Рандомные мапы

Если вас что-то интересует по Героям 3, то вам сюда
Классические версии HoMM3: RoE, AB, SoD
fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

9 сен 2005, 14:41Сообщение

Это если нет компов-противников. А если они есть, то исход почти всегда предрешен, за исключением случаев уж ОЧЕНЬ удачных респов.

Вот это не понял , что значит :?:
Конечно , компы есть , их всегда шесть штук , т.к. на турнире при генерации выставляется 8-0-0-0 , т.е. на 8 игроков . Если людей двое , то шесть получается на компов :P
Главное , чтобы виздом дали ...

Аватара пользователя
t01
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

14 сен 2005, 05:54Сообщение

fil123 писал(а):т.к. на турнире при генерации выставляется 8-0-0-0 , т.е. на 8 игроков . Если людей двое , то шесть получается на компов :P
Так теперь Хаос-карты 8-0-0-0 генерят? Раньше вроде 2-0-6-0 было....А зачем изменили, если не секрет? (какие тимпл. поменялись?)

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

14 сен 2005, 15:06Сообщение

Не секрет . Что бы не генерился митинг ин мазгоп.
Главное , чтобы виздом дали ...

Аватара пользователя
t01
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

16 сен 2005, 09:10Сообщение

fil123 писал(а):Не секрет . Что бы не генерился митинг ин мазгоп.
А что в нем такого, что он не подходит для турниров? :?:

fil123
Champion
Champion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 мар 2003, 10:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

16 сен 2005, 13:06Сообщение

А что в нем такого, что он не подходит для турниров?

От мтинга отказались в первую очередь по двум причинам :
1. Карта сильно линейная , т.е. соперники как правило соседи ( через анал) - кто первый вышел - того и тапки . Всё бы и хорошо , но сильно неравномерная охрана проходов - скорость выхода не зависит напрямую от силы игроков .
2. По карте разбросаны реликты , что не есть гуд.
Ну и старт не на родной земле ... короче - отказались :wink:
Главное , чтобы виздом дали ...

blizzard
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 5 май 2003, 10:33
Откуда: Хабаровск

19 сен 2005, 14:28Сообщение

Подскажите, пожалуйста, чем отличаются темплейты 8XM8 и 8XM12. Что означает вторая цифра - 8, 10, 12?

Аватара пользователя
Dust
Crystal Dragon
Crystal Dragon
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 19 фев 2004, 08:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

20 сен 2005, 05:51Сообщение

blizzard писал(а):Подскажите, пожалуйста, чем отличаются темплейты 8XM8 и 8XM12. Что означает вторая цифра - 8, 10, 12?
Могу посоветовать зайти вот сюда.
Там находится подробное описалово некоторых шаблонов, составленое MaximusX! :)
Тот, кто борется - может проиграть, кто нет - проиграл уже. (с)
Тот, кто хочет совершенствоваться, должен смотреть на свои проигрыши как на уроки. (с)
Х.Р.Капабланка.

blizzard
Marksman
Marksman
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 5 май 2003, 10:33
Откуда: Хабаровск

21 сен 2005, 12:52Сообщение

Я там уже был, но различия там не описаны

Аватара пользователя
t01
Royal Griffin
Royal Griffin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:51
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

22 сен 2005, 08:27Сообщение

blizzard писал(а):Подскажите, пожалуйста, чем отличаются темплейты 8XM8 и 8XM12. Что означает вторая цифра - 8, 10, 12?
Посмотри в теме: "Особенности игр на случ. картах..." там есть подробное описанние каждого шаблона от нескольких людей.
А вторая цифра....тебе не все равно? :wink: