3-ий однотуровый Турнир Федерации 2005 года.
Пока официальные члены КС поправляют свое здоровье в отпусках, я уведомляю о начале 3-го турнира федерации. Он, как уже предупреждалось, будет "турниром на скорость". То есть основных пунктов всего 4 :
1) скачиваешь сейв
2) скачиваешь карту (если нужно)
3) проходишь сейв насколько возможно быстро (но согласно правилам!)
4) отсылаешь финальный сейв мне (jabbar@heroesleague.ru)
Ну а дальше я уж подведу итоги и официально провозглашу победителя. В общем, все, как и раньше.
Если возникнут вопросы, обращайтесь. Но поскольку я занимаюсь курированием турнира в свободное от основной работы время, просьба быть поконкретнее и не обижаться на небольшие задержки с ответом. Ну и еще напоминаю о том, что нехорошо постить в данную тему свои результаты до завершения турнира.
О сроках: начинать можно ... прямо сейчас. А вот сейвы желательно прислать до 26-го августа. Причем не откладывать до 23 часов 59 минут, а сделать это раненько утречком, часиков в 12. А то ведь сейвы - это такая штука, которая и теряется, и задерживается, да и вообще, страшно подумать, что с ним может произойти! Так что все, что будет получено до 12:00 26 августа 2005 года рассмотрено будет. Остальным придется участвовать в турнире неудачников там главный ведущий - Господь Бог, все претензии - к нему
Краткое описание карты Kyrreland.h3m
Итак, героиня по имени Tyris aka Masha особождает из тюрьмы героя Kyrre aka Kyrrelenko. Дальнейшая игра строится на том, каким именно путем будут развиваться герои. Для этого они могут выбрать по одной из четырех пандор, которые предлагают на выбор Мудрость (запрещена на карте), Землю, Тактику и Арчери, а также некоторые дополнительные бонусы. Также вначале можно побиться с Зеленым Драконом, который защищает Сапоги для Блокировки Магии. Обратно на этот пятачок уже не вернутся, поэтому стоит тщательно продумать, как именно вы собираетесь развивать героев. Понятно, что главный герой - Кирре! Под него и заточены большинство квестов. Кроме того, что является немаловажным условием приближения к реальности, герой Кирре не может проиграть ни одной битвы: если его убьют в бою или вы им сбежите, игра сразу же закончится.
Выбрав вначале нужную пандорку, герои могут выйти на более просторный пятачок и приступить к "захвату России"
Каждый из трех городов (Ижевск, Питер и Москва) имеют свои особенности. Быстрое развитие этих замков вместе с отбитием нужных двеллингов поможет вам перейти к следующим задачам: "покорять Европу" (оставшее подземелье) или сразу направить свои стопы в НВА. Никакой ошибки тут нет, хотя правильнее писать NBA! Конечно, Лига еще не на треть русская, но это формальмально и только пока!!
"Покорение Европы" можно начинать с пробития одного из двух барьеров, на выбор. Либо можно прыгнуть в желтый односторонний телепорт, который находится рядом с барьерами и попасть на пятачок, где у вас есть возможность либо сразу "отправится в НВА", либо все же попытаться некоторое время "поиграть в Европе", прыгнув в зеленый двусторонний телепорт. Здесь вы сможете немного подкачаться, померятся силой с Димером ака Бодирога (учтите, он ограничен в свободе передвижения красными героями, которые пропадут через 7 дней после того, как вы захватите красный замок Москву!), повыращивать вампиров в Берлине... кроме того, на этой территории расположена Синяя Палатка, посещение которой поможет вам сравнительно недорого получить 10 Энчантеров, живущих внизу около Тель-Авива.
На остальной части Европы вы можете также захватить такие города как Барселона, Сплит и Афин, отбить двеллинги и ресурсы, поучится у освобожденных школяров полезным вторичным скиллам. А также освободить из тюрем положительных героев Монере ака Моня и Лорд Хаарт ака Хряпа. Они могут помочь вам в решении Основной Задачи.
