназначности ("я не могу играть он-лайн, назначьте мне секунданта, который играет лучше чем я" (если бы в шахматах так было!!!) и все такое)
2.Офф-лайн - это только сила мысли (моё мнение!)
3.Усложнение заданий позволяет отделить "мух" от "котлет", но не забывайте, что "мухи" делают "массовость" (если вы хотите клуб суперинтелектуалов "флаг Вам в руки")
1.Аренные турниры не имеют будущего из-за неодназначности ("я не могу играть он-лайн, назначьте мне секунданта, который играет лучше чем я" (если бы в шахматах так было!!!) и все такое)
2.Офф-лайн - это только сила мысли (моё мнение!)
3.Усложнение заданий позволяет отделить "мух" от "котлет", но не забывайте, что "мухи" делают "массовость" (если вы хотите клуб суперинтелектуалов "флаг Вам в руки")
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
Мне наоборот нравятся. Особенно первый тур Чампа - блеск в обоих группах - разные идеи, разные герои
А секунданты...они решают не всегда. Например тут во всех парах, все игры были с сухим счётом в пользу победителя, при том что мы менялись героями и силы секундантов были разными (Зило почти вытянул проигрышную партию из-за моих ошибок, но...)
А секунданты...они решают не всегда. Например тут во всех парах, все игры были с сухим счётом в пользу победителя, при том что мы менялись героями и силы секундантов были разными (Зило почти вытянул проигрышную партию из-за моих ошибок, но...)
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Так можно назначать секундантов соотвествующих по рейтингуBolt писал(а):"я не могу играть он-лайн, назначьте мне секунданта, который играет лучше чем я" (если бы в шахматах так было!!!) и все такое)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- Bravlin
-
Ведущий оффлайн — HoMM5 Offline Master- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 6 окт 2006, 00:33
- Контактная информация:
По рейтингу чего?Chameleon писал(а):Так можно назначать секундантов соотвествующих по рейтингу
Какой рейтинг у новичка? Какого ему назначать секунданта?
Какой рейтинг у Mish-Nukem'а в он-лайне и кого назначать ему?
Ведь в следующий раз, когда армия у меня, например, не будет настолько сильнее, но все ж предпочтительнее, мне Vsev'а не одолеть.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Народ играет аренные турниры, а значит подобные турниры нужны и, пока есть люди которым это нравится, мы будем им помогать. Это весьма оригинальный сплав офф и онн лайна. Можно рассматривать их как промежуточное звено.
Немного поясню про секундантов - Функция секундантов здесь скорее как экспертов, никто не навязывает игроков самим играть он лайн (так что, подобный турнир в первую очередь именно офф лайн). Сначала арена рассматривается профессионалами, чтобы объективно определить сильнейшего (как раз гения офф лайна) и уже потом, если силы равны, назначаются секунданты. Если же игрок имеет возможность и желание сам остстоять честь своей армиии, то это дополнительный почёт и уважении, плюс бесценный игровой опыт.
Отделение мастеров в отдельный турнир позволило спокойно посоревноваться и занять призовое место просто сильным игрокам, что бы было практически невозможно если бы присутствовали мастера. Хочу заметить, что мастера играли на этой же карте (что позволяет приблизительно оценить свои силы) и охотно делятся опытом.
P.S. 2 old_ufo: Если уже есть решение по паре Nautilus - (EF)Imp (судя по твоему сообщению в аське), может отпишешь на форуме?
Немного поясню про секундантов - Функция секундантов здесь скорее как экспертов, никто не навязывает игроков самим играть он лайн (так что, подобный турнир в первую очередь именно офф лайн). Сначала арена рассматривается профессионалами, чтобы объективно определить сильнейшего (как раз гения офф лайна) и уже потом, если силы равны, назначаются секунданты. Если же игрок имеет возможность и желание сам остстоять честь своей армиии, то это дополнительный почёт и уважении, плюс бесценный игровой опыт.
Отделение мастеров в отдельный турнир позволило спокойно посоревноваться и занять призовое место просто сильным игрокам, что бы было практически невозможно если бы присутствовали мастера. Хочу заметить, что мастера играли на этой же карте (что позволяет приблизительно оценить свои силы) и охотно делятся опытом.
P.S. 2 old_ufo: Если уже есть решение по паре Nautilus - (EF)Imp (судя по твоему сообщению в аське), может отпишешь на форуме?
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!
-
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 22 дек 2002, 13:40
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Рейтинг у новичка 1000, соответственно и секундант не должен иметь больше 1100.Bravlin писал(а):По рейтингу чего?
Какой рейтинг у новичка? Какого ему назначать секунданта?
Бравлина и тех кто рядомКакой рейтинг у Mish-Nukem'а в он-лайне и кого назначать ему?
Вот именно, надо сделать так чтобы игрок играл в свою силу, а не за счет силы секунданта проходил дальше!Ведь в следующий раз, когда армия у меня, например, не будет настолько сильнее, но все ж предпочтительнее, мне Vsev'а не одолеть.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию." - Аксиома Кана
- old_ufo
-
Корреспондент — Master of Reports- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 17:14
- Откуда: Киев
В финальной паре Nautilus - (EF)Imp выигрывает (EF)Imp. Спасибо Zilonite за помощь в тестировании арены!
Битвы очень долгие, Посох + Масс.Свет(Ускорение+Карающий удар + Божественная сила) дают (EF)Imp преимущество по ини в 60%, +хороший бонус по параметрам. Удача 5 почти компенсирует суперабилку Nautilus.
Правда Горные стражи Ингвара, если стоят в Защите с Готовностью на первоначальной позиции да ещё возле призваннного Феникса, практически неубиваемы, но и на них есть управа. Либо подстава своих младших юнитов и Месть впоследствии(если Ингвар накладывает Антимагию - она снимается атакой под руной Магического надзора), либо сразу после масс. Света, когда призраки Хельмара ещё не успели натворить дел - Антимагия на них же, тоже для защиты от Мести, а потом кто быстрее: Ингвар перебьёт 500 бестелесных призраков или Хельмар - 500 горных стражей.
Если возражений со стороны Nautilus"а не последует и он не предложит выигрышной тактики, то (EF)Imp выигрывает турнир
Битвы очень долгие, Посох + Масс.Свет(Ускорение+Карающий удар + Божественная сила) дают (EF)Imp преимущество по ини в 60%, +хороший бонус по параметрам. Удача 5 почти компенсирует суперабилку Nautilus.
Правда Горные стражи Ингвара, если стоят в Защите с Готовностью на первоначальной позиции да ещё возле призваннного Феникса, практически неубиваемы, но и на них есть управа. Либо подстава своих младших юнитов и Месть впоследствии(если Ингвар накладывает Антимагию - она снимается атакой под руной Магического надзора), либо сразу после масс. Света, когда призраки Хельмара ещё не успели натворить дел - Антимагия на них же, тоже для защиты от Мести, а потом кто быстрее: Ингвар перебьёт 500 бестелесных призраков или Хельмар - 500 горных стражей.
Если возражений со стороны Nautilus"а не последует и он не предложит выигрышной тактики, то (EF)Imp выигрывает турнир
Согласен. Увы немного недотянул. Хотя Героя выбрал правильно, Думаю Хельмар с таким мясом как у меня сыграл против Хельмара (EF)Imp хуже. 500 призраков конечно сила, да и по навыкам он сильнее. Короче тут я проиграл. А по турниру считаю, что не повезло со жребием Sirslay, его герой должен был войти в четверку сильнейших.old_ufo писал(а):В финальной паре Nautilus - (EF)Imp выигрывает (EF)Imp. Спасибо Zilonite за помощь в тестировании арены!
Битвы очень долгие, Посох + Масс.Свет(Ускорение+Карающий удар + Божественная сила) дают (EF)Imp преимущество по ини в 60%, +хороший бонус по параметрам. Удача 5 почти компенсирует суперабилку Nautilus.
Правда Горные стражи Ингвара, если стоят в Защите с Готовностью на первоначальной позиции да ещё возле призваннного Феникса, практически неубиваемы, но и на них есть управа. Либо подстава своих младших юнитов и Месть впоследствии(если Ингвар накладывает Антимагию - она снимается атакой под руной Магического надзора), либо сразу после масс. Света, когда призраки Хельмара ещё не успели натворить дел - Антимагия на них же, тоже для защиты от Мести, а потом кто быстрее: Ингвар перебьёт 500 бестелесных призраков или Хельмар - 500 горных стражей.
Если возражений со стороны Nautilus"а не последует и он не предложит выигрышной тактики, то (EF)Imp выигрывает турнир
Спасибо Bandit, Old_ufo, Zilonite за определение сильнейшего на турнире. Поздравляю (EF)Imp с заслуженной победой.
- Bandit
-
Почетный член КС — Honored Member- Сообщения: 2499
- Зарегистрирован: 5 май 2006, 09:26
- Откуда: Кемерово
Абсолютно согласен! Также не повезло Loks - весьма сильный герой. Но... сразу же наткнулся на победителя турнира. СоболезнуюNautilus писал(а): А по турниру считаю, что не повезло со жребием Sirslay, его герой должен был войти в четверку сильнейших.
В этом турнире, мы использовали наиболее быструю, но примитивную Олимпийскую схему (на вылет), в следующем, скорее всего, будет применена недавно опробованная швейцарская, которая позволяет более точно распределить средние места.
Ещё раз всех поздравляю! Надеюсь, турнир дал адреналин и ещё немного повысил мастерство уважаемых игроков!
Да будет быстр твой компьютер и светел взор в ночи! И да прибудет с нами удача и честь!