Для решения Основной Задачи необходимо выйти на поверхность - "попасть в НВА". Это можно сделать двумя путями:
1) прокачать героя до 18-го уровня и выйти через Сабтерраниан Гейт в "Ютовский Трейдинг Камп"
2) не мучаясь с прокачкой, пройти через односторонний фиолетовый телепорт в "Университетскую зону", где вас поджидает индейского вида тетя Андра. (Внимание!!: выход из этой зоны в НВА возможен только в течении первого игрового месяца - так что вам надлежит действовать быстро!!)
Каждый из этих путей имеет свои преимущества и недостатки:
попав в НВА через "Университеты" вы можете получить в них необходимые вторичные навыки, собрать Элексир Жизни (правда для этого вам необходимо будет при старте взять соответсвующую пандорку (7,63) - ведь только там хранится недостающее колечко, позволяющее собрать сборник), найти Перчатки Скорости, повысить первичные скиллы и очень быстро выйти на оперативный простор;
если же вы выберете себе долгий путь через "Ютовский Трейдинг Камп", то вы сможете собрать Лук Снайпера (недостающий артефакт лежит в стартовой пандоре (12,67)), выучить у странного человека (не Hornачек ли это??) заклинание "Точность", взять Сапоги Скорости, отбить у оранжевых компов нужный вам артефакт и выйти на оперативный простор с помощью Дипломатических Артефактов, которые лежат рядом с Солт Лейк Сити.
Дальше начинается самое интересное.
Для победы в игре надо собрать Кольцо Мага. Для этого нужна Кружка Колдуна. А соответствующие артефакты находятся под контролем компов (один артефакт находится около Лос-Анджелесе под контролем Джабаркаса ака Джаббар, второй - около Чикаго под контролем Фьюира ака Джордан, третий - на территории контроллируемой Броном ака ЛеБрон Джеймс). Предположим, что вам удалось всеми правдами и неправдами (только без чит-кодов!!) заполучить эти артефакты. На клетке (56, 2) недалеко от Кливленда есть Сир Хат, где вам в обмен на Кружку Колдуна выдадут одно из колечек необходимых для сборки Кольца Мага. Второе кольцо вы должны взять на (43, 36), если конечно вам позволит Пасис ака Мэджик Джонсон. И наконец третье кольцо вы найдете на (60, 60) недалеко от деревушки Маями. Но оно контролируется грозным Сиром Мюллихом ака Шакил О'Нил. Понятно, что отбивать артефакты можно в любом порядке, главное, соединить их в единое целое.
И в заключение еще несколько напоминалок, для вашего удобства:
1) В "России" вам будет доступен только первый этаж гильдии, в "Европе" вам будет доступна магия второго порядка, а в "городах НВА" вы сможете получить 4 уровень, если отстроите соответствующий этаж. Кроме того, в море, на островах вы сможете обучится у школяров соответственно заклинаниям Вызов Элементалей Огня, Берсерку и Антимэджику...полезно в борьбе с мэджиками . Конечно, это возможно только в том случае, если вы изначально выберете вторичным скиллом Мудрость.
2) Кстати, на Таун Портал и Хождение по Воде тоже можете не рассчитывать - не спортивно это
3) Дипломатия и некромантия отключена, см пункт 2.
Теперь вы теоретически знаете, что надо для завоевание перстня Чемпиона НВА. Попробуйте применить эти знания на практике.
Удачи и Морали Хай!
1) скачиваешь сейв
2) скачиваешь карту (если нужно)
3) проходишь сейв насколько возможно быстро (но согласно правилам!)
4) отсылаешь финальный сейв мне (jabbar@heroesleague.ru)
Ну а дальше я уж подведу итоги и официально провозглашу победителя. В общем, все, как и раньше.
Если возникнут вопросы, обращайтесь. Но поскольку я занимаюсь курированием турнира в свободное от основной работы время, просьба быть поконкретнее и не обижаться на небольшие задержки с ответом. Ну и еще напоминаю о том, что нехорошо постить в данную тему свои результаты до завершения турнира.
О сроках: начинать можно ... прямо сейчас. А вот сейвы желательно прислать до 26-го августа. Причем не откладывать до 23 часов 59 минут, а сделать это раненько утречком, часиков в 12. А то ведь сейвы - это такая штука, которая и теряется, и задерживается, да и вообще, страшно подумать, что с ним может произойти! Так что все, что будет получено до 12:00 26 августа 2005 года рассмотрено будет. Остальным придется участвовать в турнире неудачников там главный ведущий - Господь Бог, все претензии - к нему
Краткое описание карты Kyrreland.h3m
Итак, героиня по имени Tyris aka Masha особождает из тюрьмы героя Kyrre aka Kyrrelenko. Дальнейшая игра строится на том, каким именно путем будут развиваться герои. Для этого они могут выбрать по одной из четырех пандор, которые предлагают на выбор Мудрость (запрещена на карте), Землю, Тактику и Арчери, а также некоторые дополнительные бонусы. Также вначале можно побиться с Зеленым Драконом, который защищает Сапоги для Блокировки Магии. Обратно на этот пятачок уже не вернутся, поэтому стоит тщательно продумать, как именно вы собираетесь развивать героев. Понятно, что главный герой - Кирре! Под него и заточены большинство квестов. Кроме того, что является немаловажным условием приближения к реальности, герой Кирре не может проиграть ни одной битвы: если его убьют в бою или вы им сбежите, игра сразу же закончится.
Выбрав вначале нужную пандорку, герои могут выйти на более просторный пятачок и приступить к "захвату России"
Каждый из трех городов (Ижевск, Питер и Москва) имеют свои особенности. Быстрое развитие этих замков вместе с отбитием нужных двеллингов поможет вам перейти к следующим задачам: "покорять Европу" (оставшее подземелье) или сразу направить свои стопы в НВА. Никакой ошибки тут нет, хотя правильнее писать NBA! Конечно, Лига еще не на треть русская, но это формальмально и только пока!!
"Покорение Европы" можно начинать с пробития одного из двух барьеров, на выбор. Либо можно прыгнуть в желтый односторонний телепорт, который находится рядом с барьерами и попасть на пятачок, где у вас есть возможность либо сразу "отправится в НВА", либо все же попытаться некоторое время "поиграть в Европе", прыгнув в зеленый двусторонний телепорт. Здесь вы сможете немного подкачаться, померятся силой с Димером ака Бодирога (учтите, он ограничен в свободе передвижения красными героями, которые пропадут через 7 дней после того, как вы захватите красный замок Москву!), повыращивать вампиров в Берлине... кроме того, на этой территории расположена Синяя Палатка, посещение которой поможет вам сравнительно недорого получить 10 Энчантеров, живущих внизу около Тель-Авива.
На остальной части Европы вы можете также захватить такие города как Барселона, Сплит и Афин, отбить двеллинги и ресурсы, поучится у освобожденных школяров полезным вторичным скиллам. А также освободить из тюрем положительных героев Монере ака Моня и Лорд Хаарт ака Хряпа. Они могут помочь вам в решении Основной Задачи.
Для решения Основной Задачи необходимо выйти на поверхность - "попасть в НВА". Это можно сделать двумя путями:
1) прокачать героя до 18-го уровня и выйти через Сабтерраниан Гейт в "Ютовский Трейдинг Камп"
2) не мучаясь с прокачкой, пройти через односторонний фиолетовый телепорт в "Университетскую зону", где вас поджидает индейского вида тетя Андра. (Внимание!!: выход из этой зоны в НВА возможен только в течении первого игрового месяца - так что вам надлежит действовать быстро!!)
Каждый из этих путей имеет свои преимущества и недостатки:
попав в НВА через "Университеты" вы можете получить в них необходимые вторичные навыки, собрать Элексир Жизни (правда для этого вам необходимо будет при старте взять соответсвующую пандорку (7,63) - ведь только там хранится недостающее колечко, позволяющее собрать сборник), найти Перчатки Скорости, повысить первичные скиллы и очень быстро выйти на оперативный простор;
если же вы выберете себе долгий путь через "Ютовский Трейдинг Камп", то вы сможете собрать Лук Снайпера (недостающий артефакт лежит в стартовой пандоре (12,67)), выучить у странного человека (не Hornачек ли это??) заклинание "Точность", взять Сапоги Скорости, отбить у оранжевых компов нужный вам артефакт и выйти на оперативный простор с помощью Дипломатических Артефактов, которые лежат рядом с Солт Лейк Сити.
Дальше начинается самое интересное.
Для победы в игре надо собрать Кольцо Мага. Для этого нужна Кружка Колдуна. А соответствующие артефакты находятся под контролем компов (один артефакт находится около Лос-Анджелесе под контролем Джабаркаса ака Джаббар, второй - около Чикаго под контролем Фьюира ака Джордан, третий - на территории контроллируемой Броном ака ЛеБрон Джеймс). Предположим, что вам удалось всеми правдами и неправдами (только без чит-кодов!!) заполучить эти артефакты. На клетке (56, 2) недалеко от Кливленда есть Сир Хат, где вам в обмен на Кружку Колдуна выдадут одно из колечек необходимых для сборки Кольца Мага. Второе кольцо вы должны взять на (43, 36), если конечно вам позволит Пасис ака Мэджик Джонсон. И наконец третье кольцо вы найдете на (60, 60) недалеко от деревушки Маями. Но оно контролируется грозным Сиром Мюллихом ака Шакил О'Нил. Понятно, что отбивать артефакты можно в любом порядке, главное, соединить их в единое целое.
И в заключение еще несколько напоминалок, для вашего удобства:
1) В "России" вам будет доступен только первый этаж гильдии, в "Европе" вам будет доступна магия второго порядка, а в "городах НВА" вы сможете получить 4 уровень, если отстроите соответствующий этаж. Кроме того, в море, на островах вы сможете обучится у школяров соответственно заклинаниям Вызов Элементалей Огня, Берсерку и Антимэджику...полезно в борьбе с мэджиками . Конечно, это возможно только в том случае, если вы изначально выберете вторичным скиллом Мудрость.
2) Кстати, на Таун Портал и Хождение по Воде тоже можете не рассчитывать - не спортивно это
3) Дипломатия и некромантия отключена, см пункт 2.
Теперь вы теоретически знаете, что надо для завоевание перстня Чемпиона НВА. Попробуйте применить эти знания на практике.
Удачи и Морали Хай!
Не обойдет, теперь никто никого не обойдет
Победа не главное...
Олег Джаббарович, за карту "пять с плюсом", молодец, постарался на славу. Карта очень даже "игровая"
Народ, если хотите получить действительно удовольствие от Героев, то вперёд!
Всем удачи!
Народ, если хотите получить действительно удовольствие от Героев, то вперёд!
Всем удачи!
До встречи на полях сражений!!!
Если я хочу получить удовольствие от Героев, я играю онлайн, чего и всем желаю . Карту глянул, даже начал играть. Но через пару часов понял, что оффлайн для меня умер окончательно... Хотя карта действительно прикольная, этого не отрицаю .DoberMan писал(а):Олег Джаббарович, за карту "пять с плюсом", молодец, постарался на славу. Карта очень даже "игровая"
Народ, если хотите получить действительно удовольствие от Героев, то вперёд!
Всем удачи!
Трудно играть онлайн в темной комнате без партнера и интернетаArmagedda писал(а): Если я хочу получить удовольствие от Героев, я играю онлайн, чего и всем желаю . Карту глянул, даже начал играть. Но через пару часов понял, что оффлайн для меня умер окончательно... Хотя карта действительно прикольная, этого не отрицаю .
Остается пожелать Уважаемому Армагедде надыбать где-нибудь экспертный рессурект
...
Ну а остальным - напомнить, что времени осталось совсем мало. А ведь сегодня еще Локомотив играет. А в четверг - Зенит и Крылья.
Так... ну... господа-товарищи,
за Локомотив вы болели плохо.
Сейв пока пришел только от одного SS.
Хорошенький турнир получается
Значит так: я сегодня болею за Зенит (все равно от вас толку нет), а вы все быстро взялись за прохождение
за Локомотив вы болели плохо.
Сейв пока пришел только от одного SS.
Хорошенький турнир получается
Значит так: я сегодня болею за Зенит (все равно от вас толку нет), а вы все быстро взялись за прохождение
Срок для турнира несерьёзный!
Узнал за 3 дня даже рыпаться не стал.
Ждать турнира 3 месяца и его объявляют на 10 дней, и это летом???
Узнал за 3 дня даже рыпаться не стал.
Ждать турнира 3 месяца и его объявляют на 10 дней, и это летом???
- Sir Four
Champion- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 23:26
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
Я старался как мог (а мог был крепким парнем), но сохранился, влетев в университетскую зону , после чего оказалось, что пришел я туда поздновато. Нет, я конечно читал, что выход оттуда в НBA закрыт после первого месяца. Но как-то не сообразил, что выход оттуда закрыт вообще куда бы то ни было. А убегать кириленкой нельзя.
Пришлось поднимать старые сейвы, и.... ну короче, вчера не успел, а сегодня работаю.
Так что сдаюсь.
P.S. Тоже узнал за три дня. Из них удалось поиграть два.
Пришлось поднимать старые сейвы, и.... ну короче, вчера не успел, а сегодня работаю.
Так что сдаюсь.
P.S. Тоже узнал за три дня. Из них удалось поиграть два.
Фоур
Таверна
Таверна
Даже и не знаю, что писать.
Двойственные чувства.
Вроде Зенит прошел дальше...
Но реализация моментов - - "умереть, уснуть"(с)
Вот собственно и все, что можно сказать.
...
...
А. Так вы еще хотите знать про турнир?
"А чего рассказывать, зверей-то мало собрали..."(с)
За исключением SS, который прислал блестящий сейв, но где-то "зачитился", был получен один-единственный сейв от "младшего товарища из команды Aleks", зарегистрированного на лиге как ASK. Но его результат (226), значительно уступает результату SS.
Даже и не знаю, кого признавать победителем...
А вы как думаете?
----------
Тем не менее, результат, даже такой, тоже результат.
Что я могу предложить? Сделать вторую версию карты и провести еще один турнир. Темы для размышлений у меня уже появились
К сожалению, турнир будет проводить другой человек, поскольку уже практически через пару часов я буду заниматься делами более прозаическими, чем просмотр поступивших сейвов.
Будьте здоровы!
Двойственные чувства.
Вроде Зенит прошел дальше...
Но реализация моментов - - "умереть, уснуть"(с)
Вот собственно и все, что можно сказать.
...
...
А. Так вы еще хотите знать про турнир?
"А чего рассказывать, зверей-то мало собрали..."(с)
За исключением SS, который прислал блестящий сейв, но где-то "зачитился", был получен один-единственный сейв от "младшего товарища из команды Aleks", зарегистрированного на лиге как ASK. Но его результат (226), значительно уступает результату SS.
Даже и не знаю, кого признавать победителем...
А вы как думаете?
----------
Тем не менее, результат, даже такой, тоже результат.
Что я могу предложить? Сделать вторую версию карты и провести еще один турнир. Темы для размышлений у меня уже появились
К сожалению, турнир будет проводить другой человек, поскольку уже практически через пару часов я буду заниматься делами более прозаическими, чем просмотр поступивших сейвов.
Будьте здоровы!
А я бы сыграл, если б не отдыхал после поступления в ВУЗ.
А так, мне больше нравятся многотуровые (хотя я и спасовал один раз ). Они интереснее.
А так, мне больше нравятся многотуровые (хотя я и спасовал один раз ). Они интереснее.
- zeeL
Champion- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 12:10
- Откуда: Киев \ Ukraine
- Контактная информация:
у меня в связи с инфартктом какой-то хрени \простите=)\ в модеме ,jabbar писал(а):Так... ну... господа-товарищи,
за Локомотив вы болели плохо.
Сейв пока пришел только от одного SS.
....
, а вы все быстро взялись за прохождение
инет отрубился надоооолго, так что свое мега-прохождение остановил
хотя начало (пройденно треть-четверть - мощную создал базу, Кирря - 16 левел)
Так что дальше то будет ?
2 раунд ?
S.T.A.L.K.E.R. вышел! ..играть только с модом "Реализм"
очень даже интересная карта особенно та её игровая часть до выхода на поверхность NBA
разыграл с результатом в ~350 теперь хочу переиграть на результат
бужу ждать новых туров надеюсь на них успею
лето-то кончилось
разыграл с результатом в ~350 теперь хочу переиграть на результат
бужу ждать новых туров надеюсь на них успею
лето-то кончилось
<PRE>- Что происходит на Лиге?- А просто зима.zeeL писал(а): Так что дальше то будет ?
- Просто зима, полагаете вы?- Полагаю.
Я ведь и сам этот форум меж строчек читаю,
Нынче, увы, малолюдно на лиге весьма.
- Что же за всем этим будет?- А будет Г5.
- Будет Г5, вы считаете?- Да, я считаю.
Я для героев ведь карты давно составляю,
Но для Г5 я не буду уже составлять.
- Чем же все это окончится? - Будет ТЕ.
И карнавальные маски по кругу, по кругу...
Может обгоним в количестве юзеров Буку,
Может быть будем известны потом как Картье.
- Что же из этого следует?- Следует... ждать,
рандом играть, или в варик, а может быть в шашки.
- Вы полагаете, выйдет ТЕ из шарашки?
- Я полагаю, точнее сказать "надо ж дать!"
- Следует жить, ибо скольким героям ни быть,
недолговечны и детство, и юность, и зрелость.
Чтоб ваше время внезапно куда-то не делось,
Лучше солидным занятьям себя посвятить.
- Хорн как серебряный шар со свечою внутри,
Как настоящий, но радости нет и в помине.
Сколько бы версий героев творцы не творили,
есть лишь одна:
раз-два-три,
раз-два-три,
раз-два-три!..
</PRE>
Для турнира на скорость карта оказалась очень легкая. Вот пример решения из письма nprf:
"Выбор пандор очевиден: кольцо жизни и 10000 денег.
Главные герои: Исра и Киррь, а для пробития бегемотов и взятия двеллингов Адриена, у которой экспертный огонь и заклинание инферно! Также использовались Маша и Дракон, остальные только для цепочек. Схема действий очень проста: сначала собираем армию достаточную, чтоб напугать Андру, собираем эликсир жизни, проскакиваем мимо Фьюра (Киррь идет к болоту, а Исра отбивает замок и двелинги дьяволов). На 127 входим на болотные земли берем утопию, на 131 замок компа, нанимаем там коров и ими бьем лазуриков. Исра идет к Джабаркасу взяв дьяволов, убивая монстров 7 уровня по своему пути. За ним вслед Маша, ее цель Хьюстон. Туда же мимо Мэджика идет Киррь, забирая по ходу артефакт. В конце бьем Фьюра и Джабаркаса, тремя лазуриками с эликсиром жизни это просто элементарно, и в конце остается только отстроить цепочки. Мне еще и повезло Брон не пошел сразу отбивать замок, а предпочел побить архангелов и прочих, так что в конце было от кого сбежать. Итого 135."
К сожалению, этот замечательный сейв пришел поздно вечером в пятницу, так что посмотреть его я смого только в понедельник, когда время безвозвратно ушло. Тем не менее, хочу заочно выразить товарищу nprf благодарность за описание прохода. Я постараюсь учесть эти и некоторые другие ньюансы для подготовки новой версии более неоднозначной карты.